Fallout Equestria: Синяя молния

Два века назад по Эквестрии прокатилась война, уничтожив практически всё огнём мегазаклинаний. Но древние проекты, созданные в охватившей страну научно-технической гонке, не исчезли без следа, а остались заморожены после гибели тех, кто ими занимался. И вот - долгое время спустя один из них оказался близок к своему завершению. Во многом благодаря тому, что однажды в застой постапокалиптической Эквестрии вторгся пришелец из другого мира. Его цель - найти легендарные Элементы Гармонии, чтобы использовать на благо своей реальности. Проблема в том, что у обитателей Пустоши совершенно иные планы.

Рэйнбоу Дэш Лира Другие пони ОС - пони

Обнимашки вместо книги

Твайлайт читает. Никто не сможет ей помешать... ну, кроме Найтмэр Мун.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Легенда о том, как королева Лайт перехитрила дракона

Всё есть в названии

Другие пони

Sadness

Перевод фиков Friends Forever и My Precious Diamond. Почему Sadness? Потому что эти фики оставляют после себя только грусть и пустоту. Но мне захотелось, чтобы их прочитало как можно больше брони, так как они затрагивают довольно таки интересные темы.

Твайлайт Спаркл Диамонд Тиара Другие пони

Восход кровавой луны

И поднимется луна, и будет она багровее крови, и проснутся духи зла...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Симпл Сонг

Даже в сказочной Эквестрии пони волею судьбы попадают совсем не в скзочные ситуации.

Другие пони

Триада Лун: Сбор обломков

Над иной Эквестрией стоит ночь, вечная ночь, но виной тому не жестокая Найтмэр. Жизнь бурлит, пони радуются и печалятся, создают прекрасные вещи, творят изощрённые чары под проницательными взглядами Триады Лун. Трое Вестников — тех, что выбрали путь живых проводников Лунных аспектов — услышат голос одной из Лун и сойдутся вместе в надежде исправить ошибку далёкого прошлого. Но Та, чьим словам они вняли, указывает не столько путь, сколько направление. И голос Её, сколь бы внятно он ни звучал, всегда таил непознанное. История трёх Вестников не станет исключением. Если в процессе истории вы ощутите некоторую нарастающую растерянность, загляните сюда.

ОС - пони

Искры в метели

Солнце погасло. Только генератор поддерживает жизнь замерзающего города, но способен ли он разжечь угольки надежды, так же, как греет последний оплот пони на этой промёрзшей земле?

ОС - пони

Фаирсан

Трем аликорнам Луне, Селестии и Фаирсану приходится покинуть родной мир на колонизационном корабле, снаряженным для заселения нового мира. Корабль терпит бедствие и садится на пустынную планету. Приземлившиеся на спасательной капсуле Селестия с Фаирсаном пытаются отыскать и спасти корабль.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Филомина ОС - пони

Ночная почта

«– Пусть наша работа всегда отражает усилия, которые мы в неё вкладываем...»

Принцесса Луна Дерпи Хувз

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Мертвенные вещи (Deathly Things)

https://www.youtube.com/watch?v=sdnW98i9NjY

Смерть – это бирюзовый.

Я узнала об этом вскоре после того, как судьба познакомила меня с моими... ну... с моими "дарами", и с тех пор я не теряю его из виду.

По-моему, это было на похоронах, когда меня впервые осенило. Мы присутствовали на поминках по злополучной кузине Октавии, и над открытым гробом висело бирюзовое облако, пожирающее бежеву, синеву и янтарь траурной толпы.

Только позже я поняла, что видела этот цвет раньше. Во время долгих прогулок вдоль дальнего конца Понивиля я замечала его. Парящего. Маячащего над могильными плитами усопших. Бирюзовый любит задерживаться по краям кладбищ, больниц и случайных захудалых мотелей, где мне приходится останавливаться во время длительных турне.

Это очень пассивный цвет. Как тень, он цепляется за всех нас. Обычно я этого не чувствую, потому что зелёный гул мира заглушает его. Но когда наступает ночь, и мир пробует практиковать смерть через сон, я вижу, как он резонирует под всеми нами, за каждым углом.

На самом деле он даже не мелодичен. В нём нет басовых вибраций, нет основного тонального качества. Иногда мне кажется, что это даже не звук, не то чтобы это имело значение. Я давно поняла, что мои глаза и уши чувствительны к чему-то, что выходит далеко за пределы звука. Что-то глубоко внутри меня безвозвратно изменилось, и теперь я навсегда настроена на гармонию этого дикого, хаотичного владения.

Думаю, возможно, именно поэтому, высокий хрустальный замок, принадлежащий принцессе Твайлайт, кажется мне всепоглощающим чёрным. Я испытывала такую же монохромию, когда проходила мимо Дворца Королевских сестёр в Кантерлоте. Наименее гармоничная вещь в этом мире – сама гармония. Это чёрный механизм, кинжал, который разрезает необходимые полосы в космосе, чтобы заставить хаос спрятаться. Я не испытываю к этому отвращения, но немного побаиваюсь. Власть черна и непроницаема, как и должно быть.

Но единственный цвет, который пробивается сквозь неё, это бирюзовый, хотя он и не делает этого злонамеренно. Подобно пыли, он оседает на шпилях замка Твайлайт. Когда я выхожу на ночные прогулки, я вижу его, образующим крошечные беззвучные песни на обсидиановом фоне. Дайте ему достаточное количество тысячелетий, и я уверена, что он расплавит даже самые гармоничные инструменты, за которые наша культура цепляется из солидарности.

Я верю в это из-за того, что вижу и слышу. И я мучаюсь величайшим вопросом моей естественной жизни – смириться с этим.

Потому что когда всё замолкает, и весь остальной мир прячется в свои сонные раковины, и даже звёзды над головой приглушают своё межпланетный хор, как они делают сейчас за окнами моей спальни...

...единственное, что остаётся... единственная аура, которая заполняет промежутки, пустоты между пустотами, это бирюзовый. Этот  красивый, бездумный дрейф, уносящий нас всех в никуда и в здесь-и-сейчас одновременно.

Зная это, я не могу по-настоящему горевать ни о чём. Вселенная пришла к концу задолго до своего начала. Я здесь для того, чтобы сочинять музыку, и мне кажется, что в моей голове расцветает ещё один шедевр.

Может быть, я буду сочинять во сне.