Написал: Danilus
Сансет Шиммер — личная ученица принцессы Селестии, однажды возжелала больше силы и знаний, для этого она решила раскрыть одну из тайн своего учителя. Ей это удалось, но добилась ли она того, чего хотела? Даже через год, идя по вечерним улицам советского Воронежа, она не могла дать на это ответ.
Я не жил в описываемую эпоху, и знаю про неё только из чужих уст. Так что если вы заметите несоответствие или ошибку в фактах, сообщите мне, но не забывайте что это, в первую очередь, художественное произведение.
Подробности и статистика
Рейтинг — G
7461 слово, 81 просмотр
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 18 пользователей
Содержание
-
Город в дорожной петле
, 2185 слов, 70 просмотров -
Лекарство против морщин
, 2361 слово, 52 просмотра -
И согрета лучами звезды по имени Солнце
, 2915 слов, 59 просмотров
Комментарии (9)
Гарусная, очень грустная концовка(
...и под звуки финального аккорда, над сценой взошло Солнце...
P.S. ночной кабак в СССР? Да щаз. Вот всякие кафе-мороженое вполне могли чего наливать из-под прилавка, но ночью они не работали.
Какое нибудь подпольное заведение? Хотя как то про ночные подпольные заведения в СССР не слышал.
Хотя если бы и были, то без официального устройства. А без него над ней бы статья за тунеядство висела.
Да, имелся ввиду именно нелегальный кабак. В рассказе не говорится на прямую, но можно понять что это 89 год, так что криминал уже мог чувствовать себя более вольготно. А официально СШ устроена на шинном заводе, об этом тоже не говорится, но можно догадаться. Ей с этим помог Семён, который имеет подвязки у местной власти и криминала, он же ей и паспорт сделал.
В 89м ещё особо не отпустили, группы собирались в каких-нибудь школах — инструменты там закупались "бо положено по плану и разнарядке", но сами школьники не играли. А вот зал в воскресенье был свободен. В клубе же вечно мероприятия прописные и крутятся всякие, кто готов шепнуть "кому надо" что не того, не советское, поют.
Подпольных баров небыло, были таксисты и всем известные адреса, где можно всегда купить (у нас на остановке тётка всегда паслась), а сидели в ближайшем парке. Да собственно, всегда было к кому пойти посидеть.
За тунеядство реально гоняли и приходилось кем-то числиться, с этим сталкивался.
А вот левый паспорт это вряд ли, там затрясли бы до посинения. Проще было сделать нормальный, заявив что сбежал с какого Карабаха — проверить уже тогда было сложно
Сразу, 5 звёзд и в избранное.
Неплохо, только в данном рассказе есть одна проблема, а почему если она фанатеет по музыке она этого не обнаружила в Эквестрии, где музыка буквально один из столбов местной культуры и часть сущности всех пони? И современная музыка тоже вроде как была та же Винил Скетч и я уверен и другие исполнители современных способов создания музыки были.
Просто мне видя нашу современную реальность и слушая рассказы родителей о реальности СССР и 90-ых очень тяжело представить, чтобы крайне могущественная единорожка Эквестрии потеряв всё прониклась нашей реальностью с учётом того, что мы сами мягко говоря ей не проникаемся.
Хз, но на мой взгляд было бы лучше если бы она всё больше и больше погружалась в депрессию и отчаянье и в итоге была бы вынуждена сесть на лечение у психиатров в клиники, начала бы приём антидепрессантов и прочих таблеток и просто бы плыла по течению без какой либо надежды переодически подумывая об суициде.
И да её слова про то что она завидует людям просто убили... Чему завидовать абсолютной серости, унылости и полной предсказуемости всего происходящего? А если и случается, что то непредсказуемое, то... ладно лучше просто скажу, что лучше бы это не случалось.
А ну и концовка была бы в том, что она всё таки смогла бы вернуться в Эквестрию расплакавшись и не веря в своё счастье, что она действительно дома, что это не сон, что вот её родной город, её наставница. И после она бы принялась изливать Селестии душу о том, как наш мир без магии ужасен и что больше никогда не ослушается свою наставницу. И после Селестия бы как могла пыталась бы помочь Сансет преодолеть её душевные травмы от человеческого мира
Ответить