Принцесса Селестия
Зебриканское кофе
Я внимательно вглядывался в структуру элементов гармонии. Взяв в руки перо, я принялась надиктовывать.
— Объект имеет сложную структуру. Эта структура повторяет саму себя на всех уровнях сразу. Однако в отличие от обычных фрактальных кристаллов, структура повторяет саму себя не полностью с искажениями.
Я перевернула маленький серый камешек.
— Камешек излучает мощный электромагнитный сигнал способный влиять на всё в окружающем его мире. В радиусе досягаемости сигнал испускаемый камушками с гармоничной частотой вплетается как в живые, так и в неживые объекты, по-разному взаимодействуя с ними. Сигнал нельзя фиксировать обычным синусоидальным радиоприёмником, да и вообще, сигнал нельзя фиксировать ни одной антенной, поскольку пики одного сигнала одной частоты, приходят на провалы другого сигнала той же частоты. Сам сигнал имеет широкий спектр и представляет собой множество более слабых сигналов на множестве смежных частот. Для фиксации сигнала нужно множество антенн и специальный декодер, поскольку сигнал размазан как в пространстве, так и во времени.
Я снова перевернула камешек.
— Сигнал чётко ловится в любых условиях и на огромных расстояниях, он способен пробивать толстые и плотные слои материи без потери информации. Структура кристалла способна регенерировать за счёт подаваемой в него энергии. Сам кристалл способен генерировать и собирать собственную энергию и не нуждается во внешнем источнике питания, и насколько я понимаю со временем его структура отпечатывается во всём, чего достиг его сигнал, и эту структуру нельзя просто так уничтожить из-за эффекта резонанса и подобия. Кристалл лишь малая часть сложного объекта равномерно распределённого во времени и пространстве, так что уничтожение лишь одной части никак не повлияет на работу другой части.
Я снова перевернула камешек и подала на него свою магию. Ничего не произошло.
— Предположительно вся существующая в мире так называемая магия есть продукт созданный этим кристаллом гармонии. Когда-то давным-давно к живым существам подключилось искусственно созданное поле. Благодаря ему, живые существа могли хранить энергию и накапливать её, передавая более слабым живым существам из той же группы. Это повышало живучесть существ с полем перед существами без поля. Сильные делились силой со слабыми, слабые, когда надо, отдавали часть своей силы сильным, делая тех ещё сильнее.
Я снова подала на камешек магию, но немного иную. Камень тут же пророс, превратившись в белоснежный шарик.
— Давным-давно Камень Гармонии упал на планету, этот мир, заставил мутировать живых существ и создал магическое поле. Процесс объединения существ с помощью магического поля есть Схождение. В идеале, на финальной стадии эволюции, все древо гармонии и все связанные с ним живые существа, должны комплементироваться в единое существо. Души всех живых существ, их разум, их плоть, всё будет едино.
Белый шарик начал испускать свет. Рядом стоящий горшок с кактусом начал таять, кактус превратился в зелёную лужицу оплётшую белый шарик, а сверху укрылся коркой земли и осколков горшка.
— Таким образом магия не более чем продукт высоких технологий способный перекраивать реальность неизвестной цивилизации, представляющей собой суперхищника. И процесс Схождения должен породить сверх хищника этой цивилизации. Однако такое сверхсущество будет вещью в себе, не способной к развитию. Вся его энергия будет тратиться на поддержание его существования, сверхсущество со временем быстро деградирует и умрёт, оставшись без питания.
Камешек испустил свет и создал на столе передо мной несколько горшков с кактусом, полностью истощив себя.
— Поэтому вместо того, чтобы быть паразитом, который всё съест и умрёт, Древо Гармонии является симбионтом. Эгоистом быть невыгодно, это ведёт к смерти, и Древо Гармонии ради выживания становится... Как бы это сказать? Фермером для всех живых существ, собирая энергию и опыт. Эволюция. Сначала охотник, собиратель, потом более совершенный фермер. Итого Древо Гармонии невероятно сильное, хитрое и могущественное сверхсущество, делающее всё для своего выживания, заражающее своей силой всё, что попадает в радиус его влияния.
— Таким образом, как будет говорить в будущем Кризалис, это что-то похожее на болезнь, заразу, — я покатала остатки камешка, который теперь был прозрачен. — И всё бы в этой теории сходилось бы если не одно но.
Я подняла камешек телекинезом.
— Магия существовала до древа гармонии, это раз, — я прокрутила кристалл вокруг оси. — И второе, древо гармонии было создано Старсвирлом Бородатым. — Кристалл тускло засветился под действием моей магии. — Таким образом, у меня только один вопрос. Что ты такое Старсвирл, раз смог создать нечто невероятное? Понимал ли ты, вообще, что за чудовище ты создаёшь?
Я сконцентрировала поток энергии на камешке, уничтожая его. Смысла в этом не было, поскольку просто так кристаллы гармонии уничтожить было нельзя. А потом я перевела взгляд на горшки с растениями.
— Эти растения ощущаются как часть древа гармонии, — сказала я, начав сжигать горшки, сплавляя в единую массу.
Тут же заработала вытяжка, вытягивая всё лишнее, все испарения. Передо мной завис раскалённый до белизны шарик. Я тут же начала его охлаждать, пока капля не растрескалась, превращаясь в маленькую полупрозрачную фиолетовую сферу, переливающуюся внутри белыми искорками. Эта сфера испускала очень опасное голубое свечение. Очень красивый голубой свет окутывал всё вокруг сферы и саму сферу. Это было не обычное свечение, светилось словно само пространство. Светились предметы попавшие под излучение, словно их окунули в фосфор. Теней практически не было.
Сфера зависла в воздухе более не поддерживаемая телекинезом. Я подтащила белую крысу и кактус. Под голубым сиянием крыса и кактус превратились в желе, которое в одно мгновение слилось воедино, создавая кактусовую крысу. Ну или крысу-кактус. Это была зеленоватая крыса с шипами от кактуса.
— Мгновенная модификация живых организмов в зависимости от их желаний, — я перевернула мышку и посмотрела на её член. — Нда... Исполнитель желаний, только энергию подавай. Я взяла опасную хрень созданную Старсвирлом, переделала её, и получила ещё более опасную хрень. Назову Старлайт. Звёздный свет.
Я сконцентрировалась и начала сжигать шарик. Тот поглотил огонь и попросил добавки. Магия смерти и разрушения тоже не возымела эффекта. Как и магия времени с пространством. Когда шарик с удовольствием, урча, съел опасное магическое проклятие, способное уничтожить что угодно, я осознала одну вещь.
— Уничтожить тебя теперь невозможно, ты поглощаешь любое внешнее воздействие, питаясь за счёт него, будь то огонь, или всеуничтожающее проклятие. Тогда я тебя запечатаю.
Я сформировала вокруг сложный белый барьер из света. Он выглядел простеньким. Однослойный прозрачный додэкаэдр. Но под моим желанием, звёздный камень усложнил и укрепил его структуру. После этого я накинула на звёздный камень контролирующую нить. Звёздный камень тут же модифицировал её.
— Всё, теперь, кто бы ни украл его, он не сможет снять мой контроль над этим камнем. А барьер затруднит его использование.
Я склонилась над камушком и начала шептать.
— Я знаю, что ты разумен и понимаешь меня. Если ты не будешь творить, что вздумается, возможно мы станем друзьями, — я взяла камень заключённый в барьер и лизнула его. — А если нет? То мне придётся искать способы уничтожить тебя. И поверь, я сделаю это очень быстро.
Камень в ответ согласно проэмоционировал через контролирующую его связь. Я улыбнулась в ответ. А потом отправила камню план, согласно которому он сможет заполучить себе сильное и развитое тело.
— Хочешь получить тело? У меня есть план.
Я улыбнулась, а потом щёлкнула копытом по полу, подавая магию.
— Сильвермун, приведи арестованных ко мне, — приказала я.
— Да, — донеслось до меня. — Уже в туалет нельзя сходить.
Пока Сильвермун организовывал прибытие арестованных, я подготавливала лабораторию к встрече с ними. Добавила мягких диванов, стол, налила чай и кофе, положила конфет в вазочку. А потом призвала землю, трансмутировала в металл и сделала сейф, после чего поставила этот сейф около стены. Именно в этот момент в помещение вошло семь кобыл и жеребцов.
— Приветствую вас, Амбер, Эмеральд, Стив, Мартин, Лютер, Кана, Лея, — приветливо произнесла я, поднимая камешек в руки и ставя его на постамент перед собой. Камешек в ответ блеснул синим огоньком. — Присаживайтесь.
— Спасибо, мы постоим, — ответила Амбер, внимательно глядя на камень, на его голубое свечение. Да, признаю, зрелище красивое и завораживающее.
— Ох, вам всё же лучше присесть, — сказала я и повернулась к пони. На моём лице блуждала лёгкая улыбка. — Если вы считаете, что я зла на вас за то, что вы пошли против моей сестры, бросьте, это не так.
— Ну, хорошо, — ответил пони с голубой шёрсткой и чёрной гривой. Стив натужно улыбнулся и присел.
— Я должна извиниться перед вами, все мы стали жертвами одного большого недоразумения, — тихо произнесла я, присаживаясь рядом.
— Ничего себе недоразумение! — воскликнула Эмеральд, зелёная пони. — Вы нас посадили в тюрьму!
— А могла убить вас, — ответила я. — Я имею защиту от элементов гармонии. В любом случае садитесь, разговор нам предстоит долгий.
— Эм... — протянула бежевая единорожка.
— Садись, — помахала крылом я. — Садись, не бойся.
— Что за недоразумение? — спросила Амбер, присаживаясь.
— Ну, в произошедшем вы виноваты лишь отчасти, поскольку вашими действиями манипулировали, — ответила я, развёртывая шоколадку. — Я конечно по началу была очень зла на вас, но я быстро сумела разобраться в ситуации и не сделать поспешных выводов. Именно поэтому вместо того, чтобы вас убить, я приказала арестовать вас до выяснения обстоятельств. Исходня тот кто спровоцировал эту ситуацию явно рассчитывал на то, чтобы я убила вас и тем самым уничтожила свою репутацию, совершив политическое самоубийство. Тогда бы доверие пони было бы ко мне подорвано окончательно, следуя логике о том, что за доброе деяния я могу казнить.
— Ничего не понимаю, — ответила Амбер.
— Это не отменяет того, что вы обрекли мою сестру на ужасную участь. Провести на Луне тысячи лет медленно сходя с ума от одиночества не каждому врагу пожелаешь, — резко сказала я, громко надламывая плитку. Амбер вздрогнула. — Впрочем, вы могли бы обелить свою репутацию пред мною и моей сестрой, если поможете наказать истинного виновника всех трагедий сего времени.
— Истинного виновника?
О Луна, скажи мне, какого хуя меня окружают такие тупорылые ничтожества? Заебали. Так, успокоиться и продолжить план своей мести все причастным и непричастным.
— Кому выгодно ослабление Эквестрии? Только Зебрике, — ответила я. — Где вообще достаточно могущественные шаманы, чтобы послать духа мщения поглотить мою сестру и превратить её в Найтмер Мун
Я достала телекинезом листок бумаги и написала на нём: "Тронешь камень, потеряешь суть свою, себя, свою душу.", после чего налепила этот листок на дверцу сейфа. После чего положила камень в сейф и закрыла его.
— Итак, на чём я остановилась? — спросила я.
— Так это вождь Закар виноват в том, что Луна обратилась во зло? — воскликнула Лея. — И мы... И мы...
— А также он сделал так, чтобы по столице распространились слухи об моей сестре в нужном ключе, вроде того, что моя сестра держит меня в плену, хотя это не так, — ответила я. — Вам помогла найти элементы гармонии зебра, не так ли? — спросила я и Лютер нахмурился. — Сама я не могу напасть на вождя, поскольку это может спровоцировать войну в которой эквестрия не выстоит, но вот вы можете. Чтобы не уронить честь Эквестрии, я объявлю вас преступниками, сбежавшими от меня до выяснения всех обстоятельств. Вам предстоит сложная миссия в которой вас никто не поддержит, и никто вам не поможет. В случае успеха вы сможете вернуться в Эквестрию и затеряться, я помогу. Можете отказаться прямо сейчас, я вас просто отпущу, вам ничего не будет угрожать, и проблему Зебрики буду решать только я. Вы не обязаны помогать мне.
— Мы поможем, — мрачно ответил Лютер. — Точнее я точно помогу, ибо подобное есть урон моей чести, и я должен отомстить, иначе нет мне прощения.
— Я помогу, — сказала Лея.
— Не знаю, я отказываюсь, — ответила Амбер откусив шоколадку. — Я не желаю рисковать своей жизнью.
— Я так понимаю, Амбер отказывается, а элементы гармонии решили помочь мне? — спросила я. — Отлично, Амбер может покинуть нас, остальных прошу остаться. Мы должны обсудить план действий.
Много лет спустя, я читала газету и не могла не радоваться. В одной из колонок было написано несколько фраз. И они наполнили меня счастьем.
"Цены на Зебриканское кофе упали на два процента."