Все дело в шляпах

Эпплджек скорбит по утрате одного из 67.986 напоминаний о своем усопшем отце.

Рэрити Эплджек Другие пони

Бананс системы

Моя старая зарисовка из чата, к которой Гепард затем дописал середину, а я - начало. Участвовала в конкурсе "Не в коня корм".

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Послание в бутылке. Том 2

Млечный Путь насчитывает сто миллиардов звезд, и человечество стремится исследовать каждую из них. Мы посылаем к ним зонды, способные на месте клонировать команды исследователей. Необитаемые миры по всей галактике будут колонизированы, заселены и через много лет тоже примкнут к огромной семье межзвездной цивилизации. Но если зонду очень, очень повезет, он может наткнуться на населенный мир. Эквестрия – один из таких миров. К сожалению, смертельная для человека среда не делает его идеальным для колонизации. Тем не менее, каждый из зондов оснащен величайшим искусственным интеллектом, когда-либо изобретенным человечеством. И если попытки поместить человеческий разум в недавно изготовленные людские тела не сработали, то ему просто придется проявить немного больше изобретательности.

Другие пони Человеки Лайтнин Даст

Твоя смена

Канун Дня Согревающего Очага. Все нормальные пони празднуют и отдыхают, а кому-то приходится мёрзнуть всю ночь на улице.

Другие пони ОС - пони

Попаданец и магия. Часть I

Человек попадает в Эквестрию. Банально? Может быть. В последствии, у него обнаруживаются способности к магии. С помощью которых, он спасает Рэйнбоу Дэш, сам при этом едва не расставшись с жизнью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Черный пони

Восстание, призванное свергнуть Сомбру, потерпело неудачу. Все его участники были схвачены, и теперь их ожидает страшная участь...

ОС - пони Король Сомбра

Нотация Хувс

В научном сообществе Кантерлота находится кто-то очень хитрый, выдающий себя за принцессу Селестию. С этим мириться никак нельзя! Старлайт Глиммер берет дело в свои копыта.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Старлайт Глиммер Санбёрст

Зима / Winter

Бывают такие поступки, которые нам хотелось бы исправить; поступки, которые не отпускают до самого конца. А временами, когда мы рыдаем в одиночестве, тени прошлого закрадываются в память – и мы по новой переживаем самые болезненные воспоминания. Одна грифина, покинутая всеми, ждёт, что придёт хоть кто-нибудь, ждёт помощи. Но не всегда мы получаем то, чего хотим.

Гильда

Счастливые Дружеские Встречи

После долгого лета, наполненного магическими шоу, Трикси возвращается в Понивилль, чтобы перезимовать в замке Твайлайт. Однако, она обнаруживает, что многое изменилось за время ее отсутствия. Во-первых, в ее кровати затаилось чудовище.

Эплджек Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Пыль / Dust

Десять столетий Найтмер Мун скитается по луне в поисках истинного совершенства. Но находит лишь пыль.

Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Упрашивающие вещи (Entreating Things)

https://www.youtube.com/watch?v=ArIGqfdmHLg

Раздаётся звонок в дверь.

Он на удивление диссонирующий, полный дрожащих красных и алых оттенков.

Полагаю, что настоящая гармония скрывается глубоко внутри.

Я терпеливо стою на крыльце двухэтажного дома. Слушая хор певчих птиц, я смотрю налево и направо. Ряды зданий в деревенском стиле украшают улицы характерной архитектурой Южной Каролейны. Вдалеке вырисовывается синяя и желтоватая гавань. Я даже отсюда чувствую запах соли.

Я так отвлекаюсь, что почти пропускаю глухие красные шаги тела, шаркающего по первому этажу дома. Бордовый голос бормочет ещё до того, как открывается входная дверь.

– Клянусь... не получается сосредоточиться, даже если бы моя жизнь зависела от этого, – она отпирает входную дверь и открывает её. – Надо было вернуться на север, в Уиннисокет. Приве-ет? – моргая, глаза диджея Каприкорн встречаются с моими. –...Что ж. Это что-то новенькое.

Я улыбаюсь. Нервная дрожь пробегает по мне, почти разрушая мою решимость.

– Мне безумно хочется спросить "почему"... – глаза Каприкорн сужаются. — ...но я слишком выбита из колеи вопросом "как". Ты же не... Я имею в виду... Неужели...? – она снова моргает, и её уши откидываются назад. – Саймон Нэйс. Богиня... возможно ли вообще в наши дни позволить себе хоть немного уединения?

Я приподнимаю бровь.

– Мммм... мои глубочайшие извинения… – она потирает лоб под рогом, слегка покачиваясь. – Это… недостаток сна говорит, – глоток. – И вдохновения, если уж на то пошло. Последний микс, над которым я работаю, гоняет меня в хвост и в гриму, и, в общем, я не могу найти свой центр. Ну знаешь, как это бывает… – она застывает на месте, как будто наконец-то осознавая момент. Она смотрит на меня сверху вниз. – Но... что ты здесь делаешь, Винил Скретч?

Спокойно я возвращаюсь к своему багажу.

– До меня… доходили слухи. В смысле, до меня всегда доходили слухи. Но... последнее время они были особенно тревожными. Что, чёрт побери, привело тебя сюда? Я имею в виду... у тебя всё в порядке?

Я держу альбом перед ней. В глазах кобылки отражается запятнанная водой синева.

Каприкорн разевает рот. Она медленно выдыхает, её бордовый становится почти пурпурным... и вот тогда я понимаю, почему я здесь.

– Ты... нашла ещё одну? – она открывает дверь настежь, затем осторожно подходит ко мне. Я вкладываю пластинку в её копыта, и она осторожно берёт её. – И... и в таком прекрасном состоянии! Я имею в виду... плевать на обложку. Эту штуку почти никто не прои́грывал! Я... Я не понимаю, – она поднимает на меня сияющие глаза. – Очевидно, это не та, что я отдала тебе. Как ты вообще её нашла?

Я уже левитирую две ручки из своей сумки. Я верчу ими перед ней.

Не. Важно. Где. Я. Её. Нашла.

Я глубоко вздыхаю и продолжаю жестикулировать.

Мне. Нужна. Помощь. Опытного. Музыканта.

– Музыканта?

Я прикусываю губу.

И. Друга.

Она склоняет голову набок, изучая меня. Затем нежное тепло разливается по её лицу. И, с бордовым вздохом:

– Заходи.