Поколение Хе. Про Зебрику. Часть третья

Как же смотрят подданные на деяния царственной четы? То есть те подданные, которым дозволено что-то знать и понимать.

Где правят боги

Единое королевство, со всей его славной историей, более не может быть оплотом единства и порядка. Оно разделено, ныне единороги - господа, а земные пони и пегасы - их слуги. Но так не может продолжаться вечно. И в тот момент, когда вновь грядут великие перемены... на доске появляются новые фигуры. Богини, изганнные и забытые, вернулись, чтобы вновь нести гармонию этому миру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Некромантия

Появление в Эквестрии мертвецов стало неожиданным сюрпризом для ее обитателей. И хоть вели они себя нейтрально, присутствие таковых рядом не особо радовало пугливых и робких пони. К счастью, этой проблемой занялась независимая организация с необычным названием "Хранители смерти", но что странно, ранее никто о них не слышал, хотя очевидно что существует она уже давно. Подозревая организацию в заговоре, Твайлайт решает провести независимое расследование, однако кто же знал куда это ее приведет?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Альтернатива бессонницы

На первый взгляд жизнь в Эквестрии добра, красочна и полна разнообразных чудес. Но все мы знаем, что под великолепной оболочкой может храниться нечто действительно драматичное. И данный рассказ познакомит именно с этой обратной стороной.

DJ PON-3 Октавия

Битс Всемогущий

После очередного провала Флим и Флэм решили ударится в религию. Что, лягать, могло пойти не так?

ОС - пони Флим Флэм

Пони в компьютере

Никакого краткого описания это лучше просто прочитать

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вновь и никогда

В далёком детстве крылатая пони увезла Меган в страну Понилэнд. А может, этого и не было вовсе — она давно не знает, во что верить. Только вот какое дело: в её колодец вновь угодил пегас.

Рэйнбоу Дэш Человеки

My little Scrolls: Oblivion

Пять лет прошло после кризиса Обливиона. Орды Мерунеса Дагона отступили, а проход между мирами запечатан. Но в безопасности ли Нирн? Ведь зло всегда найдёт лазейку... Да и остальные Дейдра обращают всё больше внимания на мир смертных... Тем временем Твайлайт находит осколки древнего знания о событиях произошедших задолго до появления Эквестрии, но вместо ответов появляются лишь новые вопросы. Куда ведут врата Тартара? Откуда берёт своё течение Лета? И с чьими недобрыми глазами она встретилась взглядом во сне?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Тёмная Сторона Дружбы

Друзей не выбирают. Их принимают такими, какие они есть. Принцесса дружбы Твайлайт Спаркл знала это, как никто другой. Однако даже ей было тяжело свыкнуться с тем, что её новая подруга всё это время жила у неё в голове.

Твайлайт Спаркл

Помоги моей одинокой душе

Найтмер Мун всегда была известна как зловещая кобыла тьмы, нераскаявшаяся злодейка, которая не заслуживает прощения. Но если все ошибались? Если Лунную Кобылу просто не поняли? Если она всего лишь хотела иметь друга? И когда она переместилась в другой мир, её желание исполнилось... и даже больше.

Найтмэр Мун Человеки

S03E05

Пегас домашний

Жа-а-арко!

— Жа-а-арко! — Хелл лежал на диване, закинув задние копыта на спинку и изо всех сил изображал потерпевшего бедствие моряка, изнывающего под лучами тропического солнца. Только вряд ли у моряка был с собой пакетик морковного сока, к которому то и дело прикладывался пегас.

— Не жужжи! — я отвлёкся от выпуска новостей и для профилактики ущипнул пегаса за толстый круп. — Не так уж и жарко! Всего плюс двадцать с чем-то.

— Это тебе не жарко, у тебя шерсть только на голове, — фыркнул пегас, ёрзая на спине. — А я весь в шерсти!

Доля правды в его словах была. К тому же, пегасочья шерсть отличается от шерсти других пони тем, что всегда бывает необычайно густой и очень, очень хорошо защищает владельца от холода. Если Хелл прогуливался на балконе, который, благодаря остеклению, нагревался просто неимоверно, то по возвращению он походил на пышущую жаром ходячую печку. Что говорится, полностью соответствовал своему имени.

— Могу тебя постричь, — предложил я, взяв в руки смартфон и быстро влезая на просторы «Гугла». — Вот, гляди. Стрижка собак и кошек в нашем городе, недорого. А твою шерсть продадим каким-нибудь дуракам как средство избавления от всех болезней. Миллионерами станем!

— Стричь? Я тебе что, собака?! Или кошка? — пегас недовольно втянул в себя остатки сока и зашумел трубочкой. — Я гордый понь! Чеши пузо!

— Обойдёшься, — отмахнулся я от него. Разрушил такой бизнес-план!

— Ну почеши пузи-и-ко! Пожалуйста! — мигом сменив тактику, пегас завертелся, смотря на меня алыми глазами снизу вверх. Жалобно так, почти что плача. — Я изнывающий от жажды… Вот сейчас растаю, превращусь в лужицу, и некому тебе будет пузико чесать!

Пришлось подчиниться. Хелл от прикосновений к животику прижал ушки, заулыбался и принялся дрыгать копытцем, что твоя собака.

— Хор-ошо-о-о! — он едва ли не гавкнул от удовольствия. — А чуть повыше… Да-да, да, вот так!

Чувствуя, что он начинает возобладать надо мной, я прекратил почёсывание. Манипулянт мелкий! Хелл понял, что большего ему от меня не добиться, заложил крылья за голову и потянулся, издав блаженный вздох.

— А ты можешь меня в морозильник засунуть? — предложил он внезапно. Поймав на себе мой удивлённый взгляд, пегас пояснил. — Всё равно ведь жарко!

— Может быть, тебе лучше мороженое съесть, чем самому в мороженое превращаться? — спросил я, вспомнив, что ещё вчера закупил несколько рожков известной марки, как раз на подобный случай.

Пегас сделал вид, что задумался, затем утвердительно закивал. Уже возвращаясь от холодильника я неожиданно понял, что именно мороженое и было целью пегаса.

— Ты ведь это специально придумал, хитрый хвост пегасий! Не так уж тебе и жарко!

— Ага, — беззастенчиво ответил Хелл.

— А просто так попросить было нельзя? — поинтересовался я, снимая упаковку и протягивая пони лакомство.

— А просто так — неинтересно, — ответил пегас.

И захрустел вафельным рожком.