Десять отличных лет

Десять лет - немалый срок. За это время можно радикально изменить свою жизнь, можно вырасти прекрасной кобылой или жеребцом, можно скатиться в полнейший навоз или же подняться так высоко, как никогда и не мечталось подняться. Но какой в этом прок, если не мы творим события, однажды случившиеся, меняющие мир до неузнаваемости? Рассказ о кризисе, захлестнувшем Эквестрию. Так, как он мог бы выглядеть. Так, как он мог бы закончиться.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Бар Эпплджек

Из-за опечатки в разрешении на постройку нового амбара и упрямого бюрократа, Эпплджек приходится управлять баром, пока не вернется мэр.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Грэнни Смит Мэр Другие пони Бэрри Пунш Кэррот Топ

Fallout: Equestria - Ископаемое (The Fossil)

Что скрывают снега далёкого Севера? Это предстоит узнать юной кобылке из Стойла 96 и её своенравной полосатой спутнице. С момента окончания Великой Войны прошло уже два столетия. Заброшенные города хранят остатки былой роскоши и довоенные тайны. Однако, если как следует покопаться и скинуть этот относительно недавний налёт, можно обнаружить ключ к разгадке тайн, куда как более древних…

ОС - пони

По ту сторону бури

Всем рано или поздно приходится покинуть комфорт родного дома. Ступить на неизведанную дорогу, отправляясь в долгий и опасный путь. Но - в то время как одних буквально подмывает шагнуть подальше от постылой, спокойной жизни: их ведёт жажда приключений и новых ощущений - других на этот риск толкают обстоятельства. Чувство долга. Для них важна лишь цель, а путь, что ведёт к ней - в их глазах лишь нудное и изматывающее испытание. Но и тех и других ожидает впереди неизвестность. Непредвиденные препятствия. Друзья и враги, что неизбежно встретятся на пути. Опасности, узнать о которых возможно лишь столкнувшись с ними лицом к лицу. Поэтому - независимо от того, что именно толкнуло путника сделать его первый шаг - возвращается он как правило уже не вполне таким, каким уходил... А иные и не возвращаются вовсе.

ОС - пони

Уминотаврённый

Однажды днём к Флаттершай приходит неожиданный посетитель, Айрон Вилл, что нужно мэтру самоуверенности от робкой кобылки?

Флаттершай Айрон Вилл

Долг и Мечта

Без мечты можно воевать. Жить без мечты невозможно.

ОС - пони Человеки

Пламя предательства

Принцессы объединили Эквестрию под своё крыло, стали её духовными наставниками и верными защитниками. Время шло, и они закономерно обратили своё внимание на Сталлионград. Вот тут-то и начинается моя история.

ОС - пони

Дальний путь

Проснуться в лесу - удовольствие ниже среднего. А проснуться в Вечнодиком лесу без памяти - это уже отрицательные величина приятности. Герою придется пройти долгий путь прежде чем он узнает кто он - и почему он оказался в столь неприятном месте.

Zutto

Под Новый Год парень находит на дороге пони. Он приносит её домой, согревает, выхаживает. А потом она просыпается.

Лира Человеки

Навстречу судьбе

В Эквестрию вновь пришёл мир и покой. Но душа Артура по-прежнему тревожна. Он не может радоваться, он не может спокойно спать, постоянно просыпаясь в холодном поту от повторяющегося ночного кошмара... Что-то не так. Психическое помешательство из-за прошлых событий или нечто более ужасное? Артуру предстоит опасный путь в удивительное место и в этом ему поможет... пятёрка пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Изгои

Глава 13

Очнулся я в каком-то тёмном месте. Долго не мог понять где нахожусь и почему так темно. Судя по последним воспоминаниям, я должен быть или в Раю, или в Аду. Ну, либо на Страшном Суде. Но, судя по обстановке, этого ждать не стоит. Окружение совсем не походит на мои представления о загробном мире. Постепенно глаза приспосабливались к темноте, и я стал различать окружающие меня предметы. Тогда стало ясно, что я лежу в чикином убежище. Сама она, кстати, лежит рядом. Спит, уткнувшись носиком мне подмышку. А я-то думал ещё, что это такое невероятно-знакомое и тёплое чувствую рядом. Ну знаете, те ощущения, когда просыпаешься утром, а рядом сопит кто-то очень родной, тёплый, любимый. И пусть у тебя рука затекла и плечо обслюнявлено, но ты лежишь, терпишь, ждёшь. Стараешься не потревожить сон любимой. Вот это самое и накатило. Я просто замер и наслаждался. Давно мне не было так хорошо!

А Чика безмятежно развалилась рядом и не желала просыпаться. Не знаю что произошло, но похоже ей пришлось довольно туго. Вон как осунулась — рёбра можно пересчитать! И этих трещин на хитине не было. Да он у неё весь потрескался! Стоп! А это ещё что?! Как я сразу не заметил?! Чика стала такой большой! Я судорожно сглотнул.  Она стала размером с обычного пони! Местного конечно. Может даже чуточку больше. Мне ещё больше захотелось узнать, что там произошло. А ещё интересно узнать сколько прошло времени. Вот будет сюрприз, если она тут меня полгода выхаживала. А что? Это вполне объясняет её подросшую тушку. Браслет бы глянуть, но эта изрядно подросшая мелочь как раз устроилась на левой руке. А будить её как-то не хотелось — вид у Чики уж больно потрёпанный и усталый. Пусть отдохнёт.

Наблюдая за спящей Чикой, я вновь словил то самое, давно забытое. И почему-то сейчас это не ранило острой болью сердца, а наполняло его теплом. Понька на это тут же среагировала. Она облизнулась, мурлыкнула, потянулась и завозилась, устраиваясь поудобнее. При этом, каким-то собственническим жестом закинув заднюю ногу на меня. Потом она неожиданно открыла один глаз и уставилась им на меня. Синее сияние её глаза... изменилось. Я всмотрелся в пока ещё сонный взгляд Чики. Так что там за изменение? Другой оттенок? Или размер? Или... вертикальный зрачок, уставившийся на меня?!

— Д-доброе утро! — произношу я.

— Доброе утро! — радостно отвечает Чика, — Ты проснулся!

Хм... чего это она такая радостная? Неужели я и правда в коме полгода провалялся?!

— Эээ... долго я спал? — как-то с опаской интересуюсь я.

— Вовсе нет! Сейчас должно быть следующее утро, — отозвалась изменившаяся понька. Потом она вскочила и поинтересовалась с тревогой в голосе:

— Как ты себя чувствуешь?

— Я-то, на удивление нормально, — отвечаю я, — Хотя, вроде бы должен быть утыкан иголками как подушечка для булавок.

— Это да, — кивнула пони, — Так ты и выглядел.

— Это неважно! — прерываю я её, — Что с тобой случилось?!

— А что не так? — как-то фальшиво изумилась Чика.

— Тебе всё перечислить? — мрачно интересуюсь я. У меня появились не очень хорошие подозрения.

— Сделай милость! — кивает пони.

— Что ж... хорошо! — киваю я, — Ты стала больше! У тебя появился вертикальный зрачок. У тебя появилась грива. Изменился рог. И ты великолепно говоришь по-русски!

И тут же меняю тон и рычу:

— Как ты можешь доказать, что ты — это ты?!

На эти слова эта самозванка на долго зависла, а потом выдала неуверенно:

— Нуу... я знаю, как тебя зовут...

— Ерунда! — отмахнулся я, — Ты вырвала эти сведения у Чики! Пытками!

Пони изумлённо похлопала веками и попыталась снова:

— Я смотрела с тобой истории про пони... на ноуте... Не пойдёт да? Я узнала это у Чики под пытками?

— Угу, — кивнул я, настороженно следя за каждым её движением. Хотя понятия не имею как с ней справиться, если она нападёт — против магии у меня ничего нет!

— Тогда! Тогда... тогда я... незнаюю-у-у-у! — выдала она и зарыдала.

Все мои сомнения как-то разом испарились. Так рыдать может только Чика! Я подошёл к ней и обнял. А она уткнулась мне мордашкой в грудь, я едва успел увернуться от ставшего таким длинным рога, и ещё сильнее зарыдала. Ну и что теперь делать? Не очень-то я и умею успокаивать плачущих детей.

Однако даже самые горькие слёзы когда-то заканчиваются. А тут и вовсе не тот случай. Так что вскоре Чика рассказывала о том, что произошло с того момента как я отрубился. Из-за неё кстати! Хотя я её не обвиняю. В противном случае этот иглосвин превратил бы меня в колючий блин!  Так что никаких претензий. Она вообще мне жизнь спасла!

— Очень интересно, — протянул я, когда Чика закончила, — Значит ты после использования мощной магии собрала все и спряталась вместе со мной в своём убежище. Потом каким-то образом вылечила меня и это всё как-то сильно изменило тебя?

— Ага, — кивнула чейнджлинг, -  Я просто отдавала тебе свою любовь, пока ты не излечился!

— Обалдеть!

— Сама в шоке! — кивнула Чика, — Никогда не слышала ни о чём подобном! Чтобы чейнджлинг отдавал кому-то еду… ну разве что детёнышам… хм… ты мой детёныш! Чиии-ки-ки-ки-ки!

— Ясно, — киваю я, не обращая внимание на её смех, — А снаружи полно твоих сородичей и нам нельзя выходить наружу, да?

— Ага, — кивнула пони.

— А они нас не найдут?

— Когда я пряталась здесь раньше — ни разу не находили. — пожала плечами Чика.

— Хм... не очень-то это успокаивает, но ничего не поделаешь.

— Ничего, — поддакнула Чика.

— Чем тогда займёмся?

— Покормим ноут?! — с радостной надеждой спросила пони.

— А как же дым, он нас не выдаст? — спросил я.

— Нет, — помотала головой Чика, — Он не выходит наружу. Его заклинание собирает, которое жившие тут раньше наложили.

— Ну, тогда покормим, — киваю я, — Неси сюда дрова и ноут.

— Кхм... — замялась пони, — Мне понадобится помощь.

— А? А как же телекинез?

— Моя магия не работает, — призналась Чика потупившись, — Вообще не работает.

— Мда... дела... надеюсь, это временно. Возможно это от перенапряжения.

— Очень надеюсь на это!

День прошёл в заботах о ноуте и просмотре сериала на нём. Выйти на улицу мы всё равно не могли. А к вечеру у Чики поднялась температура.