Таков порядок

В Эквестрии существует множество аксиом. "Иди с зерном". "Считай свои блага". "Стремись быть счастливым с тем, что у тебя есть". И, хотя она осталась неозвученной, самая важная из всех: "Знай свое место". Хотя Флэш Сентри любит Твайлайт, она никогда не узнает о его любви. Она никогда не сможет ответить на его чувства. Это было бы неприлично. Ведь общественный порядок важнее исполнения собственных желаний.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Флеш Сентри

Хранители Дискорда

Вы думаете, что заточение в камень — это покой и одиночество? Вот и я так думал. Пока Селестия не решила иначе. Она организовала для меня этих «Хранителей», чтобы мне не было так скучно. Честно? Эта идея мне совсем не нравится.

Принцесса Селестия ОС - пони Дискорд

"Фэйрмаунт Хилл"

Возможно ли, диаметрально поменяв жизнь, поменять и судьбу? Или сценарий для каждого прописан окончательно и бесповоротно и, как ни крути, случится то, что должно случиться?

ОС - пони

Чувства Разума из Стали

Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.

Свити Белл Другие пони ОС - пони Октавия Человеки

Лузерша

Рэйнбоу хочет трахаться. Не важно с кем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек

Сумасшедший дом в Эквестрии. Продолжение

Он умер... Но для него это не причина... Не причина не исполнить свою мечту...

Другие пони ОС - пони Человеки

Лучший подарок для Тиары

Добрый мини-рассказик повествующий о том, что произошло после того как Даймонд Тиара решила измениться и стать хорошей.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун

Опасный роман лебедей

*** Начиная с того места, где остановилось "Солнце тоже преподносит сюрпризы", мы продолжаем наблюдать за любовными отношениями лебедей. *** Рядовой Гослинг, который теперь ухаживает за принцессой Селестией, должен научиться играть в сложную и порой опасную игру. Гослинг, известный своим хладнокровием, спокойствием и собранностью под давлением, вскоре обнаруживает, что влип по уши. Дворяне, пресса, один немного обиженный принц, а также ужасающая Ночная принцесса, которая бродит по ночным залам замка, — все они продолжают испытывать его на прочность и испытывают его терпение. Принцесса Селестия, опытный ветеран игры, вместо этого сталкивается с внутренними проблемами. Смогут ли они вдвоем преодолеть все трудности или этот зарождающийся роман закончится разбитым сердцем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Осколки Эквестрии

Эквестрия проживает восемнадцатый век от Исхода. В целом все не так уж плохо. Анмар держится в сторонке и разве что изредка снабжает Эквестрию артефактами. И слава Искре: от рогатых, как известно, добра не дождешься, особенно от диких, благо тех Анмар все же отлавливает. Конечно, остаются сектанты, искренне верующие в возвращение "Принцесс", но на то, помимо анмарских разведчиков Внутренней Стражи, есть наш родной Департамент - он спуска смутьянам не даст. И сказки о том, что пегасы могут ходить по облакам - всего лишь сказки, которые просвещенному пони в наше время лучше забыть. По крайней мере, в Альвенгарде: мы здесь не любим истории о магии. Идите расскажите это в Церкви Искры, если уж так уперлись. А что до Нижнего Города... Альвенгард готов терпеть его до тех пор, пока они не переступили черту. Рано или поздно Департамент выжжет заразу с корнем. Выжжет, можете не сомневаться. Я вижу на вашем лице сомнение? Ах, мне показалось? Что ж, вы можете идти. ПОКА можете идти.

ОС - пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Чаши весов

Вторая атака чейнджлингов всё-таки увенчалась успехом. Королева Кризалис торжествует, но вскоре оказывается, что вся эта война была лишь инструментом в копытах гораздо более коварного и сильного врага.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Изгои

Глава 13

Очнулся я в каком-то тёмном месте. Долго не мог понять где нахожусь и почему так темно. Судя по последним воспоминаниям, я должен быть или в Раю, или в Аду. Ну, либо на Страшном Суде. Но, судя по обстановке, этого ждать не стоит. Окружение совсем не походит на мои представления о загробном мире. Постепенно глаза приспосабливались к темноте, и я стал различать окружающие меня предметы. Тогда стало ясно, что я лежу в чикином убежище. Сама она, кстати, лежит рядом. Спит, уткнувшись носиком мне подмышку. А я-то думал ещё, что это такое невероятно-знакомое и тёплое чувствую рядом. Ну знаете, те ощущения, когда просыпаешься утром, а рядом сопит кто-то очень родной, тёплый, любимый. И пусть у тебя рука затекла и плечо обслюнявлено, но ты лежишь, терпишь, ждёшь. Стараешься не потревожить сон любимой. Вот это самое и накатило. Я просто замер и наслаждался. Давно мне не было так хорошо!

А Чика безмятежно развалилась рядом и не желала просыпаться. Не знаю что произошло, но похоже ей пришлось довольно туго. Вон как осунулась — рёбра можно пересчитать! И этих трещин на хитине не было. Да он у неё весь потрескался! Стоп! А это ещё что?! Как я сразу не заметил?! Чика стала такой большой! Я судорожно сглотнул.  Она стала размером с обычного пони! Местного конечно. Может даже чуточку больше. Мне ещё больше захотелось узнать, что там произошло. А ещё интересно узнать сколько прошло времени. Вот будет сюрприз, если она тут меня полгода выхаживала. А что? Это вполне объясняет её подросшую тушку. Браслет бы глянуть, но эта изрядно подросшая мелочь как раз устроилась на левой руке. А будить её как-то не хотелось — вид у Чики уж больно потрёпанный и усталый. Пусть отдохнёт.

Наблюдая за спящей Чикой, я вновь словил то самое, давно забытое. И почему-то сейчас это не ранило острой болью сердца, а наполняло его теплом. Понька на это тут же среагировала. Она облизнулась, мурлыкнула, потянулась и завозилась, устраиваясь поудобнее. При этом, каким-то собственническим жестом закинув заднюю ногу на меня. Потом она неожиданно открыла один глаз и уставилась им на меня. Синее сияние её глаза... изменилось. Я всмотрелся в пока ещё сонный взгляд Чики. Так что там за изменение? Другой оттенок? Или размер? Или... вертикальный зрачок, уставившийся на меня?!

— Д-доброе утро! — произношу я.

— Доброе утро! — радостно отвечает Чика, — Ты проснулся!

Хм... чего это она такая радостная? Неужели я и правда в коме полгода провалялся?!

— Эээ... долго я спал? — как-то с опаской интересуюсь я.

— Вовсе нет! Сейчас должно быть следующее утро, — отозвалась изменившаяся понька. Потом она вскочила и поинтересовалась с тревогой в голосе:

— Как ты себя чувствуешь?

— Я-то, на удивление нормально, — отвечаю я, — Хотя, вроде бы должен быть утыкан иголками как подушечка для булавок.

— Это да, — кивнула пони, — Так ты и выглядел.

— Это неважно! — прерываю я её, — Что с тобой случилось?!

— А что не так? — как-то фальшиво изумилась Чика.

— Тебе всё перечислить? — мрачно интересуюсь я. У меня появились не очень хорошие подозрения.

— Сделай милость! — кивает пони.

— Что ж... хорошо! — киваю я, — Ты стала больше! У тебя появился вертикальный зрачок. У тебя появилась грива. Изменился рог. И ты великолепно говоришь по-русски!

И тут же меняю тон и рычу:

— Как ты можешь доказать, что ты — это ты?!

На эти слова эта самозванка на долго зависла, а потом выдала неуверенно:

— Нуу... я знаю, как тебя зовут...

— Ерунда! — отмахнулся я, — Ты вырвала эти сведения у Чики! Пытками!

Пони изумлённо похлопала веками и попыталась снова:

— Я смотрела с тобой истории про пони... на ноуте... Не пойдёт да? Я узнала это у Чики под пытками?

— Угу, — кивнул я, настороженно следя за каждым её движением. Хотя понятия не имею как с ней справиться, если она нападёт — против магии у меня ничего нет!

— Тогда! Тогда... тогда я... незнаюю-у-у-у! — выдала она и зарыдала.

Все мои сомнения как-то разом испарились. Так рыдать может только Чика! Я подошёл к ней и обнял. А она уткнулась мне мордашкой в грудь, я едва успел увернуться от ставшего таким длинным рога, и ещё сильнее зарыдала. Ну и что теперь делать? Не очень-то я и умею успокаивать плачущих детей.

Однако даже самые горькие слёзы когда-то заканчиваются. А тут и вовсе не тот случай. Так что вскоре Чика рассказывала о том, что произошло с того момента как я отрубился. Из-за неё кстати! Хотя я её не обвиняю. В противном случае этот иглосвин превратил бы меня в колючий блин!  Так что никаких претензий. Она вообще мне жизнь спасла!

— Очень интересно, — протянул я, когда Чика закончила, — Значит ты после использования мощной магии собрала все и спряталась вместе со мной в своём убежище. Потом каким-то образом вылечила меня и это всё как-то сильно изменило тебя?

— Ага, — кивнула чейнджлинг, -  Я просто отдавала тебе свою любовь, пока ты не излечился!

— Обалдеть!

— Сама в шоке! — кивнула Чика, — Никогда не слышала ни о чём подобном! Чтобы чейнджлинг отдавал кому-то еду… ну разве что детёнышам… хм… ты мой детёныш! Чиии-ки-ки-ки-ки!

— Ясно, — киваю я, не обращая внимание на её смех, — А снаружи полно твоих сородичей и нам нельзя выходить наружу, да?

— Ага, — кивнула пони.

— А они нас не найдут?

— Когда я пряталась здесь раньше — ни разу не находили. — пожала плечами Чика.

— Хм... не очень-то это успокаивает, но ничего не поделаешь.

— Ничего, — поддакнула Чика.

— Чем тогда займёмся?

— Покормим ноут?! — с радостной надеждой спросила пони.

— А как же дым, он нас не выдаст? — спросил я.

— Нет, — помотала головой Чика, — Он не выходит наружу. Его заклинание собирает, которое жившие тут раньше наложили.

— Ну, тогда покормим, — киваю я, — Неси сюда дрова и ноут.

— Кхм... — замялась пони, — Мне понадобится помощь.

— А? А как же телекинез?

— Моя магия не работает, — призналась Чика потупившись, — Вообще не работает.

— Мда... дела... надеюсь, это временно. Возможно это от перенапряжения.

— Очень надеюсь на это!

День прошёл в заботах о ноуте и просмотре сериала на нём. Выйти на улицу мы всё равно не могли. А к вечеру у Чики поднялась температура.