Навёрстывая упущенное

Насколько притягательной для двух друзей жеребячества, чьи дороги давно разошлись, окажется мысль вернуть всё назад?

Другие пони

Восхождение

Дэринг Ду отправляется в грандиозное путешествие, чтобы пересечь неописуемые края, покорить неприступные вершины и выйти за пределы себя.

Дэринг Ду

Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 2

Жизнь Сэма, пришельца из другого мира, в Понивилле постепенно наладилась. В компании mane six скучать ему не приходиться, но внезапно рядом с домом человека из ниоткуда появляется... девушка! Какие же приключения ждут новую героиню в мире пони? Думаю, Вы уже догадались ^^)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дискорд Человеки

Давняя прелюдия к самому лучшему вечеру

Наделенная даром предвидения, Селестия сделает все, даже и самое невероятное, чтобы обеспечить будущее своих маленьких (только по сравнению с ней) пони. Но, чтобы не отнимать у них волю к самосовершенствованию, обставит все так, будто победа — это заслуга их самих. Что угодно в мире может быть ее инструментом в этой вечной и сложной, как сама жизнь, шахматной партии. Даже Гранд Галопин Гала. В особенности Гранд Галопин Гала.

Принцесса Селестия Другие пони

Папеньки и папки

Твайлайт Спаркл, новую принцессу, титул наделяет множеством изумительных привилегий. Впрочем, работа с бумагами — едва ли привилегия; Твайлайт уже проводит много времени, общаясь с народом. Но она так хочет быть достойной своего титула, что даже взяла на себя еще бумаг, желая разгрузить и без того бесконечную кучу работы Селестии. Но вот же горе! Твайлайт забыла, что выбранная для второй работы неделя выпала на Папенькин день! И когда её родители захотели сделать своей дочери праздник, совладает ли она одновременно с плодами семейных извращений и лавиной бумажек, наводнивших её стол?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Рога Единорогов Сделаны Из Леденцов

Пинки Пай раскрывает тайну, сокрытую от каждого безрогого пони, Рога единорогов сделаны из леденцов! Она просто обязана попробовать каждый!

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия

Жизнь в розовых глазах

Романтическая драма, рассказанная от лица моего ОС, который наблюдал своими очами всю историю, изложив вам ее на бумаге.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Свет полной луны

При свете полной луны некоторые вещи теряют свой облик, становясь не тем чем казались раньше...

Другие пони ОС - пони

Предсказание Ангросса.

Три пришельца из другого мира пытаются отвратить неизбежное.У них полгода на интеграцию в этот мир.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Другие миры в пещерах

Три любопытные кобылки отправляются навстречу своей судьбе в тёмную и страшную пещеру

Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна

S03E05

Осмос

1. Был ласковый дождь

Сансет тепло простилась с очередным пациентом, последним на сегодня. Она смело могла бы назвать себя лучшим психологом в мире… и такое ли уж жульничество, помогать себе эквестрийской магией, если при этом людям становится лучше?

— Сансет? Это я!

Магия… Твайлайт на днях обнаружила нечто крайне её встревожившее, и обещала заглянуть сегодня.

— Заходи! Как раз закончила!

— Привет. Ну что, как день прошёл? Не сильно напряглась?

Чтение чужих мыслей не всегда оказывалось столь же безобидным, как раньше…

— Не-а. Семейные проблемы, пустячные фобии… никаких изнасилований или глубоких травм в детстве, слава Селестии!

На последнем слове Твайлайт заметно поёжилась.

— Да, она нам, возможно, скоро понадобится… об этом я и хотела бы поговорить. Что-то грядёт, Сансет. Что-то, связанное с эквестрийской магией. Наш мир всё плотнее пропитывается ею. И это не хорошо. Странные, на первый взгляд безобидные артефакты, происшествия… с такими наверняка сталкивались и твои пациенты?

— Да, да. Впрочем, в основном это были довольно забавные случаи. Если не считать парочки злобных кусачих кустов.

— Я боюсь, что эквестрийская магия стала влиять на наш мир более глобально. И это может закончиться очень плохо…

Спустя полчаса или около того, донельзя встревоженная Сансет вместе с Твайлайт покинула офис, подбросила подругу до дома и вернулась к себе. Заходящее Солнце раскрасило лёгкие летние облака в цвет её волос. Слабая радуга почти в полнеба виднелась на востоке. Дождь накрапывал еле-еле, был едва ощутимым. Сансет вспомнила отчаянную попытку сорвать контрольную имитацией снежной бури и по наитию поймала одну каплю, потом следующую и следующую…

Мокрый песок на берегу у лагеря Эверфри… Грязная лужа в заброшенном переулке… Капля росы на траве чьего-то заднего двора… Побережье залива, где стоит Мэйнхэттен…

Что?! Ещё раз…

Поле созревающей кукурузы… Овраг в тёмной чаще… Поверхность кленового листа… Выхлоп автобуса на водороде… Разлитое кем-то молоко… Мелководье на городском пляже… Самая середина реки…

Реки, протекающей по Вечнодикому лесу!

Сансет полагала, будто Твайлайт преувеличивала проблему и раздувала пожар из ничего. Но нет. Она преуменьшала. Сансет достала из сумочки дневник.


«Привет, Твайлайт! Не знаю, не отвлеку ли я тебя от каких-нибудь безумно важных и срочных государственных дел, но моё дело — такое же. Прошу, давай встретимся как можно скорее в Замке Дружбы. Твоя, Сансет».

Как будто и так мало волнений на её голову! Для большинства пони химеры, мантикоры и прочие — жуткие чудовища, но для неё, Твайлайт Спаркл, даже они — часть Эквестрии. И когда Флаттершай доложила, что эти создания вдруг все скопом необъяснимо и тяжело заболели, и ни у неё, ни у Медоубрук, ни у Зекоры не получается поставить бедняг на ноги, Твайлайт, не помня себя от беспокойства, примчалась в Вечнодикий лес. Здесь уже развернулся настоящий мобильный госпиталь.

Флаттершай места себе не находила. С тревогой она металась от одной палатки к другой, судорожно расспрашивая о чём-то Медоубрук, Зекору и других целителей и ветеринаров, которых удалось отыскать поблизости.

— Флаттершай! Я прибыла так скоро, как только смогла. Как у вас дела?

Давняя подруга, смущённая столь резким натиском, премило зарделась, прямо как много лет назад.

— Не очень… мы так и не смогли толком ничего выяснить. О, кроме того, что некоторые, оказывается, и раньше были в курсе! — Флаттершай фыркнула и покосилась на рядом стоявшую Зекору.

— За Вечнодиким год за годом наблюдаю: не раз я видела, как звери здесь страдают. Ошибок не прощает глушь лесная: одни уходят, а другие выживают. Однако и сама ошибку допустила: готова наказанье понести, коль будет справедливо, — Зекора склонила голову.

— Ну, не стоит так убиваться! — Твайлайт махнула крылом. — О какой ошибке речь?

— Зекора хочет сказать, что уже давно заметила, как химерам стало сложнее охотиться. Но она просто предположила, что те проигрывают конкуренцию другим хищникам.

— Припоминаю я ещё одну напасть, что давняя подруга подмечала, — Зекора кивнула в сторону Медоубрук, склонившейся над одной из химер. — С волками, что рождаются из листьев и ветвей, встречаться уже долго не случалось.

— Ясно, — кивнула Твайлайт. — А за другими созданиями вы что-нибудь необычное заметили?

— Все подопечные в реабилитационном центре чувствуют себя хорошо. Да и в Лесу мы пока ничего больше тревожащего не нашли. Мантикоры, кокатриксы и другие волшебные существа в порядке.

— Значит, какая-то эпидемия, поражающая только химер? — вслух задумалась Твайлайт. — А древесные волки… что ж, это не животные, а стихийно возникающие големы. Им в Эквестрии никогда не были особо рады, понивилльцы давно научились их прогонять или разрушать. Может, в этом дело?

— Если и эпидемия, — хмуро проговорила Медоубрук, — то мы не в состоянии понять её причины. Что бы ни происходило, это необычная болезнь.

— Ладно. Я к вам скоро вернусь, — пообещала Твайлайт. — А сейчас у меня срочная встреча. Кажется, не только у вас сегодня выдался тревожный денёк…

К назначенному часу она прибыла в Замок Дружбы. Портал уже долгие годы работал без сбоев, хотя Твайлайт и пользовалась им реже, чем хотелось бы.

Сансет в который уже раз прошла несколько шагов на своих двоих, прежде, чем опуститься на все четыре копыта. Твайлайт улыбнулась было, но весёлость быстро улетучилась, стоило лишь взглянуть на выражение лица давней подруги.

— Что у тебя стряслось?! — мигом встревожилась Твайлайт.

— Наш мир, кажется, обретает всё более плотную связь с Эквестрией. И это может плохо кончиться.

— Почему ты так решила? Нашему порталу свыше тысячи лет! И те же сирены с их магией уже давно живут у тебя. Что-то изменилось?

— Может быть. А может, менялось постепенно, всю эту тысячу лет — так же, как накапливается снег на горной вершине, чтобы в один непрекрасный день сойти вниз смертоносной лавиной.

— У вас было очередное столкновение с эквестрийской магией? И на сей раз оно окончилось… нехорошо? — испугалась Твайлайт.

— Нет. Нет, к счастью, пока всё в порядке. Просто твой двойник обнаружила кое-что настораживающее. Твайлайт… вчера вечером я вышла под дождь и узнала, что некоторые капли пришли к нам отсюда, из Эквестрии. По всему миру, похоже, без счёту порталов — крошечных, затерянных, или, может быть, проницаемых только для воды… или для магии. И с каждым годом я всё чаще сталкиваюсь с историями об артефактах и событиях за гранью той реальности, которой чужда магия. Мы с другой Твайлайт боимся, что дальнейшее соприкосновение наших миров может привести к непоправимым последствиям. Пускай сейчас их почти невозможно заметить… но это пока.

Сансет пересказала содержание недавней беседы с Твайлайт.

— Ясно. В голове не укладывается… хотя да, ваш мир, конечно, устроен совсем иначе. Но ты говоришь о столь ничтожных вещах… Мой двойник точно не ошиблась?

— Твайлайт. Атомные часы не могут ошибаться.

— Хорошо, хорошо. Так, выходит… лучше закрыть портал?! Уничтожить дневник?! И мы… больше не сможем общаться?

— Думаю, пока рано. Если мои видения не лгут, это окажется лишь каплей в море. Сейчас нельзя пренебрегать возможностью связаться друг с другом.

— А потом…

— Потом — как повезёт. Либо нам удастся справиться с напастью, как раньше, либо уже не будет смысла.

— Конечно, удастся! — возмутилась Твайлайт. — Мы обязательно что-нибудь придумаем. Как и всегда.

— Надеюсь… — Сансет замялась и вздрогнула. — Твайлайт, ещё одно…

Она закусила губу, не желая продолжать.

— Ну же! Если это не какая-то невероятная тайна… мы же друзья!

Твайлайт так тепло и располагающе смотрела на неё, что Сансет не могла толком понять, кого же она в этот момент больше ненавидит. Она всхлипнула.

— Я… я просто чувствую, что всё будет не как раньше. Что у нас может не получиться. И если… если вдруг выйдет так, что на одной чаше весов окажется Эквестрия, а на другой — мой новый дом, я… я не уверена, что выберу!

Сансет буквально выплюнула эти страшные слова и зажмурилась, а будь она в облике человека, то ещё бы наверное уши заткнула, чтобы и не видеть, и не слышать реакции подруги.

— Просто… пойми… помнишь Мэйнхэттен? В моём мире подобных городов десятки. Если не сотни.

Сансет затихла, не смея поднять голову, а затем услышала, как Твайлайт подошла к ней и произнесла уже не знакомым с давних пор голосом, но как правительница Эквестрии:

— Что бы нам ни грозило, Сансет Шиммер, обещаю тебе предпринять все усилия для решения проблемы, и если потребуется — сделать всё возможное, чтобы свести потери к минимуму. В обоих мирах.

— Спа… спасибо, Твайлайт, — Сансет жалко всхлипнула и попыталась взять себя в руки. — Я, наверное, зря себя так накрутила. Мы, а уж вы-то и подавно, столько всяческих напастей преодолели…

Она рискнула открыть глаза. Ни следа гнева или разочарования, лишь участие увидела Сансет во взгляде Твайлайт.

— Дом пони там, где её или его друзья, Сансет. Тебя совершенно не за что винить. Но сейчас, боюсь, у меня дела. Флаттершай и Зекора ждут. Надеюсь, скоро вновь тебя увижу.

— У вас тоже не всё в порядке? — рискнула спросить Сансет.

— Просто внезапно слегли все химеры из Вечнодикого. Никто не знает, почему.

Сансет поёжилась.

— Только химеры?! Это может значить… впрочем, сперва посоветуюсь с твоим двойником. Она полжизни положила на изучение магии. Держи наш дневник рядом. Удачи, Твайлайт. И до встречи.

Слегка обняв подругу на прощание, Сансет ушла обратно в свой мир.

Твайлайт телепортировалась на поляну в Вечнодиком лесу, тотчас же едва не столкнувшись со встревоженной до невозможности Флаттершай.

— Не только химеры, — беспокойно доложила та, — я попросила твой эскорт навестить Тартар. Церберу тоже нездоровится!

— Эти создания объединяют несколько разумов в одном теле, — сказала Твайлайт. — Никто из вас не знает каких-нибудь общих болезней для подобных животных?

Но сердцем она, кажется, уже догадывалась: тревоги Сансет и эта странная эпидемия имеют общий корень. Но почему она затронула именно химер и Цербера?..

— От Дискорда тоже нет вестей, — очень тихо прошептала Флаттершай. — Уже два дня. Мне страшно.

Твайлайт нахмурилась.

— А раньше он тебя всегда предупреждал, когда надолго отлучался?

— Нет, но… совпадение странное.

— Весь мой предыдущий опыт говорит, что Дискорд в случае чего пострадает последним. Или почти последним.

— Я так на это надеюсь…

Опускать Солнце и поднимать Луну в этот вечер, кажется, было сложнее, чем прежде. Или же Твайлайт просто слишком устала? День-то выдался тревожный…

Глубокой ночью её разбудило заклинание-будильник, установленное прямиком на дневник для связи с Сансет.

«У меня ужасные новости. Наша Твайлайт полагает, что магия отчего-то стала слишком быстро покидать ваш мир, утекая к нам. Химеры достаточно несуразны, чтобы зависеть от магии сильнее большинства существ в Эквестрии, потому они ощутили это первыми. Страшно представить последствия, если утечка ещё усилится. Твайлайт пообещала разработать физическую модель всего этого кошмара. Новая информация нам пригодится. Удачи тебе».

Твайлайт закусила губу. До рассвета ещё несколько часов. Но если дело обстоит так же, как тогда, с Коузи Глоу? Как быстро магия покидает мир? Нельзя медлить. Придётся сейчас же поднимать Селестию, Луну, Стар Свирла. Они могут что-то знать.

— Я вспоминаю тот кризис с кражей магии Коузи Глоу, который был разрешён без нас… — задумчиво произнёс Стар Свирл. — Подобное не могло пройти незамеченным для Эквестрии. Однако несколько лет после не было видно никаких признаков надвигающейся катастрофы, и я решил, будто нам повезло.

— Ты — знал?! И ничего не сказал?! — возмутилась Твайлайт. Луна и Селестия также неодобрительно покосились на учителя.

— Я не смог найти ни единого подтверждения своей теории. А коли столь тревожные предположения, как мне казалось, не оправдались, то незачем их и озвучивать.

— Ну? Так что же нам грозит, и откуда пришло? — поторопила Селестия.

— Представьте себе растение в горшке или молодое деревце. Вы можете подойти и выдрать его, но не до конца, оставить в почве. Деревце продолжит жить, внешне нетронутое, однако первым упадёт, случись налететь урагану. Нечто подобное Коузи Глоу проделала с большей частью магии Эквестрии, попытавшись её похитить, а до неё корни нашего деревца подточил червь-Тирек. И магия, которая до той поры сочилась в другой мир едва заметным ручейком — по вине Кловер, моей собственной и других — мало-помалу устремилась туда бурным потоком. Просто этому потоку потребовалось куда больше времени, чем я ожидал, чтобы проделать себе русло достаточной ширины. И теперь оно будет стремительно расти с каждым часом.

— Ясно. Так как нам это предотвратить? — спросила Твайлайт. Стар Свирл лишь покачал головой. Луна поглядела в небо и заплакала.

— Есть один способ. Лекарство хуже болезни — либо равно ей!

— Сестра?..

— Я долго готовилась к тому, чтобы свергнуть тебя. Я выучила многое об Элементах Гармонии. Магическую структуру Эквестрии можно полностью переписать. Все контакты с окружающими мирами будут оборваны, те или иные артефакты потеряют свою силу, одной из подруг Твайлайт — или ей самой — придётся отдать жизнь. Всё это случится, если покончить с одним из Элементов. Я лишь не знаю, как это сделать теперь, когда они лишились физических воплощений.

Твайлайт покачала головой.

— Звучит ужасно… ты уверена, что других путей нет?

— Мне они неизвестны.

— Значит, будем искать, — заключила Селестия. — Не может такого быть, чтобы это оказался единственный способ!

— Я позову друзей. Они наверняка помогут. Пришло время в очередной раз перерыть библиотеку! — несмотря ни на что, Твайлайт едва заметно улыбнулась.