Судьба

Вариант судьбы пропавшей принцессы

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Куклы

Душа - вот что определяет нас.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Не так далеко, как кажется

Твайлайт прогуливалась по лесу рядом с Кантерлотом, чтобы развеяться, но ей помешал один маленький озорной феникс, решивший покидать ей в голову скорлупой грецких орехов. Один очень знакомый маленький озорной феникс.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Движения на глубине

Под влиянием отраженного и искажённого воздействия тёмной магии на жемчужину королевы Ново, несколько обитателей Сиквестрии, а также её гостей мутируют в кровожадных подводных хищников.

А с высокой крыши всё на свете слышно...

Что будет, если ночью залезть туда, куда тебя не звали? Странная встреча, странная песня и то, чего так не хватало некоторым мудрым и печальным пони.

DJ PON-3 Октавия

Навык Скрытности - 69

Литлпип уже пробыла на поверхности достаточно долго, чтобы естественное воздействие солнечных лучей пустоши начало реактивировать ее давно спящую физиологию пони. К несчастью для нее, это означает, что у нее вот-вот начнется первая охота.

Другие пони ОС - пони

Трон проклят!

Коронация прошла, и теперь Твайлайт правит Эквестрией. Вот только Селестия забыла кое-что упомянуть...

Рэрити Спайк Принцесса Селестия

После уроков

Сансет Шиммер только начала познавать дружбу. И, надо сказать, у неё прекрасно получается. Уверенно шагая прочь от темного прошлого, она стремится помочь всем и каждому. Но этот путь тернист и долог, кто знает, какие опасности впереди ей уготовила судьба? Сможет ли она сама стать маяком, для тех кто блуждает в потёмках?

Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Опал моих глаз

Твайлайт дарит Рарити идеальный подарок.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

Арил Сгниртстрах

Одним летним днём владыка хаоса Дискорд и Лира Хартстрингс как-то повздорили на тему того, чьё же понимание музыки правильнее, и драконикус решил доказать единорожке свою правоту. В своей, немного безумной манере. А заодно и всему Понивиллю.

Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Дискорд

Автор рисунка: BonesWolbach

Послание в бутылке. Том 1

G5.01: Обозначение: Земля

Оливия была в тире, самой новой части базы, построенной по ее просьбе. Камень здесь все еще имел тот блестящий, сегментированный оттенок, остающийся после недавней распечатки в процессе строительства. “Предвестник”, по-видимому, не считал владение огнестрельным оружием достаточно важным навыком, чтобы его стоило поддерживать – очевидно, зонд не уделял особого внимания миру, в котором они находились. Эквестрия была опасным местом, и ее обязанностью было сохранить жизнь своей команде.

“Как-нибудь. Одному Богу известно, что я должна делать, будучи говорящей лошадью”.

Какая-то часть Оливии хотела прямо сейчас уйти с базы, найти самое глубокое ущелье, какое только сможет, и броситься в него. Как бы то ни было, “Предвестник” был прав, не показав ей запись. Теперь, когда она узнала, что он готов показать без особого приказа, она почти жалела, что не просмотрела все.

“Может быть, я так и сделаю… Знать не все хуже, чем не знать ничего”.

Громкий механический звонок эхом разнесся по тиру, и Оливия выхватила пистолет. Он прилип к магнитным имплантам, которые она недавно установила в копыто, больно защемив кожу, но это не имело значения. Теперь она могла целиться, используя левую переднюю ногу, когда мишени загорались одна за другой. Она нажимала на спусковой крючок легким движением одной из мышц ноги, что передавало сигнал от имплантата к пистолету. Каждый раз, когда он стрелял, цель исчезала в слабой вспышке света – мишени не были реальными, а стрельба являлась лишь имитацией.

“Одного солдата с оружием недостаточно, чтобы обеспечить безопасность целой команды. Мне придется настоять на том, чтобы вся новая команда сама набралась опыта”.

Установить имплантаты было бы несложно – ни один из команды еще не проснулся, так что добавление несколько несущественных изменений к существующему набору имплантатов даже не потребует хирургического вмешательства. Ну, по крайней мере, они о нем никогда не узнают.

Примерно через минуту раздался еще один звонок. Каждая из оставшихся целей исчезла со слабыми вспышками света.

– Тест завершен, майор Оливия Фишер. Ваш личный уровень владения огнестрельным оружием равен 2А. Поздравляю.

Лучше, чем когда она была человеком. Несмотря на отсутствие рук, у этого нового тела были глаза, как у ястреба.

“Думаю, хорошо, что у туземцев нет имплантатов, иначе мне тоже пришлось бы их бояться”.

Быстро приняв душ, Оливия обнаружила, что ее ждет сообщение – ответ от команды лингвистов. Она быстро прочла его и выражение ее лица посмурнело. Учитывая все, что она уже знала, “хорошие” новости от ее переводчика оказались не такими позитивными, как она могла бы подумать в противном случае.

“Но, учитывая шансы когда-нибудь увидеть другую планету, я не должна жаловаться”.

Жаль, что последнее поколение было произведено слишком юным, иначе доктор Ирвин мог бы рассказать, есть ли у пони бары. Что Оливии действительно было нужно, так это долгая ночь, немного крепкой выпивки и, возможно, пара грубых мужиков. В каком порядке – несущественно.

Но она ничего этого не получит, и доктор Ирвин тоже. По ее приказу переводчик продолжит свою миссию. Научиться языку будет непросто, но так же трудно было научиться работать с обрубками-ногами и без рук.

“Если я смогла выучить китайский, то и эквестрийский освою”.

Может быть, этим и придется заняться, но не скоро. Группе лингвистов было выделено более года, и их миссия успешно продвигалась вперед. Это означало, что Оливия могла сосредоточить свое внимание на более насущных вопросах.

– Центральный компьютер, ты здесь?

– Подтверждаю.

– Я предполагаю, что это место посадки было выбрано по веским причинам.

– Подтверждаю. Здесь сосредоточены значительные залежи уранинита, железа и нефти под непроницаемыми слоями глины. Место также достаточно удалено от ближайших следов цивилизации, чтобы риск обнаружения на этапах развертывания был незначительным. Было принято решение избегать более благоприятных мест с аналогичными параметрами, поскольку многие из них находятся в непосредственной близости от поселений коренных жителей или могут привлечь их в течение десятилетий, необходимых для создания производственной и ресурсодобывающей инфраструктуры.

– Если я помню свое руководство... – начала Оливия, вставая из-за консоли и направляясь по коридору. Худшим, что она получила от нового тела, был цокот копыт, шум, который она с большим трудом пыталась игнорировать. Каждый шаг был подобен крошечному гвоздю, вбитому в барабанные перепонки, напоминанию о том, как мало оригинальная Оливия заботилась о том, что станет с ее ментальным отпрыском. – Мы должны где-то строиться. За пределами досягаемости существующих цивилизаций, верно?

– Если это возможно, то да, – ответил зонд. – Прогностические алгоритмы предполагают, что существующая цивилизация с большей вероятностью согласится на просьбу о создании колонии для державы, которая уже закрепилась на планете. Моделирование, основанное на наблюдениях, записанных лингвистом G3.01, показывает, что этот прогноз более вероятен теперь, когда бионосители были адаптированы под местные тела.

Оливия кивнула, хотя, конечно, знала, что “Предвестнику” было плевать, согласна она с ним или нет. Во многих отношениях ему было наплевать на все. Это был не человек, не нормальный разум. Это было ведро, составленное из правил, заполненное данными, которые плескались внутри, пока что-нибудь не переливалось наружу.

– Я хочу быть далеко отсюда. Дальше, чем туземцы когда-либо смогут нас найти. Где-нибудь, где мы могли бы построить целый город и никогда не быть обнаруженными, если только мы сами этого не захотим. У тебя есть спутники, и такие места должны быть в базе данных. Найди мне ближайшее.

Паузы не последовало. Либо “Предвестник” уже учитывал подобные параметры, либо он был просто настолько умен, что проводил все эти вычисления без задержек.

– Я знаю несколько мест. Одно из них – тропический остров, окруженный морями, которые местные жители избегают по причинам, которые я не могу определить. Другое – более отдаленный горный регион. Ни один представитель различных местных рас не был замечен путешествующим в этом регионе планеты. На основе расчетов, учитывающих...

– Мне все равно, – перебила компьютер Оливия. – Ты уже сказал “тропический остров”, так что давай пока забудем о другом месте. Может ли “Пилигрим” туда долететь?

– На одном топливном баке несколько раз с полной загрузкой. Однако вы должны знать, что я не могу определить, почему там нет поселений. У местных жителей есть парусные корабли, а также воздушные суда, которые движутся с помощью неизвестных принципов. И те и другие избегают острова, хотя он находится в пределах легкой досягаемости от континента, населенного особями менее технологически развитых видов.

– Очаровательно. Похоже, мои хлюпики-ученые могут там сдохнуть, если я сначала не проведу разведку.

Майор развернулась к коридору и направилась обратно в свой жилой отсек.

– Подготовьте флот автоматических дронов. Я хочу, чтобы там все было обследовано до того, как мои ученые проснутся. Как только у меня будет команда, мы исследуем остров и, возможно, начнем строительство. Короче, готовься увеличивать производство.

Она помахала копытом в воздухе.

– Нам нужно убить время, пока команда лингвистов занимается их языком. Я намерена использовать его продуктивно.

– Информация принята. Примите во внимание, что это потребует значительного увеличения добывающей и производственной инфраструктуры. Подобное недостижимо в условиях полной секретности. Есть вероятность, что эта база будет обнаружена.

Оливия лишь пожала плечами.

– Ну, сделай нам какие-нибудь защитные турели для начала. Мы не можем вечно прятаться в норе, “Предвестник”. Пришло время двигаться дальше.

– Переопределение команды принято, – ответил зонд. – Начинаю подготовку к созданию первого поселения на KOI-087.01. Пожалуйста, укажите обозначение объекта для официального отчета.

– Обозначение объекта? – спросила Оливия, приподняв одну бровь. – Не планетарное обозначение?

– Подтверждаю.

Майор колебалась, она совсем забыла об этом. Просьба подготовиться к строительству их первого города была важной ключевой точкой. До этого момента миссия может провалиться. До начала строительства первого города, тот, кто был главным, мог объявить планету непригодной к колонизации и навсегда отключить “Предвестник”. Теперь этого никогда не случится. Теперь зонд переключился в форсажный режим, пока его вычислительное ядро не станет центром первого построенного ими города. Чем бы ни являлось это место. Не планета... хотя с точки зрения Оливии, оно казалась достаточно похожим на планету.

У планет должны быть хорошие названия.

– Земля, – сказала она, не думая. – Лучшая планета, которую я знаю. Мы назовем это Землей.

– Информация принята, – ответил зонд.


Подготовка началась. Она заняла недели. Недели, которые Оливии почти нечего было делать. Она изучила все, что могла, об опасностях, с которыми сталкивались предыдущие поколения, но обнаружила, что изучать было пугающе мало. Майор компенсировала недостаток знаний, оборудовав базу всеми защитными системами, чертежи которых хранились в памяти зонда. Ее не волновало, что это замедлит производство оборудования для основания их первого города. В конце концов, если база когда-нибудь будет уничтожена, шанса для будущих поколений не останется.

Она руководила установкой скрытых зенитных орудий с отслеживанием движения. Она копала как крот, открывая достаточно места для минометных огневых точек на окрестных горах. Она провела сотни часов, просматривая записи с камер многих и многих скрытых наблюдательных постов, расположенных все более широким кольцом вокруг базы. Единственное, чего она не делала, так это не занималась научными проблемами. Их колония уже столкнулась с некоторыми из них, и, возможно, Оливия могла бы добиться прогресса хотя бы в некоторых вопросах. Что убило предыдущие человеческие команды? Могут ли быть созданы люди, невосприимчивые к этому воздействию? А что насчет аномалий на самой планете? Оливии было плевать, она оставила эти вопросы на потом, когда проснутся ученые.

Многое изменилось на базе, помимо защиты. Зонд значительно расширил свои производственные мощности, выкопав огромные подземные залы, чтобы превратить их в новые мастерские. Оливия осматривала каждый новый производственный участок, в основном потому, что ей часто было скучно и нечем было заняться. Растущий склад начал заполняться тяжелой техникой, модульными строительными конструкциями и другими производственными инструментами, которые будут использоваться в новом городе. Майор проверяла все, что делал "Предвестник", хотя это в основном было бессмысленно. На самом деле она не понимала большую часть того, что он делал.

Одним из мест, которое она посещала чаще всего, был командный пункт, где днем и ночью тихо гудели биофабрикаторы. Оливия проводила там большую часть своего свободного времени, слушая музыку или перекусывая пищевыми батончиками, наблюдая, как растут ее товарищи по изгнанию. У фабрикаторов была одна прозрачная стенка, так что при желании можно было заглянуть внутрь. Правда делала она это не часто – единственное, что было еще отвратительнее младенцев, – это наполовину сформировавшиеся младенцы, которые к тому же были взрослыми, с телами, наполненными имплантатами и проводами в дополнение к мышцам, коже и сухожилиям.

– Они все выглядят одинаково, – заметила Оливия всего за несколько дней до того, как ее команда должна была очнуться. – Почему ты не собрал больше образцов? Мы не должны быть все одинаковыми клонами.

– Предыдущий приказ, – ответил "Предвестник". – Было принято решение, что в жизнь местных существ необходимо как можно меньше вмешиваться. Единственный доступный образец был получен со значительными трудностями и человеческим вмешательством.

– Найди другой способ, – приказала Оливия. – Может быть, замаскированные дроны сработают. Может быть, ты мог бы покопаться в мусоре. Я не хочу, чтобы в моем городе были сотни и сотни таких, как я.

– Информация принята. Предложение: команда лингвистов находится в тесном контакте с инопланетянами, можно создать оборудование для сбора и попросить эту команду собрать образцы.

– Ладно, – кивнула майор. – Это прекрасно, но я хочу, чтобы ты и остальные варианты проработал. Изучение языка чрезвычайно важно. Но мы, конечно, можем попросить их заняться и сбором образцов. О, и еще... Я хочу покрасить свою шерсть. Я не хочу выглядеть так же, как все остальные, когда они проснутся. Может быть, светло-оливковое или что-нибудь другое.

Она уже сбрила свою гриву до чего-то вроде короткого ежика, такого же короткого, как она носила на службе, а также подстригла хвост.

– Ведь есть же способ это сделать?

– Информация принята, – ответил зонд, оставив последний вопрос без ответа.

Но Оливия не возражала. Она отошла от экранов и подошла к стене, где находились биофабрикаторы. Ее спутники были почти полностью взрослыми. Завтра они проснутся. Завтра она встретится со своей командой и возьмет их с собой, чтобы построить город. Может быть, это сделает эту Землю достойной того, чтобы на ней жить.

“А если нет, то всегда есть утес”.

Спрыгнет ли она сама или сначала отправит остальную часть “Земли” перед собой, этого она еще не решила. Надо будет посмотреть как пойдут дела.

“Пошла ты, Оливия Фишер”.