Хуфис / Hoofies

Устав сопротивляться, Октавия уступает и навещает свою соседку по комнате, Винил Скрэтч, в ночном клубе. Октавия пытается найти в этом лучшую сторону, но дела начинают идти не слишком хорошо, когда она встречает одного жеребца...

Другие пони Октавия

Одно из воссоединений семьи

Близится Ночь кошмаров. Самый таинственный и пугающий день в году. Говорят, именно в этот день из тени выходят ужасные чудовища. И истории не лгут. Ужасные чудовища куда ближе, чем многие полагают.

Рэрити Свити Белл ОС - пони Доктор Хувз

Мой новый дом.

Шэдоу Гай - пони, за свою короткую жизнь уже многого натерпевшийсся, бродит по миру, просто путешествуя. И судьба заносит его в Понивилль, который, неожиданно для него, станет ему домом, в котором он обретёт новую семью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Яркий свет твоей души

Ещё молодая Эпплджек встречает маленького лесного духа по имени Ори. Чем же это обернётся для героев, находящихся в самом начале своего трудного пути? Коротенькое, немного сказочное приключение-кроссовер. Для понимания сюжета и персонажей знать мир Ори совсем не обязательно, хотя если читатель играл в соответствующие игры, ему откроются новые грани заложенных автором идей. Приятного чтения и пусть свет вашей души горит ярче солнца! Читать рассказ "Яркий свет твоей души" в Google Docs

Эплджек Вайнона Другие пони

Девочка и Королева: Нарушенное обещание

Мир Гигаполисов. Порой бывают такие моменты душевной слабости, когда готов пообещать близкому тебе существу луну с неба и горстку звезд в придачу, лишь бы на смену хандре вернулось хорошее настроение. Вот и Кризалис Минина загнала себя в эту ловушку, пообещав, что познакомит Одри Бекер со "злодеями" всея Эквестрии, у которых в этом мире жизнь сложилась куда лучше. И пусть королеве перевертышей не впервой решать нетривиальные задачки, но может в этот раз она откусила куда больше, чем сможет проглотить?

Другие пони Человеки Кризалис

Луна, Цветок и Дверь

"...экзамен закончится, когда ты откроешь эту дверь." Принцесса Луна ищет себе собственного ученика, но её экзамен для кандидатов наткнулся на неприятную маленькую проблемку: из дюжин единорогов, пришедших на экзамен, ни один не смог его сдать. Все до единого кандидаты завалили испытание за несколько секунд. Но в чём же смысл экзамена? И как кто-то может его пройти? Молодая земнопони по имени Монинг Глори скоро это узнает.

Пинки Пай Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

История моей жизни

После коронации Твайлайт, жизнь Спайка сильно изменилась...

Спайк

Талассофобия

Сколько Эпплджек себя помнит, она всегда смертельно боялась глубокой воды, и Рэрити — ее самая близкая подруга решила узнать, почему.

Рэрити Эплджек

Вихрь звёзд вокруг нас

Древний мир. Эпоха "понячей античности". Ещё нет аликорнов, нет Эквестрии. Единственная известная магия - телекинез. Эта история о том, как всё начиналось. Эта история об амбициях и их последствии. Да, и не пытайтесь переводить название на английский. Можете словить спойлер)

Другие пони

Вспомнить

Главный герой пытается вспомнить как начал смотреть FIM...<br/> Или речь совсем о другом?

Принцесса Селестия Человеки

S03E05

— Но Ломаные Леса опасны! Там на много миль вокруг нипони не живет!

Твайлайт снова левитирует твой рюкзак от тебя к себе.

— Прости, Анон, но я просто не могу позволить тебе так рисковать.

Прошло уже двадцать минут, или около того, как ты ведешь этот бессмысленный спор. Она была уверена что лазать в горах рядом с лесом опасно, ты убеждал её, что можешь о себе позаботиться. Это парировалось фактом того, что в лесу и рядом живут всевозможные опасные создания. И если ты попадешь в неприятности — тебе придется еще и выбираться оттуда!

— Твай, ну я тебя прошу, это же моя страсть. Я уже давно приглядываюсь к этим горам. — Ты шагаешь вперед и хватаешь рюкзак. Я понимаю, что ты беспокоишься, но ты не можешь просто так меня остановить. Я здесь уже… несколько лет, так? А ты все еще ведешь себя так, будто я не знаю, что к чему.

Лавандовая кобылка тяжело вздыхает и левитирует рюкзак тебе на плечи.

— Я знаю… Я просто не хочу, чтобы с моим дорогим человеком что-то случилось.

Она завершает эту фразу легкой улыбкой.

— И не случится. Я просто исчезну на неделю, буду наслаждаться жизнью, и когда вернусь ты будешь мечтать, чтобы я так и не появлялся.

— Нет, не буду! — она топает копытцем прежде чем успевает себя сдержать, и застенчиво улыбается. — Ой.

— Точно не хочешь пойти? Уверен, там найдутся всевозможные… интересные вещи, которые ты сможешь исследовать.

Она качает головой, чуть отвернувшись.

— Боюсь у меня есть масса работы, которой надо заняться прямо сейчас. И кстати… — Ты слышишь знакомый звон магической энергии, и к тебе подлетает небольшой округлый камешек.

— Возьми это.

Ты перекатываешь его на ладони, разглядывая фиолетовую окраску с белыми прожилками.

— Камень?

— Не просто камень. Я зачаровала его новым заклинанием, над которым я работала. — Она левитирует его с твоей руки в один из карманов. — Если ты его сильно сожмешь, я об этом узнаю.

— Что, вот так? — ты вытаскиваешь его и стискиваешь изо всех сил. Глаза у Твайлайт сходятся в кучку, а голова начинает подергиваться. При виде этого ты немедленно отпускаешь камень.

— Да, но… — она трясет головой. — Пожалуйста! Делай это только если ты будешь в настоящей опасности, ладно?

— Хорошо. — Ты засовываешь его обратно в нагрудный карман рубашки. — И спасибо, Твайлайт. Я в самом деле признателен за заботу.

Она кивает.

— Ну ладно. Так… наверное, на этом всё? — она делает несколько шажков вперед и касается копытцем твоей груди. — Ты уверен что всё будет хорошо?

— Ты же верила мне раньше. — Ты берешь её копытце и слегка трясешь его. — У меня в этом куча опыта.


Вскоре после этого ты уходишь, оставив Твайлайт стоять у её библиотеки и махать тебе на прощание. Теперь только заглянуть в бутик Рэрити, чтобы забрать ту куртку, и ты можешь отправляться в путь.

После массы времени, проведенного у Рэрити, которая упрекает тебя за то, что настаиваешь на чем-то практичном вместо роскошного — к её чести, она как-то умудряется совместить и то и другое — ты, наконец, выходишь из Понивилля на юг, к Ломаным Лесам.

Ты мало что о них слышал, очевидно пони избегают их, как могут. О них говорят не так, как о Вечнодиком Лесе, их опасности звучит более традиционно — звери и бездорожье.

Тебе еще предстоит долгий путь и ты заходил в библиотеку, чтобы посмотреть пару книжек, главным образом про дорогу туда. Потребуется день или два, чтобы просто добраться до леса, а потом начнется настоящее веселье…


У этих лесов очень странный запах. Воздух влажный и пронизанный душком гниющих растений. Но если не обращать на это внимания, тут неплохо. Стоит один из прекрасных эквестрийских дней и солнечный свет редкими крапинами пробивается через плотные кроны наверху.

Внизу земля покрыта травой, ползучими растениями и узловатыми корнями деревьев. И это ещё не говоря о том, сколько тут камней. Ты понимаешь, почему пони могут избегать этих мест, но с твоим опытом это легкая прогулка.


Далеко не один раз тебя отвлекает жужжащий звук насекомого, но ты до сих пор так и не страдал от москитов, мух или любых других видов мошкары. Ты отмечаешь, что это странно, но жизнь в Эквестрии приучила тебя к необычному.

Деревья редеют когда земля начинает становиться каменистой. Да, ты подошел к самой границе гор. Ты разбиваешь бивак у подножия, всё ещё в лесу.

Когда ты ложишься спать этой ночью тебе кажется что ты слышишь тихий смех…


Следующим утром ты собираешь свои вещи и двигаешь дальше. По твоим прикидкам потребуется всего полчаса, чтобы добраться до подножия первой горы. Она довольно крутая, но все же легкая, по сравнению с теми, на которые ты забирался раньше.

Собрав свои веревки и прочее снаряжение ты выбираешь подходящее место, чтобы начать подъем и принимаешься за дело.

Восхождение идет медленно, особено когда ты добираешься до кроны леса. Даже здесь широко раскинулось плотное покрывало листьев и тебе приходится продираться сквозь него.

Наградой за это становится полная грудь прохладного свежего воздуха. Глядя вниз ты видишь, как далеко раскинулся лес. Более того, ты видишь еще несколько гор. Ты останавливаешься ненадолго, чтобы перевести дух.

Вот зачем ты хотел отправиться сюда. Подальше от городов и селений, где единственные твои спутники — это птицы и ветер. Ты уже давно понял, что есть что-то освежающее в том, чтобы уйти подальше ото всех и заниматься скалолазанием.

Ты подолжаешь восхождение — только чтобы тут же сорваться. К счастью, твоя страховка выдерживает и вскоре ты можешь зацепиться снова. Снизу камень казался не таким мягким, тебе надо быть осторожней.

Продолжая подниматься, ты выбираешься на карниз после полудня. Ты ненадолго задерживаешься здесь, чтобы поесть и отдохнуть. У тебя стал еще лучше обзор на окружающий пейзаж, но Понивилля все еще не видно. Ты гадаешь, как там Твайлайт справляется со своей работой и чувствуешь легкий укол сожаления оттого, что она не могла к тебе присоединиться.

Но, пожалуй, ты можешь что-нибудь ей принести. На лесном уровне тут полно всяких интересных растений. Да. Когда будешь возвращаться надо будет набрать. Ей точно понравится.

Отдохнув достаточно, ты продолжаешь подъем. Несмотря на прохладный ветер, солнце всё же припекает спину. Тебе осталось совсем немного до следующего карниза. Ещё чуть-чуть и… Ты снова срываешься.

Твои ноги скребут по скале и та крошится под ними. Ты цепляешься за камень под руками, но с этим рюкзаком… ты чувствуешь как хватка слабеет.

Рука скользит, тебя разворачивает боком, движение срывает другую руку с карниза. По крайней мере, у тебя осталась… ХРУСЬ! Дерьмо.

Воздух вокруг тебя свистит, когда ты выворачиваешься и видишь нижний карниз, приближающийся к тебе. Ну, хотя бы падать не так высоко.

Когда ты бьешься о землю, из тебя вышибает дух. Секунду ты лежишь неподвижно, потом пытаешься двинуться. Острая боль пробегает по руке и ты стискиваешь зубы. Ты пытаешься двинуться еще раз, боль становится всё сильнее и ты внезапно чувствуешь тошноту и головокружение.

Сознание уплывает куда-то, и твой мир становится черным.


Тепло. Вот что ты чувствуешь. Под тобой что-то мягкое. Ты чуть шевелишься, стонешь от боли, вцепившейся в бок. Так, значит ты всё ещё жив.

— Ты очнулся! — раздается женский голос в стороне. Ты разлепляешь один глаз, радуясь что тут не слишком ярко.

Ты видишь светло-каштановую единорожку с блондинистой гривой и… зелёными глазами. Даже в таком состоянии, ты замечаешь как они прекрасны.

— Ты в порядке? — Она торопливо подходит и оглядывает тебя с ног до головы. — Я нашла тебя тут, без сознания.

Ты хрипишь что-то благодарственное, но единорожка шикает на тебя.

— Не надо! Тебе нужно отдохнуть, я за тобой присмотрю, не беспокойся.

Ты не знаешь кто эта кобылка, и что она тут делает, но всё, что ты можешь чувствовать, это огромная благодарность ей.

Поворочав глазами, ты видишь что ты в чем-то вроде пещеры. Она не выглядит глубокой и вечернее солнце светит внутрь.

Кобылка улыбается тебе.

— Тебе повезло, что я тебя нашла. — Она чуть хмурится. — Кстати, кто ты такой?

— Человек. — ты делаешь вздох. — Не… местный.

Она очаровательно хихикает.

— Да уж, заметно! — Она нежно касается хуфом твоей руки. — Меня зовут Тип Топ, я поднималась на эту гору, так же, как и ты.

Ты медленно киваешь.

— Удачнее… чем я. Меня зовут… Анон. — Ты кашляешь.

— Пожалуйста отдыхай. — Она укрывает тебя чем-то. — Я взяла одеяла из твоего рюкзака, если ты не против.

Ты чуть-чуть качаешь головой.

— Нет… спасибо. — Ты двигаешь ладонью и ловишь её копытце. — Спасла меня… не расплачусь…

— Отдыхай. — Она устраивается рядом с тобой, а тебя внезапно накрывает усталостью.


Ты просыпаешься снова, на этот раз от знакомого гудящего звука. Открывая глаза, ты видишь зелёное сияние сбоку.

— Тип Топ? — Да, ты чувствуешь себя лучше. — Что ты…

Слышится вздох.

— Извини, не хотела тебя беспокоить. — Кобылка появляется в поле зрения. — Просто я знаю несколько лечебных заклинаний, но они, похоже, не очень-то работают.

— Магия единорогов на меня не особо действует.

— Ох… — она опускает голову.

— Но я не могу описать, насколько благодарен, что ты все еще стараешься мне помочь. — Ты смотришь прямо в зелёные глаза и она быстро отводит взгляд. — Ты помогла совершенному незнакомцу, не зная даже какой он расы.

Она качает головой.

— Я… Я не могла просто так бросить кого-то в беде. — Тип Топ поднимается. — Я принесу поесть.

Еда та, которую ты и ожидал, что-то вегетарианское с фруктами, ничего неожиданного по понячьим стандартам. Ты садишься, почувствовав что уже способен на это, и говоришь с Тип Топ. Она рассказывает, что побывала на всех горах Эквестриии, кроме этой. Всепони говорили ей, что здесь небезопасно, но она считала что просто обязана попробовать.

Забавно, ты здесь по той же причине. Она снова смотрит в сторону, прежде чем пробормотать что-то насчет того, что может быть, вам была судьба тут встретиться. При других обстоятельствах ты мог бы подумать, что она хотела бы сказать что-то иное.

Кроме того, вас тут только двое, и за проведенные здесь годы ты начал понимать, насколько привлекательными могут быть пони. И Тип Топ, определено, отличный тому пример.

Позже она снова пробует свою магию, и сейчас, когда ты в сознании, ты чувствуешь легкое головокружение, когда она это делает. Это знакомое чувство, то, которое и раньше сопровождало применение к тебе магии. Ты терпишь, зная что это поможет.

Той ночью Тип Топ снова ложится рядом с тобой, но этот раз чуть ближе. Ты не собираешься протестовать, это очень здорово, когда теплое тело прижимается к тебе в холодной пещере.

Следующие несколько дней ты чувствуешь, как становишься сильнее и увереннее в том, что сможешь стоять без простреливающей бок боли.

Тип Топ продолжает спать рядом с тобой каждой ночью и теперь сидит рядом, когда ты ешь. Но этой ночью она не отворачивается от тебя, как она это обычно делала, ложась спать.

— Анон? — Её голос очень тихий. — Ты… влюблялся когда-нибудь?

Это определенно странный вопрос.

— Несколько раз, насколько помню. — Ты ерзаешь на одеялах. — А что?

Кобылка улыбается.

— Я… мне кажется, это происходит со мной. — Копытце ложится на твой здоровый бок и замирает.

— Тип Топ… Ты не знаешь что сказать. Любишь ли ты её? Ты благодарен за её помощь, она очень симпатична на свой манер, но ты не знаешь влюбился ли ты в неё. Она разделяет твою страсть к скалолазанию, это плюс…

— Прости. — Она отстраняется, опускает глаза. — Я… я не должна была этого говорить.

— Тип, всё в порядке, я не обиделся. — Ты берёшь её копытце в руку. — Слушай, мы только-только повстречались, но думаю, мы можем быть, по меньшей мере друзьями. Я живу в небольшом городке под названием Понивилль…

Она кивает. — Я знаю где это, но я живу довольно далеко оттуда. — Копытце касается твоей груди, оно теплоё. — Может быть, мы сможем отправиться ко мне домой? — Она наклоняется к тебе, и тебе не хочется её отталкивать. Мы… ты не обязан ничего обещать, ты можешь узнать меня лучше и, может быть…

Она умолкает когда её губы легко касаются твоих. За проведенные здесь годы ты ещё ни разу не был с пони. Поначалу ты чувствуешь сомнения, но потом ты закапываешь их поглубже.

Твоя рука поднимается к шее Тип, когда она придвигается ближе чтобы поцеловать тебя. Даже если это ничем не кончится, всё равно приятно снова почувствовать такую близость с кем-то ещё…

Тип Топ отстраняется, широко улыбаясь. — Тебе понравилось? — Ты киваешь. — Хорошо, потому что я бы хотела ещё…

На этот раз ты — тот, кто сокращает дистанцию. Твоя рука поднимается в её гриву и мягко тянет её голову ближе. Слышится шорох, когда Тип подвигается к тебе.

Её язычок проскальзывает между твоих губ и исследует рот, ненадолго задерживаясь на резцах. Странно… ты не ожидал, что у травоядных будет что-то похожее, но у неё тоже есть клычки.

Потом вы разрываете поцелуй, Тип тяжело дышит. — Может быть нам надо… немного отдохнуть. — Ты нежно ведешь по ней руками, а её копытца ложатся на твою спину. Ты всё ещё не знаешь, что ты чувствуешь к ней, но… нет ничего плохого в том, чтобы немного поразвлечься.

Потом очень скоро приходит сон, и запах Тип Топ, это всё что ты чувствуешь.


Вместе с кобылкой ты радуешься следующему дню, и чувствуешь себя достаточно хорошо, чтобы снова продолжить свой путь. Ты пакуешь свои вещи, Тип внимательно смотрит.

— Собираешься продолжить?

— Честно говоря, нет. Мне надо бы вернуться, иначе мои друзья будут беспокоиться.

— Но! — она вскакивает. — Как насчет нас? Ты говорил, что собираешься отправиться ко мне домой! — На её лице страдальческое выражение.

— Я и отправлюсь. Просто мне надо проведать друзей, чтобы они знали что со мной все в порядке.

— Нет… — мягко говорит она. — Нет, я не могу оставить это на волю случая.

— Тип, что ты… — Ты осекаешься увидев, как её рог снова вспыхивает зелёным. Только на этот раз энергия направлена на неё саму.

Её очертания начинают плыть и меняться, вытягиваясь и утончаясь. Пара неровных, насекомоподобных крыльев вырастает из её боков, а её шерстка темнеет до угольной черноты. Её грива и хвост удлинняются и становятся лазурными. Но не это по-настоящему приковывает твое внимание.

Его приковывает плоть на её ногах, которая просто исчезает, усеивая конечности дырками. Её рог меняется, удлиняясь и изгибаясь под странными углами. Лишь её прекрасные зелёные глаза остаются неизменны — кроме зрачков, которые превращаются в вертикальные щёлки.

— Ах, вот так намного лучше. — Её голос тоже сильно изменился, в нем появился странный двоящийся призвук. — Боюсь, что я собираюсь забрать тебя к себе домой, Анон. Сейчас.

Ты отступаешь, но останавливаешься, когда из земли бьют зелёные огни. Они вытягиваются в кольцо вокруг тебя, поднимаются выше и выше. Существо, которое было Тип Топ, хихикает.

— Тебе следовало прислушаться к тем пони, что предупреждали об этих местах. — Она приближается, когда огонь накрывает тебя полусферой.

— Кто ты… что ты делаешь! — ты протягиваешь руку и отшатываешься, когда огонь бьет твою руку, словно электрошок.

— Мой маленький дорогой человек, будь терпелив и вскоре всё станет ясно. — Она наклоняется, её огромные глаза заполняют твой взор. Мммм… та любовь, что я чувствовала, была такой изысканной. Уверена, я смогу добиться от тебя большего.

Прежде чем ты можешь как-то возразить, ты чувствуешь как проваливаешься под землю и слышишь как где-то наверху опять хихикает это существо.


Ты стоишь, это ты знаешь точно. И ничего, кроме этого — ни света ни звука… Ты в одиночестве.

— Этот страх вовсе не вкусный. — Тот двоящийся голос — да он принадлежит ей. Тусклый зелёный свет загорается перед тобой и очерчивает угольно-черное лицо и пару зелёных глаз.

— А что это было сейчас? Я чувствовала знакомую эмоцию, но вряд ли ты сейчас в этом признаешься.

— Кто ты! — ты выбрасываешь руки в жалкой попытке схватить своего пленителя. Она смеётся над твоими усилиями.

— Ты не знаешь? Ты здесь точно чужак, не так ли? — глаза дергаются вниз-вверх и начинают двигаться вокруг тебя. — Я, разумеется, Королева чейнджлингов Кризалис.

Чейнджлинг?

— И зачем ты притащила меня сюда?

Королева смеётся в голос. От её смеха по тебе бегут мурашки.

— О, прошу, скажи, что ты хоть что-то про нас знаешь. — Она останавливается перед тобой и тянется к тебе, её дыхание обдает теплом твое лицо. — Нет? Общество пони уже забыло про нас? Хммм! Неважно, всё что тебе надо знать, это что ты нужен мне и ты… здесь ты можешь найти то, что тебе нужно.

Ты смотришь на улыбающееся лицо.

— Какого черта… о чем ты говоришь?

— Уф. — Она фыркает. — Попробуем еще раз. — Она наклоняет голову, этот изогнутый рог медленно опускается, нацеливаясь на твою голову.

Твоя рука дергается к нагрудному карману рубашки — ничего. Камень исчез.

— Это ищешь? — Лицо Кризалис поднимается обратно, камень в зелёной ауре левитирует рядом с ней.

— Я решила что будет мудро обыскать тебя прежде, чем ты проснешься. Хммм… я довольно давно уже таких не видела. Не волнуйся, тебе он не понадобится. — Она бросает его куда-то назад, и в той стороне слышится цоканье копыт. Тут есть и другие?

— Что… что тебе от меня нужно? — Когда единственное средство твоего спасения исчезло, ты начинаешь паниковать.

— Что? О, мой дорогой человек, единственное чего я хочу… — Её лицо приближается снова.

— Это сладость твоей любви. Её глаза полузакрыты, когда она тихо шепчет тебе на ухо. — Я чувствовала её раньше, когда мы целовались этой ночью. Я чувствовала, насколько ты… наслаждался этим.

Она вновь начинает опускать рог.

— Просто расслабься, и я смогу прогнать все твои сомнения. — Рог светится зелёным, приближаясь…

Страх сковывает твои ноги, и ты можешь только стоять на месте, когда рог соприкасается с твоим черепом. Ты чувствуешь энергию, расходящуюся от точки контакта, и она заставляет тебя пошатнуться. Королева смотрит, как ты медленно пытаешься выпрямиться.

— Ну же? Неужели ты меня не обнимешь? — Она садится на круп и поднимает передние ноги. — Она широко улыбается, показывая клыки. — Мне не терпится почувствовать, как твой язык проходится по ним. — Её язычок показывается наружу, и облизывает оба клыка.

— Нет… — говоришь ты дрожащим голосом, всё ещё пытаясь удержаться на ногах — земля кажется странно зыбкой.

— Нет? — Её передние ноги падают на землю. — Хмм… Твое сопротивление магии, должно быть сильнее, чем я думала. Неважно! Твоя любовь будет моей. — Она фыркает. — Стража! Отведите его в камеру.

Сверху проливается свет, и ты начинаешь чувствовать как внутри тебя ощущение ужаса поднимается к новым высотам. Повсюду вокруг тебя — создания, что выглядят как меньшая версия королевы, хотя у них отсутствует что-то, похожее на её гриву и хвост.

Двое меньших созданий — чейнджлингов, как она назвала их — становятся рядом, один толкает тебя в бок, и ты идешь с ними. Даже без нацеленной на тебя магии, их тут чересчур много, чтобы ты мог сопротивляться.

В твоей камере два факела горят зеленовато-голубым пламенем. Чейнджлинги фыркают, вталкивают тебя в камеру и магический барьер закрывает каменный вход.

Вот так; ты, похоже, внутри какого-то обширного комплекса пещер. Тоннели расходятся во всех направлениях от зала, куда тебя привели.

Долгое время ты сидишь в своей камере, глядя в стену. Как бы ты ни крутил в голове ситуацию, из неё, похоже, нет выхода. Камень, который дала тебе Твайлайт был единственной твоей реальной надеждой, и ты его лишился.

С тяжелым сердцем и усталостью в конечностях ты ложишься на каменную полку, которая служит тебе кроватью. Суровое испытание оставило тебя без сил, и ты поваливаешься в сон, молясь о спасении.

— Ты выглядишь так мирно, когда спишь.

Ты вздрагиваешь, пробуждаясь, и медленно открываешь глаза. Голос звучит знакомо, но ты не можешь… Эти зелёные глаза. Ты вспоминаешь их, так же как это угольно-черное тело.

— Ох, я не хотела тебя будить. То счастье, которое ты чувствовал, было таким… насыщающим. — Королева подходит к твоей постели. — Знаешь, я поняла что действовала неверным образом. У меня есть другие таланты, которыми можно воспользоваться.

Зелёная аура прокатывается по её телу, и вслед за ней меняется её внешность. Теперь она снова выглядит как Тип Топ.

— Тебе же понравилось это тело, не так ли?

— Ты не она! — рявкаешь ты и немедленно жалеешь об этом. Ты не в том положении, чтобы на неё рычать.

— Нет, но это не значит, что ты не можешь считать меня ей. — Странно слышать этот голос, говорящий с таким медовым цинизмом. — Или любой другой пони если на то пошло. Кем бы ты хотел меня видеть?

Она расплывается ещё раз, и стоит теперь в облике желтой кобылки с буйной оранжево-желтой гривой. — Я слышала что Спитфайр из Вондерболтов весьма популярна у эквестрийских мужчин.

Несколько секунд ты просто смотришь, потрясенный. Она действительно пытается привлечь тебя, просто меняя облик?

— Нет? Хммм… О! — Аура прокатывается по ней. Теперь она… Твайлайт? — Да, я слышала о твоей подруге, этой кобылке. Слышала, что она приютила какое-то странное создание.

— Как ты… — Ты медленно поднимаешься и садишься на краю каменной постели.

— Я чейнджлинг, для меня несложно принять любой облик и выведать всё, что я ищу. — Она хихикает.

— Какая жалость что тебя не нашла я. Твои эмоции так вкусны… слаще, чем у пони. Знаешь, я могу их чувствовать.

Есть что-то жуткое и сюрреальное в том, чтобы слышать, как Твайлайт говорит с тобой вот так. Ты хочешь бежать. Ты должен бежать.

— Страх? Ты думаешь, что я причиню тебе вред? Такому щедрому источнику пищи? Не надо, я не какой-то безмозглый трутень. — Она мерцает и снова становится королевой. — Теперь просто скажи мне, какой облик мне следует принять, и я это сделаю.

— Какой… облик? О чем ты? — Ты чуть отодвигаешься, вжимаясь в камень.

Кризалис подвигается ближе, обнажая клыки в улыбке.

— Назови мне имя пони, которых ты больше всего желаешь и я могу стать ими. Я могу воплотить самые буйные твои мечты в реальность, и всё, что я прошу, это чтобы ты… разделил эту любовь со мной.

Ты не можешь даже и думать о пони, с которой ты бы хотел быть, не говоря уж о такой, к которой тебя тянуло бы настолько, чтобы повестись на двойника. Но ты сидишь здесь, глядя на неё, и глаза Кризалис не отрываются от твоих.

— Такой нет. Я… я не желаю нипони. — Ты немедленно чувствуешь, как учащается твое дыхание в ожидании худшего.

— Ты лжешь. — Её тон груб и резок. — Я могу чувствовать в тебе это — в тебе есть слабая, крошечная искра любви. Есть пони, которую ты любишь, и я узнаю кто она! — Она резко разворачивается, её грива рассекает воздух и хлещет тебя по лицу. Ты рефлекторно вскидываешь руку, защищаясь, но грива всего лишь проходится по коже мягкой кистью.

Ты ожидал что грива такого странного существа будет на ощупь склизкой, липкой или… неприятной как-то ещё. Но она мягкая — такая невероятно мягкая и пахнет словно дождь в тропическом лесу.

Кризалис оборачивается и видит тебя, прижавшегося к стене, со вскинутой рукой. Она фыркает.

— Ты научишься меня любить. Я об этом позабочусь.

Ты остаешься в одиночестве на какое-то время, до того, как магическое поле на миг исчезает и внутрь вталкивают каменную тарелку с едой. Та выглядит настолько же аппетитно, как и пахнет, но ты не ел со вчерашнего дня, и не знаешь сколько ещё будешь тут оставаться. Может ещё придется привыкать и к червякам.

Следующие пару дней все идет по шаблону. Ты спишь, просыпаешься, обнаруживая Кризалис, ожидающую тебя, и требующую от тебя сделать выбор. Каждый раз ты говоришь ей, что не выбираешь никого, и с каждым разом она становится всё более раздражённой. Когда она зло тычет в тебя копытцем, ты отдергиваешься, только для того, чтобы обнаружить что на ощупь оно вовсе не такое хитиновое, как ты ожидал от насекомо-понь-добного существа. На самом деле, на ощупь оно такое же как у пони, пусть эта пони и с дырками в ногах.

На третий день она не ждет тебя после пробуждения. Ты пользуешься шансом пройтись по своей камере, исследуя стены на предмет любых возможных уязвимостей. Их нет, они сплошной камень, и похоже что камеру просто вырубили в самой скале. Ты пытаешься толкнуть магический барьер, но это бесполезно. Может, магия на тебя и не действует, но тебя всё же ограничивают её внешние проявления.

Когда ты отворачиваешься, ты слышишь тихое гудение с которым исчезает барьер, и следующее за этим цоканье.

— Что ж, мой нахальный маленький человек, если ты не помогаешь по своей воле, нам просто придется попробовать снова. — Когда Кризалис приближается к тебе, ты ловишь себя на том, что пытаешься отодвинуться, пока не упираешься в стену. — Теперь расслабься, это должно быть приятно. По крайней мере, для меня. — Она усмехается, когда опускает рог к твоей голове.

На тебя снова накатывает это чувство головокружения, и твои руки скользят по стене в попытке себя удержать.

— Ничего? Хмм. Что ж, мне придется работать усердней. Зелёная аура вокруг её рога усиливается — как и твое головокружение.

— Стой. — ты тяжело хрипишь. Это сбивает её концентрацию, и она чуть отступает, нахмурившись и глядя на тебя.

— Если ты только думаешь, что… — она обрывает себя, когда ты падаешь на колени и пытаешься справиться с тошнотой. — Да что с тобой такое?!

— Магия… плохо… — Это всё, что ты можешь выдавить, когда начинаешь тяжело глотать воздух. Ты стоишь на четвереньках и глубоко дышишь, когда тошнота закачивается, оставив только головокружение. — Помоги… прошу.

Кризалис фыркает, но приседает рядом, и ты закидываешь на неё руку. Странно, но её шкурка на ощупь мягкая, как у пони. Она подтягивает тебя к твоей кровати, и ты с облечением туда валишься, поморщившись когда прикладываешься о камень сильнее, чем рассчитывал.

— Я… пошлю за твоими вещами. — тихо говорит она прежде чем уйти. Взгляд её огромных зелёных глаз кажется куда искренней, чем раньше. — А ты… отдыхай.

Она торопливо убегает после этого, барьер возвращается на место парой секундой позже. Вымотанный тем, что она сделала, ты сразу проваливаешься в сон.

На следующий день утром ты видишь не Королеву Кризалис, но одного из обычных чейнджлингов. Он кидает на пол твои одеяла, прежде чем ускакать прочь, не оглядываясь.

Чувствуя себя лучше чем вчера, ты поднимаешься и как можешь устраиваешь одеяла на своей кровати.

— Удобно? — Ты даже не заметил что барьер был убран. Кризалис заходит внутрь и осматривает тебя.

— Теперь тебе будет удобнее спать. — Ты встречаешься с ней глазами и задерживаешь взгляд. Да, именно это тебя больше всего привлекло в Тип Топ…

— Благодарю. — Цедишь ты, прежде чем улечься на обновленное ложе, вздохнув от того насколько оно стало удобней.

— Почему ты ненавидишь меня? — тихо говорит она. Ты улегся к ней спиной, и тебе не очень-то хочется поворачиваться.

— А ты как думаешь?

— Если бы ты понимал почему я это сделала, может быть ты не чувствовал себя… так.

— Чувствовал как? — ты поворачиваешься. — Злым до чёртиков, потому что ты похитила меня, и теперь держишь здесь против моей воли? А почему бы мне и не злиться? — Она чуть опускает голову и её глаза вновь встречаются с твоими. Ты чувствуешь… может быть, тебе стоит её выслушать.

— Я могу обьяснить, но не здесь. — Она поднимается и делает несколько шагов к выходу из камеры. — Идём. Нам надо поговорить.

Ты садишься, но остаешься на месте, недоверчиво глядя на неё. Она горько усмехается.

— Если бы я хотела от тебя избавиться — зачем мне было ждать до сих пор?

Она права. Ты со вздохом поднимаешься и следуешь за ней, в коридоре, как ни странно, нет других чейнджлингов.

Она ведёт тебя всё глубже и глубже в пещерный комплекс. Теперь ты время от времени слышишь тихие голоса и гудение крыльев. Крылья Кризалис остаются прижаты к бокам, отбрасывая разноцветные блики в зелёном свете магической энергии, которая освещает пещеру.

Тебя ведут через коридоры и огромные залы, заполненные чейнджлингами. Некоторые останавливаются, и смотрят как ты идешь с их Королевой, большие голубые глаза следят за каждым твоим шагом.

Потом пещеры пустеют, когда ваш путь начинает вести вниз. Впереди видна расселина и Кризалис ведёт тебя к ней.

Пройдя сквозь расселину, ты оказываешься в очередном зале, который больше… нет, безмерно больше остальных. Потолок и стены напротив теряются во тьме, понять насколько велик зал нет возможности, но что по-настоящему приковывает твоё внимание — это звук воды, плещущейся в конце дороги.

Королева чейнджлингов останавливается на берегу подземного озера и усаживается.

— Сядь. Нам о многом надо поговорить. — И поскольку тебе все равно ничего не сделать — выхода нет — ты её слушаешься и садишься на берегу, глядя в озеро. Оно отражает зелёный свет на лицо Кризалис. Тебе приходится признать что это… вовсе не такое уж жуткое зрелище. Пусть даже она и твой тюремщик…

Какое-то время тут слышен лишь звук воды, тихо плещущей о камень. Кризалис смотрит на воду, свет дрожит и пляшет по стенам.

— Мы не всегда жили так. — Она говорит, продолжая смотреть на воду. — Давным-давно мы жили в мире, среди других. Они были… — Она поднимает голову и смотрит куда-то в сторону.

— Прекрасны. Похожи на пони, но выше, стройнее, с шёрсткой словно свет луны и гривами словно шёлк. — Она снова опускает взгляд. — Они видели грёзы, волшебные грёзы о тех, кого никогда не видели в этом мире. А мы… мы узнали, что мы можем быть этими грезами. Мы могли становиться их мечтами и они любили нас за это. Они дарили нам их любовь, зная что она поддерживает нас, в то время, как мы дарили им их мечты…

Королева шевелится, подвигаясь чуть ближе к тебе.

— И что случилось между вами? — подсказываешь ты, когда она вновь замолкает.

— Случилась… драконья миграция. Она застала их врасплох. Они не были жестокими, они не знали как защититься от этих жутких чудовищ. — Кризалис мрачнеет, глядя на тебя.

— Мы пытались обмануть драконов, но они мерзкие существа, слишком подозрительные, чтобы быть обманутыми.

Она замолкает снова, и ты не подталкиваешь её продолжать; не сейчас. Королева смотрит на тебя, большие зелёные глаза встречаются с твоими.

— Так что они были убиты, а вы нет? — Она кивает. — Как вы выжили?

— С трудом. — она фыркает. — Мать моего выводка когда-то говорила мне, что мы могли бы жить в мире с пони, но они боялись нас. Их принцессы изгнали нас из своих земель, испугавшись что мы нарушим их гармонию. — Она отводит от тебя взгляд, глаза следят за отблесками света. — Может так оно и было. Мать выводка говорила что мы подбирали за ними объедки, но этого было недостаточно. И чем больше мы забирали, тем труднее было забирать. Разразилась война, и это было… отвратительно. — Она кривит рот. — Я всё ещё помню эти чувства страха и ненависти. У этих эмоций такой ужасный вкус, такой горький, словно пепел.

— И поэтому вы живете в этих пещерах?

— Да. Мы остаёмся рядом, так что мы можем поглощать достаточно их любви для выживания.

— Но это просто существование. — Она снова кивает. — Думаю, я могу понять. Но то, что я могу понять, не значит что я считаю сделанное тобой правильным.

— Тебе легко морализировать, когда ты не не грани истощения. — резко отвечает она.

— И так же легко оправдать похищение, когда ты голоден? — Она бросает на тебя гневный взгляд, но мгновение спустя он смягчается и она вновь смотрит на воду.

— Ты это говоришь, но ты не ненавидишь меня. Я больше не чувствую вкуса ненависти. Я рада.

Ты думаешь над её словами. Нет, ты не ненавидишь её. То, что она сделала, было неправильным, но теперь, по крайней мере, ты увидел обстоятельства, под весом которых она это сделала.

— И что теперь? Королева приподнимается, оказывась чуть ближе.

— Теперь? Посмотрим. Она встаёт и разворачивается. — Идём, ты должен вернуться в свою камеру.

На этом и заканчивается свобода, которую ты было почувствовал.

Когда Кризалис оставляет тебя у твоей постели, ты спрашиваешь её в спину.

— И сколько ты собираешься меня тут держать?

Она оборачивается у самого входа в камеру.

— Сколько потребуется чтобы ты полюбил меня? — Она оглядывает тебя, пока ты обдумываешь ответ.

— Именно. — На этом она уходит и ты снова остаёшься один.

Ты сидишь на кровати прежде чем улечься. Ты снова и снова проигрываешь в голове этот разговор. У тебя нет способа убедиться, говорила ли она тебе правду, но она, по крайней мере, выглядела искренне расстроенной, рассказывая эту историю и воспоминания.

Можешь ли ты ненавидеть её за то, что она сделала? Ты всё ещё пленник, но теперь твой похититель не выглядит настолько чудовищно. Скольких из твоего собственного народа убили за кусок пищи? Мог бы ты сказать, что ты бы поступил иначе на её месте? Если бы ты правил столь многими, чьё выживание зависит от тебя?

Ты ёжишься от этой мысли, не находя в себе никаких простых ответов. Может быть, ты сможешь воззвать к этой её стороне, чтобы убедить её в неверности того, что она делает…

На следующий день Кризалис не приходит, как раньше. Ты ходишь по своей камере, садишься и снова и снова размышляешь над своим положением. Тебе приносят еду и ты без аппетита съедаешь её. В тебе поселяется отчаяние когда ты понимаешь, что это вполне может быть всем, что ждёт тебя впереди.

В эту ночь трудно уснуть. Ты мечешься и ворочаешься, мысли о том, что эта маленькая камера теперь твой дом, терзают твой разум. Но когда ты всё же проваливаешься в сон — он оказывается мирным. Тебе снятся величественные существа из сияния и доброты, огромные озёра и широкие равнины.


Ты просыпаешься и видишь знакомое зрелище. Кризалис. На её лице нет усмешки, как раньше, она смотрит на тебя бесстрастно.

— Ты свободен. — просто говорит она.

Какое-то время ты сидишь, переваривая то, что она только что сказала. Свободен? Уйти? Это какой-то обман?

— Ступай. — Она направляется к выходу из камеры. — Уходи.

Ты выпрямляешься, внимательно изучая её.

— Почему? — Она чуть наклоняет голову. — После всего, что ты делала теперь ты просто дашь мне уйти?

— Если ты не даёшь мне того, что мне нужно — нет смысла тебя тут держать. — Кризалис отступает в сторону, открывая твой рюкзак с лежащим на нём маленьким фиолетовым камнем.

— Я чувствую то, что чувствуешь ты, и я не хочу чувствовать вкус твоей злости и отчаяния.

Ты наклоняешься над рюкзаком и смотришь всё ли на месте, прежде чем сунуть камень в карман.

— Так ты просто дашь мне уйти? — Она кивает. — И ты не боишься, что я кому-то расскажу?..

— Если то, что ты рассказывал, правда, то про нас забыли и тебе не поверят.

— Так… а что если я использую камень? — Ты вытаскиваешь камень из кармана и держишь его перед собой. — Я могу позвать моих друзей прямо сюда.

. Кризалис мотает головой.

— Ты этого не сделаешь.

Ты взвешиваешь камень в руке, прежде чем вернуть его в карман. Нет, ты этого не сделаешь. Если они намерены просто оставаться здесь, то нет смысла причинять лишние неприятности и им, и поньскому обществу.

— Если это какой-то обман…

— Не обман. — она делает шаг к выходу. — Идём, я провожу тебя.

Ты не помнишь дороги, которой тебя привели сюда, но чейнджлинги выглядят уже почти знакомо. Хотя они, по большей части, тебя игнорируют. Ты узнаёшь зал, в который входишь, здесь ты встретил Кризалис, когда всё начиналось.

Она подводит тебя к центру. — Вот так. Я отправлю тебя на поверхность. — Её рог вспыхивает зелёным и ты прикрываешь глаза от его света. Возникает такое ощущение, словно тебя тянут вверх, и когда ты открываешь глаза, ты уже в той пещере, где очнулся в самый первый раз. Свет льется внутрь через её зев и ты заслоняешь глаза рукой.

— Я попрошу тебя об одном. — Голос Кризалис окликает тебя сзади. — Возьми это.

Ты оборачиваешься и она левитирует к тебе маленький черно-зелёный камень. Ты с любопытством оглядываешь его.

— Если ты решишь вернуться, он будет твоим пропуском сюда.

— Вернуться. — ты сжимаешь камень. — И с чего бы мне этого хотеть?

— Я бы хотела, чтобы ты вернулся. — Она делает пару шагов к тебе. — Ты больше не будешь пленником. Когда я была Тип Топ, я… чувствовала в тебе что-то… Всё, чего я хочу — почувствовать это снова.

Ты стискиваешь камень на долгую секунду прежде чем спрятать его в карман. С Тип Топ было… хорошо. Может быть, она сможет снова показать тебе эту свою сторону.

— Если ты лжешь…

— Зачем это мне? — она вздыхает. — Я не могу обмануть тебя, я не могу на тебя давить. Может быть, мне просто надо подойти к этому иначе, хмм? — Она улыбается, обнажая клыки, по которым её язычок проходится в той же манере, что и при вашей первой встрече. Зрелище отдается в тебе дрожью. — Хотя бы просто обдумай мое предложение.

На этом вы расстаетесь, зелёное пламя окружает Кризалис и она исчезает.

Ты стоишь какое-то время глядя на это место, прежде чем повернуться к выходу из пещеры и начать свой медленный спуск с горы.

К счастью, ты не так высоко и спускаться проще, чем подниматься, а ты теперь знаешь что с камнем надо быть осторожным.

Когда ты идешь через лес обратно, по своим следам, ты отчетливо слышишь голоса.

— Анон! — Да, голос приближается. — Анон ты здесь?

— Хелло! Я тут! — кричишь ты.

Тишина на секунду и свист воздуха в вышине.

— Я его нашла! — Да, это голос Рэйнбоу Дэш. Она пикирует вниз и приземляется рядом. — Анон какого сена с тобой случилось? Твай чуть с ума не сошла!

— Я… — ты оглядываешься на гору. Они же тебе так и не поверят, не так ли? — Да так, несчастный случай.

Глаза лазурной кобылки распахиваются. — Ты… ты в порядке?

— Да всё в порядке, не волнуйся. А Твай… — Тебя сбивает с ног, когда что-то лавандовое и мягкое врезается в тебя.

— Ты идиот! Я же говорила тебе не ходить сюда! — Ты морщишься на секунду, и открыв глаза видишь улыбающееся лицо Твайлайт. — Но почему ты не использовал мой камень?

— А… Я его обронил, когда поднимался, нашёл только на обратном пути.

Она тяжело вздыхает, чуть отступая от тебя. — Хорошо, Анон, но тебе надо быть более осторожным в будущем. С тобой точно всё в порядке?

Ты киваешь. — Да я просто поранился, когда свалился, и… слушай, может быть пойдем уже, и я всё расскажу по дороге?


Эпилог.


— Опять! Ты возвращаешься, после того что случилось в прошлый раз? — Твайлайт ходит туда-сюда между тобой и твоим рюкзаком. — Знаю что прошло уже несколько недель, но тебе не кажется, что сперва стоит попробовать другую гору, поближе?

— Твай… слушай, ну я просто обязан туда вернуться. Если я позволю этой горе взять надо мной верх, я больше не смогу заниматься скалолазанием. — Ты выхватываешь фиолетовый камешек из воздуха, когда она левитирует его к тебе. — И с ним я буду обращаться внимательно, не волнуйся.

— Но после того, что случилось в прошлый раз, я не могу не беспокоиться! — Она смотрит на тебя умоляющими глазами. — Разве ты не можешь послать Тип Топ письмо и попросить её приехать?

— Для неё это чересчур далеко, и я обещал ей что поблагодарю её лично. — Ты взваливашь рюкзак и усмехаешься. — Кроме того, я, может быть, снова встречу её именно там.

Ты выходишь из Понивилля, следуя по тому же пути до Ломаных Лесов, что и раньше. Твайлайт с явственным облегчением выслушала твой рассказ о пони, которая спасла тебе жизнь, но все же настаивала на том, чтобы ты не испытывал снова судьбу.

Ты знаешь что это верно, но также ты знаешь, что там есть ещё кое-что, что влечет тебя. Точнее кое-кто.

Может она и похитила тебя, может она и держала тебя — но она же тебя и освободила. Она сидела с тобой и рассказывала тебе историю её народа. Может быть, у неё найдется ещё что-нибудь…

Когда ты снова проходишь через глухой лес, ты останавливаешься у подножия горы. Ты доверился ей. Это безрассудный поступок, ты понимаешь это, но какая-то часть тебя хочет увидеть её снова. Чтобы встретиться в лучших обстоятельствах, и, возможно, больше узнать о чейнджлингах.

На этот раз ты взбираешься куда медленней, осторожно обращаясь с непрочным камнем. Когда ты, наконец, добираешься до карниза у пещеры, ты останавливаешься перед входом, держа зелёный камень в руке. Ты снова и снова переворачиваешь его, сознавая что это твой последний шанс повернуть назад.

Тебе дали шанс когда-то, когда ты попал в Эквестрию. Они решили тебе поверить. Теперь твоя очередь распространить это доверие на других.

Ты входишь, и решительно встав туда, где ты был раньше, стискиваешь камень в кулаке. Воздух начинает гудеть, когда зелёный огонь поднимается с пола пещеры. Ты начинаешь медленно погружаться…

На этот раз тут светло. Чейнджлинги отлетают в сторону или останавливаются и смотрят на тебя своими голубыми глазами. Один убегает куда-то. Какое-то время ты просто смотришь по сторонам, не зная нужно ли что-то сказать.

— Он здесь? Почему раньше не сказали?! — О, этот двоящийся голос. Это может быть только… Кризалис появляется перед тобой, её глаза распахиваются когда она тебя видит.

— Ты… ты вернулся. — Она медленно приближается. — Ты не боишься меня.

— Разве что немножко. — ты чуть нервно усмехаешься

— Я же сказала — тебе нечего бояться. — она садится перед тобой. — Итак… ты обдумал моё предложение?

— Кризалис, я не люблю тебя, извини. — На её лице тут же проступает отчаяние. — Но мне когда-то дали шанс. Я хотел бы дать такой же шанс и тебе.

— О чем ты? — Она настороженно смотрит на тебя.

— Я в Эквестрии чужак, но пони приняли меня, как одного из них, не зная обо мне ничего. — Ты делаешь вдох. — Я хочу сказать… мне интересен твой народ. Я бы… я бы хотел больше узнать о нём.

— Узнаешь. — она чуть хмурится. — Но нужно или остаться здесь или не раз возвращаться сюда чтобы услышать всё…

— Тогда я буду возвращаться, до тех пор пока я волен вернуться.

— Ты вернешься. — Она рысит рядом с тобой. — И… прости за то, что я сделала.

И когда она вновь вела человека к подземному озеру, Кризалис явственно чувствовала как разгорается в нем та крошечная искорка. И надеялась что она не в последний раз чувствует её сладость…

Комментарии (4)

+1

Мило, я так понял это до Кантерлотской свадьбы было.

EldradUlthran
EldradUlthran
#1
+3

Скорее в другой версии эквестрии...
Слишком уж тут Кризи ... Флатершаистая).

Hid
Hid
#2
+2

Перевод на трояк. Вроде, на первый взгляд кажется нормальным, а как вчитываешься… Ну не разговаривают так, НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ! Кривая фраза на кривой фразе и кривой фразой погоняет. И дело не в том, что это гринтекст, а в том, что сам перевод кривой, кривость некоторых фраз просто зашкаливает. Нельзя что ли фразы, которые явно не соответствуют русскому языку, хоть немного переделать так, чтобы это были РУССКИЕ фразы, а не кривые английские, только русскими словами?
Короче говоря, это не Гуглопереводчик, но местами текст по качеству и кривости фраз недалеко от него ушёл.
А ещё надо ТИРЕ ставить где положено, а не так, что захотел — поставил, захотел — забыл. А кое-где тире и вовсе лишнее воткнуто.

GORynytch
#3
+1

Вай! Это было отлично! Так нежно)

Gamer_Luna
Gamer_Luna
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.