Марсиане
Сол 518
"Амицитас". Полёт 3. День миссии 528
"Арес III" Сол 518
ПРОТОКОЛ ВИДЕО ПЕРЕДАЧИ ИЗ МВМ АРЕСА IV, НАЧАЛО 13:22 (ПО ЧАСАМ АРЕС III)
ФАЙРБОЛ: "Гермес", МВМ, готов к пресс-мероприятию. Приём.
БЕТ ЙОХАНССЕН: МВМ, "Гермес". Привет, Файрбол. Что ты ешь?
ФАЙРБОЛ: Это была картошка. С кусочками кварца. Думал, вкус будет лучше, но нет. Поехали. Приём.
ЙОХАНССЕН: Хорошо. Первый вопрос: "Как вы ладите с членами своей команды?"
ФАЙРБОЛ: Хорошо. Никого пока не поджарил, не приготовил и не съел.
ДРАГОНФЛАЙ: На вкус я лучше жареная на медленном огне!
ФАЙРБОЛ: Хотя время ещё есть! Гррр. Жук не считать, мы порядок. Впрочем, с нетерпением ждать вернуться домой и быть один.
ЙОХАНССЕН: Следующий вопрос: "Что было самым напрягающим в том, чтобы проводить столько времени в такой близости с другими?"
ФАЙРБОЛ: Быть матрасом для всех. Ночью на корабле быть холодно даже когда работать система поддержания жизни. Все наваливаться на меня из-за тепла тела, потому что драконы горячие. Не весело быть на дне. Никто не нравится два сотня килограммов на них, когда они пытаются спать. Но лучше, чем замерзать, поэтому я не жаловаться.
ЙОХАНССЕН: “Драконы большие и могучие. Вы пользуетесь этим при подготовке к старту?”
ФАЙРБОЛ: Драконы сильные. Но прямо сейчас когти дракона – и большие пальцы дракона – много важно. Я работать с гаечные ключи и передвигать вещи проще, чем пони и жук. Дела так хорошо, мы более половины сделать с переделывать МВМ. А ещё я проверять скафандр, помогать Драгонфлай готовиться к запуску. Я делать свою работу.
ЙОХАНССЕН: Вы значительно опережаете график. Замечательно. Следующий вопрос: "Я слышала, что драконы собирают сокровищницы. Ты тоже так делаешь? И чего из твоей сокровищницы тебе больше всего не хватает?"
ФАЙРБОЛ: У меня иметь сокровищница. Маленький. Повелитель Драконов дома смотреть за это. Но не быть ничего лучше, чем то, что я привозить из этой поездки. Некоторые вещи нельзя сосчитать в кусках золота или драгоценных камней.
ЙОХАНССЕН: О, хорошо. Далее: "Можете ли вы рассказать нам о своём самом запоминающемся космическом опыте, кроме этого, конечно?"
ФАЙРБОЛ: О, ДА. Мой самый первый полёт. Лететь прямо в гора. Лежать месяц в гипс на всё тело, питаться через соломинка. Полёт в гора ОЧЕНЬ незабываем.
ЙОХАНССЕН: Ты разбился на ракете и выжил? И ты вернулся в программу? Удивительно!
ФАЙРБОЛ: Да. Удивительно. Я не могу поверить, что я быть такой тупой. Бросать монета – шанс, что я разбиться каждый старт. На этот раз, когда я приходить домой, они придётся находить другой дракон, чтобы совать его в банка!
ЙОХАНССЕН: Ээээ… идём дальше. "Мы знаем, что вы хотите попробовать водить машину. У вас есть идеи, какие машины вы бы хотели попробовать?"
ФАЙРБОЛ: Не полицейская машина. Они разбиваться слишком просто. Я думать, что хочу попробовать машину без трейлера. Кроме того, тот, который не прыгает сломанные мосты. Теперь я летать только своими крылья.
ЙОХАНССЕН: "Какие изменения вы бы внесли в конструкцию своих скафандров, чтобы они были лучше готовы к частым и продолжительным планетарным выходам?"
ФАЙРБОЛ: Они работать довольно хорошо. Да, мы их чинить…
ДРАГОНФЛАЙ: Что ты подразумеваешь под этим "мы"? Я что-то не помню, чтобы тебя рвало за науку!
ФАЙРБОЛ: Делать это завтра, когда я не смотреть? Надоедать, напористый жук! Что я говорить… да. Мы много их латать, чтобы продвинуться так далеко, но они достаточно сделаться жёстким, чтобы так продолжаться. Никогда не хотел идти так долго. Но туалетная штука бы лучше доработать.
ЙОХАНССЕН: Согласна. Далее: "Есть ли у драгоценных камней вкус по ощущениям дракона? Можете ли вы описать их с точки зрения вкуса, эквивалентного другим продуктам питания?"
ФАЙРБОЛ: Трудно говорить. Больше цвета обычно быть слаще. Темнее более пряный. Прозрачные – беее. Есть алмазы, как есть лёд, только не холодный и не мокрый. То есть, совсем не похоже на лёд. Очень трудно говорить.
ЙОХАНССЕН: "Вы бы хотели стать экспертом по драгоценным камням?"
ФАЙРБОЛ: Зачем? Жизнь слишком короткий, чтобы тратить её как продавец в магазин. О, стоп. Я забывать, драгоценные камни стоить много денег на Земля. Нет, дома не нужен специалист в драгоценный камень. Куда я идти.
ЙОХАНССЕН: Последний вопрос: "Вас могла бы заинтересовать карьера в кино? Голливуд наверняка хотел бы получить драконов в свои фильмы, не переплачивая за спецэффекты".
ФАЙРБОЛ: Нет. Нос слишком большой для фильм. Но я бы хотеть когда-нибудь увидеть фальшивый дракон в фильм. Подойдёт для смех. Теперь мы закончили?
ЙОХАНССЕН: Это всё, Файрбол. Завтрашнее интервью с Драгонфлай – последнее.
ФАЙРБОЛ: Хорошо. Быть на связи. Жук не знать, но расплата приходить.
ДРАГОНФЛАЙ: Файрбол, я всё ещё здесь.
ФАЙРБОЛ: Расплата всё равно приходить! МВМ конец связи.