Пережив время подвигов и захватывающих приключений, Твайлайт Спаркл остепеняется, полностью отдаёт себя работе принцессой и даже заводит семью. Проходит несколько лет и Твайлайт обнаруживает себя одной из самых любимых и занятых принцесс, её здоровье уже далеко не идеально, а отношения с дочерью трещат по швам. Желая исправить ошибки и наладить жизнь, Твайлайт решает вновь установить хорошие отношения со своей родной кровью, но возможно для этого уже слишком поздно.
Анон купил себе Твайлайт-бота на китайском сайте, и поначалу решил было, что вайфу ему досталась ущербная. Но потом он понял: нет, не ущербная. Просто... другая.
А что если магия, так щедро одаривающая поняшек своими дарами решит вдруг... ну не то, чтобы схалтурить, но немного отдохнуть на одном из своих детей? Нет, без даров он не остался! Но рад ли он им? Хотя, какая разница?
Желтый свет. Одинокая лампа теряется в сиреневой мгле, а темнота с воем карабкается по стене, надеясь, что сможет улизнуть. Желтый свет. Горит желтый свет. И перед ним стоят шестеро. Шесть неясных тихих фигур. Всегда гордые и всегда надменные. Рассказать историю, ночь и мгла? О горьком одиночестве и долгом выборе, затянутом на всю жизнь. Эта история только о жизни.
В этом мире пони ходят на задних ногах, имеют ловкие руки, и не чураются одежды. В этом мире пони знают толк не только в магии, но и в технике, и в науке. В этом мире пони так похожи на нас, на людей. И как и мы, они почти уничтожили свой мир, погрузив его в вечную ночь бесконечной радиоактивной зимы. Пегасы закрыли небо, земнопони с единорогами закрылись в подземных бункерах в ожидании той, что когда-нибудь выйдет на поверхность, став Дарительницей Света. А пока же одинокая пегаска пробирается по руинам Сталлионграда. Пришелица из древних времен, все это время проведшая в заморозке, она не узнает изменившийся мир, и вынуждена изучать его заново. Иногда - на своей собственной пятнистой шкурке.
Филипп "Рог" Рэд, уроженец легендарного Сталлионграда, отправился на поиски себя в Эквестрии. Благодаря удачному стечению обстоятельств, а также умению оказаться в нужное время в нужном месте, ему удалось получить статус Королевского Исследователя. Им движет желание повидать иной, отличный от Эквестрии мир, далёкое Королевство Грифонов, и первым примечательным местом на его пути оказывается Ферма Камней семейства Пай. Такое ли уж это серое и неприметное место, каким кажется на первый взгляд? Или же нечто покоится под их землёй?
Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.
Сансет Шиммер — личная ученица принцессы Селестии, однажды возжелала больше силы и знаний, для этого она решила раскрыть одну из тайн своего учителя. Ей это удалось, но добилась ли она того, чего хотела? Даже через год, идя по вечерним улицам советского Воронежа, она не могла дать на это ответ.
Заметки к рассказу:
Я не жил в описываемую эпоху, и знаю про неё только из чужих уст. Так что если вы заметите несоответствие или ошибку в фактах, сообщите мне, но не забывайте что это, в первую очередь, художественное произведение.
...и под звуки финального аккорда, над сценой взошло Солнце... P.S. ночной кабак в СССР? Да щаз. Вот всякие кафе-мороженое вполне могли чего наливать из-под прилавка, но ночью они не работали.
Какое нибудь подпольное заведение? Хотя как то про ночные подпольные заведения в СССР не слышал. Хотя если бы и были, то без официального устройства. А без него над ней бы статья за тунеядство висела.
Да, имелся ввиду именно нелегальный кабак. В рассказе не говорится на прямую, но можно понять что это 89 год, так что криминал уже мог чувствовать себя более вольготно. А официально СШ устроена на шинном заводе, об этом тоже не говорится, но можно догадаться. Ей с этим помог Семён, который имеет подвязки у местной власти и криминала, он же ей и паспорт сделал.
В 89м ещё особо не отпустили, группы собирались в каких-нибудь школах — инструменты там закупались "бо положено по плану и разнарядке", но сами школьники не играли. А вот зал в воскресенье был свободен. В клубе же вечно мероприятия прописные и крутятся всякие, кто готов шепнуть "кому надо" что не того, не советское, поют. Подпольных баров небыло, были таксисты и всем известные адреса, где можно всегда купить (у нас на остановке тётка всегда паслась), а сидели в ближайшем парке. Да собственно, всегда было к кому пойти посидеть. За тунеядство реально гоняли и приходилось кем-то числиться, с этим сталкивался. А вот левый паспорт это вряд ли, там затрясли бы до посинения. Проще было сделать нормальный, заявив что сбежал с какого Карабаха — проверить уже тогда было сложно
Неплохо, только в данном рассказе есть одна проблема, а почему если она фанатеет по музыке она этого не обнаружила в Эквестрии, где музыка буквально один из столбов местной культуры и часть сущности всех пони? И современная музыка тоже вроде как была та же Винил Скетч и я уверен и другие исполнители современных способов создания музыки были. Просто мне видя нашу современную реальность и слушая рассказы родителей о реальности СССР и 90-ых очень тяжело представить, чтобы крайне могущественная единорожка Эквестрии потеряв всё прониклась нашей реальностью с учётом того, что мы сами мягко говоря ей не проникаемся. Хз, но на мой взгляд было бы лучше если бы она всё больше и больше погружалась в депрессию и отчаянье и в итоге была бы вынуждена сесть на лечение у психиатров в клиники, начала бы приём антидепрессантов и прочих таблеток и просто бы плыла по течению без какой либо надежды переодически подумывая об суициде. И да её слова про то что она завидует людям просто убили... Чему завидовать абсолютной серости, унылости и полной предсказуемости всего происходящего? А если и случается, что то непредсказуемое, то... ладно лучше просто скажу, что лучше бы это не случалось.
А ну и концовка была бы в том, что она всё таки смогла бы вернуться в Эквестрию расплакавшись и не веря в своё счастье, что она действительно дома, что это не сон, что вот её родной город, её наставница. И после она бы принялась изливать Селестии душу о том, как наш мир без магии ужасен и что больше никогда не ослушается свою наставницу. И после Селестия бы как могла пыталась бы помочь Сансет преодолеть её душевные травмы от человеческого мира
Комментарии (9)
Гарусная, очень грустная концовка(
...и под звуки финального аккорда, над сценой взошло Солнце...
P.S. ночной кабак в СССР? Да щаз. Вот всякие кафе-мороженое вполне могли чего наливать из-под прилавка, но ночью они не работали.
Какое нибудь подпольное заведение? Хотя как то про ночные подпольные заведения в СССР не слышал.
Хотя если бы и были, то без официального устройства. А без него над ней бы статья за тунеядство висела.
Да, имелся ввиду именно нелегальный кабак. В рассказе не говорится на прямую, но можно понять что это 89 год, так что криминал уже мог чувствовать себя более вольготно. А официально СШ устроена на шинном заводе, об этом тоже не говорится, но можно догадаться. Ей с этим помог Семён, который имеет подвязки у местной власти и криминала, он же ей и паспорт сделал.
В 89м ещё особо не отпустили, группы собирались в каких-нибудь школах — инструменты там закупались "бо положено по плану и разнарядке", но сами школьники не играли. А вот зал в воскресенье был свободен. В клубе же вечно мероприятия прописные и крутятся всякие, кто готов шепнуть "кому надо" что не того, не советское, поют.
Подпольных баров небыло, были таксисты и всем известные адреса, где можно всегда купить (у нас на остановке тётка всегда паслась), а сидели в ближайшем парке. Да собственно, всегда было к кому пойти посидеть.
За тунеядство реально гоняли и приходилось кем-то числиться, с этим сталкивался.
А вот левый паспорт это вряд ли, там затрясли бы до посинения. Проще было сделать нормальный, заявив что сбежал с какого Карабаха — проверить уже тогда было сложно
Сразу, 5 звёзд и в избранное.
Неплохо, только в данном рассказе есть одна проблема, а почему если она фанатеет по музыке она этого не обнаружила в Эквестрии, где музыка буквально один из столбов местной культуры и часть сущности всех пони? И современная музыка тоже вроде как была та же Винил Скетч и я уверен и другие исполнители современных способов создания музыки были.
Просто мне видя нашу современную реальность и слушая рассказы родителей о реальности СССР и 90-ых очень тяжело представить, чтобы крайне могущественная единорожка Эквестрии потеряв всё прониклась нашей реальностью с учётом того, что мы сами мягко говоря ей не проникаемся.
Хз, но на мой взгляд было бы лучше если бы она всё больше и больше погружалась в депрессию и отчаянье и в итоге была бы вынуждена сесть на лечение у психиатров в клиники, начала бы приём антидепрессантов и прочих таблеток и просто бы плыла по течению без какой либо надежды переодически подумывая об суициде.
И да её слова про то что она завидует людям просто убили... Чему завидовать абсолютной серости, унылости и полной предсказуемости всего происходящего? А если и случается, что то непредсказуемое, то... ладно лучше просто скажу, что лучше бы это не случалось.
А ну и концовка была бы в том, что она всё таки смогла бы вернуться в Эквестрию расплакавшись и не веря в своё счастье, что она действительно дома, что это не сон, что вот её родной город, её наставница. И после она бы принялась изливать Селестии душу о том, как наш мир без магии ужасен и что больше никогда не ослушается свою наставницу. И после Селестия бы как могла пыталась бы помочь Сансет преодолеть её душевные травмы от человеческого мира
Ответить