Вещи, что Тави говорит
Позитивные вещи (Positive Things)
В этой комнате холодно.
Стерильно.
Я чувствую себя обременённой зелёными, синими и бирюзовыми цветами.
В этом месте слишком много старых пони... как и во всём городе.
Дрожь приходит и уходит, но всё же я остаюсь на месте.
Я дала обещание Каприкорн.
Это не такая уж большая цена... если её вообще можно так назвать.
Оказывается, мне не нужно долго ждать.
Дверь открывается, и в комнату входит пони в белом халате. Воздух сотрясается от золотистых сигнальных звуков кардиомониторов и переговорных устройств, доносящихся из больничных палат снаружи. Затем дверь закрывается, и я остаюсь наедине с доктором, которую едва знаю.
– Ладно, мисс Скретч. Извините за ожидание, – говорит она, слегка растягивая слова. Доктор поправляет свой халат и садится на стул напротив меня. – Я припоминаю, как мы мельком встречались раньше, но на случай, если вам нужно освежить в памяти, меня зовут доктор Терра. Я специализируюсь на патологии единорогов. И, должна сказать… – она слегка посмеивается, листая файл, который держит в копытах, – я очень рада, что вы смогли предоставить мне эти записи. Информация, которую предоставила уважаемая мисс Каприкорн, была довольно ограничена. Хе-хе...
Я киваю, слегка вздрагивая.
Она прищуривается на меня.
– Недолюбливаете больницы?
Я моргаю.
Вообще-то, да.
Я киваю.
– Знаете что? Я тоже, – она ухмыляется. – Если бы я могла работать из дома, я бы так и делала. Но, к сожалению, больницы это то место, где находятся пациенты, – тихий смешок.
Я улыбаюсь. Чуть-чуть.
– Увы... – доктор Терра откидывается назад. – Жизнь не бывает настолько простой. Вот тут-то на помощь и приходят другие пони. Как вы помогаете другим своей музыкой, так и я помогаю другим пони... эмм... становиться здоровее. И я очень бы хотела помочь вам, – она перелистывает очередную страницу. – Вы везучая кобылка, мисс Скретч. Так уж получилось, что я хорошо знакома с "Расколом Внутренней Аликорнии". Когда я проходила стажировку в медицинском институте, я наблюдала похожий случай. И тот жеребец-единорог, что следовал указаниям главного врача, продемонстрировал значительные улучшения. Если вы не против, я бы хотела назначить вам аналогичную программу.
Я наклоняюсь вперёд, прислушиваясь.
– По сути, это будет серия запланированных сеансов терапии, призванных помочь вам приспособиться к магической отдаче, вызванной нарушенными лейлинами в вашем роге. В конце концов… – она перелистывает несколько страниц назад. – ...симптомы, которые вы испытываете, указывают на хронический раскол аликорнии. Но, в то же время, вы способны использовать магию без особых трудностей. Это так?
Я немедленно поднимаю в воздух бумагу с ручкой и пишу слово "ДА".
Она слегка ухмыляется.
– Как я и думала, – она морщит лоб. – Вам никогда не казалось это странным? Что вы можете колдовать своим рогом, как любой другой единорог, но, в то же время, ваши голосовые связки настолько чувствительны?
Я пожимаю плечами.
Она читает со страницы.
– Я вижу, что ваши медицинские осмотры были... крайне нерегулярными на протяжении многих лет, – лёгкий вздох. – Мисс Скретч, я не психиатр, так что воспринимайте мои слова как простое наблюдение, – она откидывается на спинку стула. – Довольно часто у пони в вашем состоянии развивается чувство летаргии. Они безоговорочно принимают истощающие симптомы своего недуга. Но, хоть в медицинском мире и немало несчастных жертв, я также видела немало случаев положительного оздоровления. Я не претендую на звание чудотворца, но мне кажется, что мисс Каприкорн настояла на вашем присутствии здесь, держа в виду ваши наилучшие интересы. Надеюсь, вы понимаете, что я тоже забочусь о вашем благополучии. Если вы готовы довериться этим процедурам, то, я считаю, мы сможем добиться определённого прогресса в вашем состоянии. Я не буду заставлять вас делать то, что вам неприятно. Но если вы останетесь там, где находитесь сейчас, то я могу заверить вас, что никаких позитивных изменений не произойдёт. Итак... я могу рассчитывать на ваше полное сотрудничество в этом вопросе?
Я проглатываю комок в горле. После малинового выдоха...
…я нервно киваю.
– Великолепно, – доктор Терра что-то пишет на чистом листе и жестикулирует. – Перво-наперво... необходимо пройти базовый медосмотр, чтобы мы могли должным образом зафиксировать ваши жизненные показатели перед началом сессий. Не могли бы вы, пожалуйста, присесть за столе...