Великий Дом Единорога
Камира. Глава восьмая. Владычицы Домов
Приглашение в Огненную Цитадель стало для Келы полной неожиданностью. Даже свою верную свиту, «драконов», Тиамат редко удостаивала чести личной аудиенции, а простому жителю Камиры попасть на приём к ней было практически невозможно… Но из любого правила существуют исключение, и сейчас «исключение» пришло в дом Келы, представ в виде двух закованных в броню существ, похожих на очень высоких и крепко сложенных пятнистых котов. Подобные им создания служили стражами Цитадели, представляя собой необычайно боеспособное соединение, но всё-таки не гвардию, о которой ходили и вовсе фантастические слухи.
— Идём с нами. Немедленно, — приказал один из стражей сразу же после того, как волчица прочла письмо.
— Мне бы переодеться, — сказала она.
Приглашение пришло в ранний утренний час, так что Кела стояла перед стражами в одном бюстгальтере и трусиках. Те заколебались и несколько секунд разглядывали самку, словно колеблясь. Затем тот же кот негромко вздохнул и сказал:
— Минута. Не больше.
По счастью, одеваться Келе было недолго — натянув майку и шорты, она обулась в тенниски, купленные специально для прогулок по центру города, и вернулась к стражам, которые сразу же развернулись и пошли по дороге, одним своим видом распугивая и заставляя прижиматься к стенам домов прохожих. С таким эскортом Кела довольно быстро дошла до здания Цитадели — огромной крепости, высившейся над улицами Камиры.
«Что-то сегодня многовато охраны…» — подумалось Келе, когда они входили в распахнутые ворота. Действительно, вдоль стен Цитадели выстроились не только стражи-гвардейцы, но и обычные воины Камиры, словно готовясь защищать Владычицу. Внутри тоже хватало воинов, а генерал Карнис, закованный в броню высокий волк, торопливо прошёл на выход, сопровождаемый своими элитными бойцами, также принадлежащими к его виду.
— Сюда, — велел страж, ведя Келу ко внутренним воротам, ведущим в личные покои Тиамат. Эти охранялись не простыми воинами — у ворот стояли киборги, вооружённые огнестрельным оружием, одним своим видом подтверждая, что Серпис и Камира находятся в очень хороших отношениях.
За дверью обнаружилась огромная комната, больше похожая на каменную пещеру, причём пол её был просто завален золотом. Хотя в Вечном Риме платёжной единицей были Искры, золото здесь тоже принимали во многих местах, да и для торговли в других мирах оно использовалось часто. На золоте возлежал огромный чешуйчатый дракон, скрытый в полумраке настолько, что голова совершенно терялась где-то наверху, и лишь пламенеющие глаза Тиамат сверкали во тьме. Тем не менее, она прекрасно видела Келу.
— ВЧЕРА ТЫ ВСТРЕЧАЛАСЬ С ЕПИСКОПОМ ДОМА ЕДИНОРОГА.
Голос Тиамат гремел громовыми раскатами, но то ли магия, то ли ещё что-то делало его вполне различимым на слух, разве что очень громким. Волчица поспешно встала на одно колено.
— Да, Владычица, — произнесла она, склоняя голову. Тиамат слегка двинулась и золотая лавина, шурша и звеня, скатилась к её лапам.
— КТО ОН?
Драконий дух, вырвавшийся из пасти Тиамат, ударил в нос девушки, заглушая её обоняние. Тем не менее, Кела сдержала рвущийся из груди кашель — нельзя было демонстрировать неуважение перед Владычицей.
— Единорог-пони, наполовину киборг… Кажется, она была из Дома Серписа…
— ОПИШИ ЕЁ!
Всё-таки от голоса Тиамат уши Келы начали слегка побаливать. Она закрыла глаза, припоминая образ кобылицы.
— Шерсть синяя, светло-синяя, грива почти белая, словно поседевшая… Протезы левых ног… И ещё какие-то импланты на левой части морды.
— ДОСТАТОЧНО, — волчицу обдуло горячей вонью. — МОЖЕШЬ УЙТИ И ПРОДОЛЖИТЬ СВОЁ ДЕЛО. ПОМНИ, ЧТО НАГРАДА ЗА ПРЕДАННОСТЬ ВЕЛИКА, А ВОТ ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО БУДЕТ ХУЖЕ, ЧЕМ ПРОСТАЯ СМЕРТЬ.
Кела с трудом поднялась — почему-то лапы дрожали и едва слушались хозяйку. Торопливо поклонившись Владычице, она вышла за двери, гадая, зачем Тиамат понадобилось ради нескольких слов тратить на неё время?
Трикси Лунамун жила в Вечном Риме дольше многих представителей своего вида. Нужно заметить, что ей очень сильно повезло: в своём мире она была не слишком талантливой волшебницей, снискивая себе на хлеб насущный уличными фокусами, ложной магией. Но здесь Трикси неожиданно для себя смогла быстро овладеть всеми необходимыми знаниями для того, чтобы управляться с энергией Искр. Сейчас кобылица находилась в своих личных покоях, и полумрак комнаты рассекали волны зеленоватого света, срывавшегося с её рога и переплетающегося с фиолетовой магией Искр, кружившихся под потолком.
Епископ Дома Единорога только что провела утренний ритуал Сожжения, внеся свой вклад в разгон Туманов, но на этом её работа не кончилась. Склонившись над книгой, кобылица закрыла глаза и погрузилась в информационное поле Вечного Рима, пронизанное нитями-магией Епископов самых разных Домов, Великих и Малых. Из всех этих нитей она отыскала бледно-зелёную нить епископа Камиры и неожиданно вклинилась в неё своей магией.
В комнате стало ещё светлее. Энергия заискрилась на кончике рога Трикси, засверкала в глубине её глаз, и через мгновение она очутилась в мыслях другого Епископа. Та обрушилась на неё всей своей мощью и Трикси, оберегая разум, торопливо разорвала связь. Рог вспыхнул и погас, но в комнате продолжал распространяться зелёный дым или туман, оставшийся от магии.
— Можно… — приглушённым голосом проговорила Трикси.
Твайлайт Спаркл, копытом открыв дверь, осторожно прошла в комнату. Синяя единорожка тем временем повернула выключатель, и сумрак мгновенно рассеял свет магических кристаллов.
— Камира не планирует сейчас нападать на нас, — сказала Трикси. — Но они обеспокоены… Из-за Трикси. Тиамат думает, что Великий Дом Серпис предал её.
— Ты нам нужна, — заметила Твайлайт. — Никто, кроме тебя, не подходит на роль Епископа.
— Трикси знает это, — в голосе кобылицы прозвучали нотки самодовольства. — Но Камиру надо успокоить. Ты ведь изучала магию Дружбы, так может, ты нанесёшь визит Тиамат?
— Боюсь, что Тиамат не пойдёт на переговоры, а попробует сразу меня прихлопнуть. Хвостом! — без тени веселья улыбнулась Твайлайт. — Но я надеюсь воспользоваться Келой для переговоров. Я и пришла поговорить насчёт неё…
— Хочешь пробудить в ней магию? — Трикси внимательно посмотрела на кобылицу, а затем поджала губы. — Это сложно.
— Ты лучше меня разбираешься в магии Вечного Рима! Трикси, мы должны попробовать!
— А если Трикси вернёт Келе магию, но она останется на стороне Камиры? — спросила единорожка.
— Я уверена, что она будет на нашей стороне, — ответила Твайлайт. — Она уже колеблется.
Пони телекинезом закрыла свою книгу.
— Всё-таки Трикси порекомендовала бы тебе подождать, пока ты не будешь на сто процентов уверена, что она на нашей стороне. Камира пока не нападает на нас, но она готовится уничтожить нас даже при тени опасности!
— Мы не можем ждать, — сказала Твайлайт. — Сомбра очень многих в Риме настроил против себя и как Претор ненадёжен. Кроме того, он генерал Дома, его нельзя постоянно отвлекать, дёргая на такие задания! А я должна выполнять совсем другие задачи…
— Ладно, — скривилась кобылица. — Трикси попробует провести ритуал, если только Кела явится к нам сегодня.
— Я уверена, что она придёт, — теперь улыбка у пони была вполне настоящей, и в глазах Твайлайт вспыхнули яркие искорки. — А тебе нужно немного отдохнуть.