Оккулат.

"Тьма и свет - две стороны одной медали. Когда научишься понимать их, тогда и обретешь истинное могущество!" Кем был Старсвирл? Кем были его друзья? Почему нам так мало известно о детстве принцесс? А что было там, в прошлом? Что за ужасы скрывает оно? Этот фанфик дает ответы на вопросы, которыми задавался каждый брони. Он о прошлом. Далеком прошлом, о котором нам так мало известно. Вообще, по сути, является личным мнением автора, о том "как оно могло бы быть". Надеюсь вам понравится! Evil eternal!!!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Другие пони Король Сомбра

Грехи прошлого: Найтмэр или Никс

Продолжение Грехов прошлого.

Спайк ОС - пони Найтмэр Мун

Инсомния

Эквестрия существует уже очень много лет. Не раз многие пытались прервать замечательную идиллию, царившую в этом чудном мире, но все они были побеждены. Но зло никогда не дремлет... Новой угрозе было суждено покончить с известным нам миром окончательно.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Изгой Эквестрии

Порой, чтобы защитить свет, нужно уйти во тьму

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Ночная звезда

Небольшая зарисовка о том, как Луна научилась изменять ночное небо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Зекора и Ночь Кошмаров

Старая зебра отправляется в прошлое, чтоб увидеть своими глазами ночь, когда решалась судьба принцессы Луны и Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора ОС - пони

Awoken

Время идёт — всё меняется. Когда-то, работающая в тайне "Фабрика Радуги", сейчас захватила всю Эквестрию, во главе со своей новой начальницей. И когда кажется, что светлые дни больше не наступят на этих землях, появляется пегаска, решающая положить этому конец.

ОС - пони

Мечты сбываются

упоротая проповедь паладина-дискордарианца.

Дискорд Человеки

Врата

Я бы смеялся, но это не смешно. Я бы плакал, но это не то, над чем стоит плакать. Тут не над чем плакать или смеяться, нужно просто слушать, нужно смотреть и осознавать, только тогда будет что-то понятно. Иногда я думаю: «Лучше бы я умер».

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

The Most Beautiful and The Funniest pony.

Рассказ об одном пони, который встретил свое второе я...

Пинки Пай ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Сказанные вещи (Said Things)

https://www.youtube.com/watch?v=56E8yYgLNHE

Я не замечаю, что дрожу, пока не пытаюсь завинтить крышку на бутылке Dr. Pony.

Меня пробирает судорога, и я чуть не падаю с того места, где сижу, на ящик для оборудования, расположенный возле моей будки.

Большая часть толпы уже рассеялась. Серая тишина заполняет клуб, время от времени нарушаемая случайным золотым щебетом пьяных пони, которых выводят из танцевального зала лучшие вышибалы Сакраменто. Всем этим я обязана Бо. Как всегда, он быстро организовал блокаду-из-одной-зебры против волн поклонников, желающих прорваться ко мне тогда, когда я не в настроении.

И прямо сейчас, я определенно... определенно не в настроении.

Что же пошло не так?

Я полностью отключилась. Я никогда так не отключалась. Не во время сеанса.

Я чуть не потеряла ритм полностью. Словно какой-то вертлявый любитель.

Пылающий Тартар, даже мои мысли откровенно эгоистичные.

Мне нужно отвлечение. Не что-то фиолетовое и бархатное. Мои уши ещё полны этим, но не в хорошем смысле. Всё, что я чувствую – это меланхоличные струны и мысли, которые были сокрыты, но никогда не забывались. Вещи, о которых я думала, что смогу отвратить их музыкой... более мелодичными вещами...

Вещами, что Тави говорит.

Я сохраняю сочные грани её голоса, пока они не угасают, оставляя меня с бежевым дыханием, протянутым между бирюзовыми сферами. Мост.

Холодок пробегает по моему позвоночнику. Его почти достаточно, чтобы вызвать рыдание.

Хвала Селестии, что Бо решил перетасоваться.

– Фух! Подруга, я даже не знаю, что у тебя получается лучше: выжимать их досуха или напивать в стельку! – он ухмыляется, его голос горит янтарным факелом. Это согревает меня, и я отвечаю искренней улыбкой. – Очередной тур в копилку! Н-да... это только мне кажется, или в Балтимэре пахло чуточку лучше, чем в этом гравийном карьере?

Я пожимаю плечами и смотрю на своё оборудование. Большая его часть ещё не упакована. Малиновый вздох срывается с моих губ.

– Эй! Не волнуйся об этом! – Роуди Бо с ухмылкой машет копытом. – Мои ребята разберутся с этим. Я доверяю этим жеребцам свою жизнь, и ты можешь доверить им свои вещи. Не будь я Фо’шо.

Я сглатываю, затем киваю в его сторону.

– Кстати... – он наклоняется ко мне, шевеля бровями. Ой-ой. – Помнишь, о чём мы говорили три дня назад?

При этих словах меня пронзает дрожь. Я уже провела три сеанса? Все вечера словно смешались в бежевый шар, что скатился с холма и расплескался красной кашицей.

– Ну знаешь... насчет званого ужина?  – он широко улыбается. – Там будет куча артистов, которые просто до смерти хотят встретиться с тобой. И я, возможно... эммм... – он неловко откашливается, – ...сказал по крайней мере половине из них, что ты будешь в городе. Было бы нехорошо разочаровывать толпу скромных музыкантов, желающих просто сказать тебе лично, как они не-так-уж-тайно тебе поклоняются и как обожают то, что ты делаешь.

Я поправляю очки, отворачиваюсь от него и ёрзаю. Я думаю об Октавии. Я представляю, как она свернулась калачиком перед камином вместе со Скриблер, купаясь в оранжевом мурлыканье и довольном фиолетовом дыхании. Затем я напоминаю себе, что абсолютно всё из этого может и не происходить. И прямо сейчас единственное, чего я хочу, это вернуться в свой гостиничный номер и принять долгий горячий душ, чтобы мир вокруг меня растворился в тонком красном тумане.

– Пожалуйста, Ви! Если не ради них, то сделай это ради себя!

Я резко поворачиваюсь к нему, подняв бровь.

– Ты меня слышала! – Бо подмигивает. – Я могу читать тебя, как открытую книгу. Немного приуныла от того, что так долго в туре, да? Что ж, я знаю насколько длинная поездка на поезде до твоего дома, так почему бы не повеселиться немного, пока ты здесь? Там не будет миллионов буйствующих пони! Я говорю о маленьком эксклюзивном ужине! Тебе даже не придётся быть центром внимания! Я буду там и позабочусь, чтобы всё было круто и комфортно!

Я закрываю глаза, медленно качаю головой и машу на него копытом.

– Ээээх... только не говори мне, что ты уже готова.

В горле у меня застрял комок где-то на середине пути. Я вспоминаю момент беззащитности, случившийся почти час назад. Когда я стояла, как заключенная, в моей диджейской будке. Такая же глухая, как и немая. И только её богатый, бархатный голос смог спасти меня, и весь клуб в придачу. Ничто этого не заменит. Я слишком хорошо это знаю. Так зачем притворяться, будто это не так?

– ...там будет много Dr. Pony, – добавляет Бо.

Мои глаза распахиваются. Я смотрю на пустую бутылку в своём копыте. Мои уши дёргаются.

– Мммм...? – он наклоняет голову в сторону, злобно улыбаясь. – Крючок, леска и грузило?

Со стоном я встаю, поворачиваюсь к нему и указываю на ближайшую дверь.

– Ха! – каштановый хлопок. – Попалась! Устроим что-нибудь вроде Стирропеан-андерграунд и зажжём, подруга!

Я пожимаю плечами, следуя за ним с потешной усмешкой.

Пока там есть Dr. Pony...

...а с камнями в почках я буду разбираться, когда умру.