Ad Astra Per Aspera

Твайлайт Спаркл стала принцессой, но готова ли она к этому? В своё время принцессы Эквестрии прошли через жестокие испытания дабы получить свой титул, готова ли ученица Селестия пройти своё? Как себя поведёт дочь миролюбивой в Эквестрии, когда всё будет против неё? Сможет ли она вернутся домой, а если вернётся, то какой ценой?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Скайрим в стиле пони

Здесь вы узнаете правду о скайриме

Другие пони ОС - пони

Где не ступала нога человека

Эквестрия, обласканная вниманием Сестер и населенная самого разного рода магическими талантами, всегда славилась доброжелательностью своих обитателей. Даже к чужакам из далеких земель пони были готовы отнестись, узнав их получше, с даже немного милой наивностью. Но когда в их жизнь вторгается инопланетный гость, не подчиняющийся логике и магическим правилам, да и располагающий спектром весьма зловещих способностей... Скажем прямо, к таким человекам даже Лира не была морально готова.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Человеки

История одного сотворения

Далёкое будущее, звездолёты бороздят просторы космоса, люди обживают новые планеты. Казалось бы, всё предусмотрено, для всего есть своя инструкция, но при этом всегда есть место случайности. Случайности фатальной для нескольких людей, но при этом позволившей родиться целому миру. Здесь нет экшена и могучих превозмоганий, детективов и загадок, а так же хитро закрученного сюжета. Это просто история одного сотворения.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Твайлайт учит русский / Twilight Learns Russian

Минул год с подписания договора между Землёй и Эквестрией, и культурный обмен проходит как по маслу. Твайлайт Спаркл и её друзья одними из первых побывали среди людей, а теперь все они собираются в замке, чтобы обсудить языковые тонкости иного мира.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Старлайт Глиммер

Fallout Equestria: Свечи

Пони по имени Вист работает врачом на первом уровне стойла. Его тяготит привычный уклад жизни, где все обитатели должны подчиняться строгому распорядку и неукоснительно следовать правилам. О втором уровне стойла простым обывателям практически ничего не известно. Любая попытка выяснить информацию о втором уровне неизбежно влечет высшую меру наказания — экспедиционный корпус. Провинившегося отправляют на поверхность, где он должен провести десять дней и вернуться обратно с полезными сведениями. Проблема в том, что после экспедиции ещё никто не возвращался обратно. Жизнь Виста кардинально меняется, когда под жестокий удар правосудия стойла попадает единственная близкая пони — его мать. Стоит ли пытаться помочь ей, обрекая себя на верную гибель? Чья жизнь важнее? Есть ли смысл в добродетели? Череда событий, которая начнется с одного выбора, заставляет героя переосмыслить фундаментальные ответы на очевидные вопросы жизни.

Ночные секреты Селестии

Иногда хочется отдохнуть от всей суеты и просто побыть одной, а может и с кем-либо... Любовь может быть ко всему. Тут мы узнаем про ночные шалости Селестии, которые она совершает, пока никто об этом не знает, почти никто...

Принцесса Селестия

Провинившиеся

Вместо мира людей Сансет Шиммер решает поступить на службу в Королевскую Гвардию

Стража Дворца Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Вспомнить прошлое

Семейная жизнь, воспитание детей, банальные, но разнообразные бытовые проблемы... Нет, кое-что заставит Патрика вспомнить его прошлое ради Эквестрии. Ради друзей. Ради своей семьи. Готов ли он и его друзья пойти на риск, пожертвовать чем-то?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони ОС - пони Дискорд

Возвращение

Хотя Старлайт хорошо знает свою наставницу и её жизнь в Понивилле, ей всё же очень интересно, как та жила ещё до их знакомства. Дискорд, никогда не отказывающийся поучаствовать в подобном, решает показать единорожке что-то, без чего, возможно, судьба Твайлайт была бы совсем иной.

Твайлайт Спаркл Спайк Дискорд Старлайт Глиммер

Автор рисунка: BonesWolbach

Покорная леди

Глава IV. Единственное, что я знаю наверняка

– Ёбаный хуй нахуй в ёбаном рту, – вновь, иллюстрируя своей речью несметные богатства родного языка, Шайн красочно выразилась на счёт увиденного. – Лайт, что ты, блять, делаешь?

– В-ВЫЕБИТЕ МЕНЯ ДО П-ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ, ДА-А-А-А-А, – не внимая словам пегаски от слова совсем, Лайти продолжала повиноваться жёстким указам невидимой госпожи.

– Чё за хуйня, – шёпотом спросила покрасневшая пегаска, обернувшись к своей солнцекрылой подруге.

– Не знаю, – ответила та, так и не позволив себе убрать с глаз широкое крыло, – но мне кажется очень и очень странным тот факт, что рядом нет Теслы.

– Теслы? – начав активно ковырять информацию в своих двух извилинах, поразмыслила Шайн. – Точно, Тесла! У меня появился гениальный план, Кап! ЗЫРЬ!

Высказавшись, Шайн взяла хороший разгон и вдруг взмыла в воздух. Ведомая силой размашистых крыльев, она чуть не выбила с петель входную дверь дома, зато толпа смогла оценить эффектность исполненного трюка.

Шатаясь из стороны в сторону да испытывая головокружение на пару с желанием блевануть (уже второй раз за день), Шайн тотчас вышла из дома с крепкой бейсбольной битой. Подойдя к Лайт, та вежливо потёрла деревом о её милую голову, после чего, облокотившись о стенку дома, заявила:

– А НУ НАХУЙ ВСЕ ОТСЮДА ПОШЛИ! КОМУ ШКУРА ДОРОГА, БЫСТРО ЗАЖМУРИЛИСЬ, ИНАЧЕ  Я ВАМ СТОЛЬКО ЗУБОВ СЛОМАЮ, ЧТО ВЫ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ СТОМАТОЛОГУ НЕ ВЫПЛАТИТЕСЬ! – после чего она дала толпе долгую паузу в десяток секунд, дабы те приняли своё решение. И уже затем она произнесла. – Я ЯСНО ВЫРАЗИЛАСЬ?! ОЙ БЛЯТЬ! – вдруг, споткнувшись о тротуарную плитку, выругалась Шайн.

Её грузное тело, ведомое весьма неуклюжими копытцами, тотчас опало на землю, хорошенько огрев беззащитную узницу злых чар бейсбольной битой. Удар пришёлся на голову бедняги, и, поскольку та, находясь в бреду, была чрезмерно уязвима к черепно-мозговым травмам, на глазах у всех произошло поистине уникальное событие.

– Ох, мать! – выругалась грязная бедолага, нежно охая да истекая на травку под себя коктейлем похотливых соков. – Ох, мать, – повторилась она, чувствуя на себе взоры десятков перевозбуждённых пони, – неужели Тесла…

Если бы Лайт могла схватиться за жужжащую от боли голову, она бы непременно сделала это, но, поскольку заклятие окаменелости не смело сходить на нет, всё, чего могла добиться эта робкая юная леди – так это скрипа крепких зубок.

Подле коттеджа Лайти воцарилась тишина. Лишь бойкий стук сердца и горячее дыхание, тяжёлое, словно чугун, осмеливались прервать эту немую сцену. Продолжая оставаться недвижимой, закованная в магическую сеть, единорожка тепло улыбнулась. И вот, спустя десяток долгих секунд, показавшимся многим вечностью, смеясь во всё горло, она вымолвила:

– А-ха-ха! – разрыдавшись от счастья, начала она. – Всё-таки… Всё-таки Тесла не такая уж и бесполезная, ха-ха!

– Чёзахуйняблять? – протянула Шайн, недоумевая.

– Вы до сих пор не догадались?! – выстелила навеселе единорожка, глядя в рябящую пустоту, силуэт которой особенно чётко выделялся на фоне клумбы с алыми розами. – Тесла, а ну, покажись!

– Есть, моя госпожа, – услужливо ответила козочка, снимая с себя заклятие невидимости. – Вы чего-то желаете?

– А ВОТ И ТЫ, ПАДЛА! – завопила Шайн, скрипя зубами.

– ШАЙН!!! – вскричали Кап и Лайт в тот же миг, узрев, как ополоумевшая пьяная бестия с голубыми глазами, залитыми кровью, подобно боевому пегасу, летит на смиренно покоящуюся козочку, взводя для удара бейсбольную биту. – СТОЙ!!!

– МНЕ ПОХУЙ! – важно выстелила пегаска.

– СТОП! СТОП! СТОП! – запинаясь, протараторила Лайт, шустро снимая с себя все заклятия безмолвно стоявшей козочки в обход «могущественного» кольца-блокиратора магии: столь беспомощным была его действительная реакция на плотные потоки стойкого чародейства. – Я всё объясню!

– ЧЕГО, БЛЯТЬ?! – тотчас закричала Шайн, прекратив сближение биты с невинной мордашкой Теслы. – ТАК ТЫ ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ МОГЛА ЕГО СНЯТЬ?!

– Конечно, дорогуша, – ответила Лайт, элегантно и нежно пустив своей подруге воздушный поцелуй.

– Ну ахуеть теперь… ТАК ТЕБЕ ЭТО РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ?!

– Конечно, нет! – фыркнув, возразила рыжая кутюрье, отряхиваясь от грязных выделений, коими насквозь пропиталась её мягкая шёрстка. – Это слишком по-варварски…

– Тогда, мать твою, поясни, – кричала Шайн, размахивая по воздуху битой, что была крепко зажата в хвате стального крыла и ждало любого повода для удара, – какого хуя ты дрочишь на виду у половины города, как грязная помойная шлюха!?

– Пожалуй, – выстелила Лайт, мило закатив глазки, – за меня это пояснит моя служанка… Тесла! – единорожка морковной масти, присвистнув, показала своей горничной странный жест копытом. Вслед чего, держа в золотистом поле плотного телекинеза шкатулку, кобылка открыла её, явив на обозрение подружек пергамент, исписанный вдоль и поперёк массой густых чернил. – Прошу, читайте, хи-хи!

«Дорогая Тесла,

Мой лучик света, я, твоя благородная госпожа, Твайлайт Лайт, обращаюсь к тебе по вопросу, который не давал мне покоя долгие годы. И не даёт покоя по сей день. Более того, сегодня, сейчас, этот вопрос встал острее, чем когда-либо раньше, ибо особую важность его тема приобрела как раз-таки опосля нашего знакомства, апофеозом которого я считаю наше совместное проживание.

Итак, прежде чем принимать какие-либо решения, касаемо данного предписания, рекомендую тебе подумать дважды, ибо то, о чём я собираюсь попросить тебя, тема сугубо личная. И потому не терпит сомнений или отлагательств.

Эта тема напрямую касается самой интимной области жизни любого здорового пони – секса. Я же, в свою очередь, как ты знаешь, даже более щепетильна в этом вопросе, нежели большинство кобылок, и потому стану требовать от тебя столько, сколько потребуется для удовлетворения моей ненасытной похоти. Понятия» невозможного» не должно существовать для тебя, моя милая Тесла, помни это, дорогуша.

Что же, должно быть, настало время написать тебе список указаний, коими ты будешь пользоваться, исполняя мою волю…

Всегда твоя, госпожа Твайлайт Лайт»

– Ну, что скажете, девочки? – спросила юный аристократ, перечислив до конца список всех тех извращений, которым она должна была подвергнуться, изо всех сил желая почувствовать себя пассивом.

– Пиздец, – немногословно выразилась Шайн, сгорая от стыда.

– Я хорошо выполнила свою работу? – нежно потираясь носиком о копытце госпожи, спросила Тесла.

– Ставлю тебе твёрдую четвёрку, – важно огласила Лайт, левитируя из седельной сумки горничной анальную пробку. И, вставив ту внутрь попки похотливой козочки, она, нисколько не покраснев, продолжила, – но только за старания… Кольцо ты подобрала слабенькое, то же самое можно сказать и о зелье амнезии. Член ты отрастила не столь уж и большой, и это всё уже не говоря о том, что место исполнения последнего похотливого приказа ты перенесла с городской площади к порогу моего дома… Ну а в целом, я приятно удивлена твоим рвением, ты делаешь успехи, моя дорогая!

– Мур-р-р-р, – потираясь всем тельцем о мягкие бока госпожи, мурлыкала Тесла, чувствуя, как её тугую дырочку расширяет большая силиконовая пробочка с инкрустированным в ту гранёным камнем, благородным сапфиром.

– А вы чё стоите, уёбища? – грубо, но справедливо подметила белокрылая пегаска, кинув угрюмый взор на возбуждённую толпу.

– А давайте все пойдём и выпьем пивка! – вдруг предложила ничем не занятая пивная пегаска, подмигнув яркому солнце, сиявшему в вышине чистой лазури, подобно жидкому солоду под горечью ватной пенки.

И компания отправилась в «Подкову» подкрепиться новой порцией хмельного десерта. Ну и…

Конец