От сердца к сердцу
Пролог. Игра на троих
Трое умбрум играют в карты на своей базе.
Глубоко в пещере Кряжистых гор к югу от Нашего Города сидели три пониподобных существа. Собственно, они были похожи на пони, сделанных из сгустков струящихся теней и дыма. Одна из них была несколько больше других, так как она была их командиром, причём не просто одной из сержантов, как её представила её Королева своей принцессе, а легатом Легиона Теней, то есть предводителем всех умбрум, как назывался их вид. И в данный момент они играли в цолерн, популярную среди слуг Семи Королев карточную игру, придуманную самой Холо.
— Итак, Легион Теней против Легиона Молний и Легиона... Копий? — подытожила легат начальный расклад, — где ты достала леди Равенну, Аудита?
— Ты сама прикомандировала меня к ней во время дела в Кавалии, госпожа легат, — ответила самая маленькая умбрума.
— Это верно, Аудита. Гм, редкая карта, редкий Легион. Набирается исключительно из душ с разбитыми сердцами. Или Coeurs percés1, как они себя зовут. Реже только Златостражи.
— Ну, за Златостражей играть нужно заслужить, — заявила Акута, адъютант и правое копыто легата Теней, которая в этом мире сейчас представлялась как Оверси Тракер, — выиграть карту у РР2 это нонсенс, но иногда она дарит свою достойному, а себе делает новую.
— Королева Королев мудра, все дела сейчас идут по её плану, — уверенно заявила Аудита, — мне терпится дождаться захвата Эквестрии. Этот мир для неё особенный, отсюда она пришла и здесь живет её оставшаяся родня. Новым Королевам и, возможно, принцессам после нашего успеха потребуются собственные легаты и адъютанты. Может, и мне получится пролезть... вот бы было хорошо. Как вы думаете, может наша Стелла порекомендовать меня этой Твайлайт?
— Почему не Луне? Откуда ты знаешь, что ей суждена высокое положение, она хоть и близка Селестии, но это ничего ей не гарантирует. Луна подошла бы тебе лучше, — вставила свою пять бит легат Теней, делая свой ход.
— Люценс. Да, это имя больше подойдёт артистичной натуре Королевы Войны и Живописи. Коротко и изящно. Но нет, протеже Селестии куда интереснее. Сансет Шиммер у нас, проходит курс молодой принцессы, а вот Твайлайт мы игнорируем, все идиоты-бореисты, покушавшиеся на маленькую книжницу были убиты, причём, говорят, лично РР. Нет, я думаю, что Её Хваткость имеет на неё собственные большие планы. Думаю, она была бы лучшей ставкой. Не зря принцессу Стеллар отправили к ней.
— А может Королева Аргента направила принцессу Стеллу к ней, чтобы она завербовала её в качестве своего легата? — возразила Акура, кладя свою карту.
— Нет, не-не-не! — отмела эту идею Аудита, делая очередной ход, — Королева Гнева, конечно, не Королева Депрессии и Мании, но она точно знала, что хотела, когда запретила принцессе лечить этих несчастных дальше. Для перерождения в умбрум годились только те двое, что сбежали к Люценс. Нет, её вызвали, чтобы она их вылечила. Чтобы получила все лавры, и всё такое прочее. Немного гордости, немного самоуверенности. Гм, у Селестии, вообще-то есть Сансет. У нашей Аргенты — Стелла. Ходят слухи, что пятеро остальных даже обзавелись тайными протеже.
— Но у РР есть Игнис, — веско произнесла легат.
— Пфрр! — сомнительно проржала Аудита, — не, это, в общем-то, обычный рыцарь, если помнить, что рыцари РР штучный товар. Кто у неё то был? Мартелла — её тень давних дней, Квёрки Кауда — тоже с ней неведомо сколько, строго говоря, кадры более проверенные, чем остальные Королевы. Леди Равенна — тут совпал и мир, и цель, и боль, и вообще, хотя Равенна и пристроилась к Аргенте, все знают, что она молится на РР. Эта как там её... Армо, вообще-то протеже Мартеллы, что там и как надо спрашивать у Молотов... — все в красках представили ответ бойцов Легиона Молота, Легиона Отверженных... Они почитали Королеву Королев как мать родную (буквально) и вполне могли зарядить своим молотом по башке того, кто будет задавать глупые вопросы про Королеву и Её Легата, — ну и Игнис, которую она достала где-то здесь. Все они суперкруты, за исключением всё той же Игнис, но та по нашим меркам только что перестала ходить пешком под стол, все её фанатки, все на Неё молятся и жаждут Её внимания. А вот Твайлайт объект внимания, и явно не Королевы Аргенты. А кто может приказывать Королеве Гнева?
— Ты думаешь, что Спаркл будущая протеже Королевы Королев?
— Сцинтиллула. Вполне хорошее имя для принцессы. Крепускулам Сцинтиллула, — Аудита выложила ещё одну карту.
— Возможно, — ответила Акура, делая ход под Аудиту, — но у Луны тоже никого нет.
— Люценс потеряла свою любимую помощницу под Кристальной Империей тысячу лет назад. Кстати, говорят, что её помощница, ну... как Каденс, — выставляя оборону, ответила разведчица.
— Ещё одна аликорна Любви? — спросила Акура.
— Нет, она хочет сказать... — протянула легат, глядя за карточной схваткой, — что помощница Луны, по совместительству — её родная дочь.
— Верно. У меня именно такие сведения, — подтвердила умбра-разведчица, а затем атаковала своего командира.
— Гм, возможно ты права... Аудита, чтоб тебя! — Легат, в очередной раз продув разведчице, посмотрел на неё и вздрогнула.
— Что ты смотришь на меня так, как будто за моей спиной стоит РР... ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ...
Легат просто кивнула.
Аудита медленно развернулась и утонула в глазах Королевы Королев, после чего непроизвольно сглотнула.
— Эээ... Аве? — ляпнула она, вся её непринуждённость испарилась.
— Аудита Бонума, квестор спекуляторов, отличилась в Тальмариэле и Кавалии, участник захвата Ламур, она, кстати, тебя вспоминала. Хочешь, я с тобой сыграю?
— Э... то есть, да, Ваше Высочество, конечно!
— Ну что же, давай партейку.
На стол была брошена колода Златостражей, легендарного Легиона самой Холо. Оживший металл, крушащий врагов Королевы Королев... сейчас также легко крушил защиту Копий Аудиты Бонумы.
— Ну что же, это было не так плохо, — произнесла РР, одержав чистую победу.
— Да, Ваше Величество... эээ, вам нужна моя карта? Какая? Хотите все?
— Нет, мне сойдёт одна Равенна. Будешь смеяться, Равенна никогда ими не играет, она выпросила у Мартеллы разрешения играть за её Легион, а сыграть с кем-то из младшего состава получается так редко, что у меня до сих пор её нет.
Копыта Аудиты сами протянули её главное сокровище Королеве Королев:
— Держите.
— Хорошо, Аудита Бонум... гм, думаю, тебе эта штучка понравится, — РР бросила ей свою карту, изображавшую её саму, вполоборота, в короне, с хищной улыбкой.
Карта, наверное, с минуту лежала на столе, Аудита не сводила с неё взгляд, а затем вздрогнула и схватила её так, будто вся армия Эквестрии во главе с Селестией собирались у неё её отобрать.
— Простите, РР... ой, Ваше Величество, я задумалась.
— Ничего, твоя жажда этой карты сказала мне всё. Я польщена, Аудита Бонум... и у меня к тебе есть задание. Пойдём.
Они прошли чуть дальше в глубь пещеры, к закрытым дверям, которые, повинуясь силе Королевы, распахнулись, и перед ними предстали две похожие единорожки. Одна ещё трепыхалась, другая, после нескольких дней полной неподвижности, похоже, впала в прострацию.
— Наконец-то, сразу две пони для меня. А одна ещё и хорошо готовит, — она посмотрела в глаза содрогнувшейся от ужаса пленницы, — я, наконец, смогу хорошо пошалить, о, да! Ха-ха-ха-ха-ха!
Примечания.
1 ↑ Пронзённые сердца
2 ↑ РР — сокращение титула "Реджина Реджинае" (Королева Королев)