Прогоревшее солнце

Любовь - страшная сила. Она способна заставить даже самое доброе и мудрое существо, совершить необдуманные и угнетающие поступки. Так что такое любовь на самом деле и какие образы она может принимать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Другой конец

К сожалению, не помню никнейма автора, выложившего рассказ, послуживший толчком к написанию данного...кхм "произведения". Модерацию он не прошёл и, по-видимому, теперь лежит в черновиках. После прочтения статьи на лурке у меня случились все слова на букву "Б": баттхерт, Будапешт, Багратион и многие-многие другие. Ах,да- АЛЯРМ- содержит кровь и немного жестокости. Спасибо за внимание.

Человеки

Странствия Единорога

Небольшую страну Рысачество никогда не касались проблемы других королевств. Население её жило в мире и покое, торгуя с Людьми и Драконами, а семья Азара ремонтировала лодки и плавала по реке Стремице в своё удовольствие. Но за пределами границ Рысачества не всё так благополучно. Проклятое королевство возвращается из небытия, а светлые боги становятся тёмными, поднимая из могильной мглы целые армии. Как же странно, что судьба решает поставить на их пути пусть и почти взрослого, но всё же ещё слишком юного жеребца...

Другие пони Человеки

На всё воля Силы

Император Палпатин и Дарт Вейдер строят великие планы... а ещё у них есть печеньки.

Человеки Принцесса Миаморе Каденца Флари Харт

Час визита

Бон-Бон навещает Лиру в психлечебнице.

Лира Бон-Бон

Ассасин

Ассасcин попал, и не просто попал, а попал на всю катушку, и по вине кого? Одного чекнутого демона, по имени Дискорд.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия Дискорд Человеки Шайнинг Армор

Пони против пришельцев

К Эквестрии из космоса приближается нечто совсем непонятное. Твайлайт должна срочно придумать план, что делать в случае вторжения. На помощь ей приходит не унывающая и "вечно-ломающая-четвёртую-стену" Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Подождите, я?

Эпплджек сомневается по поводу новой миссии дружбы. Ведь ей предстоит пройти через таинственный портал, который изменит форму её тела и выбросит в загадочный мир, о котором она слышала только от Твайлайт. Конечно, не помогает и то, что пони не знает, для чего её посылает туда карта? И поскольку кьютимарка мерцает только у ЭйДжей, ей придётся идти одной. Страшно ли ей? Да как кто-то смеет о таком подумать!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Ирреал

Мир после магической катастрофы расы Камю. Магия в форме облачков блуждает по низинам порождая различные аномалии и монстров. Игрок является второй доминирующей личностью персонажа созданного в определённом времени. Времени в котором магия ещё творила разумных существ... Персонаж в начале игры безоружен. Сооружение "Ловец душ", воскрешающий за игровые по зоне ещё не строят в городах, так как в этом времени его не изобрели.

Человеки

Быть злой легко, править - сложнее

Однажды Селестия ни с того ни с сего решает, что пора упиваться безграничной властью.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дэринг Ду

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Упрашивающие вещи (Entreating Things)

https://www.youtube.com/watch?v=ArIGqfdmHLg

Раздаётся звонок в дверь.

Он на удивление диссонирующий, полный дрожащих красных и алых оттенков.

Полагаю, что настоящая гармония скрывается глубоко внутри.

Я терпеливо стою на крыльце двухэтажного дома. Слушая хор певчих птиц, я смотрю налево и направо. Ряды зданий в деревенском стиле украшают улицы характерной архитектурой Южной Каролейны. Вдалеке вырисовывается синяя и желтоватая гавань. Я даже отсюда чувствую запах соли.

Я так отвлекаюсь, что почти пропускаю глухие красные шаги тела, шаркающего по первому этажу дома. Бордовый голос бормочет ещё до того, как открывается входная дверь.

– Клянусь... не получается сосредоточиться, даже если бы моя жизнь зависела от этого, – она отпирает входную дверь и открывает её. – Надо было вернуться на север, в Уиннисокет. Приве-ет? – моргая, глаза диджея Каприкорн встречаются с моими. –...Что ж. Это что-то новенькое.

Я улыбаюсь. Нервная дрожь пробегает по мне, почти разрушая мою решимость.

– Мне безумно хочется спросить "почему"... – глаза Каприкорн сужаются. — ...но я слишком выбита из колеи вопросом "как". Ты же не... Я имею в виду... Неужели...? – она снова моргает, и её уши откидываются назад. – Саймон Нэйс. Богиня... возможно ли вообще в наши дни позволить себе хоть немного уединения?

Я приподнимаю бровь.

– Мммм... мои глубочайшие извинения… – она потирает лоб под рогом, слегка покачиваясь. – Это… недостаток сна говорит, – глоток. – И вдохновения, если уж на то пошло. Последний микс, над которым я работаю, гоняет меня в хвост и в гриму, и, в общем, я не могу найти свой центр. Ну знаешь, как это бывает… – она застывает на месте, как будто наконец-то осознавая момент. Она смотрит на меня сверху вниз. – Но... что ты здесь делаешь, Винил Скретч?

Спокойно я возвращаюсь к своему багажу.

– До меня… доходили слухи. В смысле, до меня всегда доходили слухи. Но... последнее время они были особенно тревожными. Что, чёрт побери, привело тебя сюда? Я имею в виду... у тебя всё в порядке?

Я держу альбом перед ней. В глазах кобылки отражается запятнанная водой синева.

Каприкорн разевает рот. Она медленно выдыхает, её бордовый становится почти пурпурным... и вот тогда я понимаю, почему я здесь.

– Ты... нашла ещё одну? – она открывает дверь настежь, затем осторожно подходит ко мне. Я вкладываю пластинку в её копыта, и она осторожно берёт её. – И... и в таком прекрасном состоянии! Я имею в виду... плевать на обложку. Эту штуку почти никто не прои́грывал! Я... Я не понимаю, – она поднимает на меня сияющие глаза. – Очевидно, это не та, что я отдала тебе. Как ты вообще её нашла?

Я уже левитирую две ручки из своей сумки. Я верчу ими перед ней.

Не. Важно. Где. Я. Её. Нашла.

Я глубоко вздыхаю и продолжаю жестикулировать.

Мне. Нужна. Помощь. Опытного. Музыканта.

– Музыканта?

Я прикусываю губу.

И. Друга.

Она склоняет голову набок, изучая меня. Затем нежное тепло разливается по её лицу. И, с бордовым вздохом:

– Заходи.