Бюро Конверсий: Диалоговое Бюро

Как бы всесторонне процесс конверсии человека в пони не был бы изучен, до сих пор некоторые факторы вызывают от научного сообщества недоумение. Как вам такой факт? 1,83% людей заявляют, что во время конверсии они испытывают странный диалог. Наш герой - Джек Джепсен - тоже решил пройти конверсию и стать пони. Он уже закончил учёбу и сдал все экзамены, а теперь готов с головой окунуться в новый мир. Это было трудное решение, многие сомнения приходилось решать на ходу, или даже уже после всего. Станут ли его необычные убеждения преимуществом, или они окажут ему медвежью услугу?

Другие пони ОС - пони Человеки

Тень луны

Скуталу и Спайк попадают на луну и находят гигантский, заброшенный замок. Им предстоит найти путь обратно в Эквестрию, но это оказывается не так просто.

Скуталу Спайк

Мир Сио: Гвозди и Кузницы

Небольшой рассказ, написанный к табунскому конкурсу: небольшой спин-оффчик к серии Карамельного Приключения, повествующий о дальнейших похождениях Бон-Бони в Гигаполисах)

Бон-Бон Человеки

Градус зла

Попаданцы прекрасно умеют кого-то доставать. Но этот бестолковый попаданец уже даже сделал на этом свое имя. Вот только жителям Эквестрии еще предстоит узнать насколько он в этом деле преуспел.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Хризалида: Моя маленькая Флатти

Флаттершай - пони не из нашего мира, но таинственным образом попавшая в него из сериала "My Little Pony: Friendship is Magic". К счастью, здесь её находит добрый человек Филип, когда-то бывший фанатом того самого мультсериала - брони. Флаттершай начинает жить вместе с ним и другими брони, и открывает для себя этот удивительный мир со всеми его противоречиями. Останется ли Флаттершай собой? Захочет ли этого читатель? Правда? И почему ночью ей снится прошлая жизнь в Эквестрии с подругой-человеком?

Флаттершай Человеки

"Под Северным Сиянием" ("Under the Aurora")

Сомбра побеждён. Кристальная Империя в безопасности, и поезд с нашими героями летит сквозь ночь и заснеженные равнины тундры, залитые неземным сиянием. Все спят — все, кроме двух пони. Одной не дают покоя несбыточные мечты, другая так нуждается во внимании и поддержке. Эта ночь словно создана для того, чтобы поделиться друг с другом самыми сокровенными тайнами… Небольшая зарисовка от Джеймса Хойла, автора "Песни Лазоревки". Приятного прочтения! Оригинап. www.fimfiction.net/story/64616/Under-the-Aurora

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Серые будни

Действие происходит во вселенной "Сломанной игрушки" в недалеком прошлом, повествуя о человеке, принимавшего участие в открытии клуба "Маяк".

Дерпи Хувз Флёр де Лис Человеки

Рога Единорогов Сделаны Из Леденцов

Пинки Пай раскрывает тайну, сокрытую от каждого безрогого пони, Рога единорогов сделаны из леденцов! Она просто обязана попробовать каждый!

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия

На дорогах

Наверно, это можно отнести к притчам.

Другие пони

Ужин в гостях

Воспоминания Кейденс о ее первой встрече с Твайалйт

Твайлайт Спаркл Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Нарезанные вещи (Sliced Things)

https://www.youtube.com/watch?v=NJAXPbxORuA 

По правде говоря, внутри Сахарного Уголка всегда было очень уютно... и очень красочно.

Я просто не замечала этого до сих пор.

Сейчас же... когда я сижу с Октавией в центре хихикающего водоворота голосов, вдохов, непрекращающихся мелодий...

Махровый розовый Флаттершай и мудро-серый Твайлайт, простоватый янтарный Эпплджек и задорный золотой Пинки Пай, и скрипучий чёрный Рэйнбоу Дэш...

И в довершение всего, жизнерадостное перестукивание бриллиантов, любезно предоставленное Рэрити, вызывающее пурпур из лёгких Тави размеренными залпами шелковистой лести.

– О, но ты просто должна попробовать! С такой роскошной гривой, как у тебя, ты бы просто блистала, дорогуша!

– О, Рэрити, я подумаю об этом. Серьёзно подумаю. Но боюсь, что мне не очень комфортно, когда другие пони касаются моей гривы... или моих копыт, если на то пошло.

Хриплый чёрный:

– Ха! Я знала, что у меня с ней найдётся что-то общее! Брррррррр... Самое отстойное чувство в мире, подруга!

– Раньше я чувствовала неловкость просто думая о том, чтобы моей гривой занимались посторонние пони, – тонкий розовый. – В течение многих лет я просто позволяла делать это кому-то из близких родственников. Но потом Рэрити уговорила меня однажды сходить в спа-салон Алоэ и Лотос и... хи-хи... ну, думаю, это можно было назвать преобразующим опытом!

– И с тех пор она ходит со мной в спа-салон по крайней мере раз в неделю! Октавия, дорогуша, если Флаттершай пойдёт с нами, тебе это поможет?

– Я... Я действительно не могу. Приношу свои извинения.

Звенящее золото:

– Принцесса Твайлайт всегда может просто приказать Октавии пойти! Педикюрное повелевание от Педикюрной Пони Принцессы!

– Нет, не могу, Пинки! – серое хихиканье. – Право слово! Октавия более чем способна... э-э... поддерживать свой внешний вид для королевских приёмов. К тому же... нельзя сказать, чтобы у неё с этим были какие-то проблемы.

Чёрные царапины:

– Это ещё что должно означать?

– Это означает, что наша новая подружка-скрипачка обладает естественной красотой сама по себе, – янтарный яблочный аромат. – Честно говоря, Тави, я нахожу твою гриву очень красивой. Словно тонкий серый дымок, выходящий из трубы тёплым зимним вечером.

– Хи-хи... большое спасибо, мисс Эпплджек. Этого... не так-то просто добиться, как кажется. Когда я была маленькой кобылкой, у меня были просто невозможные кудри. Потребовалась целая вечность, чтобы научиться их расчёсывать.

– Эй! – золотой колокольчик, приглушенный крошками пончика. – Ммффф... Что не так с кудрями?

Серый, розовый и глянцевый смех.

– Ну, если вы не хотите провести день в спа-салоне, мисс Октавия, тогда я не буду вас заставлять, – белые бриллианты: – Это просто... Я смотрю на пони и вижу кое-что ещё. Я вижу прекрасную, мерцающую ткань, которая просто стоит того, чтобы быть превращённой во что-то, что гордо воспевает красоту на все четыре стороны и на все времена!

– Хи-хи! Ну, тут она тебя уже опередила, Рэри-Рэри! – бренчит платиновый. – Она уже певица! – шепчет, а теперь шипит. – Она поёт через свою виолончель...

– Мисс Пай в чём-то права. Мне действительно больше нравится выражать себя через свои музыкальные навыки. Но я также разделяю твою тягу к элегантности и утонченности, Рэрити. Просто... и не воспринимай это на свой счёт... но я предпочитаю преподносить себя как можно более деликатно. Не так важно выглядеть хорошо, делая что-то, как чувствовать себя хорошо, делая это что-то.

– Ну, есть и другая причина посетить спа-салон, Октавия, – розовое полотно. – Даже если ты не хочешь, чтобы тебе сделали красивую прическу или блестящие копыта, ты всегда можешь рассчитывать, что, по крайней, тебе удастся очень хорошо расслабиться... побаловать себя.

– Замечательная мысль, Флаттершай. Но... бокал красного вина и красивый закат – вот и всё, что мне для этого нужно. Эм... помимо полного удовлетворения от осознания того, что кое-кто стал менестрелем её Королевского Величества.

– Хи-хи! – серые полосы. – О, Октавия. Разве мы не обсуждали это?

– Не обсуждали что, Ваше Высо... эмм... Твайлайт?

– Мой титул говорит сам за себя. Когда вы выступаете внутри замка, или за его пределами, вы делаете это как друзья, а не как слуги.

– О, это очень лестно.

– Да, неужели? Вы здесь, с нами! Мы все едим пончики и приятно беседуем, разве не так? Что может быть дружелюбнее этого?

– Думаю, Твайлайт пытается сказать, что... – тонкий чёрный туман – ...вы, девчонки, классные в нашей книге.

– И мы были бы не прочь узнать о вас больше, – янтарный гул. – Чёрт возьми, это может здорово нам помочь, когда приедут дипломаты, и наступит время приёмов.

– Это... такая... восхитительная мысль.

– Хммм... очень даже! – драгоценные камни. – Только потому, что ты и твоя подруга такие восхитительные кобылки!

– Да! – золотой сахар. – Даже если Мисси Таинственная и Тёмная не очень много говорит!

– Ээээ... – чёрный уголь. – Пинки...

– О! Не волнуйся! – серое облачко, и я чувствую, как Твайлайт левитируют две соломинки со стола. – У меня всё схвачено. Кхм... – она концентрируется, её лицо напряжено: – Некоторые апельсины ненавидят кулинарные колпаки, что предопределяют анархию.

Я закатываю глаза... пока они не пробегают мимо самой красочной фигуры из всех.

– Э-э-э... Твай? – Рэйнбоу Дэш мрачно хрипит: – Я... думаю, что твоя яйцеголовушка дала трещину.

– А? – серость моргает. – Что-то не так?

– Ты ещё не идеально говоришь на втором языке Винил, дорогая, – говорит Октавия.

– Хм?

Эпплджек хихикает:

– Ты выглядишь как богомол на взлетно-посадочной полосе, пытающийся помочь правильно приземлиться летающим слонам!

– Хи-хи-хи! – Пинки переворачивается, окутанная золотой песней.

– Нет... нет не выгляжу!

Рэрити отпивает немного чая.

– Послушай своих друзей, дорогая.

– Винил! Серьёзно! – принцесса смотрит на меня. – Всё это время я только и делала, что выставляла себя полной...

Я киваю.

 О! Да ладно! – она закрывает своё лицо, пока Рэйнбоу и Эпплджек смеются.

– Ха-ха-ха-ха! – Рэйнбоу хлопает Твайлайт по плечу. – Хорошо, что ты не пыталась вести переговоры с немыми мантикорами, иначе мы бы все сейчас умирали в глубоком кратере! Хахаха!

– О боже... – Октавия прикрывает улыбающуюся мордочку. – Я действительно верю, что зрелище получилось бы красочное.

– Аргх... – Твайлайт поднимает глаза, яростно краснея. – Век живи – век учись, полагаю.

Флаттершай воркует:

– А мне нравятся богомолы.