Аллегрецца

Октавия — пони из высшего света. Дорогое спиртное её не удивляет, а неотёсанность и грубость ранят душу. И как она умудрилась спутаться с невыносимой, инфантильной диджейкой? Впрочем, порой случайности сами собой приходят к счастливой развязке.

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Огнеупорный

В Эквестрии кирины известны тем, что из-за них возникают пожары. Свит Инферно вызвался бороться с пожарами на Земле.

ОС - пони Человеки

Сёстры

Две небольшие истории о Луне, Селестии, моде и теории права. “Зарисовки из жизни, если, конечно, ваша жизнь — безумный королевский торт с корицей”.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Принцесса Книг

У Селестии была проблема. Кто-то написал роман о восстании Найтмэр Мун. Это довольно сильно расстроило Луну. К огромному сожалению ее сестры, Принцесса Ночи еще не до конца освоилась с современными традициями, вроде свободы слова, отмены смертной казни и важности не беспокоить принцессу Селестию, когда она пытается уснуть. К счастью, у солнечной принцессы есть верная ученица, та, что как раз тоже стала принцессой с достаточно размытой специализацией, но вполне способная вершить правосудие как по современным законам, так и по законам тысячелетней давности. Теперь проблема у Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони

Третий лишний

У Твайлайт и Шайнинг Армора есть сестрёнка - Лайт Стэп. Все только и говорят Лайт, как ей повезло иметь таких великих героев в родне. Лайт Стэп же желает придушить их обоих.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Сочинения малютки Кросс

Есть одна милая маленькая пегасочка. Её зовут Ред Кросс, она учится в Клаудсдейле. У неё чудесная мама, у неё все отлично, и она не испытывает никаких проблем в своей жизни. Вообще. Совсем-совсем никаких.

Другие пони

Извилистый путь

История происхождения змеи по имени Ламия и её желания уничтожить существующий порядок вещей в Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Тысяча и одна ночь обнимашек

До недавнего времени я страдал тяжёлой бессонницей, пока в моей жизни не появилась очаровательная пони-принцесса из другого мира. По неким необъяснимым причинам она решила исцелить меня от недуга... большим количеством объятий и обнимашек.

Принцесса Луна Человеки

Паранойя Руне Ховарда

Для кого или чего ты живешь? Совершенствуешь мир, или себя? Или просто наблюдаешь за ним и рисуешь картины в своей маленькой головке? Но ты слеп. Ты привязан к своим мыслям. Оглянись.

Эплджек ОС - пони Стража Дворца

Другие миры в пещерах

Три любопытные кобылки отправляются навстречу своей судьбе в тёмную и страшную пещеру

Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Siansaar

Вещи, что Тави говорит

Упрашивающие вещи (Entreating Things)

https://www.youtube.com/watch?v=ArIGqfdmHLg

Раздаётся звонок в дверь.

Он на удивление диссонирующий, полный дрожащих красных и алых оттенков.

Полагаю, что настоящая гармония скрывается глубоко внутри.

Я терпеливо стою на крыльце двухэтажного дома. Слушая хор певчих птиц, я смотрю налево и направо. Ряды зданий в деревенском стиле украшают улицы характерной архитектурой Южной Каролейны. Вдалеке вырисовывается синяя и желтоватая гавань. Я даже отсюда чувствую запах соли.

Я так отвлекаюсь, что почти пропускаю глухие красные шаги тела, шаркающего по первому этажу дома. Бордовый голос бормочет ещё до того, как открывается входная дверь.

– Клянусь... не получается сосредоточиться, даже если бы моя жизнь зависела от этого, – она отпирает входную дверь и открывает её. – Надо было вернуться на север, в Уиннисокет. Приве-ет? – моргая, глаза диджея Каприкорн встречаются с моими. –...Что ж. Это что-то новенькое.

Я улыбаюсь. Нервная дрожь пробегает по мне, почти разрушая мою решимость.

– Мне безумно хочется спросить "почему"... – глаза Каприкорн сужаются. — ...но я слишком выбита из колеи вопросом "как". Ты же не... Я имею в виду... Неужели...? – она снова моргает, и её уши откидываются назад. – Саймон Нэйс. Богиня... возможно ли вообще в наши дни позволить себе хоть немного уединения?

Я приподнимаю бровь.

– Мммм... мои глубочайшие извинения… – она потирает лоб под рогом, слегка покачиваясь. – Это… недостаток сна говорит, – глоток. – И вдохновения, если уж на то пошло. Последний микс, над которым я работаю, гоняет меня в хвост и в гриму, и, в общем, я не могу найти свой центр. Ну знаешь, как это бывает… – она застывает на месте, как будто наконец-то осознавая момент. Она смотрит на меня сверху вниз. – Но... что ты здесь делаешь, Винил Скретч?

Спокойно я возвращаюсь к своему багажу.

– До меня… доходили слухи. В смысле, до меня всегда доходили слухи. Но... последнее время они были особенно тревожными. Что, чёрт побери, привело тебя сюда? Я имею в виду... у тебя всё в порядке?

Я держу альбом перед ней. В глазах кобылки отражается запятнанная водой синева.

Каприкорн разевает рот. Она медленно выдыхает, её бордовый становится почти пурпурным... и вот тогда я понимаю, почему я здесь.

– Ты... нашла ещё одну? – она открывает дверь настежь, затем осторожно подходит ко мне. Я вкладываю пластинку в её копыта, и она осторожно берёт её. – И... и в таком прекрасном состоянии! Я имею в виду... плевать на обложку. Эту штуку почти никто не прои́грывал! Я... Я не понимаю, – она поднимает на меня сияющие глаза. – Очевидно, это не та, что я отдала тебе. Как ты вообще её нашла?

Я уже левитирую две ручки из своей сумки. Я верчу ими перед ней.

Не. Важно. Где. Я. Её. Нашла.

Я глубоко вздыхаю и продолжаю жестикулировать.

Мне. Нужна. Помощь. Опытного. Музыканта.

– Музыканта?

Я прикусываю губу.

И. Друга.

Она склоняет голову набок, изучая меня. Затем нежное тепло разливается по её лицу. И, с бордовым вздохом:

– Заходи.