Усталые путники на Каэлуме

Принцесса Рарити считала, что ее жизнь идеальна. Привольные дни в замке, друзья повсюду, и самая восхитительно прекрасная телохранительница, о которой она могла мечтать. Но когда обрушивается трагедия, она и ее возлюбленная должны столкнуться с фактом, что рано или поздно, хотят они или нет, все маленькие принцессы однажды должны стать королевами. Восьмой и заключительный рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Жизнь в розовых глазах

Романтическая драма, рассказанная от лица моего ОС, который наблюдал своими очами всю историю, изложив вам ее на бумаге.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Жизнь, которая тебе дана

Вечером после грандиозного Воссоединения Семьи Эпплов Эпплджек остаётся один на один со своими мыслями в своей комнате. Здесь, перед усыпаным звёздами небом, она, наконец, может открыть сердце перед двумя важнейшими пони в своей жизни - своими родителями.

Эплджек

Ответ

Вечная жизнь. Возможность увидеть жизнь и смерть всего. Так ли это хорошо?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Игра

Голос, именно так он, оно или она, представился, захотел чего-то необычного: - Может устроить игру? - Игра?! Отличная идея. Только, не будут ли против твои жертвы? - А это мы ещё посмотрим...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд

АААААААААААААриентация!

Магия пони порой работает забавным образом. Все единороги могут управлять ею напрямую. Земные пони и пегасы обладают внутренней магией, которая связывает их с землёй и небом. Но есть и более необычные случаи. Например, Пинки Пай с её сверхъестественными чувствами. Или Брэбёрн, который оказывает довольно необычный эффект на жеребцов...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Брейберн ОС - пони Карамель

MLP: Fan Season

Эта история почти не связана с каноном. Она начинается с того, как король Сомбра и его верный помощник находят «таинственный» подарок от Лиандреллы Росакроун — умершей жены Сомбры...

Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Красный знак

«Зрела космоса зев как могила, / Где бесцельных миров легион, / Где вращаются в страхе они без познания и без имен» — Немезида. Перешёптываются улочки Кантерлота. Кроваво-красный снег несут северные ветры. Что-то пугающее творится в тёмных закоулках города. Кошмары становятся явью. Ужасы пробуждаются из своих чёрных бездн... Грядёт Кобыла в Красном.

ОС - пони

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но ... Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

Грань миров

Мрачный рассказ о том, что некоторых секретов лучше не знать.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: MurDareik

Восхождение Тьмы

Урок Фехтования

За дверью послышались шаги, затем кто-то окликнул его по имени.

– Сил?

Сильвер оторвал взгляд от лезвия меча и посмотрел на решетчатую дверь. На пороге фехтовальной камеры показался Лаймон Шилд. Он был в черных брюках, и свободном жилете, так что изувеченная нога сразу бросалась в глаза. Целебная магия еще не до конца победила увечье и конечность выглядела мятой и нездоровой.

– Что тебе?

– Кое-кто хочет тебя видеть, – сказал Лаймон.

– Если это еще один проклятый писака… – возмутился Сильвер.

– Нет, – качнул головой Шилд– Это капитан Дефолт.

Шилд отодвинулся в сторону, и Сильвер отключил запирающее устройство камеры. В тренировочную комнату вошел Дефолт, одетый в простую рабочую форму. Обрамленное черными волосами лицо было мрачным. Земной пони, огромный словно живая гора тяжелым шагом двигался на них. Заметив, что Шилд не собирается входить, капитан тяжелой пехоты усмехнулся, сверкнув превосходными белыми зубами.

– Спасибо, Лаймон. Как твоя нога?

– Подживает, капитан. Скоро будет отремонтирована.

– Это хорошо, – сказал Шилд. – Пока приходится подтирать задницу другой ногой, не так ли? Продолжай в том же духе.

Шилд негромко рассмеялся и ушел.

Дефолт тоже хохотнул над собственной шуткой и сделал несколько коротких шагов, чтобы оказаться лицом к Сильверу, стоящему в центре холщового мата. Перед открытой стойкой с оружием он остановился, выбрал боевой топор на длинной копытояти и на ходу со свистом рассек воздух.

– Привет, Сильвер, – произнес он. – До тебя уже дошли слухи?

– До меня доходит немало разных слухов, сэр.

– Я имел в виду тот, что касается лично тебя. Защищайся.

И не дожидаясь, когда Сильвер что-то предпримет бросился на него размахивая топором. Сильвер поднял меч в защитную позицию и встал перед Дефолтом.

Дефолт сделал ложный выпад, а затем атаковал двумя сильными рубящими ударами подряд. Сильвер отразил их лезвием меча, отступая под напором капитана тяжелых пехотинцев, и в фехтовальной камере заметалось звонкое эхо. Мрачная усмешка не сходила с лица Дефолта.

– Так вот, этот слух… – продолжал он, пытаясь обойти противника.

– Этот слух, – повторил Сильвер. – Можно ли ему верить?

– Нет, – бросил Дефолт, но при этом злобно усмехнулся. – Конечно можно! Или не стоит… Не знаю. Нет, все верно. Или нет?

Он громко рассмеялся над своими словами.

– Это забавно, – заметил Сильвер.

– Тогда заткнись и улыбайся, – прошипел Дефолт.

С этими словами он бросился вперед и нанес два необычных перекрестных удара, которых Сильвер не смог отразить. Ему пришлось перекатиться в прыжке и встать, широко расставив ноги угрожающе разведя крылья в стороны.

– Интересный прием, – сказал Сильвер, кружа вокруг и небрежно покачивая мечом. – Могу я спросить, твое ли это изобретение?

Дефолт довольно оскалился:

– Этим выпадам меня научила сама Защитница.

Он сделал несколько шагов, потом повертел топор в копыте одной ноги. В неярком свете верхних ламп, висящих над площадкой, лезвие хищно блеснуло.

Внезапно Дефолт остановился и направил острие топора в сторону Сильвера:

– А ты сам-то хочешь этого, Сильвер? Селестия милостивая, я рассчитывал на тебя.

– Сэр, я польщен и благодарю вас.

– И мое намерение получило поддержку Сина.

Сильвер недоуменно поднял брови.

– Ну, ладно, Син Хартсрингс этого не одобрил. Он ненавидит тебя от мозга до костей за ту интрижку с его сестрой, которую ты затеял.

– Это взаимно.

– Верно, мальчик, – взревел Дефолт и бросился на Сильвера.

Сильвер отбил выпад и контратаковал, взлетев чуть над полом, заставив Дефолта отступить к самому краю мата.

– Син тупица, – крикнул Дефолт. – И он чувствует себя обманутым после того, как ты первым добрался до самого верха. А та история про тебя и младшую из Харстрингсов лишь подогревает его негодование. Серьезно? Ты решил опорочить аристократку?

– Я только… – хотел ответить Сильвер. Но Дефолт жестом призывал его к молчанию.

– Но ты добрался первым, – сказал он, теперь уже вполне серьезно. – И ты сумел разобраться. Син пусть катится подальше со своим недовольством. Ты утер всем нос. Но Хув действительно тебя поддержал.

– Первый капитан?

Дефолт кивнул.

– Твое поведение произвело на него впечатление. Ты сразил его наповал. Слава Десятому. И Защитница приняла решение.

Сильвер окончательно опустил оружие.

– Защитница?

– Она хочет тебя видеть, и сама поручила мне это передать. Она одобрила твою работу. Она восхищена твоим чувством чести. «Деф, – сказал она мне, – если кто-то и способен занять место Сандейса, то только Сильвер». Вот так она и сказала.

– В самом деле?

– Нет.

Сильвер уставился на Дефолта. Тот шел ему навстречу и вертел топор высоко над головой. Сильвер пригнулся, отступил на один шаг и ткнул в его сторону острием меча, надеясь заставить Дефолта оступиться и промахнуться.

Дефолт разразился хохотом.

– Да! Да! Она сказала это. Крылья Луны, ты слишком доверчив, Силли! Слишком доверчив. Видел бы ты свою физиономию!

Сильвер несмело улыбнулся. Дефолт посмотрел на боевой топор в своих копытах и неожиданно отбросил его в сторону, словно вещь ему наскучила. Оружие с глухим стуком ударилось о холщовый мат.

– Так что ты скажешь? – спросил Дефолт. – Что ей передать? Ты придешь?

– Сэр, это будет самый знаменательный день в моей жизни! – воскликнул Сильвер.

Дефолт с улыбкой кивнул.

– Так и будет, – сказал он. – И вот тебе первый урок: можешь звать меня Деф.