Благодаря изобретению сверхэффективных паровых ядер в конце XIX века, мир стал активно развивать лишь паровые технологии. А три страшные войны, прошедшие в XX веке лишь упрочили место и важность угля как единственного и самого лучшего источника энергии. Однако, по словам современников, лишь с появлением саморазвивающегося искусственного интеллекта пришёл золотой век. Но больше всего людям понравились паровые игрушки – робопони, из небезызвестного мультсериала, что буквально сошли с экранов паровизоров. Конечно, создавались не только пони, но именно они полюбились людьми больше всего. Вещи богатых, они быстро заполнили города. У простолюдинов же почти ничего не изменилось. Людей почти не интересовала нефть, газ, и прочие источники энергии. Ценился только уголь. Но так не могло продолжаться вечно. Добывать его стало труднее, запасы его истощались. Великий гений, что предотвратил свою смерть, нашёл иной источник энергии. Сама Земля. Почва, воздух, вода – всё это хранит неизмеримое количество энергии. И её можно добывать. Жизнь людей стала бы проще, лучше. Но невозможно было тут же отринуть старый мир, недоверие и страх потерять то немногое, что они имеют, не даёт прогрессу изменить привычный порядок дел. Общество оказалось расколото, люди озлобились друг на друга и не спешили исправляться. Однако никто и подозревать не мог, что промедление смерти подобно.
Голод всегда был для чейнджлингов главной движущей силой. В погоне за чужими эмоциями они готовы пойти на многое, на боязнь раскрыть своё существование вынуждает действовать из тени, отправляя за добычей только лучших из лучших. Однако осечку может дать каждый, и тогда придётся отвечать перед самой королевой!
Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.
Принцессы бесследно исчезли. Королевский маг Твайлайт Спаркл, страдающая социофобией, вынуждена покинуть свой дом в Кантерлоте, чтобы выяснить, что случилось с наставницами. Но не зря говорится, что некоторым тайнам лучше оставаться тайнами.
Спитфаер устала жить ради следующего завтра, и, когда она узнала, что вся оставшаяся жизнь будет такой же, решилась на страшный шаг. Но помощь пришла с другой стороны пропасти от пони, который тоже решил пойти на это.
Действие происходит после последней серии третьего сезона, сразу после превращения Твайлайт в аликорна. На Селестию нападает неизвестная личность, желающая отомстить ей за что-то. Её силы невероятно велики, и даже Элементы Гармонии не могут её остановить.Силу этой пони превосходит только её злость и ненависть к Селестии. Смогут ли герои остановить столь могущественного соперника? И кто же это?
Заметки к рассказу:
Источником вдохновения для меня послужило одно видео на Ютубе. ANIMATION: The Folly of Celestia. Там тема другая, но идея похожая.
"— Пока не появятся другие рычаги давления. – Спокойно ответила та. " — Флаттершай здесь на редкость адекватная :)))
Опечатки: "— Вас Твайлайт не кусала? – Спросила Спайк. " — спросиЛ "— Спасибо. – Сказала дракончик, растаяв и стекая в щели в полу." — сказаЛ Общая ошибка везде — в диалогах перед тире ставится не точка, а запятая, и речь автора после тире должна идти с маленькой буквы.
К сожалению, не помню названия, поэтому указать, кому благодарен, не могу
Специально для таких случаев на Ютубе есть функция «История». И да, я всрал полчаса, чтобы найти в истории видео, о котором ты говорил. Нет, мне не лень, в отличие от некоторых. И да, я идиот, потому что мог найти его за 5 минут, зайдя на канал LittleshyFiM и проверив его сборники "10 лучших видео месяца" (в сборнике за август оно и было на почётном втором месте), а не прокручивать полчаса всю историю просмотренных видео (особенно учитывая, что в некоторые дни их количество доходило до 50 штук) и догадаться до подобного действия лишь дойдя в истории до видео за сентябрь. Вот, держи: https://www.youtube.com/watch?v=ufW5tpG_eAQ. И в следующий раз, если уж что-то делаешь на основе чьей-то ещё работы, надо не лениться, а всё-таки найти ссылку на эту работу, история браузера, ютуба и гугол в помощь.
Я историю браузера с того времени почистил. И видео я смотрел на английском. Вот и подумал, что искать видео иностранного автора будет долго. Так что дело не в лени.
Рассказик на троечку. Ну... такое. Финальный твист был ясен едва ли не с самого начала. Распинаться не буду, выражу своё мнение красочной иллюстрацией из одного бложика.
По поводу умирайки уже сказали выше, так что я распишу остальное. Королевство хаоса, устройство магии, измерения, всё из кустов. Незнание канона. Вроде тут опора на всё вплоть до девятого сезона с ливающими принцессами, но при этом куски из середины упущены. Дискорд не знал про антимагию у Кризалис, ведь в серии он пытался это отмаклаудить как делал со всем. Селестия прямо в первом двухсерийнике сказала что была уверена в пригодности Твайлайт для Элементов, причём, очевидно, настолько, что достаточно бросить её в проблему безо всякой подготовки. Вот это, кстати, претензия, которую никто почему-то не выдвигает. Ну и стражники внезапно не бесполезны против имбовой магии, лол. Наконец, идиотизм антагониста. Почему мочить Селестию нужно в прошлом, когда там рядом Твайлайт и остальные М6 с Элементами? Ну, если ей надо именно замочить Селестию, а не решить созданную ей проблему. А если надо было решить проблему, то время выбрано очевидно неподходящее. Типа, при всех мегахитрых планах такой очевидный фейл, это никуда не годится.
Ну и это, конец обрывается, Селестия ОоСит капсом, слово "атака" повторяется в боевых сценах как будто других вариантов нет, шутки вставлены не к месту.
Давай без придирок. Я за критику, но ты явно придираешься. Что не так с королевством хаоса или магией? Королевство хаоса вообще было в будущем. Я канону отсылки делал, но я же не обязан переписывать ВЕСЬ сюжет сериала. А законы магии не подвержены логике. Так можно придраться к тому, что у поней кожа цветная. У Кризалис магия слабая, она не могла бы победить Селестию без подпитки любовью. А Дискорд это дух хаоса. Антимагическое поле было создано внутри улья, и Дискорд к нему не приближался. В первом двухсерийнике Селестия никуда Твайку не бросала. Она отправила её в Понивиль, чтобы та друзей нашла! Селестию антагонист хотела замочить ДО того, как она превратит Твайлайт в аликорна. Но не успела. А дальше просто жада мести. Если ты не понял, то у неё сорвало крышу напрочь. Опять же пока Селестия жива превращать Твай в единорога бессмысленно. И тут какбы не проблема дружбы, созданная принцессой, а несправедливость по отношению к её ученице. С точки зрения антагониста. С финалом согласен, концовка не совсем. Я хотел сделать открытый конец.
Не, это не придирки. Эти вещи реально выглядят заглушками, которые совершенно непонятно о чём и откуда, но ссылаются на них как на что-то читателю очевидное. Убивание Фларри точно рояль в кустах.
Ты явно не понял, о какой сцене я говорил. Где Дискорд допрашивает чейнджлингов. Он там действует так, как будто знает о поле, хотя в серии, хронологически очевидно после этого момента явно видит его впервые и не верит что оно его победит. И тут тоже. Я про извинения Селестии в конце. Она у тебя говорит что то задание было проверкой на подходящесть Элементам, а во второй серии в конце Селестия утвердительно говорит что в Твайлайт есть магия. И под "бросала" я имею в виду план, сводящийся к посыланию заводить друзей. То есть, Селестия была абсолютно уверена что М6 встретятся, подружатся, попрутся в лес, дойдут и победят.
И антагонист как Селестия всё делает в последний момент. Ели умеешь перемещаться во времени, почему не сздать себе его запас как та же Старлайт, в каждом цикле всегда появлявшаяся раньше Твайлайт? И нет, сорванная крыша не оправдывает идиотизм. Точнее, если оправдывает, то этот идиотизм должен быть последовательным, а не только в одном моменте. Антагонист генерит хитрейшие планы с предвидением кучи вариантов, но прокалывается в самом начале.
У Старлайт была друга цель. Она хотела, чтобы герои вообще не встретились, не задумываясь о последствиях. А Твайлайт прекрасно осознавала последствия. Она хотела их минимизировать. Вот и выбрала самый последний момент. А постоянно перемещаться в один и тот же момент это тоже несколько нелогично. Потому что получается что тебя в одном месте бесконечное количество. Да надо было это больше разжевать но я подумал, что это не будет интересно. Про Дискорда я уже забыл как в той серии было. Подправлю. Селестия не говорит, что была проверка. "Но когда я отправляла тебя в Понивиль, я ещё не знала, что именно ТЫ станешь тем самым единорогом, который подчинит Элементы Гармонии." Она не знала, чем всё закончится. И во второй серии она просто говорит, что в Твайлайт есть магия. Она не говорит, что это особенная магия. Для меня это не очевидный план Селестии. Может она таких "проектов" наклепала пару десятков, и смотрела кто же из них победит Найтмер!
Прочитал и сразу скажу. Мне не зашло. Основной "неожиданный поворот" укладывается ещё в первой главе. Само повествование ничем не может удивить. Единственное что меня интересовало — это то как будет разрешен конфликт, и финал мягко говоря разочаровывает. Не фанат я поданной морали "ой я накосячил, исправлять уже поздно, давайте запихнем косяк в ящик на дальнюю пыльную полку чтобы не мозолил нам глаза. И нам плевать что этот ящик там окончательно сгниет без присмотра (в одиночестве). Зато теперь я не буду повторять этот косяк когда буду делать новую работу" Герои противоречат своей же идеологии. Селестия сама говорила что плохих не бывает, но в конце "не тут уже всё поздно исправлять"
Я и не ставил целью удивить каким-то сюжетным поворотом. А мораль была в том, что будущее творится здесь и сейчас. И будущая Твайлайт может измениться если изменить нынешнюю Твайлайт. Идея в том, что будущее вершится сейчас. Да, согласен, концовка вышла паршивой, я не смог придумать нормальную развязку. Может я и идею не смог донести, чтобы было понятно. Но идеи, что исправлять поздно, здесь нет. Наоборот, исправлять нужно. Особенно, когда есть знания о будущем.
Будущее не предопределено, но и то что криво создано не ровняется просто так. Для меня — "чтобы исправить плохое будущее, нужно сделать то-то в настоящем (или прошлом) и все будет ок" всегда был дешёвым и скучным ходом. Для меня схлопывание неправильных временных линий лишь миф придуманный чтобы очистить совесть виновника этой неправильной временной линии. Мол "я все исправил всё в настоящем и плохое будущее больше не наступит", но что если это будущее уже наступило? Что если история не цикл а разветвленное дерево? Что если ты исправил события не в своей вселенной, а в другой параллельной? Во многих фантастических произведениях путешественник часто обращается к своим друзьям (у которых и так дело хреновое) с просьбой о помощи тем самым даря им ложную надежду что всё можно исправить просто с помощью путешествия во времени, и после вложенных в это дело значительных ресурсов и сил (иногда даже жизней) герой со словами "я всё исправлю" по факту сваливает и изначальную "хорошую" временную линию оставив при этом тех кто верил в него нисчем.
P.S. после того как Селестия пыталась извиниться перед Твайлайт-Х у меня в голове всплыла эта сцена:
Т-Х: Извини? ИЗВИНИ!!!? Позволь мне как бывшая учиница преподать тебе урок о дружбе который я выучила. После короткого взгляда на свою младшую версию положив копыто на рядом стоящий булыжник произнесла. Т-Х: ты тоже слушай новоиспечённая принцесса дружбы. Затем старшая Твайлайт с силой надавила на камень после чего он с хрустом раскололся на мелкие кусочки. Т-Х: а теперь смотрите внимательно, сейчас будет самое интересное. Старшая Аликорна-Х наклонилась над получившейся щебенкой бывшего камня и мягким голосом произнесла... Т-Х: Я прошу у тебя прощения. ничего не произошло Т-Х: Как видите на примере этого камня что всё можно исправить лишь попросив прощения. Сказала Твайлайт подходя к Селестии медленными шагами попутно давя камни. Т-Х: Извините и боль тут же пройдет. [Хруст]. Простите и шрамы изчезают. [Хруст]. Ведь стоит попросить прощения и всё сломанное магическим образом восстанавливается [Хруст] нужно лишь просто извиниться!
Давай без придирок и домыслов. Какое дерево, какие параллельные вселенные? Я их не упоминал. По такой логике любой неканон можно критиковать. Или даже канон, ведь это не единственная вселенная. Тот же Терминатор. Много произведений на данную тематику и в каждом всё разворачивается по разному. То, что извинения могут звучать глупо или банально согласен. Пример про камни я понял. То, что развязка была понятна с самого начала согласен. Но приплетать параллельные вселенные это уже слишком. И кстати я как раз и хотел сказать, что плохое будущее можно изменить. Кто сказал, что нельзя? Я и хотел оставить открытый финал.
Концовка очень странная, и совсем не в духе млп, могли бы заточить в камень, там отправить на Луну или ещё что то, но в царстве хаоса ещё никого в МЛП не заточали. И вообще довольно жестоко они поступили по отношению к своей же подруге.
Нет, она пыталась долгое время обойтись с минимальными потерями, старалась никому не навредить, а это значит, что в ней есть добро и добра скорее не мало, просто напросто она очень сильно травмирована психологически, ей нужна помощь и любовь, а не ссылка в другое измерение. Это всё та же Искорка, просто очень сильно травмированная и с огромными знаниями.
Мысль очень интересная, мне нравится. Просто моя идея состояла в том, что влиять на будущее можно в настоящем. И герои будут помогать не ТОЙ Искорке, а этой. Таким образом Искорка из будущего просто исчезнет, точнее не появится. Видимо не донёс. Я сам почувствовал, что концовка очень скомкана. Выдохся.
Комментарии (30)
"— Пока не появятся другие рычаги давления. – Спокойно ответила та. " — Флаттершай здесь на редкость адекватная :)))
Опечатки:
"— Вас Твайлайт не кусала? – Спросила Спайк. " — спросиЛ
"— Спасибо. – Сказала дракончик, растаяв и стекая в щели в полу." — сказаЛ
Общая ошибка везде — в диалогах перед тире ставится не точка, а запятая, и речь автора после тире должна идти с маленькой буквы.
О! Моя школа!
Только лучше давать эту ссылку, там все правила и особенности оформления диалогов и прямой речи расписаны более подробно.
:) Не твоя, а ещё советская :)
Аааа...
Эта глава пока не написана. Просто чтобы название не забыть
а.
Специально для таких случаев на Ютубе есть функция «История». И да, я всрал полчаса, чтобы найти в истории видео, о котором ты говорил. Нет, мне не лень, в отличие от некоторых. И да, я идиот, потому что мог найти его за 5 минут, зайдя на канал LittleshyFiM и проверив его сборники "10 лучших видео месяца" (в сборнике за август оно и было на почётном втором месте), а не прокручивать полчаса всю историю просмотренных видео (особенно учитывая, что в некоторые дни их количество доходило до 50 штук) и догадаться до подобного действия лишь дойдя в истории до видео за сентябрь.
Вот, держи: https://www.youtube.com/watch?v=ufW5tpG_eAQ. И в следующий раз, если уж что-то делаешь на основе чьей-то ещё работы, надо не лениться, а всё-таки найти ссылку на эту работу, история браузера, ютуба и гугол в помощь.
Я историю браузера с того времени почистил. И видео я смотрел на английском. Вот и подумал, что искать видео иностранного автора будет долго. Так что дело не в лени.
Рассказик на троечку. Ну... такое. Финальный твист был ясен едва ли не с самого начала.
Распинаться не буду, выражу своё мнение красочной иллюстрацией из одного бложика.
Это просто бесподобно! :D
Почему у Сецессии хвост выглядит словно мультяшный шланг, в который подается вода и на который наступили?
А ещё тут у Селестии грива одноцветная и огромные серьги в ушах. Авторский стиль)
А ещё рот на боку
А оно, в свою очередь, экранизация фанфика.
Колесо
сансарыфанфикшена дало оборот.Прочитал. Иииии нет, это не хорошо.
По поводу умирайки уже сказали выше, так что я распишу остальное.
Королевство хаоса, устройство магии, измерения, всё из кустов.
Незнание канона. Вроде тут опора на всё вплоть до девятого сезона с ливающими принцессами, но при этом куски из середины упущены. Дискорд не знал про антимагию у Кризалис, ведь в серии он пытался это отмаклаудить как делал со всем. Селестия прямо в первом двухсерийнике сказала что была уверена в пригодности Твайлайт для Элементов, причём, очевидно, настолько, что достаточно бросить её в проблему безо всякой подготовки. Вот это, кстати, претензия, которую никто почему-то не выдвигает. Ну и стражники внезапно не бесполезны против имбовой магии, лол.
Наконец, идиотизм антагониста. Почему мочить Селестию нужно в прошлом, когда там рядом Твайлайт и остальные М6 с Элементами? Ну, если ей надо именно замочить Селестию, а не решить созданную ей проблему. А если надо было решить проблему, то время выбрано очевидно неподходящее. Типа, при всех мегахитрых планах такой очевидный фейл, это никуда не годится.
Ну и это, конец обрывается, Селестия ОоСит капсом, слово "атака" повторяется в боевых сценах как будто других вариантов нет, шутки вставлены не к месту.
Давай без придирок. Я за критику, но ты явно придираешься. Что не так с королевством хаоса или магией? Королевство хаоса вообще было в будущем. Я канону отсылки делал, но я же не обязан переписывать ВЕСЬ сюжет сериала. А законы магии не подвержены логике. Так можно придраться к тому, что у поней кожа цветная.
У Кризалис магия слабая, она не могла бы победить Селестию без подпитки любовью. А Дискорд это дух хаоса. Антимагическое поле было создано внутри улья, и Дискорд к нему не приближался. В первом двухсерийнике Селестия никуда Твайку не бросала. Она отправила её в Понивиль, чтобы та друзей нашла!
Селестию антагонист хотела замочить ДО того, как она превратит Твайлайт в аликорна. Но не успела. А дальше просто жада мести. Если ты не понял, то у неё сорвало крышу напрочь. Опять же пока Селестия жива превращать Твай в единорога бессмысленно. И тут какбы не проблема дружбы, созданная принцессой, а несправедливость по отношению к её ученице. С точки зрения антагониста.
С финалом согласен, концовка не совсем. Я хотел сделать открытый конец.
Не, это не придирки. Эти вещи реально выглядят заглушками, которые совершенно непонятно о чём и откуда, но ссылаются на них как на что-то читателю очевидное. Убивание Фларри точно рояль в кустах.
Ты явно не понял, о какой сцене я говорил. Где Дискорд допрашивает чейнджлингов. Он там действует так, как будто знает о поле, хотя в серии, хронологически очевидно после этого момента явно видит его впервые и не верит что оно его победит.
И тут тоже. Я про извинения Селестии в конце. Она у тебя говорит что то задание было проверкой на подходящесть Элементам, а во второй серии в конце Селестия утвердительно говорит что в Твайлайт есть магия. И под "бросала" я имею в виду план, сводящийся к посыланию заводить друзей. То есть, Селестия была абсолютно уверена что М6 встретятся, подружатся, попрутся в лес, дойдут и победят.
И антагонист как Селестия всё делает в последний момент. Ели умеешь перемещаться во времени, почему не сздать себе его запас как та же Старлайт, в каждом цикле всегда появлявшаяся раньше Твайлайт? И нет, сорванная крыша не оправдывает идиотизм. Точнее, если оправдывает, то этот идиотизм должен быть последовательным, а не только в одном моменте. Антагонист генерит хитрейшие планы с предвидением кучи вариантов, но прокалывается в самом начале.
У Старлайт была друга цель. Она хотела, чтобы герои вообще не встретились, не задумываясь о последствиях. А Твайлайт прекрасно осознавала последствия. Она хотела их минимизировать. Вот и выбрала самый последний момент. А постоянно перемещаться в один и тот же момент это тоже несколько нелогично. Потому что получается что тебя в одном месте бесконечное количество. Да надо было это больше разжевать но я подумал, что это не будет интересно.
Про Дискорда я уже забыл как в той серии было. Подправлю.
Селестия не говорит, что была проверка. "Но когда я отправляла тебя в Понивиль, я ещё не знала, что именно ТЫ станешь тем самым единорогом, который подчинит Элементы Гармонии." Она не знала, чем всё закончится. И во второй серии она просто говорит, что в Твайлайт есть магия. Она не говорит, что это особенная магия. Для меня это не очевидный план Селестии. Может она таких "проектов" наклепала пару десятков, и смотрела кто же из них победит Найтмер!
Прочитал и сразу скажу. Мне не зашло.
Основной "неожиданный поворот" укладывается ещё в первой главе. Само повествование ничем не может удивить. Единственное что меня интересовало — это то как будет разрешен конфликт, и финал мягко говоря разочаровывает.
Не фанат я поданной морали "ой я накосячил, исправлять уже поздно, давайте запихнем косяк в ящик на дальнюю пыльную полку чтобы не мозолил нам глаза. И нам плевать что этот ящик там окончательно сгниет без присмотра (в одиночестве). Зато теперь я не буду повторять этот косяк когда буду делать новую работу"
Герои противоречат своей же идеологии. Селестия сама говорила что плохих не бывает, но в конце "не тут уже всё поздно исправлять"
Я и не ставил целью удивить каким-то сюжетным поворотом. А мораль была в том, что будущее творится здесь и сейчас. И будущая Твайлайт может измениться если изменить нынешнюю Твайлайт. Идея в том, что будущее вершится сейчас. Да, согласен, концовка вышла паршивой, я не смог придумать нормальную развязку. Может я и идею не смог донести, чтобы было понятно. Но идеи, что исправлять поздно, здесь нет. Наоборот, исправлять нужно. Особенно, когда есть знания о будущем.
Будущее не предопределено, но и то что криво создано не ровняется просто так.
Для меня — "чтобы исправить плохое будущее, нужно сделать то-то в настоящем (или прошлом) и все будет ок" всегда был дешёвым и скучным ходом.
Для меня схлопывание неправильных временных линий лишь миф придуманный чтобы очистить совесть виновника этой неправильной временной линии. Мол "я все исправил всё в настоящем и плохое будущее больше не наступит", но что если это будущее уже наступило? Что если история не цикл а разветвленное дерево? Что если ты исправил события не в своей вселенной, а в другой параллельной? Во многих фантастических произведениях путешественник часто обращается к своим друзьям (у которых и так дело хреновое) с просьбой о помощи тем самым даря им ложную надежду что всё можно исправить просто с помощью путешествия во времени, и после вложенных в это дело значительных ресурсов и сил (иногда даже жизней) герой со словами "я всё исправлю" по факту сваливает и изначальную "хорошую" временную линию оставив при этом тех кто верил в него нисчем.
P.S. после того как Селестия пыталась извиниться перед Твайлайт-Х у меня в голове всплыла эта сцена:
Т-Х: Извини? ИЗВИНИ!!!? Позволь мне как бывшая учиница преподать тебе урок о дружбе который я выучила.
После короткого взгляда на свою младшую версию положив копыто на рядом стоящий булыжник произнесла.
Т-Х: ты тоже слушай новоиспечённая принцесса дружбы.
Затем старшая Твайлайт с силой надавила на камень после чего он с хрустом раскололся на мелкие кусочки.
Т-Х: а теперь смотрите внимательно, сейчас будет самое интересное.
Старшая Аликорна-Х наклонилась над получившейся щебенкой бывшего камня и мягким голосом произнесла...
Т-Х: Я прошу у тебя прощения.
ничего не произошло
Т-Х: Как видите на примере этого камня что всё можно исправить лишь попросив прощения.
Сказала Твайлайт подходя к Селестии медленными шагами попутно давя камни.
Т-Х: Извините и боль тут же пройдет. [Хруст]. Простите и шрамы изчезают. [Хруст]. Ведь стоит попросить прощения и всё сломанное магическим образом восстанавливается [Хруст] нужно лишь просто извиниться!
Давай без придирок и домыслов. Какое дерево, какие параллельные вселенные? Я их не упоминал. По такой логике любой неканон можно критиковать. Или даже канон, ведь это не единственная вселенная. Тот же Терминатор. Много произведений на данную тематику и в каждом всё разворачивается по разному.
То, что извинения могут звучать глупо или банально согласен. Пример про камни я понял. То, что развязка была понятна с самого начала согласен. Но приплетать параллельные вселенные это уже слишком. И кстати я как раз и хотел сказать, что плохое будущее можно изменить. Кто сказал, что нельзя? Я и хотел оставить открытый финал.
Концовка очень странная, и совсем не в духе млп, могли бы заточить в камень, там отправить на Луну или ещё что то, но в царстве хаоса ещё никого в МЛП не заточали. И вообще довольно жестоко они поступили по отношению к своей же подруге.
Но в Тартаре заточали. Это не лучше. Насчёт жестокости надо напомнить, что она тоже не особо хорошо повела себя. Это уже не ТА ТВайлайт
Нет, она пыталась долгое время обойтись с минимальными потерями, старалась никому не навредить, а это значит, что в ней есть добро и добра скорее не мало, просто напросто она очень сильно травмирована психологически, ей нужна помощь и любовь, а не ссылка в другое измерение. Это всё та же Искорка, просто очень сильно травмированная и с огромными знаниями.
Мысль очень интересная, мне нравится. Просто моя идея состояла в том, что влиять на будущее можно в настоящем. И герои будут помогать не ТОЙ Искорке, а этой. Таким образом Искорка из будущего просто исчезнет, точнее не появится. Видимо не донёс. Я сам почувствовал, что концовка очень скомкана. Выдохся.