The Conversion Bureau: Письма из дома

Ново-превращённый земной пони пишет письма из Эквестрии, чтобы рассказать другу - человеку, как он учится, как они в Эквестрии живут и работают.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Пересечение

О схожести таких, казалось бы разных, миров

Немое кино

Нашедший, кем бы вы ни были, — срочно передайте эти бумаги в полицию! Это может помочь следствию разобраться в происходящем. Даже если не всё потеряно и меня смогут найти, пожалуйста, всё равно прочтите это до конца, каким бы банальным вам ни показался мой рассказ. Всё началось с одной плёнки времён немого кино…

ОС - пони

Когда мечта становится явью (Неудачное желание)

Что ты будешь делать если твои мечты сбудутся? А что если твои мечты не оправдают твоих надежд?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра Чейнджлинги

KotE - Knights of the Equestria

Летел в Кантерлот, а оказался на Ониксе, столице Кристальной Империи, которую штурмуют войска Тирека? Бывает. По крайней мере я жив и даже почти цел. Это охвостеть какое достижение, которое, пожалуй, перекрывает все неприятности. К тому же узнал, что единороги и правда существуют, и даже познакомился с одной из них! Теперь вот занимаюсь поисками магистра Луны. Она тоже единорог, только при этом ещё и пегас (так говорят, сам-то я её ни разу не видел). И да поможет мне Сила! [Понификация KotOR]

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Сансет Шиммер

Персональный Помощник Принцессы.

Принцессу Твайлайт абсолютно устраивает привычная жизнь в Понивилле. Каждая книга в библиотеке лежит на своём месте, всё происходит ровно в назначенное время, даже Пинки Пай. Но потом ей присылают телохранителя. Нужно срочно менять график; это и так нелёгкий труд, так ещё и Капитан Шторм Кикер не намерена облегчать его. Ах, как была хороша жизнь Твайлайт до того, как она стала принцессой.

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Воспоминанье

Будущее всегда волновало Селестию сильнее, нежели прошлое. Она не зацикливается на ошибках – ни своих, ни чужих. Но временами воспоминания затаиваются в самых неожиданных местах. И, когда они обретают форму, даже божество не в силах противостоять их тяжести.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Замок Кантерлот

Жизнь в замке Кантерлот полна удивительных историй. Одни настолько нелепы, что сильные мира сего сгорают от стыда, другие столь мрачны, что терзают души даже могущественных аликорнов. Не удивительно, что большинство историй навсегда остаются во дворце за семью печатями... Однако у кое-кого в замке очень зоркие глаза и большие уши. И пусть многие даже не замечают этих пони, те знают многое о своих господах и готовы раскрыть их тайны.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Новый Год новых пони

Небольшой и некачественный новогодний рассказ по новому поколению.

"Дружба сильнее Войны!", Часть II: И грянул гром.

«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Покорная леди

Глава IV. Единственное, что я знаю наверняка

– Ёбаный хуй нахуй в ёбаном рту, – вновь, иллюстрируя своей речью несметные богатства родного языка, Шайн красочно выразилась на счёт увиденного. – Лайт, что ты, блять, делаешь?

– В-ВЫЕБИТЕ МЕНЯ ДО П-ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ, ДА-А-А-А-А, – не внимая словам пегаски от слова совсем, Лайти продолжала повиноваться жёстким указам невидимой госпожи.

– Чё за хуйня, – шёпотом спросила покрасневшая пегаска, обернувшись к своей солнцекрылой подруге.

– Не знаю, – ответила та, так и не позволив себе убрать с глаз широкое крыло, – но мне кажется очень и очень странным тот факт, что рядом нет Теслы.

– Теслы? – начав активно ковырять информацию в своих двух извилинах, поразмыслила Шайн. – Точно, Тесла! У меня появился гениальный план, Кап! ЗЫРЬ!

Высказавшись, Шайн взяла хороший разгон и вдруг взмыла в воздух. Ведомая силой размашистых крыльев, она чуть не выбила с петель входную дверь дома, зато толпа смогла оценить эффектность исполненного трюка.

Шатаясь из стороны в сторону да испытывая головокружение на пару с желанием блевануть (уже второй раз за день), Шайн тотчас вышла из дома с крепкой бейсбольной битой. Подойдя к Лайт, та вежливо потёрла деревом о её милую голову, после чего, облокотившись о стенку дома, заявила:

– А НУ НАХУЙ ВСЕ ОТСЮДА ПОШЛИ! КОМУ ШКУРА ДОРОГА, БЫСТРО ЗАЖМУРИЛИСЬ, ИНАЧЕ  Я ВАМ СТОЛЬКО ЗУБОВ СЛОМАЮ, ЧТО ВЫ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ СТОМАТОЛОГУ НЕ ВЫПЛАТИТЕСЬ! – после чего она дала толпе долгую паузу в десяток секунд, дабы те приняли своё решение. И уже затем она произнесла. – Я ЯСНО ВЫРАЗИЛАСЬ?! ОЙ БЛЯТЬ! – вдруг, споткнувшись о тротуарную плитку, выругалась Шайн.

Её грузное тело, ведомое весьма неуклюжими копытцами, тотчас опало на землю, хорошенько огрев беззащитную узницу злых чар бейсбольной битой. Удар пришёлся на голову бедняги, и, поскольку та, находясь в бреду, была чрезмерно уязвима к черепно-мозговым травмам, на глазах у всех произошло поистине уникальное событие.

– Ох, мать! – выругалась грязная бедолага, нежно охая да истекая на травку под себя коктейлем похотливых соков. – Ох, мать, – повторилась она, чувствуя на себе взоры десятков перевозбуждённых пони, – неужели Тесла…

Если бы Лайт могла схватиться за жужжащую от боли голову, она бы непременно сделала это, но, поскольку заклятие окаменелости не смело сходить на нет, всё, чего могла добиться эта робкая юная леди – так это скрипа крепких зубок.

Подле коттеджа Лайти воцарилась тишина. Лишь бойкий стук сердца и горячее дыхание, тяжёлое, словно чугун, осмеливались прервать эту немую сцену. Продолжая оставаться недвижимой, закованная в магическую сеть, единорожка тепло улыбнулась. И вот, спустя десяток долгих секунд, показавшимся многим вечностью, смеясь во всё горло, она вымолвила:

– А-ха-ха! – разрыдавшись от счастья, начала она. – Всё-таки… Всё-таки Тесла не такая уж и бесполезная, ха-ха!

– Чёзахуйняблять? – протянула Шайн, недоумевая.

– Вы до сих пор не догадались?! – выстелила навеселе единорожка, глядя в рябящую пустоту, силуэт которой особенно чётко выделялся на фоне клумбы с алыми розами. – Тесла, а ну, покажись!

– Есть, моя госпожа, – услужливо ответила козочка, снимая с себя заклятие невидимости. – Вы чего-то желаете?

– А ВОТ И ТЫ, ПАДЛА! – завопила Шайн, скрипя зубами.

– ШАЙН!!! – вскричали Кап и Лайт в тот же миг, узрев, как ополоумевшая пьяная бестия с голубыми глазами, залитыми кровью, подобно боевому пегасу, летит на смиренно покоящуюся козочку, взводя для удара бейсбольную биту. – СТОЙ!!!

– МНЕ ПОХУЙ! – важно выстелила пегаска.

– СТОП! СТОП! СТОП! – запинаясь, протараторила Лайт, шустро снимая с себя все заклятия безмолвно стоявшей козочки в обход «могущественного» кольца-блокиратора магии: столь беспомощным была его действительная реакция на плотные потоки стойкого чародейства. – Я всё объясню!

– ЧЕГО, БЛЯТЬ?! – тотчас закричала Шайн, прекратив сближение биты с невинной мордашкой Теслы. – ТАК ТЫ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ МОГЛА ЕГО СНЯТЬ?!

– Конечно, дорогуша, – ответила Лайт, элегантно и нежно пустив своей подруге воздушный поцелуй.

– Ну ахуеть теперь… ТАК ТЕБЕ ЭТО РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ?!

– Конечно, нет! – фыркнув, возразила рыжая кутюрье, отряхиваясь от грязных выделений, коими насквозь пропиталась её мягкая шёрстка. – Это слишком по-варварски…

– Тогда, мать твою, поясни, – кричала Шайн, размахивая по воздуху битой, что была крепко зажата в хвате стального крыла и ждало любого повода для удара, – какого хуя ты дрочишь на виду у половины города, как грязная помойная шлюха!?

– Пожалуй, – выстелила Лайт, мило закатив глазки, – за меня это пояснит моя служанка… Тесла! – единорожка морковной масти, присвистнув, показала своей горничной странный жест копытом. Вслед чего, держа в золотистом поле плотного телекинеза шкатулку, кобылка открыла её, явив на обозрение подружек пергамент, исписанный вдоль и поперёк массой густых чернил. – Прошу, читайте, хи-хи!

«Дорогая Тесла,

Мой лучик света, я, твоя благородная госпожа, Твайлайт Лайт, обращаюсь к тебе по вопросу, который не давал мне покоя долгие годы. И не даёт покоя по сей день. Более того, сегодня, сейчас, этот вопрос встал острее, чем когда-либо раньше, ибо особую важность его тема приобрела как раз-таки опосля нашего знакомства, апофеозом которого я считаю наше совместное проживание.

Итак, прежде чем принимать какие-либо решения, касаемо данного предписания, рекомендую тебе подумать дважды, ибо то, о чём я собираюсь попросить тебя, тема сугубо личная. И потому не терпит сомнений или отлагательств.

Эта тема напрямую касается самой интимной области жизни любого здорового пони – секса. Я же, в свою очередь, как ты знаешь, даже более щепетильна в этом вопросе, нежели большинство кобылок, и потому стану требовать от тебя столько, сколько потребуется для удовлетворения моей ненасытной похоти. Понятия» невозможного» не должно существовать для тебя, моя милая Тесла, помни это, дорогуша.

Что же, должно быть, настало время написать тебе список указаний, коими ты будешь пользоваться, исполняя мою волю…

Всегда твоя, госпожа Твайлайт Лайт»

– Ну, что скажете, девочки? – спросила юный аристократ, перечислив до конца список всех тех извращений, которым она должна была подвергнуться, изо всех сил желая почувствовать себя пассивом.

– Пиздец, – немногословно выразилась Шайн, сгорая от стыда.

– Я хорошо выполнила свою работу? – нежно потираясь носиком о копытце госпожи, спросила Тесла.

– Ставлю тебе твёрдую четвёрку, – важно огласила Лайт, левитируя из седельной сумки горничной анальную пробку. И, вставив ту внутрь попки похотливой козочки, она, нисколько не покраснев, продолжила, – но только за старания… Кольцо ты подобрала слабенькое, то же самое можно сказать и о зелье амнезии. Член ты отрастила не столь уж и большой, и это всё уже не говоря о том, что место исполнения последнего похотливого приказа ты перенесла с городской площади к порогу моего дома… Ну а в целом, я приятно удивлена твоим рвением, ты делаешь успехи, моя дорогая!

– Мур-р-р-р, – потираясь всем тельцем о мягкие бока госпожи, мурлыкала Тесла, чувствуя, как её тугую дырочку расширяет большая силиконовая пробочка с инкрустированным в ту гранёным камнем, благородным сапфиром.

– А вы чё стоите, уёбища? – грубо, но справедливо подметила белокрылая пегаска, кинув угрюмый взор на возбуждённую толпу.

– А давайте все пойдём и выпьем пивка! – вдруг предложила ничем не занятая пивная пегаска, подмигнув яркому солнце, сиявшему в вышине чистой лазури, подобно жидкому солоду под горечью ватной пенки.

И компания отправилась в «Подкову» подкрепиться новой порцией хмельного десерта. Ну и…

Конец