Грехи Прошлого: Отблески

Преследуя Старлайт, Твайлайт и Спайк побывали в других вариациях Эквестрии и увидели какой бы могла быть река времени. Теперь Старлайт переехала к Твайлайт, Никс и Спайку и начала учиться дружбе. Чтобы поблагодарить тех, кто помог ей снова обрести друзей, Старлайт создала чары, которые позволяют любому увидеть другие варианты реальности. Способность узнать “что, если” может стать хорошим развлечением... но для некоторых стать навязчивым напоминанием о том, какой их жизнь могла бы быть.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Твист ОС - пони Найтмэр Мун Старлайт Глиммер

"За бедную кобылку замолвите слово"

Два гвардейца Эквестрийской Имперской Армии, вернувшись из военного похода на Зебрику, отправляются в Кантерлот на Гранд Галопинг Гала по приглашению от их старого друга детства… Казалось бы, что может пойти не так?

ОС - пони

Кэррот Топ - Истребительница Драконов!

Кто виноват, что падает снег? Кто виноват, что битсов нет? Кто виноват, что плохи дороги? Кто виноват, что жеребцы такие недотроги? Ответ простой — драконов всех на убой!

Твайлайт Спаркл Спайк Дискорд Кэррот Топ

Кошмарный откат

Уже как двадцать лет прошло с момента победы императрицы Найтмер Мун над солнечным тираном. Её владения простираются за океан, а бесчисленные легионы фанатично преданы ей одной. Пока в один день, к шоку её консорта, и всей империи, на её месте вновь не появилась Луна, не слишком понимающая в какой неудобной ситуации она оказалась.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Флеш Сентри

Brave New World was Born to Die!

Киберпанковая Эквестрия

ОС - пони

Que Sera, Sera

Принцесса Селестия всегда знала, что Твайлайт Спаркл предназначено совершить великие дела, но она никогда и никому - даже самым близким ей пони - не говорила, отчего так в этом уверена. И когда настанет судьбоносный для Твайлайт день, сможет ли она выполнить одно данное ею давным-давно обещание, чтобы спасти прошлое, будущее и настоящее всей Эквестрии, даже если после этого она никогда больше не увидит свою любимую ученицу? Ведь как она может не исполнить последнюю волю своей матери?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Некромантия

Появление в Эквестрии мертвецов стало неожиданным сюрпризом для ее обитателей. И хоть вели они себя нейтрально, присутствие таковых рядом не особо радовало пугливых и робких пони. К счастью, этой проблемой занялась независимая организация с необычным названием "Хранители смерти", но что странно, ранее никто о них не слышал, хотя очевидно что существует она уже давно. Подозревая организацию в заговоре, Твайлайт решает провести независимое расследование, однако кто же знал куда это ее приведет?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Тень Затмения

Это история о пони, чьи судьбы не были предопределены. Всё начинается с, казалось бы, безобидного магического состязания, но постепенно герои начинают понимать, что за всем этим стоит нечто большее. И им только предстоит узнать, что скрывают организаторы, а так же познать силу дружбы, любви, упорства и таланта.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Трикси, Великая и Могучая Спитфайр Сорен ОС - пони Шайнинг Армор

Пегас упал

Жеребец ходит по врачам.

Перерождение...

Ночной полёт...

Флаттершай

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Завистливые вещи (Jealous Things)

https://www.youtube.com/watch?v=W-iAuHh8zKw

– Второй лоток? Хммм... – Октавия говорит сквозь бордовые басовые отзвуки своих виолончельных струн. – Вообще-то мне нравится эта идея. Разумный совет. Как удачно, что ты столкнулись с Флаттершай сегодня утром.

Я киваю, аккуратно убирая свой проигрыватель в металлический ящик. Затем поворачиваюсь к другому ящику, засовываю свои инструменты в пенопластовые углубления и закрываю его тоже.

– И, конечно же, я куплю новый наполнитель, – говорит моя соседка по комнате. Её фиолетовый голос прокатывается по моим плечам, как нежный массаж. – Нет смысла опустошать запасы мисс Флаттершай. Селестия знает, может она в будущем наткнётся на ещё больше бездомных котят, таких же как Скриблер. И всё же это был хороший жест, – она делает паузу, выводя на своём инструменте сложную ноту. Я даже не знаю, как она может одновременно разговаривать и играть. Это она талантлива, а не я. – Впрочем, всё, что связано с этой кобылой, отдаёт добротой, не так ли?

Я направляю оба контейнера к двери, где уже стоит чемодан на колесиках. За окном хмуро и тускло. Зелёный гул мира бледнеет с приближением ночи. Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не зевнуть.

– Как долго ты пробудешь в Балтимэре, любимая?

В одно мгновенье я снова просыпаюсь. Я пронзаю пурпурное облако и поднимаю вверх два копыта.

– Два дня? – Она моргает, потом косится на меня. Почему-то она всегда выглядит раз в пять элегантнее, когда у неё прищурены глаза. – Впрочем... э-хе-хе... – она хихикает между волнистыми басовыми нотами. – Иногда трудно сказать, что ты имеешь в виду – два или двадцать, – она бросает взгляд на гриф, мастерски рассекая струны. – Клянусь, звезды дали нам цифры только ради таких пони, как ты.

Я закатываю глаза и направляюсь через всю комнату к холодильнику.

– Надеюсь, ты не за своим проклятым напитком, – ворчит она, и её голос дрожит атласной волной. – Для кофеина уже слишком поздно. Тебе нужен полноценный сон, если ты хочешь успеть на поезд завтра утром.

На моих губах появляется озадаченная улыбка. Я просила соседку по комнате, а не мать. Я тихонько открываю холодильник и достаю оттуда всё необходимое для бутерброда с салатом.

– Хммм, – она это видит. Она всё видит... ну, то есть, почти все. – Это хорошо. Полный желудок был бы хорош для разнообразия, – бормочет она. – Ты очень энергичная пони, Вайн, но тебе не помешало бы иметь побольше мяса на костях. Эмм... Я имею в виду, если хочешь…

Ну если ты настаиваешь.

Я решаю добавить несколько ломтиков моркови между поджаренными ломтиками хлеба, хотя бы для того, чтобы она перестала ворчать.

– Я очень надеюсь, что... сам-знаешь-что не придёт, пока тебя нет.

Я замолкаю и смотрю на неё, приподняв бровь.

– Ладно... – она стонет, взяв не ту ноту. Мы оба вздрагиваем, и после нескольких вздохов она резюмирует: – Хорошо, я признаю. Я всё ещё с нетерпением жду ответа. И мне бы очень хотелось, чтобы ты была здесь, когда он придёт.  Мы бы отпраздновали, если бы были выбраны... в конце концов, – она судорожно сглатывает. – Но, и в правду, Винил! Мы подали заявление в Её Величества... э... дерево-замок давным-давно! И игнорировать нас, это было бы совсем не похоже на принцессу Твайлайт, – долгая сухая пауза. – Или похоже?

Я пожимаю плечами и продолжаю готовить свой сэндвич, добавляя щедрое количество заправки.

– И... Я не думаю, что ты... видела Её Высочество сегодня утром, сразу после того, как вы столкнулась с Флаттершай?

Мое лицо наклоняется, чтобы встретить её взгляд унылым выражением.

– Э... конечно. Я больше не буду касаться этой темы, – Тави вздыхает. Она перестает играть, её безвольная фигура прислоняется к раме виолончели словно бессмертный символ апатии. Клянусь, можно было бы сделать плакат с этим изображением прямо здесь и сейчас, и он бы отправил дюжину дредноутов на войну. – Я... Я не хочу показаться ужасно ревнивой, любимая, но в последнее время мне кажется, что тебя поразили великолепные молнии вдохновения, заставляющие создавать пластинку за пластинкой, в то время как я сижу на своей никчемной заднице, проживая заработанные тобою битсы и не имея ни одного выступления, ни одной возможности показать себя!

Я прикусываю губу. Мои затененные очками глаза перемещаются к стопке только что сделанных записей на моей стороне фойе. Даже сейчас, клянусь, они резонируют с фирменной фиолетовой аурой...

– Ммм... просто послушай меня, Вайн. Наверное, мне не стоит болтать без умолку, как старой вдове, – она смотрит на меня сонными глазами, и намёк на улыбку расцветает под ними. – Ты такой хороший друг. Такой терпеливый и понимающий. Я... Я обещаю... Я обещаю, что если получу письмо от принцессы, то не открою его до тех пор, пока ты не вернешься в целости и сохранности, чтобы мы могли разделить наш триумф, – она судорожно сглатывает, – или провал...

В ответ я улыбаюсь. Я смело приподнимаю очки и подмигиваю ей одним глазом. Этот жест был от сердца, но я чуть не упала в обморок от того головокружительного эффекта, который он оказал на мои нервы. В мгновенье ока, я вернула комфортные тёмные очки на их обычное место и продолжила свой коммуникабельный шедевр.

– Но будь осторожна в Балтимэре, дорогуша, – говорит Октавия. Её басовые струны зазвучали вновь, неся её пурпурный голос ко мне на нежных волнах. – Я слышала, что тамошние жители стали весьма... урбанистическими в последнее время.

Мой живот урчит. Это самое близкое к хихиканью, что я могу себе позволить.

Лучше бы им, чёрт возьми, быть урбанистическими.