Republic of Blood

Луна не уступила место Солнцу. Что это? Вернулась Найтмер Мун? Или на Луну снова накинулась зависть к сестре?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Ромашковое поле

Дерпи хотела найти покой, но нашла нечто большее на этом ромашковом поле. И не одна она.

Черили Дерпи Хувз

Очень важное письмо

Добрая и слегка сатирическая сказка про одну почтальоншу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Дерпи Хувз Другие пони

Импульсивность

Я прочёл множество фиков про попаданцев. Рейнбоу в них обычно встречает людей ударом с двух ног в грудь. Что ж, давайте посмотрим, насколько это правильное решение при первом контакте с неизвестными разумными. Читайте заметки.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Я, мой брат и его счастье

На что мы готовы пойти, чтобы стать счастливыми? Чем мы готовы заплатить за счастье? И останется ли оно счастьем, если мы заставим платить других?

Флаттершай Человеки

Почему улыбается Пинки Пай

Всем известна Пинки Пай и её любовь к улыбкам. Но почему она так стремится улыбаться? Почему улыбка является для неё самой ценной вещью? Для тех, кто по-настоящему ценит улыбку, должно было иметь место какое-то событие, катализатор, который бы заставлял их ценить счастье превыше всего. Для Пинки таким событием был Саншайн...

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Fallout: Большие Изменения

Жизнь простого учителя из Стойла 38 резко меняется, когда выйдя на Пустошь он тут же попадает в плен к огромной рейдерше по имени Большая Сука. Сможет ли интеллигентный учитель изменить здоровенную грубую кобылу в лучшую сторону, или она изменит его?

ОС - пони

Лунный Беглец

Жизнь нередко делает резкие кульбиты, привнося в нее что-то новое и неожиданное. Обычный, на первый взгляд, день принес в жизнь Флаттершай новое, необычное знакомство. Прогуливаясь по лесу, она находит бездомного жеребенка, безмятежного спящего под открытым небом. Кто он такой и почему такой странный? Что он скрывает? И хочет ли Флаттершай погружаться в темные тайны прошлого таинственного жеребенка, из которых, похоже, состояла едва ли не вся его прошлая жизнь?

Флаттершай Человеки

Опасный роман лебедей (Восстановленный контент!)

Меня беспокоит, что я вырезал это из "Опасного романа лебедей". Поэтому я немного почистил его и позволил ему увидеть свет. Это происходит, когда Гослинг болен.

Принцесса Селестия ОС - пони

Второй шанс для Сомбры

Твайлайт прилагает все усилия. чтобы исправить короля Сомбру, но не всё идёт по её плану.

Твайлайт Спаркл Король Сомбра Шайнинг Армор

Автор рисунка: MurDareik

Другая Найтмер

Глава 16 Снова школа

Идя за Кейденс по коридорам просыпающегося дворца, я ощущал себя довольно сносно. Голова уже почти не болела, даже отправлять неприятные ощущения на задворки сознания не требовалось, а я не переставал поражаться выносливости и живучести этого тела, которое, казалось, жило вопреки всему происходящему, открывая один резерв за другим, словно моя глупая голова просто не понимала, на что способны аликорны, а Селестия с Луной открывали мне глаза на мои возможности, о которых я даже не подозреваю. Вот расскажи они мне, что я такое смогу, просто посмеялся бы про себя, но теперь мне было совсем не до смеха. При том, что магии почти нет, да и управлять я ею почти не умею.
— Проходите, леди. — слегка хрипловатый голос пожилого пони отвлёк меня от самокопания. — Меня уже предупредили, что с этого дня у нас будут особые уроки.
Поднимая взгляд от пола, вижу пожилого единорога золотистой масти с абсолютно седыми волосами и козлиной бородкой, который с доброй улыбкой машет нам копытом, подзывая к себе. Только вся его комичность и безобидность исчезает, стоит только глянуть на его магию. Не архимаг, но не намного слабее. И магия струится не как попало, а настолько гармонично, что нет никаких сомнений в его виртуозном владении силой. Так что ещё большой вопрос, кто кого сделает.
— Леди Кейденс. — заводясь, смотрю, как этот старик обнимает мою няню. — Леди Найтмер. — с трудом сдерживаю желание оскалиться на попытку полапать моё тело этим жеребцом. — Какие вы скромные.
— Дядюшка Лайтбук, простите Найти за её поведение. — заступается за меня Кейденс, явно очень уважающая этого старика. — У неё был тяжелый день и не простая ночь.
— Понимаю. — кивает эта, вроде как, развалина, растягивая фальшивую улыбку на своём лице. — Молодость, горячая кровь, гормоны играют. Как тут уснуть после такого бала!
— Да причём тут бал? — ощущаю, что срываюсь. — Я вместо сна трое суток без разгиба телекинез изучала! Я просто хочу…
Запинаюсь, и тупо пялюсь на старика, который ласкает меня своей «доброй» улыбкой. Не понимая, чего сорвался, и главное, почему он буквально бесил меня самим фактом бытия. В то время, как Кейденс совершенно не вызывала этой абсурдной и беспочвенной агрессии в мыслях, как этот маг. Да и я вообще до сих пор не могу понять, чего хочу стратегически, а тактика без стратегии — это суета перед поражением.
— Это не могло быть просто. — вздыхая, старик садится за стол. — Давай для начала познакомимся.
Подталкиваемый крылом Кейденс, сажусь напротив старика на один из двух стульев, ощущая иррациональную неприязнь к этому жеребцу. Даже сам не могу понять, почему, но факты упрямая вещь, и только присутствие Кейденс позволяет мне держать себя в руках. Просто не хочу, чтобы она думала обо мне плохо. Не заслуживает она к себе такого отношения.
— Давай начнём с начала. — старик примирительно протягивает копыт, по доброму улыбаясь, но мне чудится фальшь в его словах и виде. — Меня зовут Лайтбук, хотя обычно ученики называют меня Бука или просто дядюшка. Обычно я веду занятия в школе для одарённых единорогов Селестии, по просьбе принцессы. Уже пару лет провожу расширенные занятия с Кейденс дважды в неделю, так что Селестия попросила меня помочь тебе, Найтмер, познать основы магии. И я очень рад, что ты так активно начала наверстывать упущенное.
От последней шпильки у меня глаз дёрнулся, и только крыло Кейденс на моем плече не дало мне ответить резко, усмиряя мой пыл, но я всё явственней ощущал, что мне нагло лгут в лицо. Да ещё эта насмешливая улыбочка просто вымораживала и вызывала желание сделать ему очень больно, либо хоть стереть с его лицо эту фальшь, дабы он был честен, но, увы, сделать я это просто не мог.
— Найти, успокойся. Дядюшка поможет тебе научиться использовать магию в кратчайшие сроки, просто доверься ему. — проглаживание крылом по спине возымело эффект, и меня отпустило. Но всё равно, я не доверял этому старику ни на грош. — Вот увидишь, всё будет хорошо.
— Если ты так говоришь, — беру себя в руки, загоняя свою неприязнь поглубже, — то я постараюсь доверять вам. Я Найтмер, и я утратила знания о магии во время очищения от тьмы. Да и сами магические каналы пока почти полностью перекрыты, так что я могу использовать только крохи магии, не зная, как правильно творить заклятья.
— Вижу. — по телу прошла дрожь от ощущения мягкой магии, прошедшей сквозь меня магическим сканером. — Уникальный, надо сказать, случай в моей практике. Дассс, уникальный. Но ничего страшно. Для базового манипулирования магией и обучения этих сил более, чем достаточно. Более того, такие малые силы позволят хорошенько отточить рог, ведь любая ошибка сразу вылезет на поверхность, а не будет компенсирована просто выливанием большего объёма силы.
При этом, он с немым укором посмотрел на Кейденс, которая смущённо отвела глазки и надула щёчки, словно пай-девочка, которая просто не могла так низко поступить и разочаровать учителя. Меня же это настолько позабавила столь милая мордашка, что негатив как рукой сняло, и я ощутил, что готов плюнуть на такое отношение старика. Учит, и пусть учит. Не любовником же он собирается стать. Так что деловым отношения это помешать не должно. Да и Селестия рядом, и по-настоящему плохое он не сделает. Максимум, может нагадить исподтишка. Так что ухо в остро и вперёд, грызть гранит науки.
— Как скажете, учитель. — снова вижу эту фальшивую улыбку. Бесит то как. — Мне хоть основами телекинеза овладеть для начала, а то ничего сделать не могу.
— Понятно. — золотистое копыто важно проходится по бородке. — Что же. Это здраво, начать с самого простого. Итак, показывай, что вообще можешь, и отчего будем отталкиваться. А ты, Кейденс, покажи, как выполнила домашнее задание. На этот раз покажи, наконец, плавность в работе с магией, а не твои обычные рывки.
— Конечно, учитель. — зажигая свой рог, Кейденс начинает создавать незнакомые мне заклятья довольно серьёзного уровня. — Вот.
— Хорошо, продолжай. — покивал учитель, наблюдая магию, и даже подсвечивая заклятья Кейденс свой силой, словно работал активный радар. — Вижу, у тебя наметился небольшой прогресс.
Закрывая для верности глаза, дабы не видеть его физическое лицо, сам начинаю готовиться к созданию магии. Неспешно гоню магию по телу, через шею в голову и рог, по капле накапливаю в нем магию, начинаю творить заклятье, только когда количество силы в роге становится хоть немного больше пары капель. Ощущая, как подрагивает удавка на роге, готовая затянуться от притока силы.
Наблюдая, как медленно, но верно, заклятье формируется из моей магии, захватывая магию воздуха, словно водопроводная труба воду, где моя сила только каркас и десять процентов магической силы, а разлитая вокруг магия наполняет моё заклятье, беря на себя девяносто процентов всей будущей нагрузки, заставляя меня буквально истекать потом от полной концентрации на заклятье, выверяя каждый его элемент до всех мелочей. Ощущая, как от напряжение ноет рог, пока я упрямо довожу описанную в книгах форму до завершения, постоянно пытаясь удержать расползающуюся магию, и не дать ей рассыпаться на осколки.
Наконец, завершив создание конструкта, медленно направляю его на стол, и обволакиваю своим заклятьем линейку, молясь всем богам, чтобы ничего не сломалось и не лопнуло. При этом, всей своей магией ощущая, насколько во сне всё было проще и легче. Пока заклятье поднималось вверх, таща за собой линейку, но буквально на глазах рушась под этой «огромной» нагрузкой, за две секунды рассыпаясь потоками воздушной магии и искорками моей силы, пока линейка возвещает о моем провале. Но хоть на пару секунд поднял её! Это уже кое-что.
— Дасс, какой интересный случай. — голос старикашки сбивает всю концентрацию. — Впервые вижу столь странной исполнение усиленного телекинеза. Ты просто мастер по поиску непростых путей, ученица. Это же надо было не только додуматься, но и суметь начать, с такой сложной магии уровня мастера. Дасс. — снова он погладил козлиную бородку копытом. Меня уже этот жест бесит. — Нужно ещё было суметь сделать всё настолько не так. Однозначно талант.
— Мастер? — пытаюсь понять, что это значит, но в памяти глухо. — Это как?
— Дасс, мастер. — горестно закатывая глаза, старик с неохотой говорит. — Есть маги, а есть мастера магии. Принципиальная разница в том, как они использую внешнюю магию. Обычные маги, не достигшие уровня мастера, просто вбирают в себя магию, прогоняя её через тело и творя из неё заклятье. То есть, магия мага сама преобразует энергию мира в нечто удобоваримое, из чего можно создать заклятье. Это понятно?
— Да, учитель. — киваю. — Ещё магия бывает полностью преобразована, и та, которая только начала перевариваться.
— Дасс, так и есть. — кивает старик. — Телу нужно время для преобразования сырой силы из мира в ману мага, что не мешает использовать полусырую силу. Но это просто сложнее, да и не важно в нашем случае. Важно другое: мастера не просто выпускают магию из рога и создают из неё заклятья, они ещё наполняют заклятья сырой магией прямо из мира, или прогоняя сырую манну по телу без преобразований, только что поглотив её на ходу.
— Так это плохо или хорошо? — не понимаю ничего.
— То, что у тебя вышло такое непростое заклятье хорошо. То, что ты начала с такой непосильной для тебя задачи, неприемлемо. Ты замахнулась на слишком сложную задачу, не понимая основ и не отработав их на практике. Посему, давай начнём с более простого, и постепенно перейдём к сложному, а не будем мучиться с не слишком сложной для тебя магией.
— Хорошо, учитель. Что мне делать?
Перед носом опустилась книга со структурой примитивного глифа — треугольника, от простоты которого мне уж скулы свело. Он бы ещё мне палочки предложил рисовать копытом, словно малышке. Но я же обещал учиться, да и Кейденс рядом, а значит, придётся терпеть.
— Вот «продвинутые» базовые элементы. — с издёвкой и насмешкой в глаза, выдал этот учитель. — Создавай их, а как отработаешь треугольник, перейдём к другим базовым глифам, набивая основы, и уже потом начиная восхождение к вершинам.
— А по-другому никак? — Кейденс, дай мне терпения!
— Нет. — снова эта фальшивая улыбка. — Без крепкого знания основ к вершинам не дойти. Так что, давай, Найтмер, практикуйся в глифах, и когда-то ты обязательно достигнешь вершин.
— Как скажете, учитель, — начинаю создавать эти треугольники. Благо, на них силы вообще не нужно.
Немного задрав голову и закрыв глаза, начинаю создавать первый треугольник, чертя его медленно, но верно, запоминая его форму и, как только он был готов, отпускаю магию, позволяя ей начать падать вниз и, как только моя магия оказывается перед ртом, выдыхаю воздух, хватая ртом глиф, дробя его зубами и заглатывая свою магию, после чего ловлю шокированный взгляд учителя и, скалясь, раз за разом повторяю всё от начала и до конца, постепенно ускоряя создание глифа и его поглощение, следя, чтобы сила равномерно струилась по телу в рог, и не было никаких перекосов. Спокойная, размеренная и довольно простая работа, в которой я быстро набивал руку, создавая один за другим всё новые глифы. Даже не столько творя глифы, сколько привыкая к самому творению магии.
В пол уха слушая, как старик наставляет Кейденс, объясняя всё куда более дружественно и мягко, поправляя её промахи, и по-настоящему работая с девушкой, а мне выучивает тупую тренировку основ, и только в пол глаза смотря, как я эти треугольники леплю, словно снежки. Вот же скучная учёба! Ведь дальше пойдут другие фигурки, вроде колечек, квадратиков и прочие штучки, за которыми ещё не скоро последуют трёхмерные фигуры, а уж когда с таким учителем я до магии доберусь, совершенно неясно.
Чувствую, великим магом быстро не стану. Если вообще стану, практикуясь в основах основ магии.