Твайлайт, ты любишь своего С.Б.Л.Д.Н.?

Что ты скажешь своей младшей сестре? Как ты справишься с этими чувствами? Я не знаю. Клянусь, я никогда не хотел причинить ей боль. [Sad][Dark]

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Полярник...

Заполярное одиночество. Человек. Отсутствие выжившей после ядерной войны цивилизации. Больше нечего сказать, это стоит лишь прочитать.

Пинки Пай

Мы никогда не умрем

Исповедь понифила.

Из сердца Роя

История о становлении личности, ее изменении на фоне интриг, войн и прочего, без чего не обойтись.

ОС - пони Кризалис

Играя в бога

У него нет имени. У него нет лица. Он - аноним. Он - попал. Он не может выйти из леса. Он не знает язык. Всё, на что он может положиться - на верный лук и зоркий глаз. И это его дневник.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Ars longa…

Революция никогда не проходит без крови, даже если это всего лишь революция в искусстве.

ОС - пони

Древний храм

Только ли принцессам поклонялись пони?

Другие пони ОС - пони

SCP-2010 - "Пони"

Изображение SCP-2010, объекты оказывающие меметическое и психологическое воздействие удалены.Изображение было удалено руководством Фонда.

Чужой мир

Продолжение истории о человеке с весьма забавным именем Хлюп, но далеко не такой весёлой историей и жизнерадостным характером, который по воле судьбы застрял в стране разноцветных пони. Он прошёл путь от безобидного питомца духа хаоса до опасного существа, подозреваемого всеми вокруг. Теперь ему придётся приложить немало усилий, чтобы не попасть в Тартар и найти путь домой... Или же остаться в новом мире?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони Дискорд Человеки Старлайт Глиммер

Материнство

Две старых подруги обедают и болтают о своих детях. Ничего необычного.

Флаттершай Рэрити

Автор рисунка: Stinkehund

История о том, как знать клянчит у Селестии налоговые послабления, а её это бесит

Селестия падала духом всё сильнее и сильнее. Её душевное спокойствие таяло с каждым лордом и леди, явившимся требовать налоговые льготы, отчего она снова и снова задумывалась, а стоило ли вообще создавать придворный совет, чтобы выслушивать нытьё пони, которых она терпеть не могла.

Всем этим напыщенным дворянам не было конца — причём буквально. Они днями напролёт стояли в очереди у дверей тронного зала и продолжали стоять ещё и ночью, досаждая Луне, которая частенько сокращала очередь (к сожалению, недостаточно) путём казни случайно выбранных просителей. И тянулась эта очередь аж до самой Кристальной империи, где с ней на другом конце работала Кейденс. Правда, это лишь сильнее всё усложняло: никто уже не знал, где очередь начиналась и где заканчивалась.

Если верить легендам, середина очереди просуществовала так долго, что тамошние лорды и леди слились в единое существо. Древние мифы земных пони гласили, что шкуры дворян соединились, образовав лоскутную кожу великого змея, а их разумы стали его гештальтным сознанием, общающимся легионом голосов. Также эти мифы утверждали, что когда-нибудь этот змей проглотит мир и на веки вечные положит конец налогообложению.

Но земные пони, как известно, умом не отличались, так что это, скорее всего, было чушью. Селестия была в этом уверена, потому что в противном случае она бы давно об этом узнала... скорее всего.

— Следующий, — проговорил стоящий у дверей стражник, заставив принцессу Селестию вздохнуть и десятый раз за день призадуматься об отречении.

В зал вошёл единорог с моноклем и в цилиндре, его губы под щёточкой усов кривились в постоянной презрительной гримасе.

— Лорд Паппи Стомпер1 из дома Тирании, — объявил стражник.

При виде новоприбывшего Селестия выпрямилась, её глаза радостно засверкали. Наконец-то появился разумный пони, особенно такой, который ещё ни разу не заикнулся о налогах. Назвать Паппи Стомпера святым было, конечно же, невозможно, однако по сравнению с остальными дворянами он был более-менее нормальным.

Он глубоко поклонился.

— Ваше высочество.

— Можешь подняться, — лучезарно улыбнулась Селестия. — Рада снова видеть тебя, лорд Паппи Стомпер. С чем ты желаешь обратиться?

— Взаимно, — ответил он в привычной ему неприветливой и надменной манере. — Я пришёл к вам сегодня, потому что желаю учинить геноцид земных пони.

— О? — отозвалась заинтригованная Селестия.

— Да. Они стали полностью неуправляемыми в моих владениях и пытаются свергнуть меня по совершенно непонятным мне причинам. Жалуются, будто я забираю всю их еду, сжигаю их деревни и насилую их жён, но ведь дворяне же рождены для этого! — Он негодующе топнул ногой. — Мне надоело терпеть это неповиновение, поэтому я хочу истребить их расу.

— Только в твоих владениях? — спросила Селестия. — Или?..

— Нет, во всей Эквестрии. Только так мы сможем наверняка предотвратить повторение подобного в будущем.

Отклонившись на спинку трона, Селестия задумчиво погрызла карандаш:

— Гм-м… — затем глянула вбок на стражника-земного пони, который стоял возле её трона. Заметно вспотев, он бросил на принцессу умоляющий взгляд. Она облизнулась, представляя, каков он будет на вкус поджаренный в меду с орехами.

Наконец она пришла к решению.

— Что ж... да будет так. Не вижу причин отказывать.

— Благодарю, ваше высочество.

Лорд Паппи Стомпер снова глубоко поклонился, Селестия искренне ему улыбнулась. Он направился к выходу, но вдруг остановился. Неловко переступив с ноги на ногу, он развернулся и подошёл обратно к трону.

— Не сочтите за грубость, принцесса, но у меня есть ещё одна просьба. Видите ли, я уже начал строить виселицы, однако, поскольку, согласно нынешней системе, законно приговаривать к высшей мере можете только ваше высочество и другие принцессы, я могу обозначить их в бюджете только как «общественные работы». Не знаю, знакомы ли вы с налоговым кодексом для общественных работ, но ставки там весьма немаленькие. Не могли бы вы?..

На глаза Селестии навернулись слёзы.

«А я ведь тебе верила, — подумала она. — И ты меня предал».

— Стража! Взять его!

Лорд Паппи Стомпер удивлённо залопотал, когда пара стражников подбежала к нему и схватила за все четыре ноги, а третий быстро надел ему на рог кольцо-ингибитор.

— Унесите эту мерзость в темницу и сделайте ему «водолаза»2, — рявкнула Селестия, не сдерживая слёз от столь гнусного предательства.

— Что? Нет! Не-е-е-ет! — взвыл лорд Паппи Стомпер.

Стража утащила брыкающегося и орущего благим матом лорда. Когда его крики затихли вдали, Селестия обмякла. Её помощница, робкая маленькая кобыла, сидящая на подушке рядом с троном, аккуратно отложила писчее перо и посмотрела на принцессу неуверенными, но сочувствующим взглядом.

— Эм... ваше высочество?

— Упразднить дворянство, — пробубнила Селестия. — Сейчас же. Я думала, что уж хотя бы лорд Паппи Стомпер не станет просить меня о налоговых льготах... но я ошибалась. Луна была права: такие, как он, неисправимы. Отмени последний приказ о земных пони и пусть виселицы лорда Паппи Стомпера переоборудуют под него и остальное дворянство. Хочу, чтобы их всех казнили до конца недели.

— Ваше высочество! — воскликнула маленькая кобыла. — Как же вы будете управлять королевством без них?

— Знаешь, мне плевать. Что-нибудь придумаем. Но более я не намерена терпеть существование знати. И кем, интересно, они себя возомнили?

— Эм-м... — маленькая кобыла съёжилась. — Они... ну, аристократы.

Puppy Stomper — (букв.) затаптыватель щенков

Вид пытки, при которой жертву опускают головой в ведро с водой или унитаз и удерживают в этом положении.

Комментарии (31)

+3

Задумка интересная.
Но закончилось ничем. Недосказанность великая.
Зарисовка напрашивается на финал из пары глубокомысленных фраз.

Gedzerath
Gedzerath
#1
+1

В самом деле, гора родила мышь.

Orhideous
Orhideous
#2
+2

Селестия такая: о да выполню все что попросишь, если только это не про налоги. Казнить земных пони? Ах, это же не налоги право слово... Ох нет он сказал страшное слово налоги! Казнить их всех! Теперь никто не будет говорить про налоги... хм, как я про это не додумалась раньше?
Кстати в эквестрии налогами облагались только дворяне. Конфискованного имущества хватило казне не знать нужды в деньгах на все последующие годы, что спровоцировало нервный срыв от безделья у Луны с последующим ее заточением, а когда через тысячу... с хвостиком, лет, секретарь заикнулась о том что деньги в казне подошли к концу и хорошо бы ввести налоги. Принцесса немедля отреклась в пользу своей ученицы Твайлат. Вот так и кончилось правление светлоликой златозатки.

Akela
#3
Комментарий удалён пользователем
0

Увы но из текста фика видно что события происходит в период 3 сезона сериала

InfernalGuard
InfernalGuard
#5
0

Лень перечитывать. Но если ты про Каденс то вполне возможно что это ее мать. Или даже она сама. Все же империя где то в то время и пропадает. А Каденс в последствие появляется словно ниоткуда.

Akela
#6
0

она сама не могла быть так как из начально она вообще пегаска да и сомниваюсь что ее мать

InfernalGuard
InfernalGuard
#8
0

Странно, но необычно, а значит потенциал есть. Надеюсь на сиквел.


сознанием, общающимся легионом голосом — сознанием, общающимся легионом голосов (хотя не факт)

Qulto
Qulto
#7
0

Спасибо за найденную очепятку. Сиквел вряд ли будет. Автор изначально написал этот микрорассказ по просьбе друга как комментарий в одном из его блогов, затем догнал объём до требуемого на Фификшене. Вдобавок сам автор говорит, что подобные минирассказы-шутки он обычно не пишет.

Nogood
Nogood
#10
+2

...а на утро состоялась казнь всех дворян и начали как пологается — с двух самых родовитых сестёр. А что поделаешь, закон есть закон

Fogel
Fogel
#16
0

Хм... ну теперь понятно почему они от трона отреклись.

Akela
#18
+6

Ну да, ну да…


Orhideous
Orhideous
#20
Авторизуйтесь для отправки комментария.