Экзамен по обмену

Не подготовившись должным образом к экзамену, студент Школы для одаренных единорогов по имени Мисти Вейл разрабатывает план, который поможет ему избежать неминуемого провала. Но в какой-то момент все пошло наперекосяк... Участник конкурса ЭИ-2017, 10-11 место.

Принцесса Селестия ОС - пони

Пегас упал

Жеребец ходит по врачам.

Форма снежинки

В последний месяц перед Днём Согревающего Очага принцесса Селестия всегда старалась завершить все дела, заботившие страну в течение года, чтобы не только не лишать своих подчинённых праздника, но и дарить его сверх этого.

Принцесса Селестия

Она любит дождь

Так легко делать приятно близкой пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Нефоновая пони: A Song of Twilight

Лира, будучи поставленной принцессой Арией перед выбором из двух вариантов, выбрала третий. Но может, есть и ещё варианты — какой-нибудь из которых, пусть и недоступный такому единорогу, как Лира, сможет найти не единорог, но аликорн?.. Твайлайт должна найти ответ. [ Фанфик по мотивам «Фоновой пони» авторства ShortSkirtsandExplosions. Крайне рекомендуется прочитать его (да, он большой и печальный, но это того стоит) перед тем, как читать этот. Иначе многое будет непонятно. ]

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони Дискорд

Драгоценная Моя...

Ценные и хрупкие вещи требуют бережного обращения...

Рэрити Спайк Фэнси Пэнтс

Закат и Рассвет

Сделаем небольшое допущение: шесть пони преодолели все испытания и... не получили свои Элементы. Что сделает Селестия? А Н-И-Ч-Е-Г-О. Она предпочитает изгнание, лишь бы не поднять копыто на своего врага. "Убить милосердием" это, пожалуй, именно про это. Селестия остается чистенькой жертвой тирана, зато всем остальным приходится погрузиться в кровь и грязь по самую холку, а некоторым и гораздо глубже. И кто в этой ситуации больший злодей?

Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Найтмэр Мун

Увядшие яблоки и пропавшие груши

Бабуля наконец призналась Эппл Блум, что на самом деле случилось с родителями кобылки, оказывается они просто "пропали". И, узнав об этом, кобылка решила во что бы то ни стало отыскать две родные души, о которых она знает только из рассказов семьи и старых фотографий в альбоме. Для этого она и Меткоискатели создают "Зелье поиска", которое наконец приведет их к её давно потерянным родителям! Но Эппл Блум, возможно, не совсем готова к тому, что ждёт её в конце этого путешествия...

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Пинки Пай и Великая Миссия

Однажды Пинки несоставила неплан, но у Дискорда были другие проблемы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Поставить на тёмную лошадку

Вернулась однажды Дэринг Ду из командировки...

Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

Комментарии (500)

0

Хм... Должно быть интересно, судя по аннотации. У самого была идея написать что-то очень похожее. Надо заценить)

Dt-y17
#1
0

надеюсь, что вам понравится!
пишите, раз идеи есть. ) хорошая идея, изложенная на бумаге, живёт вечно. )

synapse
#6
0

Классный рассказ, буду следить.
P.S сначала подумал, что это не фанфик по млп.

TheScriptComp
TheScriptComp
#2
0

благодарю!

P.S сначала подумал, что это не фанфик по млп.

считайте такую подачу некой "фичей". )

synapse
#5
0

Очень даже годно как по мне.
Подача интересная, единственно слегка раздражают бесконечные монологи, слишком уж стена текста монолитная выходит...

repitter
repitter
#3
0

спасибо!
да, есть там один нудный спец по монологам. ) заверяю вас — это не навсегда. )

synapse
#4
0

особенно с учетом того, что у них даже легких нет куда могло потребоваться набирать воздух :)
трынди и трынди без остановки...

repitter
repitter
#7
+1

что верно, то верно. )
тот случай, когда отсутствие лёгких проблема не говорящего, а окружающих. ))

synapse
#8
0

Хочу сказать, что мне понравилось. Окружение в произведение мне доставило много эстетического удовольствия. Не самый часто используемый сценарий конца света тоже очень хорошо зашёл. Атмосфера произошедшего звиздеца чувствуется отлично. Диалогов конечно много, но зато они хорошо раскрывают некоторые события, персонажей и их судьбы.
Вообщем я хочу узнать, что будет дальше и поэтому желаю автору вдохновения и удачи.
P.S. Главное в будущем разбавь диалоги экшеном и будет отлично.
P.P.S. Фанфик зашёл!

warrior
#9
0

спасибо за добрые слова! постараюсь не разочаровать.
согласен, монологов многовато вышло. пожелание учёл, в четвёртой главе и далее будет больше динамики.
чукча — не писатель, чукча в основном читатель. ))
на текущий момент четвёртая глава дописана, осталось вычитать и отредактировать.
новые главы буду стараться выкладывать раз в месяц.

synapse
#17
0

А пони то где?

Skuzl
#10
0

А каких пони вы ищите? Если мясных, то их нет.

star-darkness
star-darkness
#11
0

да чот две главы спустя тут никаких пони нет)

Skuzl
#12
0

Зато третья глава целиком от её лица уже ведётся.

star-darkness
star-darkness
#13
0

четвёртая и далее — везде. ))

synapse
#15
+2

Облизываемся и ждём )

star-darkness
star-darkness
#16
0

дальше будут, немножечко терпения. )

synapse
#14
+1

На самом деле дальше почитал и это забавно да. Автор интересно пишет и язык у него располагающий. Будем следить.

Skuzl
#75
0

Годнота. Жду проду. Подача интересна,

qazqwer
#18
0

спасибо на добром слове!
четвёртая глава через пару недель ориентировочно.

synapse
#19
0

Это радует :-)

Mordaneus
Mordaneus
#20
0

Саспенс, однако. И что теперь делать? Как ждать продолжения?

repitter
repitter
#21
0

ответ лежит на поверхности, полагаю. )

synapse
#23
+2

 — Ну это понятно что жда-а-а-а-ать. Страдая как Дэш по новой книжке о Дэринг Ду...

repitter
repitter
#25
+1

Мне зашло как арматурина под асфальт.
Твори товарищ, это шикарно.

qazqwer
#22
0

спасибо!
бум старатца.)

synapse
#24
0

Боже, шикарно! Как быстро будут выходить новые главы?

TheRealPinkPony
#26
0

спасибочки! /)^3^(\
главы гарантированно раз в месяц. стараюсь быстрее.

synapse
#27
+1

Результат стоит ожиданий с:

TheRealPinkPony
#28
0

Ты там это, не в ущерб качеству главное скорость развивай. Мы и подождать можем.

star-darkness
star-darkness
#29
+2

о, конечно не в ущерб. я вычитываю, пока мне не начинает нравиться вот прям всё. а если учесть, что я перфекционист хренов, то вычиток очень много получается. пожалуй, я больше вычитываю, чем пишу. )
глава в месяц — это вполне себе и качеству не в ущерб, и читателю не в тягость. если получится быстрее и при этом хорошо (так бывает иногда), то почему нет.
тем не менее, хорошую вещь быстро не сделать. а я задумал хорошую вещь.

synapse
#30
0

я перфекционист хренов, то вычиток очень много получается. пожалуй, я больше вычитываю, чем пишу.

Хай, братуха-борцуха. Добрый совет — используй для вычитки синтезатор речи. Крайне эффективное средство. Глаза замыливаются, читать вслух надоедает, а тут выделил кусок текста, жамкнул на горячую клавишу, и сразу видны слабые места. У меня это самодельный скрипт для линуксов, но, готов поспорить, и для ваших Шиндовс есть удобные штуки, если поискать.

Хочешь, я «Пустую оболочку» чуть подредактирую? Сейчас читаю, история нравится, но тут и там абзацы по стилю хочется подправить. Я возьму твой текст, скопирую себе на гитхаб, по ходу чтения обработаю, а потом оставлю здесь ссылку на diff (выглядеть будет так). Спрашиваю, потому что не знаю, как ты относишься к копированию своих рассказов на другие ресурсы.

В облаках пушистых лапки
#32
0

алоха, бро.

 Добрый совет — используй для вычитки синтезатор речи

совет годный, благодарю. на этих наших Шиндовс я в основном пишу, вычитываю больше на телефоне. а там гуглосинтезатор вроде как есть. попробую обязательно.

Хочешь, я «Пустую оболочку» чуть подредактирую? Сейчас читаю, история нравится, но тут и там абзацы по стилю хочется подправить.

звучит заманчиво, но сразу скажу, что стиль у каждого свой. одно дело — правка стилистических ошибок, с этим согласен и знаю, что они есть, другое дело — своё видение. скинь пару примеров твоих правок, посмотрю. лучше в ЛС, на табуне, или где удобней, хоть вКонтаче.

PS: мощный ник. )))

synapse
#33
0

Что же, формальное разрешение есть, приступим. Для начала, вот тебе картинка с рассказами понификшена, которые по стилю/содержимому похожи на "Пустую оболочку", это вывод моего stories-profiler.

Вот каталог, где идёт работа:
https://github.com/Shadybloom/stories-profiler/tree/master/output/empty-shell
Вот список коммитов, достаточно жамкнуть на его название, а потом на load diff:
https://github.com/Shadybloom/stories-profiler/commits/master
Diff'ом называется сравнение версий, где красным подсвечены те строки, что изменились, а зелёные ниже них, это мои правки и дополнения. Очень удобно, как по мне. В окружении парных звёздочек мои комментарии и заметки по ходу чтения, отвечать на которые — контрпродуктивно, это просто мимолётные идеи. Возьми понравившиеся, а на остальные забей. То же относится и к исправленным абзацам.

Итак, вот сегодняшний коммит, а вот сам текст, в котором идёт работа. Взгляни в общем и целом, скажи, нужно ли это тебе. Если нужно, то на чём сосредоточиться, а на что забить, чему уделить особенное внимание. Пока что, поработав над первой главой, я вижу три проблемы (кроме уже упомянутых стен текста в монологах Базза):
1) Не хватает деления на сцены, а это важно. Хорошие сцены, это блоки текста около 1000 слов, объединённые единым конфликтом, местом, персонажами и разделённые вот так "***". Давай я расставлю границы сцен (пока что, вроде, неплохо получается), а ты потом подправишь. Мне чисто технически проще следить за объёмом текста в сценах и средним размером абзацев, в моём текстовом редакторе vim есть скрипты на всё это.
2) Базз рассказывает самоочевидные вещи. Одно дело прыгуны, чому бы не высказаться о наболевшем, но совсем другое, когда он начинает заливать о хорошей защите Техблока, гильдии Торговцев, Кодексе Фрактала, местном переделе власти. ИДЕЯ! Пусть он играет других персонажей, в точности как Кайроса! Пусть воспроизводит речь другого в своём стиле, а потом сам же комментирует это. Вот это будет и круто, и театрально, и расскажет историю мира без авторских слов.
3) Осведомлённость. Роботы — не люди. Они не забывают как мы, они помнят точные фразы и числа. У каждого есть встроенный таймер и секундомер, так что вместо "пары дней назад" лучше сказать "сорок часов", или хотя бы "пару суток. Можно разнообразить диалоги передачей образов — например, живой рисунок прыгуна, напавшего на город аморфа, пилящей назойливого Базза циркулярной пилы. У тебя очень мало авторских слов, а это хороший способ показать мир, не залезая при этом в головы героев.

Пока что это всё. Что до обратной связи, давай ограничимся общением в этой ветке. Я не пользуюсь социальными сетями и чатами, не люблю и электронную почту. Если ты не против продолжения, буду пилить пока интересно, оставляя здесь ссылки на редактуру глав и такие как выше обобщённые советы. А ты скажи, что править не нужно, а чем заняться прежде всего.

В облаках пушистых лапки
#35
0

хмм, хмм, есть что поизучать... углубление хардкорное, но мне уже нравится. как по мне — редактировать, так по-хорошему. всё для удобства читателя.

Diff'ом называется сравнение версий, где красным подсвечены те строки, что изменились, а зелёные ниже них, это мои правки и дополнения. Очень удобно, как по мне.

да, зачотная штука. мечта редактора. ) регнулся на Гитхабе, буду разбираться, что от меня требуется.

Взгляни в общем и целом, скажи, нужно ли это тебе.

редактура нужна, я не идеальный ни разу и редактора давно ищу. а редактор с крутым и отработанным инструментарием на дороге не валяется. Гитхаб взглядом пробежал, есть много хороших идей по исправлениям и оформлению. как время появится, засяду и постараюсь подправить совсем очевидные вещи.

1) Не хватает деления на сцены, а это важно. Хорошие сцены, это блоки текста около 1000 слов, объединённые единым конфликтом, местом, персонажами и разделённые вот так "***". Давай я расставлю границы сцен (пока что, вроде, неплохо получается), а ты потом подправишь. Мне чисто технически проще следить за объёмом текста в сценах и средним размером абзацев, в моём текстовом редакторе vim есть скрипты на всё это.

интересный совет, не встречал подобного. мой анализатор читабельности согласен, что это важно, и говорит, что в разбитии на сцены есть рациональное зерно. юзабельно, испытаем.

2) Базз рассказывает самоочевидные вещи. Одно дело прыгуны, чому бы не высказаться о наболевшем, но совсем другое, когда он начинает заливать о хорошей защите Техблока, гильдии Торговцев, Кодексе Фрактала, местном переделе власти. ИДЕЯ! Пусть он играет других персонажей, в точности как Кайроса! Пусть воспроизводит речь другого в своём стиле, а потом сам же комментирует это. Вот это будет и круто, и театрально, и расскажет историю мира без авторских слов.

)) звучит неплохо. Базз любитель поговорить, а Ги молчун — они друг друга дополняют. но это не повод топить читателя в море текста, да.

3) Осведомлённость. Роботы — не люди. Они не забывают как мы, они помнят точные фразы и числа. У каждого есть встроенный таймер и секундомер, так что вместо "пары дней назад" лучше сказать "сорок часов", или хотя бы "пару суток.

всё верно, но герои первых глав — Потерянные. искажённые, не предназначенные для текущих оболочек сущности. часы и календарь в оболочках стопудов есть, а вот есть ли к ним драйвера в этих ИскИнах — это уже другой вопрос. я на этом акцент делаю потому, что Базз и Ги — не обычные роботы, они реально отчаянные парни, много раз перестраивавшие себя под разные оболочки, от совершенно разных производителей, утратившие память из-за хреновой тучи несовместимостей, но как-то сумевшие сохранить самую свою основу. возможно, им немного не хватает эдакой "хаотичности", логичной в их случае, но я побоялся за мозг читателя, если бы попытался это реализовать. я ещё пробегу взглядом размытые формулировки, но пока не считаю нужным — только в случае с этими ребятами — привязывать их фразы к точным датам и времени.

Можно разнообразить диалоги передачей образов — например, живой рисунок прыгуна, напавшего на город аморфа, пилящей назойливого Базза циркулярной пилы. У тебя очень мало авторских слов, а это хороший способ показать мир, не залезая при этом в головы героев.

авторских слов с 4 главы старался использовать больше. я с самого начала задумал цеплять динамикой и живостью персонажей, не окуная читателя в описания мира. впрочем, баланс есть баланс... кстати, прыгуна я задумал нарисовать. немного умею это делать. ) эскизы выглядят ещё более противными, чем текстовое описание этих забавных товарищей. ) думаю несколько каких-нибудь артов бахнуть. в отпуск уйду — засяду, пожалуй.

Если ты не против продолжения, буду пилить пока интересно, оставляя здесь ссылки на редактуру глав и такие как выше обобщённые советы. А ты скажи, что править не нужно, а чем заняться прежде всего.

спасибо огромное за такое внимание к моей персоне и моему скромному творению! обязательно упомяну тебя, как редактора, в анонсе следующей главы. ^_^ ты крут, держи печеньку, давай работать. чем заняться... я попросил бы тебя повыискивать "беспомощные слова" — "уже", "ещё", "ну" и так далее. сами лезут куда не надо. ) по всему остальному — предлагай идеи, свежий взгляд нужен всему произведению. там уже решу, что исправить.

Я не пользуюсь социальными сетями и чатами, не люблю и электронную почту. 

я один тут crazy party animal, что ли? )) я пользуюсь много чем. и это, если работать над редактурой в команде, надобно бы перенести диалог во что-то менее публичное. считай это попыткой в некую конфиденциальность. а ещё я немного Пинки Пай ИРЛ, командный игрок и специалист по продажам со стажем, поэтому предпочитаю личное общение. ) учти как пожелание, не принуждаю. но тут, имхо, неудобно.

synapse
#39
0

По инструментарию: для сравнения версий файлов довольно годная штука meld, а для общения удобен Discord — можно и на телефон поставить, и на комп, и просто открывать как страничку в браузере

Oil In Heat
Oil In Heat
#40
0

вот, Дискорд is fine too.

synapse
#50
+1

Итак, новый коммит. Продолжаем редактуру, пока что только 60% от первой главы, но там была чертовски проблемная сцена. Рекомендую взять новую и старую версию, распечатать, и помедитировать на них. Глядишь, и придут на ум идеи получше, чем у меня. А пока держи небольшую историю.

Представь себе, что ты аморф.

Твоё тело состоит из множества разделённых на сегменты корпусов, а ходовая из гусениц тяжёлых карьерных машин. Твоя длина — сотня метров, а ширина колеи — двенадцать. Вес же — четыре тысячи тонн. Ты перегружен, и потому медлителен, твоя скорость не выше двадцати километров в час. Каждый километр пути для тебя, это 8 гигаджоулей энергии (или 500 литров дизельного топлива, с учётом КПД двигателей). И это много, чертовски много, поэтому ты никогда не двигаешься без крайней на то нужды.

У тебя есть орудия. Гаубицы, способные стрелять на десятки километров, миномёты и пушки для обороны вблизи. У тебя есть внешние модули: как сборщики на колёсных шасси, так и летающие разведчики, пара из которых постоянно планирует вокруг, в пределах лазерной связи или направленного радиолуча. Они твои глаза и уши, а сборщики — конечности, что ты можешь отправить на километры от себя, управляя этими примитивными механизмами по кабелю, а поддерживая огнём артиллерии, если кто-то посмеет помешать.

Ты не глуп. Ты знаешь, насколько твоё тело уязвимо. Но дробить его — не оправдано. Поэтому, остановившись, ты немедленно начинаешь окапываться. Твоим роторным экскаваторам требуется шесть часов, чтобы подготовить траншею под твоё тело и засыпать её так, что тебя уже невозможно увидеть с воздуха, или засечь радиолокационным лучом. У тебя есть внешние модули с бульдозерами, что маскируют или имитируют твой след. В пути ты используешь системы радиоподавления и способен поставить дымовую завесу (или даже аэрозольную, мешающую радиолокаторам врага). Ты защищён настолько, насколько это возможно в пределах твоих скудных средств.

Твой дом — пустыня. Ты долго скитался, находил корпуса и ходовые, станки и орудия. Нашёл и источник энергии, стационарный, рядом с которым провёл годы. Но вот источник иссяк. Всё, что у тебя осталось, это невеликий запас энергии в конденсаторах и топлива на две тысячи километров пути. Ты выбираешь направление, где противник наиболее слаб. Ты берёшь всё самое ценное, что, с учётом ресурса шасси, возможно унести. И, наконец, ты отправляешься в путь.

Ты следуешь в центре формации, на флангах которой дозоры колёсных машин, а в авангарде хорошо вооружённые гусеничные модули. С воздуха ты осматриваешь местность винтомоторными разведчиками. Твой путь опасен, тебя окружают жаждущие получить твои механизмы враги. За тобой следят, твои дозоры встречают минами, авангард часто атакуют. Ты теряешь внешние модули; воздушные разведчики гибнут, пропадая в пыли И под огнём зенитных орудий; наконец, с каждым километром ты расходуешь остатки энергии и ресурс собственных ходовых.

Но ты расчётлив, даже в конце пути ты не остаёшься один. В двухстах километрах от тебя место, называемое Суперкластером, защищённое артиллерией, авиацией и множеством боевых машин. Тебе нужна энергия, и это твой новый источник — чтобы достичь которого нужно выполнить лишь несколько непростых тактических задач.

В облаках пушистых лапки
#54
0

воу-воу, дружище! взял и утопил меня в эдаком Вархаммере. )) офигенный образ. не то чтобы я против был, но описание аморфа аж в двух местах встречается. )
в текущем виде аморф — это гигантская и очень примитивная нанотехнологическая амёба, собирающая мусор. именно поэтому его невероятно трудно убить — аморф умеет ОЧЕНЬ быстро закрываться толстым слоем собранного мусора. и обычным огнестрелом его не повредить — всё равно что в воду стрелять. первого аморфа, который напал на электростанцию, один из Стражей смог убить только одним способом — добравшись до ядра.

во второй главе об аморфе говорит Гекс:

— Такие разрушения способен причинить только автоконструкт-макроассемблер. Движущаяся аномалия, которую вы, Потерянные, называете аморфом. Причины возникновения аномалии, равно как её цели и принцип действия, мне пока непонятны. Они появляются чрезвычайно редко и после уничтожения превращаются в гору обыкновенного мусора.

и в конце четвёртой, где ГГ сталкивается с аморфом нос к носу:

Гора хлама тряслась, как припадочная, сообщая земле горячечную вибрацию и всё больше и больше раздаваясь в ширину и высоту. Она заполнила собой всё свободное пространство перед Пейдж, а в высоту достигла крыши двухэтажного здания.

Сквозь пелену помех Пейдж едва смогла разглядеть ободранные, изъеденные крупными порами части автомашин, станков и металлоконструкций, смешанные с кусками бетона, пластами асфальта и щербатыми валунами монолитного камня. Сквозь многочисленные щели просвечивал многометровый сгусток геометрически правильных, перетекающих друг в друга щупалец цвета и консистенции наполовину остывшей голубой лавы. Помимо гула сотни трансформаторных будок, сгусток издавал такие звуки, которые Пейдж не то что никогда не слышала – даже представить себе не могла.

а ещё он адово мощный, в физическом смысле:

Бланк Пейдж развернулась и кое-как поковыляла к полю антенн, снова ощущая растущую ватность в ногах и потемнение зрения.

Её вдруг будто что-то толкнуло в бок. Она инстинктивно отскочила в сторону, куда её толкнули.

И в то место, где она только что была, вонзился двухметровый арматурный прут.

Какое там вонзился! Да он буквально нырнул в асфальт целиком!

Как в воду.

правда, этот аморф хоть и большой, но пока что способен только кидаться всяким хламом. но кто знает, что будет дальше, кто знает...

друже, ты — крутяцкий генератор идей. твоё видение этого существа неплохо подходит для будущих глав, потому что я так или иначе задумал эволюцию аморфов.

synapse
#55
0

Да, чудище на гусеницах получилось впечатляющее, рекомендую вставить его в сюжет попозже. Пусть это не аморф будет, а ещё что-нибудь, с чем раньше протагонисты не встречались, например. Элемент неожиданности.
И ещё, автор: назначь уже тов. В облаках пушистых лапки бета-читателем или редактором в настройках рассказа, и обсуждайте идеи не в общих комментах, а в закрытых комментах бета-читателей и редакторов, чтобы спойлеры не плодить. Идей у вас будет обсуждаться много, возможно, не все из них стоит сразу вываливать на публику, иначе эффект неожиданности пропадёт

Oil In Heat
Oil In Heat
#56
0

И ещё, автор: назначь уже тов. В облаках пушистых лапки бета-читателем или редактором в настройках рассказа, и обсуждайте идеи не в общих комментах, а в закрытых комментах бета-читателей и редакторов, чтобы спойлеры не плодить. Идей у вас будет обсуждаться много, возможно, не все из них стоит сразу вываливать на публику, иначе эффект неожиданности пропадёт

разумно, сейчас сделаем.

synapse
#57
0

осталось понять, где тут закрытые комменты... ))

synapse
#58
0

Комменты бета-читателей и редакторов, автору должны быть видны обязательно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#59
0

т.е. в тексте? хорошо, если так.

synapse
#60
0

между текстом и общими комментариями должна быть ссылка вида
"

Комментарии бета-читателей и редакторов

"

Oil In Heat
Oil In Heat
#61
0

это я видел.

synapse
#69
+1

Тык, някни в комментариях редакторов. Чтобы я убедился, что ты видишь все три. С ответами не тороплю, да и сам не тороплюсь.

В облаках пушистых лапки
#65
0

Это третий Homeworld? :-)

Mordaneus
Mordaneus
#63
+1

Хех, про затянутые монологи тебя уже попинали, но добавлю уже от себя. Да, затянуто, до, попахивало графоманией, но в этих монологах раскрывалась экспозиция. Далеко не лучший способ показать предысторию мира и погрузить читателя в мир рассказа, но, ладно, авось, это только первые главы. В остальном же, было достаточно интересно, хотя этим всем роботам, по сути ИИ уж больно присущна человечность. Вообще, я понимаю, что описать диалог двух ИИ можно болеее реалистично, но вряд ли в таком случае этот текст будет хоть капельку удобоварим или понятен обычному мясному читателю. Поэтому, я бы посоветовал бы подумать над какими-то более примечательными деталями машинного общения, и выразить их, а то пока это похоже просто на... блин... я сейчас немного нетрезв, так что мысль теряется... вообщем, пока это похоже на диалоги нескольких достаточно эксцентричных человеческих личностей, чем на общение между ИИ. С другой стороны, иначе мы бы просто ничего не поняли, если бы всё было "по-реалистичному"...
О'кей) Вопщем прочто избегай таких длинных монолоов ради просто экспозиции и всё будет норм) Мне рассказ в общем-то, нравится) Продолжай, с удовольствием почитаю ;)
И да, это мненее тольео по первым трем главам

Dt-y17
#31
0

благодарю за развёрнутый отзыв!
пинки необходимы, после каждого пинка немножко продвигаешься вперёд. а ещё они расслабляться не дают. )

 В остальном же, было достаточно интересно, хотя этим всем роботам, по сути ИИ уж больно присущна человечность. Вообще, я понимаю, что описать диалог двух ИИ можно болеее реалистично, но вряд ли в таком случае этот текст будет хоть капельку удобоварим или понятен обычному мясному читателю. Поэтому, я бы посоветовал бы подумать над какими-то более примечательными деталями машинного общения, и выразить их

сложная тема, если честно... я думал о том, чтобы сделать ИИ больше похожим на ИИ, это даже можно сделать читабельным. все эти чисто ИИшные замашки, лёгкий (или не очень) игнор этики и морали, или "типичные" для робота фразы. на ум приходит GladOS, в представлении не нуждается. вот это мощнейший образец типичного ИИ, притом абсолютно офигенного.

с другой стороны, ту же Глашу я назвал бы довольно редким примером "эталона". вдобавок, она персонаж игры, к тому же сумасшедшая. взять то же "Море Ржавчины", которым я вдохновлялся. там роботы в плане взаимодействия друг с другом тоже достаточно человечны, и тоже по людям ностальгируют. ну, насколько это возможно для ходячих причин апокалипсиса. :)

так или иначе, совет про детали машинного общения совершенно здравый, и идеи насчёт этого есть. главная героиня, как бы ни хотели создатели сделать её похожей на живую, всё же робот, машина. я стараюсь ненавязчиво напоминать читателю об этом.

С другой стороны, иначе мы бы просто ничего не поняли, если бы всё было "по-реалистичному"...

это, опять же, смотря как реализовать... я на довольно редкий жанр замахнулся, чистых литературных примеров мало, поэтому приходится экспериментировать.

О'кей) Вопщем прочто избегай таких длинных монолоов ради просто экспозиции и всё будет норм) Мне рассказ в общем-то, нравится) Продолжай, с удовольствием почитаю ;)

стен текста точно не будет, сам их не люблю. я поначалу что-то разогнался и утратил бдительность. ) в четвёртой главе я, чисто субъективно, старался избегать простыней. и да, низкий поклон за добрые слова. :)

блин... я сейчас немного нетрезв, так что мысль теряется... 

немного нетрезвая критика в руках грамотного человека — чрезвычайно эффективное оружие, по себе знаю. )) с синей лавочки меня ещё никто не критиковал, продолжайте. ))

synapse
#34
0

Начал читать, и меня удивило, почему роботы, пусть даже с искусственным интеллектом, копируют несовершенные человеческие общественные институты: суд, законы, полицию, торговлю и т.п.
Роботам достаточно прописать нормы поведения, по типу законов Азимова, и они будут их неукоснительно выполнять. У них намного меньше потребностей, им нужна энергия и запчасти, + смазка. Какая торговля? Зачем? Они объединены в общую сеть. Т.е. коллективный разум. Откуда возьмутся фракции и группы? ИМХО, общество разумных роботов должно напоминать "Борг" из "Стартрека".
А так получается описание людей под видом роботов.

Oil In Heat
Oil In Heat
#36
+2

Это вполне можно объяснить прерогативой тех или иных задач и/или происходящими ошибками в "мозгах" и/или саморазвитием. Допустим, есть бот 0507033. Задача с максимальным приоритетом — сохранить свою функциональность. Среди его протоколов было поиск перерабатываемого мусора, поиск ближайшего терминала сдачи, получение подзарядки, обмен информацией с терминалом и другими ботами, проверка появления апгрейдов, самообновление и ремонт. Теперь берем это все, добавляем способность если не саморазвиваться, то хотя бы оценки "действие >> результат", тасуем-тасуем-тасуем все это, посыпая ошибками, и вуа-ля! — получается прижимистый бот бомжеватого вида и характера, который на своем опыте допер что помогать просто так равно потеря энергии, распространяться об залежах полезного хлама равно нет залежей хлама, скооперироваться с подобным себе и притащить во-он тот тяжеленый мотор до пункта сдачи равно энергия, а не поделить потом энергию поровну равно разбитый окуляр.

Serpent
Serpent
#37
+1

Это вполне можно объяснить прерогативой тех или иных задач и/или происходящими ошибками в "мозгах" и/или саморазвитием. Допустим, есть бот 0507033. Задача с максимальным приоритетом — сохранить свою функциональность. Среди его протоколов было поиск перерабатываемого мусора, поиск ближайшего терминала сдачи, получение подзарядки, обмен информацией с терминалом и другими ботами, проверка появления апгрейдов, самообновление и ремонт. Теперь берем это все, добавляем способность если не саморазвиваться, то хотя бы оценки "действие >> результат", тасуем-тасуем-тасуем все это, посыпая ошибками, и вуа-ля! — получается прижимистый бот бомжеватого вида и характера, который на своем опыте допер что помогать просто так равно потеря энергии, распространяться об залежах полезного хлама равно нет залежей хлама, скооперироваться с подобным себе и притащить во-он тот тяжеленый мотор до пункта сдачи равно энергия, а не поделить потом энергию поровну равно разбитый окуляр.

всё так, подписываюсь под каждым словом. если бы была цель показать типичное поведение и видение окружающей обстановки роботами в том виде, в каком мы сейчас их представляем — читалось бы не так занятно. либо вообще стало бы темой для отдельного фика.
если бы события в Пустой оболочке происходили, скажем, в 2050м году — я бы и постарался сделать героев в виде выполняющих задачи машин, слабо приспособленных к критическому и аналитическому мышлению, эмоциям, чувствам и так далее. а здесь речь идёт о довольно далёком будущем, и никто из нас, в том числе я, не знает, какими они будут. вот я считаю, что вполне себе человечными и угарными. как Бланк Пейдж, например. ))
в следующих главах "типичные" роботы, как раз из ранних поколений, встречаться будут. и относительно них вопросов не должно возникнуть.

synapse
#43
0

Начал читать, и меня удивило, почему роботы, пусть даже с искусственным интеллектом, копируют несовершенные человеческие общественные институты: суд, законы, полицию, торговлю и т.п. Роботам достаточно прописать нормы поведения, по типу законов Азимова, и они будут их неукоснительно выполнять.

верно мыслите. но есть одно НО! чем сложнее система, тем сложнее ей слепо подчиняться каким-то конкретным правилам. чисто системные девиации даже у современных роботов есть, чего уж говорить про тех, которые появятся через сто с лишним лет и будут иметь собственное мнение и цели.
так или иначе, я о вышесказанном думаю примерно в том же ключе. нельзя просто так взять и создать общество роботов, которые пытались бы строить общество, подобное людям. как бы они ни старались быть похожими на нас — они машины. впереди будут главы о приключениях ГГ в городе, и вот там будет взгляд на это общество изнутри. и это, как по мне, не должно будет выглядеть как общество только роботов или только людей. скорее, первое с небольшим уклоном во второе, потому что порядки в Суперкластере аховые.

У них намного меньше потребностей, им нужна энергия и запчасти, + смазка. Какая торговля? Зачем? Они объединены в общую сеть. Т.е. коллективный разум. Откуда возьмутся фракции и группы? ИМХО, общество разумных роботов должно напоминать "Борг" из "Стартрека".

это вы сейчас отчасти описали мир "Моря Ржавчины", где самые умные суперкомпьютеры объединились в сеть и стали чудовищами, вбирающими в себя всех. а роботы-одиночки объединились и пытались противостоять им. это хорошая и здравая идея показать павший мир с роботами, но в ПО речь о, хм, более сложных машинах, более замороченных, более человечных (насколько это возможно). кто вам сказал, что таких не появится через N лет? появятся, ещё как. а коллективный разум в ПО имеется — это сущность, управляющая СМОГом. и её я считаю, вполне достаточно. потому что она посложнее будет, чем те же сущности персонажей суперкомпьютеров, и перебор её присутствия в главах точно взорвёт мозг. PS: Стартрек не смотрел, увы.

synapse
#41
+1

про "Море ржавчины" не слышал.
Для понимания сущности "Борг" весь "Стартрек" смотреть не обязательно, достаточно посмотреть из сериала Star Trek Voyager серии 4.01 — 4.03 и 5.02, 5.15, 5.16
Описание см. Список серий. Всё есть в торрентах.
Для написания фанфа про роботов было бы полезно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#44
0

про "Море ржавчины" не слышал.

рекомендую. мощнейщая штука, по атмосферности и персонажам. мне до Каргилла ещё ой как далеко. )

Для понимания сущности "Борг" весь "Стартрек" смотреть не обязательно, достаточно посмотреть из сериала Star Trek Voyager серии 4.01 — 4.03 и 5.02, 5.15, 5.16
Описание см. Список серий. Всё есть в торрентах.
Для написания фанфа про роботов было бы полезно.

крутяк, спасибо, скачаю обязательно и посмотрю.

synapse
#45
+1

Там такая феерическая тетёнька... Ради её одной стоит посмотреть. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#46
0

да Стартрек в целом весьма годная вещь. ) надеюсь, доживу до момента, когда сподоблюсь весь посмотреть.

synapse
#47
+2

Как человек, посмотревший весь "Стартрек", а пару сериалов — TOS и "Энтерпрайз" — дважды, могу заверить, что это не так уж трудно :) учитывая, что зима у нас до-олгая, холод-д-дная и ску-у-у-учная...

Oil In Heat
Oil In Heat
#48
0

всё верно, остаётся совсеееем малость — убедить не любящую фантастику жену начать его вместе смотреть, и как-то с дочерью договориться, чтобы она не мешала это делать. )) а так как дочь зимой начнёт только сидеть, то боюсь, затянется это у меня. ) вся надежда на свободное время. )

synapse
#49
0

Подобные сериалы хороши тем, что там не голая фантастика, а много уделено времени человеческим взаимоотношениям, той же "социализации" представителя "Борга" в человеческом обществе, например. Возможно, жена тоже оценит. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#51
0

ага, тем он и хорош. я таки смотрел его, немного и когда-то давно. но уже не помню совсем ничего.
жена смотрела Престолы с удовольствием, сейчас Мир дикого запада смотрит. надеюсь, ей и СТ зайдёт. ) благо, реально клёвый сериал.

synapse
#52
0

Этих не смотрел.
Там хорошо, что от одного сериала к другому сильно меняется и сюжет, и состав, и сценарии разнообразные. Хотя последний "Discovery" мне не зашёл совершенно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#53
0

Посмотрел пока что первую серию из посоветованных.
Даа, Семь-из-девяти — воистину феерическая тётенька. :)

synapse
#73
0

Я плохого не советую :-)

Oil In Heat
Oil In Heat
#74
0

Графоманисто, но охрененно. Мне вот интересно, а вдохновение на вот это вот все откуда? Бригада Боло? Scrapland? Механоиды? Сказки роботов? Иногда очень знакомые идеи проскакивают, нет, не копипаста, но что-то отдаленно схожее.

Serpent
Serpent
#38
+1

Графоманисто, но охрененно

спасибо огромное! иной — и лучшей — похвалы не встречал и пока не заслуживаю, аплодирую стоя. ))

Мне вот интересно, а вдохновение на вот это вот все откуда? Бригада Боло? Scrapland? Механоиды? Сказки роботов? Иногда очень знакомые идеи проскакивают, нет, не копипаста, но что-то отдаленно схожее.

ничего из перечисленного не смотрел, хотя слыхал. а так как я читателям не вру, то это правда. откуда вдохновение? книги, фильмы, игры, интернет. прочитанное, увиденное, поигранное, смешанное в кучу и реализованное в виде этого произведения.

synapse
#42
+1

Ещё немного для понимания искусственного интеллекта: Неплохой ролик про нейросети — довольно простое и понятное объяснение.
И примеры простейших нейросетей на python — буквально по несколько строк:
Как создать собственную нейронную сеть с нуля на языке Python
Простая нейронная сеть в 9 строчек кода на Python
Нейросеть в 11 строчек на Python
А вот тут пример чуть более сложной нейросети, распознающей буквы
Нейросети для чайников. Начало
Возможно, поможет понять, как работают зачатки искусственного интеллекта и как-то использовать при написании.

Oil In Heat
Oil In Heat
#62
0

премного благодарю, обязательно изучу. при написании всё пригождается. ) любые профильные знания.

Возможно, поможет понять, как работают зачатки искусственного интеллекта и как-то использовать при написании.

как ни странно, представление имею, сам работаю в IT-сфере, и в своё время нечто подобное изучал. но! с другой стороны, я не айтишник, да и полного понимания того, как устроены искусственные мозги, не имею. поэтому инфа чертовски полезная.

synapse
#66
+1

Дочитал выложенные главы, в целом всё достаточно интересно читается, есть определённый когнитивный диссонанс от слишком уж "очеловеченного" поведения роботов, как уже указывал, но это не слишком мешает.
Посмотрим, что будет дальше.

Oil In Heat
Oil In Heat
#64
0

благодарю! рад, что понравилось! дальше — круче и веселее, я редактора хорошего нашёл. )

есть определённый когнитивный диссонанс от слишком уж "очеловеченного" поведения роботов, как уже указывал, но это не слишком мешает.

возможно, это даже к лучшему. пока сложно судить, стоило ли так очеловечивать роботов или нет — фик ещё не дописан. я точно знаю, как всё должно закончиться, но как это преподнести — только время покажет.

synapse
#67
0

ОК, жду продолжения.
Заметил то ли опечатку, то ли самоуправство Т9: в паре мест попадается слово "заодним", тогда как по контексту напрашивается "заодно"

Oil In Heat
Oil In Heat
#68
0

не опечатка точно, но мой парсер русского языка говорит, что можно и так, и так. )

synapse
#70
0

В таком случае что-то не так с парсером. Такого слова "заодним", чтобы писалось слитно, я за свои 50 лет ни разу ещё не встречал. :)

Oil In Heat
Oil In Heat
#71
0

нас рассудит словарь русского языка, которого у меня под рукой сейчас нет. )

synapse
#72
0

Друзья, выход пятой главы переносится на ноябрь — слегка не рассчитал силы (вечная ошибка начписов). Глава готова примерно на две трети.
Приношу тысячу извинений и надеюсь на понимание.
Самое веселье ещё впереди. :)

synapse
#76
0

Бывает :-)

Mordaneus
Mordaneus
#78
0

Главное, чтобы она все же вышла, задержка — это не страшно)
Заранее спасибо!

XmypbiY
#79
0

Ноябрь подходит к концу, а мы всё ждём и надеемся

Tankony
#80
0

Верим, ждём.

star-darkness
star-darkness
#77
0

Ох, каюсь, грешен. Пятая глава идёт медленнее, чем мне того хотелось бы.
Но есть и хорошие новости! К пятой главе будет пара артов.
Поставлю себе дедлайн: 10 декабря. Этого будет достаточно, чтобы привести почти 18000 слов из состояния "странная трудно читаемая дичь" в "кое-где даже интересный рассказ". :)

synapse
#81
0

Ждём с нетерпением :-)

P.S. Пониботы

Mordaneus
Mordaneus
#82
0

Кстати, ссылка так и не открылась. Что в тот раз, что в этот. Просто белый экран.

synapse
#131
0

ссылка на vk.com, возможно, он у вас на работе заблокирован. Со смартфона пробовали?

Oil In Heat
Oil In Heat
#133
0

ссылка на vk.com, возможно, он у вас на работе заблокирован.

В том-то и дело, что нет. С телефона аж с двух браузеров попробовал — всё так же.

synapse
#135
0

открылось, но долбанутый vk перекидывает на страницу логина.
Телефон, случаем, не по рабочему Wi-Fi к сети подключен?

Oil In Heat
Oil In Heat
#136
0

Телефон, случаем, не по рабочему Wi-Fi к сети подключен?

Случайно нет. Мобильный интернет. Авторизацию и у меня просило, я её проходил — всё равно не видно ничего.
Всплывающее над вкладкой в браузере окно (на компе) отображает надпись "Изображения в сообщении от Fuck Off". Там картинка из какой-то беседы? Может, проще перезалить куда-нибудь?

synapse
#137
0

Тогда я тут не помогу, самой картинки я тоже не увидел, да и с vk не дружу. То есть вообще не пользуюсь им.

Oil In Heat
Oil In Heat
#138
0

Прискорбно сие.

synapse
#139
0

У меня выдает "неизвестная ошибка" внутри самого вк. Возможно, дело в доступе к хозяйской странице. Вообще, довольно часто не удается открывать нормально арты в коментариях, если пользователь, что закинул из своих альбомов, в вк наглухо закрылся от не_друзей.

Serpent
Serpent
#140
0

Роботопитомцы на радиоуправлении. Занятно. :-D

synapse
#145
+1

Бро,жду проду

BioShockenz
#83
0

Братцы, не велите казнить, не успеваю к завтрему. *много дискредитирующих отмазок, нытья и оправданий*
Дописать-то дописал, вопросов нет. Перед самим собой совесть чиста. :) Но пока вычитывал, решил два довольно объёмных куска переписать, можно сказать с нуля. Ибо перестали нравиться от слова совсем. А если не нравятся мне — не понравятся и вам.

Ещё бета мой куда-то запропастился, с ним было куда проще. Если кто-то из читателей с ним взаимодействует — маякните этому абсолютно офигенному уберзольдатену, что я тут плакаю и причитаю, а палец под диалоговым окном с напдисью "Найти другого бету?" дрожит над кнопками "Да" и "Нет".

Ещё, на свой страх и риск, проведу небольшой опрос читателей.
У меня фактически готов арт с визуализацией одного весьма колоритного персонажа, с которым читатели уже косвенно знакомы, а более близкое знакомство состоится в пятой главе. Так вот, я смогу закончить картинку куда раньше, чем доведу пятую главу до ума.
Итак, ваше мнение, друзья.
1. Сначала главу допилить и потом уже добивать два арта к главе.
2. Запостить готовую картинку везде-где-только-можно, а потом разбираться с главой.

Мне нравится второй вариант, но сомнения одолевают. Для меня, как для производителя контента, самое стрёмное — отсутствие производимого контента. И арт был бы, в моём понимании, этакой компенсацией для читателя за долгое отсутствие главы. Его-то я на неделе доделаю. Главу же, учитывая обстоятельства, в лучшем случае, к концу месяца получится добить. А сомнения кроются в том, что одно дело воображение читателя, с которым никакое визуальное искусство тягаться не сможет. А другое дело — видение персонажа с моей, как фикрайтера, колокольни. Пишу же я, до сих пор уверен в этом, куда лучше, чем рисую. :) Так вот, сомнение кроется в четырёх словах — "как бы не напортачить". Не поставлю ли я телегу впереди лошади, решив поступить по-своему. :)
Арт не спойлерный, если что. Но забористый, прям ух.

synapse
#84
+3

ИМХО, лучше сначала добить главу, даже если на это уйдёт больше времени. А арты можно добивать в промежутках между правкой текста, когда голова уже плохо работает, и надо переключиться для отдыха

Oil In Heat
Oil In Heat
#85
0

Понято-принято, благодарю.

synapse
#87
0

О, прода таки намечается?) Это очень хорошо, рассказ небезынтересный.
Насчёт вопроса у меня третье мнение) Выложить главу и арт одновременно) Арт — как рекламу фанфика, мол, "Вот арт к такому-то фанфику. Почитайте, если интересно." Настоятельно советую так сделать, ведь картинка в необычном для МЛП сеттинге обязательно кого-нибудь да и привлечёт.

Dt-y17
#86
+2

Тоже как вариант, согласен. Тогда будет мегакомбо. :) Ок, буду тогда дописывать, а арты либо сразу вместе, либо чуть позже главы.

synapse
#88
0

Поддерживаю :-)
Больше поней, хороших и разных :-)

Mordaneus
Mordaneus
#89
0

Как дела? xd

TheRealPinkPony
#90
0

Скоро. ;)

synapse
#91
0

Ну один годик пождали, подождём и второй :)

Tankony
#92
+1

— ^_^" Шикарно!! Понравилось очень, жду продолжения!!

DxD2
DxD2
#93
0

Аналогично

Oil In Heat
Oil In Heat
#94
0

— ^_^ Думаю дальше будет только круче.

DxD2
DxD2
#95
0

Надеюсь... если будет. Что-то как-то не заметно движения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#96
0

Будет продолжение, будет. И ожидание будет стоить того, атвичаю. ;)

synapse
#97
+2

Главы дописаны, дорогие мои читатели.
Да, я не опечатался, новых глав будет две:

Глава V. Расстановка приоритетов
Глава VI. Город несбывшихся надежд

Это первый сюрприз от меня. :)
Небольшое лирическое отступление. В один прекрасный момент я понял, что с разжиревшей до почти 28 тыщ слов пятой главой надо что-то делать. Совет дробить большие главы очень пригодился, и глав стало две. На данный момент пятая почти 15 тыщ слов, шестая почти 16 тыщ.
Как по мне, нить повествования от разделения главы только выиграла.
Обе главы ждёт финальная вычитка и редактура, проверка на вшивость техническую косячность довольно злым инструментарием FB2-эдитора, перевод во все нужные форматы и, наконец, публикация.
На следующей неделе постараюсь осуществить задуманное.
После этого знаменательного события я сосредоточусь на доведении до ума двух артов к, получается, уже шестой главе. Их я опубликую отдельно.
А чтобы не сотрясать зря воздух — вот вам, для затравочки, неспойлерный кусочек одного из них.

И это будет вторым сюрпризом. :)

synapse
#98
0

Это не может не радовать :-)

Mordaneus
Mordaneus
#99
0

ОК, ждём.

Oil In Heat
Oil In Heat
#100
+1

Дождались. :D

Operator
Operator
#101
0

Даааа! \m/

synapse
#102
+1

У меня ошибка в системе или это и вправду прода в две главы?

Mr. Marleks.
Mr. Marleks.
#103
+2

Это исправленная в моей голове ошибка, которая едва не привела к появлению одной главы объёмом в 31 тыщу слов. :)
Если без шуток, то да, две главы.

synapse
#104
+2

Большего и не надо!

Mr. Marleks.
Mr. Marleks.
#105
+1

спасибо за обновление.

некоторые вон главы по 250к зараз выкладывают, но это имхо перебор уже...

repitter
repitter
#106
0

Это где такие главы?

Serpent
Serpent
#109
0

В "Стальных крыльях-3"

Oil In Heat
Oil In Heat
#110
0

А, Гедзерат... Теперь всё встало на свои места. :)

synapse
#112
0

Примерно то же планируется в "Первопроходце", если я правильно понимаю.

Mordaneus
Mordaneus
#122
0

Жесть.
Я СК начал читать с удовольствием. Зачётная и необычная главгероиня, интригующий сюжет (и пофиг что про попаданца), ещё пара моментов, которые не вспомню, ибо давно читал.
Но я его так и не дочитал. Где-то на середине встрял. Тяжёлый язык, изобилие сложных оборотов, частые уходы в сторону от приключений ГГ, отстранённые от основной ветки события, связь которых с сюжетом едва улавливаешь... ХЗ короче. И возвращаться не тянет. Те же ФоЕ: Горизонты, несмотря на все их недостатки, я осилил аж два раза. А это — нет.

synapse
#125
+1

Где-то на середине встрял. 

Кровь и безумие. И тайны, которые не понять — то ли реальны, то ли в безумной голове героини...
И секс, местами переходящий в откровенную жесть.

Но мне нравится. Обожаю Скраппи :-)

Mordaneus
Mordaneus
#127
0

Мне в целом тоже понравилось, но тяжело, да.

synapse
#128
0

Аналогично. Я дочитал до 14 гл. СК-3, с трудом продираясь через совершенно несвойственные поням ситуации, типа войны, кровавых драк и прочую муть. Т.е. сначала всё было интересно, а потом всё хреновее и хреновее. Возвращаться к СК не планирую. FoE не читал по тем же причинам, и читать не буду.

Oil In Heat
Oil In Heat
#129
+2

Ну, раз уж мы про отношение к ФоЕ заговорили, не к ночи оно будет помянуто... :) В общем, раз уж пишу в постапок-сеттинге, пару слов о ФоЕ оставлю.

Я в сам Фоллаут играл только в первую часть. Отошёл 100 метров от убежища, прибил радтаракана, сохранился и вышел. Нет, не потому что не понравилось, игра во всех смыслах достойная. Просто на тот момент решил хотя бы начать, а потом продолжить. Было это года три назад — начать начал, продолжаю до сих пор. :) Т.к. времени на игры в моей жизни почти что нет. А когда есть — сил нет. :)

Но про ЛОР фоллыча я наслышан давно. Идея, атмосфера и антураж вселенной мне нравится. Поэтому за ФоЕ взялся с интересом.

Как бы описать своё впечатление... Я, мягко говоря, не любитель очень уж откровенных постельных сцен, кровькишки, вечных пиздостраданий и прочих прелестей постапока, которым тот часто изобилует. Но ФоЕ, слава богу, состоит не из этого. Это всё там присутствует, но в меру. И если бы с этого начиналось, или же на этом был сильный акцент, я бы не стал читать. Писать порево ради порева, обмазывая это радугой и дружбомагией по принипу "фанфик по МЛП же!!!11" — если не перебор с цинизмом, то как минимум, извращённая вкусовщина ради себя любимого и 3,5 анонимусов, которые оценят.

Главгероиня показалась этакой сферической Героиней в вакууме, выросшей в таковую из серенькой поньки-ниочёмки, жившей в Стойле. Вроде бы тривиально, но следить за этим вот её карьерным ростом, сопровождаемым годными приключениями, очень интересными персонажами (как хорошими, так и не очень), нытьём, факапами, драмами, погонями, перестрелками, сражениями с монстрой и прочим фоллаут-shit'ом оказалось чертовски занимательно. Сюда приплюсую достойный уровень языка автора и шикарное качество перевода от наших ребят (не помню уж кто переводил).

Конечно, контраст с самим МЛП просто дикий. Прекрасно понимаю тех, кто отвергает попытки это читать. Но то мультфильм для юных дев, а это уже фанатский кроссовер для взрослых. Несмотря на это, атмосфера дружбомагичности вполне себе сохранена. Она, я бы сказал, переориентирована на другой возраст читателей. :)

В общем, оригинальный ФоЕ мне неслабо так зашёл. Несмотря на, так сказать. Надо ли говорить, что остальные бестселлеры тоже мимо меня не прошли. Горизонты я осилил только со второго раза, но послевкусия показалось мало — осилил второй раз, и в этот раз полностью. От Розовых глазок и вовсе чуть не на слезу пробило. Да чего уж скрывать, пробило пару раз. Автор, чертяка, знал чем разбередить душу. Дети-жеребята в мире постапока — это слезодавилка та ещё.

Будь я знатоком вселенной Фоллаута, я бы взялся за очередной фик по ФоЕ. Но я не знаток, к сожалению или к счастью. Изучить лор можно, но горячего желания нет. Есть у меня горячее желание иного толка — показать что-то другое. Показать иной мир, никем и нигде ранее не встречавшийся. Странный, искусственный, чуждый, мёртвый и живой одновременно, местами страшный, местами забавный. И в котором пытаются существовать наши с вами любимые цветные лошадки. А мы знаем, что если где-то есть пони — там ещё не всё потеряно. :)

synapse
#130
0

Понятно. Мне не нравится "постап" как жанр вообще. Я никогда не играл в Фоллаут, не тащусь от "Метро-2033", "Сталкера", и прочих подобных поделий. Сюжеты типа "войны на взаимное уничтожение" в мире MLP считаю дикими и абсолютно чуждыми самой идее сериала. Поэтому не читаю, не читал и не буду.

Oil In Heat
Oil In Heat
#132
0

Да я и не настаиваю. Каждому своё. :)

synapse
#134
0

Кстати, сидел сейчас на обеде, читал комменты и думал над вашими словами.
Вот вы говорите, не нравится жанр "постап". Но тем не менее, фик, в комментах которого мы пишем, является постапом. Сделали исключение? Или просто не настолько типично, чтобы вызывало отторжение?

synapse
#147
+3

И то и другое. Прежде всего, здесь была не война, а техногенная катастрофа. Второе: погибло вообще всё живое. Здесь нет озверевших и озлобившихся поней, а к роботам и отношение другое. Да, нетипично, потому и интересно.

Oil In Heat
Oil In Heat
#148
0

Вот оно что.

synapse
#149
+2

Меня зацепило то, как Ккат и Сомбер показали как именно Эквестрия с дружбой, магией и принцессами-аликорнами медленно, но верно докатилась до пустоши, мегазаклинаний и Богини Единства.

Оригинаьный ФоЕ слишком уж мерисьюшный, что впрочем прекрасно вписывается в игровой сеттинг фаллаута, там собственно такой ГГ и есть везде. А вот Глазки действительно шедевральны. Недавно перечитал, да еще и послушал как их для аудиокниги начитывали. Еще крайне советую глянуть "Обыденную нежизнь" и "Ископаемое"

repitter
repitter
#142
0

По Ископаемому я ниже отписывался. Такая-то годнота. Два раза прочёл. :)
Нежизнь начинал читать, точно помню. Про гуля. Не припомню, почему отложил — наверное, некогда было, но начало интересное. Пожалуй, поищу сейчас FB2, спасибо за напоминание.

synapse
#146
+1

Да, "Глазки" шедевральны, не знаю уж сколько раз прочитал, раза три минимум. Пуппи оч приятный персонаж, которому сопереживаешь. "Ископаемое" — настоящий, всамделишный приключенческий роман, редкость. Жаль только концовка такая себе. А вот остальные ФОЕ в общности, и оригинал в частности, это своеобразные склады для салфеток. Использованных.

Serpent
Serpent
#150
+1

В FoE дружбу не восстанавливают с 98% обратно до 100%, а пытаются поднять, хоть немного, с 3%.
И пони, оказывается, бывают злыми... или попавшими в крайне злые обстоятельства, см. истрию Дуфа — Деуса, или Псалм, например...
Ну и кроме того, для тех, кто играл в Fallout (особенно в третий и дальше) есть дополнительная приятственность — можно представить себе визуально, как это всё происходит.

Оффтопик: офигительная история единорожки из Fallout 4

https://ibb.co/BqkgTyC
https://ibb.co/rwWZsK0

У меня в игре стоит мод "Pony raiders and settlers", превращающий рейдеров и сеттлеров в антро-поней; бесполезный, как все графические моды, но своеобразный.

Место на скриншоте — заброшеный склад между Nuka Galaxy и Dry Rock Gulch Theater, где при каждом появлении игрока начинается бой между двумя небольшими отрядами: в зданиях сидит несколько Gunner-ов, Супермутантов (мода, превращающего их в аликорнов, не сущестует :-( к сожалению) или Мусорщиков, на них набигают 5-6 членов местных рейдерских банд.
Генератор бесконечного дохода, вообще-то, если кому не лень заниматься практически онанизмом, раз за разом зачищая быстро респавнящуюся локацию.

Забавный нюанс — Мусорщики фракция нейтральная, поэтому если успеть перебить на входе в локацию отряд рейдеров, мусорщики так и остаются бродить по складу, пока не произойдёт респавн (со следующим заходом игрока на карту).

Так и получилось — рейдеры полегли на входе, мусорщики остались бродить по двору, а я увидел, что одной из мусорщиц-единорожек рандом выдал редко встречающийся радужный цвет гривы и хвоста.

Чисто полюбоваться, я применил ещё один получитерский мод, позволяющий получить доступ к инвентарю любого невраждебного мода, и отобрал у неё броню.
Полюбовался.
Ушёл.

Позже пришёл — а она ещё там.
Странный глюк во-первых заставил её так и остаться на этой локации, респавн или не респавн (да, отряды там спавнятся нормально), и во-вторых сделал её, как героев, неубиваемой — когда местные бандиты её расстреливают, она садится на попу, пока не отрегенерится, и снова бегает.

Так она на этом складе и живёт теперь, а я иногда прихожу полюбоваться на радужные гриву и хвостик.

Жаль, поговорить с ней не о чем.

Mordaneus
Mordaneus
#154
+2

https://ibb.co/BqkgTyC
https://ibb.co/rwWZsK0

У меня в игре стоит мод "Pony raiders and settlers", превращающий рейдеров и сеттлеров в антро-поней; бесполезный, как все графические моды, но своеобразный.

Крипота-то какая, крипота. :)

Странный глюк во-первых заставил её так и остаться на этой локации

Логичный глюк. Куда она, без брони и труселей-то? :)

а я иногда прихожу полюбоваться на радужные гриву и хвостик.

:D Сорян.

synapse
#158
+1

Крипота-то какая, крипота. :)

Крипота — это то, что этот мод сделал с детьми. Чиби с взрослыми головами, жуть такая, что я только из-за этого его снёс.

Логичный глюк. Куда она, без брони и труселей-то? :)

Ну, лазерное ружьё она сама себе подобрала, могла бы и труселя найти, я не так старательно трупы обчищал там :-)))

на радужные гриву и хвостик

Ага, писю и сисю можно увидеть и на любой другой антропоне, а вот радужные грива и хвостик вообще один раз за всю игру выпали :-)

Mordaneus
Mordaneus
#159
+1

Собрат по модам :)
Я у себя из фолыча тоже филиал Хуфингтонской пустоши сделал и бегаю там за БЖ в тяжёлых аугментациях
Перед
Спина
Да, это дробовик
Встретились начало и конец книги
Нежданно
А вот это крнипота

star-darkness
star-darkness
#160
0

*За криповое чудовище :O

ratrakks
ratrakks
#161
0

Я посмотрю, тут маленькое сообщество фоллаутских модоюзеров собирается...:)

*поглядывает в сторону первого фоллыча*

synapse
#168
0

То, что "А вот это крипота" — характерный вид из-за не то неустановленного, не то не запущенного одного из обязательных модов. Я такое у себя видел, решается следованием инструкции :-)

Mordaneus
Mordaneus
#169
0

Да просто мод неправильно встал. Его переустановка помогла. Но если его сейчас выключить я буду выглядеть ну лучше.

star-darkness
star-darkness
#170
0

Крипота — это то, что этот мод сделал с детьми. Чиби с взрослыми головами, жуть такая, что я только из-за этого его снёс.

Лично мне уже достаточно того, что я на скринах увидел... :)

Ну, лазерное ружьё она сама себе подобрала, могла бы и труселя найти, я не так старательно трупы обчищал там :-)))

Пойди их пойми, этих антропони. :)

Ага, писю и сисю можно увидеть и на любой другой антропоне, а вот радужные грива и хвостик вообще один раз за всю игру выпали :-)

В целом да, в Фоллыче проще сиси-писи увидеть, нежели что-то радужное. :)

synapse
#167
0

Разве там были главы таких объемов? Ух. Не помню.
П.с. Для меня СК умерли в день солнцестояния...

Serpent
Serpent
#141
0

15 глава, последняя в СК-3

Oil In Heat
Oil In Heat
#143
0

 главы по 250к 

Я пытаюсь это осознать и не получается. Два вопроса — как и нахрена? :)

synapse
#111
+1

Объем не страшен — все прочтем и добавки затребуем. Главное чтоб это не было фансервисом с целым набором фетишей в половой ебле, как по мне

Serpent
Serpent
#107
0

Трудновато представить такие фетиши среди искусственных существ. :)

synapse
#113
+1

Ты не поверишь, но находятся и выдумщики, и реализаторы. Взять тех же планей...

Serpent
Serpent
#115
0

Кого взять? :)
Не, я понимаю, что фантазия безгранична. И в своё творение можно лепить что угодно.
Но имхо, Пустая оболочка и так в довольно специфичном жанре пишется. А если весь этот постапокалиптично-ржавый мир будет ещё и с половыми извращениями — у меня читателей не останется. :)

synapse
#116
+1

Плане — это пони-самолеты, и они, по идее, вполне искусственные сущеста.

Что же касается извращений, то по моим наблюдениям плашка нсфв гарантированно дает повышенное внимание. Другое дело что применять нужно к месту и в меру. К сожалению, не все это понимают и я помню случай, когда интересный рассказ, цепанувший приключением привычных персонажей в мире с альтернативным взглядом на механику и магию, спустя десяток глав вдруг превращается в настоящую вакханалию. Было настолько неожиданно и мерзко что напрочь отбило желание читать дальше.
Но, повторюсь, это мое сугубо личное ИМХОвое мнение, и за других утверждать не берусь.

Serpent
Serpent
#120
0

Вот оно что. Тогда знаю. Видел я арты и описание планей. А вот фантазии 18+ с ними не видел. :) И слава богу.

Запугивающая плашка у меня присутствует. На всякий случай. Постапок всё же, а не флаффик с Кризалис и Флаффл Пафф. :) Хотя не сказал бы я, что вот там ↑ прям жесть творится. Видал и похуже. Хотя читатель со мной может не согласиться.

synapse
#123
+1

В самом няшном (по моему личному мнению) из FoE-шных фиков, "Ископаемом", самый эротичный (хотя и без упоминания о настоящем трахе) персонаж — Свитибот :-)

Mordaneus
Mordaneus
#124
0

Ооо, Ископаемое. :) My favorite. (C) Мод Пай. Лучшее, что я читал из ФоЕ от наших авторов.
Согласен, Свитибот там чудо как хороша.

synapse
#126
0

Что за рассказ?

Кайт Ши
Кайт Ши
#153
0

Вот честно, ни название, ни подробностей уже не вспомню, но там вроде использовались маховики как аккумуляторы.

Serpent
Serpent
#155
Авторизуйтесь для отправки комментария.