Солнце тоже преподносит сюрпризы

Принцесса Селестия, которая чувствует себя немного одинокой, просит принцессу Кейденс помочь ей найти особенного пони. По ходу дела принцесса Селестия заново открывает себя.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Другая принцесса

Очнувшись в разрушенных покоях, она встретила лишь взгляд своего пленителя — в нём вожделение смешивалось с редкой тенью осторожности, словно говоря: «Ты всегда умела удивлять…»

Принцесса Луна Найтмэр Мун Король Сомбра

Не в метке дело...

В Эквестрии появляется жеребёнок, которому не дали имени. Не успели. И, сбежав от приёмных родителей, так и не давших ему имени, он хочет найти себе призвание. Или, хотя бы, своё имя.

Другие пони ОС - пони

Умалишённый

В монархической альтернативной Эквестрии положение рабочих земнопони всегда было несколько затруднено. Они являлись в каком-то роде эксплуатируемым классом. Естественно, такой порядок вещей нравился далеко не всем...

Фэнси Пэнтс

Andere Leben

История социализации человека в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Другие пони Доктор Хувз Дискорд

Разделенная любовь

Мини-пьеса в стихах

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Понедельник — день тяжёлый

Справиться с таким большим королевством, как Эквестрия, не так-то просто. Тут нужен тот, кто заменит тебе глаза и уши, поможет, подскажет, если что. Для этого и существуют советники. Но ведь никто не говорил, что отношения между советником и принцессой могут быть исключительно официальными…

Принцесса Луна ОС - пони

Дикий восторг...

Продолжая работать уборщиком в Школе дружбы, Анон изо всех сил старается больше не попадать в неприятности. Но у судьбы свои планы на этого парня...

Другие пони Человеки

Философский камень

Еще одна история с персонажами зарисовки "На дорогах".

Другие пони

Поздравляем наших мам

Понификация рассказа Ирины Пивоваровой "Поздравляем наших мам"

Скуталу Свити Белл Другие пони

Автор рисунка: Noben

Песнь Гармонии. Легенды о четырёх принцессах

3. Восстание Ариеса и предание о трёх племенах

Было то время, когда три племени пони впервые встретились друг с другом у места, что ныне зовётся Кантерлотской горой. Удивились они, увидев друг друга: странными показались земным пони рога единорогов и крылья пегасов; а тем и другим удивительно было увидеть, что есть пони без рогов или без крыльев. Но различия эти неспособны были затмить зов Гармонии в их сердцах; и провозгласили они это место Эквестрией, и решили жить в мире и согласии, вместе трудясь, отдыхая и веселясь.

И продолжалось бы так и по сей день, если бы однажды из изгнания не вернулся некогда проклятый небесными дочерьми Ариес. Посмотрел он на жизнь пони в Эквестрии, увидел, что они близки к тому, чтобы овладеть силой Гармонии, и сжалось его сердце от чёрной зависти. Столь глубока и сильна была эта зависть, что стали рождаться из нее твари и чудовища, и стали они слугами и воинами отчаявшегося Ариеса.

В первый раз послал он своих лучших воинов, Тирана и Скорпиона, захватить и поработить народ пони. Бежали в страхе жители Эквестрии, кто успел спастись, но не бежал мудрец из единорогов, бесстрашный Антарес.

— Будет вам слава по всей Эквестрии, и сможете вы завладеть ею, коли познаете тайну сущего, что скрыта от вас замыслом Матери, — заявил он им.

— Что же нам нужно сделать, чтобы познать её? — спросили Тиран и Скорпион.

— Вам нужно изловить рыбу познания, что водится у скалистых берегов Восточного моря, — ответствовал он, — и съесть её в ночь полнолуния.

И вот отправились они к морю; Антарес тогда предупредил властителей Эквестрии, что если его задумка не сработает, чтобы те готовили свой народ к уходу в другие земли — где Тиран и Скорпион их не найдут. Много дней и ночей шли они, и вот дойдя, расположились лагерем на скале, и спросил Скорпион:

— Что же наживкой для сей рыбы может быть?

— Древние свитки говорят, что глаза горгульи или кентавра.

Тиран и Скорпион посмотрели друг на друга: ведь первый из них был кентавром, а второй — горгульей. И Антарес отошёл на несколько шагов, поняв: его хитрость сработала, и грядёт великая битва.

Так вышло, что одолел Скорпион Тирана; и выловил он рыбу, и лишь только проглотил он её, как понял всё зло и несправедливость, что творил и мог бы сотворить; сошёл с ума он от этого — и отправился бродить по Эквестрии неприметным странником, угрозы более не представляя. А магией Антареса обессиленный Тиран, изувеченный в битве с собственным братом, был ввергнут в Тартар, где и заперт отныне.

Разозлился, узнав об этом, Ариес. И послал он своих гонцов вечной зимы, виндиго, чтобы они рассорили правителей трёх племён. Явился один виндиго к Платине Уайтмэйн, гордой правительнице единорогов, и рассказал ей, будто бы их магия способна при любой погоде делать еду, и им незачем дружить с земными пони и пегасами, что ниже их. Явился другой виндиго к Голдплейту Харрикейну, доблестному предводителю пегасов, и поведал ему, будто бы нет к пегасам уважения ни со стороны земных пони, ни, тем более, единорогов, и что их держат лишь за тех, кто делает для них погоду за подачки в виде еды и знаний. Явился третий виндиго к Черримэйну Пуддингхэду, честному канцлеру земных пони, и нашептал ему, будто бы в стане единорогов и пегасов зреет заговор, и хотят они завладеть полями и домами земных пони, а их самих обратить в рабов. После этого виндиго затаились и стали ожидать, к чему приведёт их хитрость.

Долгое время ничего не происходило, но год от года погода становилась всё более и более холодной, как и отношения между племенами. И когда в одно лето урожая земных пони стало не хватать, чтобы прокормить всех жителей Эквестрии, те во всеуслышанье обвинили пегасов в том, что те специально портят погоду, а единорогов — что своей магией вредят посевам; и заявили, что это всё для того, чтобы привести в действие их заговор. Пегасы, в свою очередь, ответили на это заявлением, что раз к ним земные пони так относятся, то они больше не будут это терпеть, и разрывают с ними, а заодно и с единорогами, все отношения; единороги же, увидев такое, решили, что и правда сами могут со всем справиться, и им не нужна помощь недостойных по их мнению племён.

Вот бы им всем разойтись, но несправедливые обвинения уже были брошены. На глазах друг у друга пони достали оружие, которое каждое племя в тайне от других племён ковало всё это время. И кровопролитная битва уже должна была начаться — когда за мгновения до того, как приказы к атаке были бы отданы, предводителей племён остановили их помощники.

Кловер, советник Платины Уайтмэйн, обратился к ней:

— Скажи, наша правительница, коей мы верны без всяких оговорок, неужели ты правда считаешь пегасов недостойными, и неужели ты правда приказала вредить земным пони?

— Именем принцессы Дензы клянусь: до того, как это всё началось, я и не думала о пегасах плохо, и последнее, что я сделала бы — это навредила земным пони, ведь они снабжали нас вкусной и питательной едой. Но они…

Панси, подчинённая Голдплейта Харрикейна, спросила его:

— Скажи, мой командир, чьи приказы мы выполняем без каких-либо вопросов, неужели мы правда специально портим погоду, и неужели мы хотим владеть не только небом, но и землёй?

— Да лишит меня крыльев принцесса Селена, если мы не прилагаем всех сил, чтобы справиться с холодом, и если нам недостаточно неба. Однако…

Куки, помощница Черримэйна Пуддингхэда, поинтересовалась у него:

— Скажи, наш лидер, чьё слово для нас — закон, неужели среди нас правда были те, кто ненавидел единорогов, и неужели помощь пегасов не заслужила нашей благодарности?

— Видит всесильная Солария, что не было с нашей стороны ни капли ненависти, и что мы всегда были щедры и благодарны к тем, кто делал нашу жизнь лучше. Только вот…

Каждый из правителей был готов сказать что-то ещё; но каждый же и увидел, что те обвинения, которые донесли до них виндиго, были пусты. И вместо битвы трое правителей собрались в центре луга и поклялись в верности друг другу — и в том, что больше не будут слушать лжецов, несущих пустые обвинения. И объединив свои войска, они все вместе изгнали виндиго из Эквестрии.

Но Ариес не прекратил попыток завладеть Эквестрией и уничтожить пони. Разгневанный своими предыдущими поражениями, он заключил запретный союз с силами Хаоса, что таились за границами мироздания, и призвал к жизни своё ужаснейшее творение — Духа Хаоса, что мог бросить вызов самой Гармонии. Это стоило Ариесу самого существования в мире, но он заплатил эту цену, зная, что сможет победить.

И Дух пошёл войной на Эквестрию, и никто из пони не смог ничего ему противопоставить. Даже царственные сёстры-аликорны, вступив с ним в схватку, бились тысячи дней и ночей, но так и не смогли одержать победу: Гармония не может победить Хаос, как и Хаос не может одолеть Гармонию. И заключили они тогда договор с Духом: тому было позволено баловаться, сколько пожелает, не принося никому вреда; а они не будут его останавливать, что бы он не предпринял, если в конце концов, наигравшись, он вернёт всё, как то было до него.