В один прекрасный день,Твайлайт Спаркл, копаясь в своей библиотеке, находит старинную книгу,где рассказывается о мире, где когда-то давно правили драконы и о драконьей магии.Твайлайт спешит известить об этой находке принцессу Селестию и та отправляет всю Великую Шестерку в экспедицию,дабы подробней узнать об этом виде магии.
Вторая атака чейнджлингов всё-таки увенчалась успехом. Королева Кризалис торжествует, но вскоре оказывается, что вся эта война была лишь инструментом в копытах гораздо более коварного и сильного врага.
Две сотни лет прошло с тех пор, как Эквестрию окончательно поглотила война, но жизнь продолжается. Некоторые хотят сражаться на светлой стороне и сделать Пустошь лучше. Другим же нужна власть и полный конроль над тем, что осталось от мира. А есть и те, кто плевать хотели и на то, и на другое, они просто хотят стать богатыми и знаменитыми. И эта причудливая история как раз о таких. Все началось с гениального инженера и одаренного наемного убийцы, взаимовыгодно паразитирующих друг на друге ради богатства и славы. Дела шли по накатанной колее, пока они не получили предложение, которое бывает лишь раз в жизни, но быстро поняли, что откусили больше, чем могут проглотить…
В Мидиландии со времён Похода Хобилара прошли четыре мирных года, которые Боб Дип провёл в кругу семьи и рассказывая своему племяннику, Тео Дипу, о своих приключениях. Но Королева Холо и её приспешники не дремали, они вышли на след Медальона. Его истинная сила, пробудившись, может куда большее, чем просто изменить судьбу всей Мидиландии...
Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.
Для Твайлайт Спаркл и принцессы Селестии речь идёт о простом незапланированном посещении Кантерлота. Для пони из Гражданской службы Эквестрии это целые сутки хаоса, политики, оружейных десертов, политики, закулисной манипуляции средствами массовой информации, политики и тварей с обликом жабообразным и щупалечным. Кто сказал, что чиновничья работа — это скучно?
Сансет Шиммер — личная ученица принцессы Селестии, однажды возжелала больше силы и знаний, для этого она решила раскрыть одну из тайн своего учителя. Ей это удалось, но добилась ли она того, чего хотела? Даже через год, идя по вечерним улицам советского Воронежа, она не могла дать на это ответ.
Заметки к рассказу:
Я не жил в описываемую эпоху, и знаю про неё только из чужих уст. Так что если вы заметите несоответствие или ошибку в фактах, сообщите мне, но не забывайте что это, в первую очередь, художественное произведение.
...и под звуки финального аккорда, над сценой взошло Солнце... P.S. ночной кабак в СССР? Да щаз. Вот всякие кафе-мороженое вполне могли чего наливать из-под прилавка, но ночью они не работали.
Какое нибудь подпольное заведение? Хотя как то про ночные подпольные заведения в СССР не слышал. Хотя если бы и были, то без официального устройства. А без него над ней бы статья за тунеядство висела.
Да, имелся ввиду именно нелегальный кабак. В рассказе не говорится на прямую, но можно понять что это 89 год, так что криминал уже мог чувствовать себя более вольготно. А официально СШ устроена на шинном заводе, об этом тоже не говорится, но можно догадаться. Ей с этим помог Семён, который имеет подвязки у местной власти и криминала, он же ей и паспорт сделал.
В 89м ещё особо не отпустили, группы собирались в каких-нибудь школах — инструменты там закупались "бо положено по плану и разнарядке", но сами школьники не играли. А вот зал в воскресенье был свободен. В клубе же вечно мероприятия прописные и крутятся всякие, кто готов шепнуть "кому надо" что не того, не советское, поют. Подпольных баров небыло, были таксисты и всем известные адреса, где можно всегда купить (у нас на остановке тётка всегда паслась), а сидели в ближайшем парке. Да собственно, всегда было к кому пойти посидеть. За тунеядство реально гоняли и приходилось кем-то числиться, с этим сталкивался. А вот левый паспорт это вряд ли, там затрясли бы до посинения. Проще было сделать нормальный, заявив что сбежал с какого Карабаха — проверить уже тогда было сложно
Неплохо, только в данном рассказе есть одна проблема, а почему если она фанатеет по музыке она этого не обнаружила в Эквестрии, где музыка буквально один из столбов местной культуры и часть сущности всех пони? И современная музыка тоже вроде как была та же Винил Скетч и я уверен и другие исполнители современных способов создания музыки были. Просто мне видя нашу современную реальность и слушая рассказы родителей о реальности СССР и 90-ых очень тяжело представить, чтобы крайне могущественная единорожка Эквестрии потеряв всё прониклась нашей реальностью с учётом того, что мы сами мягко говоря ей не проникаемся. Хз, но на мой взгляд было бы лучше если бы она всё больше и больше погружалась в депрессию и отчаянье и в итоге была бы вынуждена сесть на лечение у психиатров в клиники, начала бы приём антидепрессантов и прочих таблеток и просто бы плыла по течению без какой либо надежды переодически подумывая об суициде. И да её слова про то что она завидует людям просто убили... Чему завидовать абсолютной серости, унылости и полной предсказуемости всего происходящего? А если и случается, что то непредсказуемое, то... ладно лучше просто скажу, что лучше бы это не случалось.
А ну и концовка была бы в том, что она всё таки смогла бы вернуться в Эквестрию расплакавшись и не веря в своё счастье, что она действительно дома, что это не сон, что вот её родной город, её наставница. И после она бы принялась изливать Селестии душу о том, как наш мир без магии ужасен и что больше никогда не ослушается свою наставницу. И после Селестия бы как могла пыталась бы помочь Сансет преодолеть её душевные травмы от человеческого мира
Комментарии (9)
Гарусная, очень грустная концовка(
...и под звуки финального аккорда, над сценой взошло Солнце...
P.S. ночной кабак в СССР? Да щаз. Вот всякие кафе-мороженое вполне могли чего наливать из-под прилавка, но ночью они не работали.
Какое нибудь подпольное заведение? Хотя как то про ночные подпольные заведения в СССР не слышал.
Хотя если бы и были, то без официального устройства. А без него над ней бы статья за тунеядство висела.
Да, имелся ввиду именно нелегальный кабак. В рассказе не говорится на прямую, но можно понять что это 89 год, так что криминал уже мог чувствовать себя более вольготно. А официально СШ устроена на шинном заводе, об этом тоже не говорится, но можно догадаться. Ей с этим помог Семён, который имеет подвязки у местной власти и криминала, он же ей и паспорт сделал.
В 89м ещё особо не отпустили, группы собирались в каких-нибудь школах — инструменты там закупались "бо положено по плану и разнарядке", но сами школьники не играли. А вот зал в воскресенье был свободен. В клубе же вечно мероприятия прописные и крутятся всякие, кто готов шепнуть "кому надо" что не того, не советское, поют.
Подпольных баров небыло, были таксисты и всем известные адреса, где можно всегда купить (у нас на остановке тётка всегда паслась), а сидели в ближайшем парке. Да собственно, всегда было к кому пойти посидеть.
За тунеядство реально гоняли и приходилось кем-то числиться, с этим сталкивался.
А вот левый паспорт это вряд ли, там затрясли бы до посинения. Проще было сделать нормальный, заявив что сбежал с какого Карабаха — проверить уже тогда было сложно
Сразу, 5 звёзд и в избранное.
Неплохо, только в данном рассказе есть одна проблема, а почему если она фанатеет по музыке она этого не обнаружила в Эквестрии, где музыка буквально один из столбов местной культуры и часть сущности всех пони? И современная музыка тоже вроде как была та же Винил Скетч и я уверен и другие исполнители современных способов создания музыки были.
Просто мне видя нашу современную реальность и слушая рассказы родителей о реальности СССР и 90-ых очень тяжело представить, чтобы крайне могущественная единорожка Эквестрии потеряв всё прониклась нашей реальностью с учётом того, что мы сами мягко говоря ей не проникаемся.
Хз, но на мой взгляд было бы лучше если бы она всё больше и больше погружалась в депрессию и отчаянье и в итоге была бы вынуждена сесть на лечение у психиатров в клиники, начала бы приём антидепрессантов и прочих таблеток и просто бы плыла по течению без какой либо надежды переодически подумывая об суициде.
И да её слова про то что она завидует людям просто убили... Чему завидовать абсолютной серости, унылости и полной предсказуемости всего происходящего? А если и случается, что то непредсказуемое, то... ладно лучше просто скажу, что лучше бы это не случалось.
А ну и концовка была бы в том, что она всё таки смогла бы вернуться в Эквестрию расплакавшись и не веря в своё счастье, что она действительно дома, что это не сон, что вот её родной город, её наставница. И после она бы принялась изливать Селестии душу о том, как наш мир без магии ужасен и что больше никогда не ослушается свою наставницу. И после Селестия бы как могла пыталась бы помочь Сансет преодолеть её душевные травмы от человеческого мира
Ответить