Там, где мне хочется жить

Хорошо там, где нас нет?Это точно не так.

ОС - пони

Ars longa…

Революция никогда не проходит без крови, даже если это всего лишь революция в искусстве.

ОС - пони

Утомлённая солнцем

Твайлайт открыла дверь...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Страх и трепет у маяка во время бури

Каждые двести лет Буря разрушает тихий городок Коринф. Каждые двести лет жители отстраивают его заново. Каждые двести лет только маяк остаётся стоять невредимый. И неизвестно почему так происходит. Смотрительница маяка готовится уезжать вместе с княгиней из этого загадочного городка. Очередные двести лет прошли. В очередной раз Буря разрушит городок. Буря пришла за ними. Но ведь всё будет хорошо. Две пони уже почти уехали из Коринфа...

ОС - пони

Одиссея моей дружбы (+Аудиоверсия)

— Тебя не было месяц, Твайлайт. — Месяц?! Меня не было три сотни лет! Я блуждала по бесконечным мирам, якобы принося гармонию и мир! Нет! Они все пытались использовать меня или прикончить! Все! Я не верю, что вы мне были друзьями! Никто из вас не пытался спасти меня или попытаться вытащить из этого бесконечного круга ада! АУДИОВЕРСИЯ! ЮТУБ! https://www.youtube.com/playlist?list=PLJfVAS9vs-lhMCpfSztxie9gJR0NFJKzY АУДИОВЕРСИЯ! https://boosty.to/plmc Приятного слушания! Весь контент, является бесплатным для вас!

Твайлайт Спаркл

Что за странный маленький жеребёнок?

Утро Рейнбоу Дэш выдалось вконец отвратительным. Она споткнулась, вставая с кровати и упала прямо на лицо. Вчера забыла купить свежее сено на завтрак, из-за чего ей пришлось есть сухой, подгоревший тост. Ко всему прочему она узнала, что сегодня и завтра у нее двойная смена в погодном патруле. Ах да, как будто всего этого было мало, так она ещё и на окраине понивилля нашла полумёртвого жеребёнка, переломанного и истекающего кровью. Весь оставшийся день превратился в сплошную нервотрёпку, но, слава Селестии, он проснулся. Всё это было слишком странно: и невозможность найти его родителей, и отсутствие его во всех регистрах, и его тревожный взгляд…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Сестра Рэдхарт

Полукровка: под давлением

Что будет с пони, если злобный учёный запихнёт в его тело дух чейнджилинга? Данный фанфик о приключениях жеребца до и после происшествия...

ОС - пони

Метка для человека

Продолжение приключений Кира, но уже в мире пони. На этот раз нет войны. Все тихо и мирно. Но внезапно пропадают сразу трое пони. Более того, эти пони - дети! Метконосцы! Куда занесло детей и успеют ли Кир с друзьями вернуть их - это еще не решенный вопрос...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Электричка

Поздним вечером в подземке может случится всё, что угодно. Особенно — в Мэйнхэттене. От автора: Это поток сознания, навеянный песней «Электричка» группы «Кино».

Бабс Сид

Радуга иного окраса/ A Rainbow of a Different Color

Я заблудилась и не знаю откуда я. Я скучаю по ним, но не знаю кто они. Меня зовут Рейнбоу Деш, но я не знаю кто я и что произошло. И я не знаю, смогу ли я стать прежней.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Содержание

Комментарии (115)

+1

(АХТУНГ, СПОЙЛЕРЫ К ГЛАВЕ)
Truth is… the game was rigged from the start.

Что, уважаемые читатели, правда думали, что Дэринг подобно Дэш включит Мерсера в свою новую книгу, а на фестивале будут продаваться дакимакуры с его костяком? Если да — «значит, вы невнимательно меня слушали» (с). Ну, или автору просто удалось выдержать интригу, мишн комплетед. А если кто-то думает, что источником вдохновения для сего эпизода служило прохождение Волдемортом и Гарри Риддлом полосы испытаний "для школьников" из ГПиМРМ, которое я поминал в комментариях под одной из прошлых частей… Что ж, вы правы — в том смысле, что самый-самый ранний прототип (хы, прототип!) главы подразумевал танкование Мерсером всех испытаний напролом под охреневшее «А шо, так можно было, что ли?!» со стороны Дэринг Ду. Но потом это оформилось в нечто более хитроумное, разнообразное и, как я надеюсь, уникальное.

А где же финальный босс, если это завершение тома 2, спросите вы? Я отвечу — дело не в боссе, а в том, что Алекс подвел для себя очередную черту, достиг окончательного дзена по одному из направлений, о чем говорят заключительные абзацы. А кого не устраивает такой ответ, что ж… Скажу так — потерпите до новой Интерлюдии, которая ожидается несколько больше прошлой, а потому я не сумел написать ее одновременно с окончанием тома. Еще неделя-две — и вам все-все станет ясно…

devkv
devkv
#103
+2

Прикольный тайтлдроп при входе в пещеру! Очень понравился) Если правильно помню, то он не первый. Глава получилась интересная, то, что он договорился со вторым партнёром очень удивило меня. Испытания получились очень хорошо. То, что они связаны с канонным злодеем Стиджианом (Пони Теней) и Стоплами вообще кайф, люблю когда фанон так расширяет и дополняет канон.
Честно говоря, мне не очень понравилось, что Алекс решил нанять противника Деринг Ду. Все таки пони не отличается моральными качествами. Но этот эпизод просто ещё раз напомнил мне, историю про кого я читаю)

Жду продолжения! Автору желаю не терять вдохновения! Алексу желаю терапию обнимашками с CMC!

albus_dandelion
albus_dandelion
#104
+1

Честно говоря, мне не очень понравилось, что Алекс решил нанять противника Деринг Ду. Все таки пони не отличается моральными качествами. Но этот эпизод просто ещё раз напомнил мне, историю про кого я читаю)
Это да, Алекс все же не такой уж добренький, как могло показаться по предыдущем главам) Как-никак, разработчик биологического оружия и массовый убийца, хоть и предпочел бы обойтись без этого. Надо для дела — значит, надо…

devkv
devkv
#105
+2

Начинал читать фанф раза 3 с самого начала и каждый раз не мог осилить больше 5 — 7 глав. От диалогов ловлю эффект зловещей долины, если проскакивает намёк на флафф. Если флаффа нет, то ловится кринж. Персонаж всё время разговаривает сам с собой фактически ни... о... чём... Это "ни о чём" серьёзно растягивает произведение до каких-то космических масштабов. Это касается и диалогов. Типикал оняме, которое тянут и тянут, тянут и тянут, тянут и тянут, но всегда не дотягивают.

Описание действий, окружения и размышлений персонажа похоже на описывание ТТХ видеокарты на техповере и не представляет, лично для меня, художественной ценности. Я словно читаю донатные фанфики в топе на фикбуке по типу "попаданца в дерево в мире эквестрии" с крайне интересной (нет) для анименов системой геймера.

Когда Мерсер начинает проявлять флафф, то я хочу завыть от неуместности этого флаффа. Такое ощущение, что он на эплблум щас набросится и сделает "роскомнадзор" в самом извращённом смысле. Ведь серьёзно. У Мерсера странные мысли витают в голове при разговоре с любой кобылой, к тому же неважно какого возраста, что самое главное.

Да и духнота прослеживается. Какой-то мерсер слишком душный, что не свойственно людям, быстро принимающим решения. Он должен быстрее делать и меньше думать, что мы делали в игре. За нашего "сверхразума" всё решала его сестрица и доктор из больнички, который разделывал заражённых голыми руками. Даже в игре он больше похож на обычного человека, чем в фанфике. Здесь Саня какой-то типикал толстый задрот из универа с синдромом отличника. У всех он был в группе или хотя бы в потоке.

Также не нравится стиль и какие-то двойные стандарты что ли. Очень часто проговаривается слово "аналоговое", но при этом стиль написания текста, как у квантованной по состоянию и дискретной во времени машины. То есть робота. Описание характеристик и состояния в каких-то процентах. Зачем? Это же "аналог". Мерсер не Бендер из футурамы, он ходячий полуживой кусок мяса.

Вердикт: графомания.

Может дальше будет интересно, но читать столько пустых диалогов и размышлений нашего "сверхразума зеуша" ну не интересно. А стиль текста не погружает в историю. Иногда погружение происходит, но вдруг начинается духнотища на 20 000 слов ни о чём.

Purp
Purp
#106
0

Большая часть претензий отметается тем, что Саня быстро действовал на довольно-таки пустую голову и в экстремальной ситуации, когда по улицам города зомби слонялись :D В Эквестрии, совершенно новом мире, такого нет. Зато есть самовольно бегающее по небосклону солнце и другие вещи, которые крайне его напрягают. По поводу "странных мыслей" — ну, опять же, первые главы Мерсер едва ли своей тени не шугается в условиях голодовки и не хочет, чтобы его на костре за какую-нибудь ересь стали поджаривать. Это в фильмах туземцы видят белого человека (или СиТриПиО) и такие сразу "Вау, это Бог, давайте ему поклоняться"… Мерсер не склонен к оптимизму, если это не касается на манер Хокинга абстрактного "Будущего". Насчет графомании и стиля — тут возразить нечего, каждому свое. Но, видимо, чем-то произведение зацепило, раз вы его пытались аж три раза прочитать :D В любом случае, спасибо за проявленный интерес. Как вариант, можете попробовать начать читать с тома 2 (главы 2-1 и далее), которые посвящены непосредственно адаптации Мерсера (уже обросшего мяском) в новом мире и в Понивилле.

devkv
devkv
#107
+1

Извините, но у меня бугурт пятой точки от последней главы, а точнее, от Мерсера. Что то подобное я ощущал только в главе со "спаррингом" с Рейнбоу, где та вела настолько, кхм, скажем так помягче, "неспортивно", а если быть честным, то по ублюдски и живодерски. Я говорю о ее мыслях типа: "Ну, сели я нанесу ему травму, то ничего такого — больница рядом", и продолжила его бить даже после того, как он сам прекратил и признал поражение. Нужно ли мне говорить, что Рейнбоу после такого вызывает лишь омерзение, и никаких оправданий подобному поведению быть не может.
И что-то такое я ощутил и в последней главе, пусть и по несколько иной причине. МЕрсер предстал с неожиданной для меня стороны. И нет, тот факт, что он порой циничный сноб, было понятно сразу и отторжения особого не вызывало. Но тут оказалось, что он еще мелочный мизантроп, или, как говорится в простонародии, говнистый мудак. По другому я не могу понять его "размышлений" и "интерпретаций" древних легенд пони и его старательное нежелание слушать рядом стоящую Деринг. Нет, я понимаю, чего хотел показать автор — некое уникальное прочтение Мерсером всем известных историй, демонстрация его необычного для Эквестрии склада ума и циничного анализа жестокой реальности, но получилась говнистость ради говнистости, так еще приправленная историческим дилетантизмом.
Начну с легенде о Магнусе. Я бы мог не выдирать отдельные фразы, но в главе почти все слова Мерсера — это подобные фразы. Начнем с "Героизм одного — бездарность другого". Фраза, конечно, хлесткая, но она имеет смысл только в одном случае — когда пытаются героизировать поражение типа русско-японской. Так как выставляя в свет отдельных героев начинаешь задаваться вопросом — если такие герои, то чтож трагически проиграли? И ответ напрашивается сам собой — бездарностей больше чем героев было. В любом другом случае такая фраза служит либо демонстрацией примитивного воззрения на войну, где оппонент воспринимается просто как бот-болванчик, и что существует некий план, который можно разработать и ему следовать, который все учтет и не будет никаких форс мажоров авралов. Вот только реальность такова, что война — это один сплошной форс мажор, а все планы летят насмарку, ведь по ту сторону баррикад тоже люди и они тоже умеют думать. Он не бот-болванчик, и я повторяю это не просто так. Да, войны не побеждаются героизмом, они побеждаются дисциплиной, а героизм — это высшая форма дисциплины. А также данная фраза демонстрирует намеренное смещение акцентов. Не "пожарные спасли семью из горящего дома", а "дебили сожгли свой дом". Не "парень спас девушку от изнасилования", а "нефиг было надевать короткую юбку, дура". Другими словами — просто говнистость. Это лишь как пример постоянно пренебрежительного тона человека, явно не знающего ценность героизму, хотя сам, вроде, имел некоторый боевой опыт и не должен был относиться к этому легкомысленно.
А уж его рассуждения о щите и его происхождении... щит огнеупорны, драконы огнеупорные — значит, щит сделан из чешуи дракона. Это называется неполная аналогия — то есть, для сравнение предметов используются не все предметы, имеющие нужное свойство , а лишь некоторые. То есть, если бы Мерсер в самом деле пользовался законами логии и научным методом, то он допускал бы, что щит мог бы быть сделан из великого множества других огнеупорных материалов. А потом из заведомо сомнительного сравнения делается вилами по воде вывод, что драконы полетели за ним именно из за щита из их сородича. Но когда Деринг замечает, что драконов щит мог заинтересовать просто как красивая побрякушка, он смотрит на нее как на идиотку. Вот только чем ее версия хуже его? Почему вариант с живодерским щитом имеет какое то преимущество, хотя он вилами по воде писан даже больше? Ответ очевиден — потому что это самый говнистый вариант, который выставляет Магнуса в самом неприятном свете. Мерсер вообще интерпретирует любое действие Магнуса исключительно в негативном ключе, причем всегда. Надо понять, что это относится не только к Магнусу, но и к Сомнамбуле и так далее. Поразительная для ученого предвзятость, впрочем, это же не Нейсея поносить, какой он неразумный. Причем полностью игнорировать слова Деринг. Сначала ему говорят, что драконы не пошли бы на переговоры по обмену, а он распекается, какой Магнус нерациональный и почти чуть не трус, хотя мог "уступить щит и спасти сослуживцев", хотя в самой легенде нет и слова о том, что драконов интересовал щит! Он сам себе это выдумал, а потом на основе своих выдумок судит! Это — просто эталон того, как любой историк ни в коем случае не должен анализировать древние легенды, образец непрофессионализма и предвзятости, желания подогнать историю под свои личные хочухи. Просто это полностью ломает образ Мерсера-ученого-интеллигента, потому что это все просто неоправданное мудачество, а мудаком он вроде как не является.
Аналогично для Сомнамбулы — только теперь насмешки в сторону не героя войны, а отчаявшихся пони, молящих о пощяде, а также уже традиционное игнорирование Деринг Ду. Ему говорят, что вся армия страны не справилась, а потом он спрашивает: "А че она его не убила?" Сфинкс не могущественный маг, известный коварством и мудростью, а тупая болванка не предпримет, которая никаких мер защиты и будет мирно наблюдать, как пегас колдует. Наверное именно так СФинкс захватил страну, по его мнению. Ему говорят, что это отчаявшиеся пони, это была их единственная надежда — на добрую волю Сфинкса, что он пощадит, но Мерсер говниться: "Если ваш план основан на вере в чудо, то не удивляйтесь, что он потерпит фиаско!" Толи он не видит разницы в рабочем плане и мольбе, толи не хочет этой разницы понимать. Все выше описанное выбивает из колеи именно потому, что ранее Мерсер демонстрируется как относительно приличная личность с вполне работающей эмпатией. Но тут его неожиданно прорвало. Причем нам это преподносят как какую то базу с рациональным зерном, но если тут и есть зерно, то только иррациональное.
Как пример разницы цинизма и мудачества я приведу исторический момент — во времена гуситских войн гуситы решили пойти в ответный поход на Священную Римскую Империю, победоносно всех разматывая на своем пути. И когда армия подошла к одному из городов, из него вышла делегация из детей с цветами и умоляли командующего (не помню его имя, но это было после Жижки) не грабить город. После чего армия развернулась и ушла от города. Циник бы сказал, что армия ушла не из-за трогательных детишек и истинно христианских чувств, а потому что армия потребовалась дома и терять время и силы на взятие города было никак нельзя. А мудак начнет насмехаться и рассуждать, какой это был идиотский план, посылать детей и на что-то надеяться. Стал бы утверждать, что надо было вести агрессивные переговоры и навязывать свои требования. Это я основывал на этих словах Мерсера:

Подумай сама: сфинкс, связанный обетами, пообещал отпустить пленника, но не обещал, что не станет разрывать Сомнамбулу или других пони в клочки после этого — так что она предложила поднять ставки. Это видится мне вполне разумным ходом с ее стороны… виделось бы, если Сомнамбула могла заранее быть уверенной, что сфинкс предложит испытание, которое возможно пройти. Но он вряд ли принес именно такой обет, скорее просто поставил условие: окажись на другой стороне без возможности летать, а если это невозможно — меня не волнует!

То есть, ему не нравятся условия Сфинкса, и говорит, что принимать их неразумно. Видимо, по его мнению, Сомнамбула должна была как-то выдвинуть свои условия. каким образом — непонятно. Зевсу говорят, что у нее нет, выбора, и от отвечает:

 Не было выбора, кроме как добровольно шагнуть в пасть льву?

То есть, у нее был какой-то другой вариант? И какой? И тут Мерсер выдает сакраментальное: "А че б его не убить?" Серьезно, толи он считает Сфинкса умственно отсталым, толи он сам с задержкой в развитии, так как я все никак не могу понять, а что должна была делать Сомнамбула? То есть, возвращаясь к упомянутому городу и армии гуситов, по мнению мудака, дети должны были воспользоваться фактором неожиданности, достать кинжалы и зарезать командующего армией

Milk_FoxNick
Milk_FoxNick
#108
+1

Насчет "смотрит на Дэринг как на идиотку” вы явно погорячились, Мерсер наоборот говорит, что насчет драгмета было хорошее замечание, способное быть альтернативой его версии :) Ну и да, насчет детей и Сомнамбулы — тоже такая себе аналогия выходит. Дети-то разве что с цветами могут выйти, а пегасы покруче будут — не зря Мерсер опасается их возможностей, а тех же Вондерболтов кличет "Летающими суперсолдатами ака кошмаром Зевса”. Плюс, это у Дэринг какое-то время ушло на подобный процесс, а Сомнамбула бы могла справиться намного, намного быстрее…
Так или иначе, за замечания спасибо. Потом поработаю над главой, сделаю больше оговорок Мерсера в духе "Понятия не имею как там было в древности, но прямо сейчас я рисковать не хочу, так что предлагаю пойти другим путем". Ну и да, эти испытания составлял Стигиан, который на тот момент был немного ку-ку, так что все можно списать на него)

devkv
devkv
#111
+2

Э, да, я неправильно прочитал фрагмент насчет щита и принял "показалось Деринг Ду" за "он так сделал". А про детей — аналогия не совсем точна, но лишь потому что там фигурируют дети, а не, например, взрослые монашки. А то что пегасы могут в магию — ну так и сфинкс не обычный мужик, а магическая убервафля, так что сравнение остается актуальным. И главный смысл аналогии был в другом: и дети, и Сомнамбула не имеют боевого опыта; и дети и Сомнамбула имели теоретическую возможность нанести нанести потенциально фатальных урон (если ребенок воткнет вам нож в живот, вы, вероятно, умрете, несмотря на то, что нож держало дите); у обоих ввиду уже упомянутого отсутствия военного опыты и наличие этого опыта у оппонента, замысел бы не удался; и последнее и самое важное — и дети и Сомнамбула пришли спасать не свою жизнь, а защищать народ. Если дети попытались бы нанести вред, то армия сожгла бы все вокруг города, а, возможно, захватила бы сам город и учинила с его жителями нечто нехорошее. Если Сомнамбула попыталась, то сфинкс после этого пошел бы мстить, а это никак не входила в ее планы. Создается ощущение, что Мерсер просто не мыслит такими категориями: он страшный свободолюбивый единоличник, готовый драться с кем угодно. Если ему угрожает опасность, он либо дерется, либо убегает и прячется, и ему неведомо, что в народе гуляют поговорки типа: "Худой мир лучше доброй войны", и что порой приходится капитулировать. Это могло бы объяснить поведение Мерсера (не оправдать — это все равно по скотински), но и делает его лицемером. Когда Зевс, вместо того чтобы героически самоубиться об Сестер, забрав их с собой, решил капитулировать и, не имея по факту никаких гарантий, кроме их честного слова, вверил им свою жизнь — это оправдано и рационально. Когда Сомнамбула идет на поклон сфинксу чтоб его умилостивить и выполняет его испытания, веря в его честное слово — это просто вверх наивности и глупости. В общем, Мерсер может сколько угодно говорить, какой Нейсей весь из себя предвзятый и нелогичный, но в своем глазу бревна, как водится, не замечает.
И я хочу заметить, что я сейчас не делаю претензию лично автору — Мерсер такой какой он есть, вы достаточно неплохо его описали и для меня не должно было стать сюрпризом такое его проявление — вы дали для него достаточное основание. Просто у меня случился бугурт и крики в пустоту мне не помогали. Лично к вам я мог бы придраться только насчет щита с точки зрения дилетантского оружиеведения — каким физически образом он мог защитить все тело разом, если он не был ростовым, а если был им — то откуда он вдруг взялся у пегасов, летающих в трех плоскостях без плотного строя, когда ростовой щит бесполезен? От них скорее ожидаешь баклера или небольшого тарча, которые куда маневреннее и, виду размера, ими можно хорошо размахнуться и ударить как вторым оружием. А если щит защищает за счет зачарования и магии, то к чему эти рассуждения о материале? Щит будет либо деревянным, так как большинство щитов деревянные, либо железным, если это баклер, либо вырезан/выточен из какого нибудь магического кристалла, что и позволило сделать такое мощное зачарование. И если Мерсеру глубоко плевать на историю и историю оружия и он просто не разбирается, то почему Деринг не дала никакого четкого ответа?
А то по итогу мы получили лишнюю воду и рассуждения ни о чем. А глава итак немаленькая вышла.

Milk_FoxNick
Milk_FoxNick
#112
+2

"Когда Зевс, вместо того чтобы героически самоубиться об Сестер, забрав их с собой, решил капитулировать и, не имея по факту никаких гарантий, кроме их честного слова, вверил им свою жизнь — это оправдано и рационально. Когда Сомнамбула идет на поклон сфинксу чтоб его умилостивить и выполняет его испытания, веря в его честное слово — это просто вверх наивности и глупост"
Вот за это — отдельное спасибо, данный эпизод был давно, так что эта аналогия в голове потускнела) Непременно включу в число грядущих исполнений. Не сбжетообрвщующих, так что водица никуда не пропадет, но тем не менее.

devkv
devkv
#113
0

А потом дети, пользуясь своим размером и юркостью начали бы уворачиваться от ударов солдат, крутить у них меж ног и поражать в малозащищенный пах. Если это по вашему звучит как бред, то как по вашему должны выглядеть действия, где Сомнамбула будет наносить вред Сфинксу? Его армия не взяла, а она, Сомнамбула, даже не в засаде — ее действия прямо перед лицом оппонента происходят. Он, видимо, должен быть тем самым упомянутым ранее болванчиком и мирно стоять, пока на него кастую магию.
По итогу — рассуждения Мерсера — не циничный поиск истины, а дилетантское мудачество, полное предвзятостей, неспособности к понимаю других личностей и наивного снобизма попаданца, который объясняет тупым предкам, как надо воевать. Ему же, попаданцу из современности, виднее. И да — главу я смог дочитать лишь до середины, так что как он там будет "интерпретировать" другие легенды я не знаю. Может по другому, а может продолжить излагать лишь те варианты, которые выглядят по подлее и неприятнее.

Milk_FoxNick
Milk_FoxNick
#109
+1

Я бы сказал "Все претензии к Стигиану", но что-то в таком прочтении глава и впрямь выходит резковата) Думал, будет достаточно, если Мерсер пару раз скажет, что обстоятельств точных тех давних событий ему все равно неизвестны… Возможно, позже и впрямь подправлю, дабы сместить акценты.

devkv
devkv
#110
+1

Автор: заявляет, будто Найтмер — не отдельная демоническая сущность, а просто состояние поехавшего кукухой сознания в духе Трикси

Все фикрайтеры, пишущие про отпочковавшуюся Найтмер или Дэйбрейкер: AND I TOOK THAT PERSONALLY

А если серьезно, теперь, с выпуском этой промежуточной части, том 2 завершен окончательно, бесповоротно и официально. В следующем все пройдет согласно плану. Доктор Мерсер ведь славится тем, что в сценариях с его участием все идет согласно плану. Кхм, ага.

Важное замечание: предыдущая глава претерпела ряд несюжетообразующих изменений. В основном это касается "хлестких" фразочек Мерсера касательно эквестрийских Столпов (за связанные с этим претензии отдельный респект Milk_FoxNick). Алекс обыкновенно был более сдержан в плане своих формулировок, по части произносимых вслух уж точно, и данное его поведение получилось действительно несколько выбивающимся из общей канвы. Самое важное нововведение: теперь Мерсер вспоминает, что ему, как и Сомнамбуле, относительно недавно приходилось полагаться что-то непроверенное вроде Надежды — по части развязки в яблочных садах. Данное замечание более чем справедливо, так что я решил внести коррективы сейчас, я не спустя пару глав в типично мерсеровом духе "Каким я был дураком" — иначе получится, что Алекса то событие ничему не научило. Автору такая забывчивость отчасти простительна — года три минуло с описания того эпизода, а у Мерсера прошло менее месяца чистого времени!

devkv
devkv
#114
0

Как-то только сейчас нашел этот рассказ здесь
Ну, теперь в закладках будет)

DEN_SMOG
DEN_SMOG
#115
Авторизуйтесь для отправки комментария.