Превратности Службы

Эта история о тех, для кого ночь давно стала старой подругой, о тех, чье призвание сохранять покой славной эквестрийской столицы и о тех, кто всегда оставляет на чай официантам в открытых поздней ночью трактирах. Короче говоря, о Ночной Страже. И о не самом обычном для Кентерлота дне, который выдался не таким уж и спокойным...

Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

SCP-2666-EQ

Почему бы в условиях высокоразвитой эквестрийской цивилизации не возникнуть собственной Организации SCP?

Другие пони Человеки

Числа не лгут

Откопав древний магический артефакт, Меткоискатели обрушивают тем самым на город заклинание, позволяющее всем видеть висящие над головами у каждого пони «измерители лжи». В попытке разгадать тайну этих чисел, Твайлайт Спаркл приходится анализировать шаткий баланс между дружбой и честностью. И ей не нравится то, что она обнаруживает в процессе.

Твайлайт Спаркл Черили Лира

Высадка на Луне

Американский лунный модуль "Орел" на высоте девяти метров по неизвестной причине повело влево и назад. Что если это движение занесло космонавтов несколько дальше намеченного места посадки?

Принцесса Луна Человеки

Кем-то оставленная тетрадка

Какая неожиданная находка...

Другие пони ОС - пони

Andere Leben

История социализации человека в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Зекора Биг Макинтош Другие пони Доктор Хувз Дискорд

Архимаг. Эквестрия

"Через тысячу лет, когда звезды сойдутся вместе, великое зло очнется ото сна и явится вновь на бренную землю... лишь лучшие средь пони смогут бросить ему вызов..." Так гласит пророчество о Найтмер Мун, кобыле-с-луны. Но пророчества всегда неточны в своей природе и, к тому же, небывало хрупки. Стоит лишь одному неучтенному элементу нарушить баланс... Креол Урский и его ученик никак не ожидали столь резкого поворота событий в своей размеренной жизни — портал, созданный Камнем Врат, привел их совсем не на Землю.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Опасности телепортации в состоянии алкогольного опьянения

У Принцессы Селестии проблема. Или, возможно, это у Твайлайт Спаркл проблема. Каждые несколько недель, пьяная Твайлайт Спаркл неосознанно телепортируется в замок Селестии в поисках закуски или места, чтобы переночевать. Так что со всем этим будет делать Селестия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Мечта

Кем была юная виолончелистка до Кантерлота? Как жила, о чем мечтала?

Октавия

Исповеди

Будучи аликорном, Сумеречная Искорка обязана с честью выслушать исповедь любого истинно кающегося грешника, который ступит в сияющий свет её Святого Присутствия. Кстати, Сумеречная Искорка больше не хочет быть аликорном.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Автор рисунка: MurDareik

Ночные искры

Часть 2: Лунные ночи

У многих утро начинается с кофе или завтрака, а вот у Твайлайт оно начинается с письма. Причём весьма необычного, но даже в какой-то степени ожидаемого — благодарственная весточка от Луны. Как-никак та смогла пробить непроглядную тьму в сердце принцессы. А такое не остаётся без внимания, верно?

— Интересно, все принцессы умеют отправлять письма через Спайка, или ей кое-кто помог?.. — Размышляла единорожка, освобождая конверт от сургучной печати.

Дорогая Твайлайт Спаркл.

Мы искренне тебе благодарны за столь храбрый поступок, что помог лицезреть нам нашу ничтожную натуру — Найтмер Мун. В те времена путы одиночества только подкрепили мою ненависть и зависть к сестре… Теперь же я могу начать жизнь с чистого листа, хоть на нём уже и остался твой отпечаток. Я обещаю, он обязательно станет прекрасным дополнением картины всей моей жизни. Той самой, что я когда-то залила чернилами…

Мой мир стал прекрасным, да и тёплых красок в жизни прибавилось. Я нашла счастье, настоящее счастье, а с ним — прощение. Мне кажется, будто ошибка, забравшая у меня 1000 лет радости, — всего лишь маленькая загвоздка в путешествии, длиной в жизнь. В том путешествии, в котором я хотела бы видеть тебя… Само моё существование возможно только благодаря тебе. Так что позволь наградить тебя и от всего нашего, теперь уже тёплого сердца сделать небольшой подарок. Подарок в честь сего события — приглашение на свидание личную встречу. Ты, я, да ночное небо с неплохим музыкальным сопровождением. Также моя сестра поведала мне, что астрономия тебе не безразлична. Я, как принцесса ночи, расскажу и покажу тебе звёздное небо совершенно с другой стороны. Считай это одной из многих моих попыток отплатить тебе за возможность жить. Надеюсь на скорую встречу.

С уважением и почтением, твоя Принцесса Луна.

P.S.: Если же наше письмо тебе не безразлично, смотри место и время встречи на обратной стороне.

Почерк был по-настоящему каллиграфический, хоть и не похожий на то, что привыкла видеть Твайлайт у Селестии. Было в нём что-то своё — неописуемо прекрасное, как и подобает принцессе. С обратной стороны точно таким же почерком была обозначена Кантерлотская обсерватория с припиской: 23:00

— Удивительно, как это возможно после столь долгого заточения не растерять навыки письма… — Твай сделала мысленную пометку спросить про это у Луны при личной встрече, попутно готовя себе кофе в медной турке.

— До вечера ещё далеко, а до Кантерлота всего пару часов езды. Ммм, поеду попозже. А Селестии за вчерашнее, отчитаюсь на следующий день, — в кружку потекла шоколадно-коричневая жидкость вместе со сливками и сахаром.

Эх, а всё же интересно, о чём Луна хочет поговорить. Просто выразить благодарность с попутным рассказом о звёздах? Какая интересная пони… Однако, не слишком ли много новых знакомств за день?...


— Ох, как легкомысленно было с моей стороны писать подобное! Зачем я только послушала Тию! — в голове Луны происходила схватка эйфории с желанием провалиться сквозь землю.

Луну охватывала неуверенность. Однако сделанного не воротишь, так что пути назад не было, хоть та уже и корила себя за глупость этого поступка. Казалось бы, тут же не за что краснеть, но для одинокой принцессы, это был чуть ли не верх наглости.

— Какая я всё-таки трусиха. Не сумела даже намекнуть на свои чувства.

Твайлайт ни за что не сможет понять того, что хотела передать Луна, потому что последней просто не хватило смелости. А последовавший от Твайлайт ответ ничем не помог: обычный, с согласием и горой ненужной лести. Так сказать, письмо, полностью соответствующее тем, что пишут свои подданные принцессам, с целью что-то попросить или доложить. Ничего интересного, однако такая простота, прямолинейность и переход сразу к делу заставляли думать о худшем. Казалось, будто стены давили со всех сторон сразу. Вместе с уходящей из-под копыт земли и нехваткой воздуха — создавался ужасный эффект, от которого хотелось выть во весь голос. Только остатки здравомыслия не давали этому случиться. Точнее пытались это сделать, но долго сдерживать порыв, у них не получилось, а по комнате прошло эхо отчаяния Луны.

— Так, хватит. Совсем что-то расклеилась! Надо собраться. Паникой делу не поможешь! Мне не отказали, а значит как минимум нужно всё подготовить. А начну я с ммм… О, точно! Ей это должно понравиться!

По крайней мере, раньше никто не жаловался.


День шёл своим обычным чередом, как песок в часах. Постоянно, но не спеша. Пони же занимались своими обычными делами, просыпая крупицы времени, которое рано или поздно закончится. Твайлайт с Луной же, проводили своё весьма продуктивно, хоть и порознь: первая читала книгу о звёздах и космосе, вспоминая все забытые нюансы, а вторая подготавливала всё для сегодняшней ночи. В том числе новейшие, насколько это возможно, астрономические инструменты. Технологии, безусловно, шагнули вперёд, однако кому-то вроде Луны это не помеха, а, скорее, головоломка на пару минут.

— Неплохая вещица — телескоп, но, увы, какие-то стёклышки не могут передать всю красоту ночного неба. Хотя в духе смертных. Всегда они пытаются прыгнуть выше головы, и что самое странное — у них получается… Даже у той же самой Твайлайт. Встречаются ещё однако гении.

Мысли ушли куда-то совершенно не туда, что только поспособствовало процессу в положительную сторону. Настройка проходила чуть ли не машинально, как будто копыта не раз работали с чем-то настолько точным. Мало-помалу процесс подходил к концу, а вечер, наоборот, только начинался.


Вечерний поезд отправился в своё неспешное путешествие, а вместе с ним и Твайлайт. Сейчас в плане был двухчасовой сон — лёгкое потряхивание под звук колёс, трущихся о рельсы, поможет уснуть даже самой бодрой пони. Что уж говорить о единорожке, целыми днями читающей книжки? Правильно, говорить нечего. Остаётся только молча наблюдать за сном, пытаясь его не разрушить.

— Ммм, что, кто? — Сквозь дрёму спросила Твайлайт, которую кто-то толкал в бок.

— Мисс, я говорю, ваша станция, — проворковал жеребец в униформе проводника.

— А, да, конечно, благодарю.

Твайлайт быстро покинула вагон поезда, не забыв подхватить свою седельную сумку.

Зевнув, Твай начала монолог — Что-ж, и вот я снова тут. Как раз хотела забрать некоторые из своих вещей, оставленных в башне. Люблю быть продуктивной, хах.

Твайли направилась прямиком в замок, как обычно, не обращая внимания на мимолётных и наверняка высокомерных прохожих. Вся эта «роскошь» большого города со временем приедается. Слишком уж всё это высшее общество фальшиво. Ну да ладно. Сейчас главное — это замок, а точнее — астрономическая обсерватория. Кому-то может показаться, что это странное место для свидания, но Луна не хотела вызывать подозрений. Да и вид на звёзды оттуда прекрасный. Нахождение здания на возвышенности вместе с раздвижным люком крыши-купола делают своё дело.

Твайлайт, зашедшая по пути в свою комнату, дабы оставить вещи, уже подходила к назначенному месту.

«Это там Твайлайт идёт? Точно она. Надо бы её встретить», — подумала Луна, неспешно спускаясь по винтовой лестнице вниз, а после открывая входную дверь, к которой уже подошла единорожка.

— Приветствую тебя, Твайлайт Спаркл. Я рада, что ты смогла найти свободную минутку для встречи со мной, — говорила принцесса, жестом приглашая ту внутрь.

— Ох, да, я тоже рада встречи с вами. Да и как можно было отклонить такое заманчивое предложение от одной из принцесс? — проходя в глубину обсерватории, пыталась поддержать диалог единорожка.

— Хаха, я польщена. Но давай обойдёмся без пустых титулов. Всё же, именно ты и так называемая "дружба" спасли принцессу ночи. Не окажись ты в Понивиле, меня бы тут не было. Просто Луна, хорошо?

Если она не согласится, я ни за что не прощу тебе этот позор, сестра!

— Как пожелаете при… Луна. Тогда и вы обращайтесь ко мне просто Твай. Мне так привычнее ха-ха. К слову, мне кажется, титул принцессы нельзя назвать пустым. Он полностью заслуживает своего носителя. Всё же вы одна из тех, кто сплотил всех пони вместе и основал Эквестрии. Это заслуживает почтения, не говоря уже о таком ничтожном титуле, который не может отразить всего величия пони, — после Твайлайт глупо улыбнулась, как бы выражая правдивость своих слов.

Как же неловко. Что я вообще ляпнула. Только бы принцесса Луна не поняла всё неправильно.

Луна, подумав, что это мило, решила тактично промолчать.

Обе кобылки продолжили путь в тишине, не вызывающей дискомфорта только у одной из пони. Но она продлилось недолго, так как героини уже оказались в середине здания. Здесь, как ни странно, открывался прекрасный обзор на ночное небо. Долго никого уговаривать не пришлось: обе кобылки уселись на заранее подготовленное подушки около телескопа.

— Знаешь что, Твай? — слегка хихикнув, продолжила Луна. — А ты забавная.

Хоть на лице единорожки читалось смущение и непонимание, она ответила еле слышное «Угу», кивнув.

— Что же, шутки в сторону. С меня увлекательный рассказ про звёзды, верно?

Не дожидаясь ответа, она продолжила:

— Ну-с, начнём. Раньше, ещё до того, как я получила кьютимарку…


— …Однако только спустя сто лет с появления гномона и двести — с клепсидры, Стар Свирл Бородатый предложил действующую до сих пор геоцентрическую систему мира.

— Кхе, кхе.

— А? Что такое, тебе неинтересно? Если что, мы можем сменить тему или…

— Нет, нет. Мне правда очень интересно, но время позднее, а моя голова перегрелась. Да и вы, наверное, устали от долгого рассказа, с попутными ответами на вопросы. Как насчёт небольшого перерыва?

— Хм, пожалуй можно, как насчёт сходить в сад? Я там как раз подготовила местечко.

— Буду весьма благодарна.

Так, оставив обсуждение истории, кобылы перекочевали на улицу, прямо на коврик для пикника, на котором лежала заботливо собранная поварами корзина и гитара. Гитару Луна принесла лично.

— Любишь бутерброды с ромашкой? Спросить у меня времени не было, так что я попросила приготовить всего по чуть-чуть. Чего ты там стоишь? Не стесняйся, присаживайся, — Луна похлопала копытцем рядом с собой.

— Х-хорошо…

Твай неуверенно подсела поближе к принцессе, которая передала ей еду телекинезом.

— Сегодня ночное небо по-настоящему прекрасно, согласна?

— Да, как и всегда. Вы на славу поработали, — усталая улыбка озарила мордочку.

— Сложно, наверное, создавать что-то настолько красивое каждую ночь.

— Хех, со временем привыкаешь…

В воздухе повисло неловкое молчание, прерываемое только слабым потрескиванием магии. Каждая думала о своём, и никто не решался возобновить диалог, пока Луна всё-же не прогнала неловкость:

— Спасибо тебе… Правда, я не помню, когда была так счастлива в последний раз. Если, конечно, вообще была. Раньше я была совсем одна, а Селестия, пытаясь помочь, только делала всё хуже. Мою неудачу не определяет кто-то другой, я сама закрылась от всех, окунувшись в тьму и зависть. Однако теперь я почувствовала себя прощённой, как будто мир принял меня, а я сделала первый вдох. Даже простой разговор с тобой согревает мне душу. Ты прекрасная пони.

Слегка осмыслив сказанное, Луна покраснела.

— Хах, даже засмущалась немного. Ну и пускай. Я готова двигаться дальше. Готова ли ты… Принять меня?

— Я… Я не настолько хорошая, как вы думаете. До недавних пор я не знала ничего, кроме учёбы и книг. Мне было совершенно плевать на чувства других. Это всё Селестия, я никогда бы не заметила своих высокомерия и безразличия, не открой она мне глаза. Так что, думаю мы обе изменились. Поэтому давайте отбросим предрассудки и станем лучшими версиями себя, вместе двигаясь вперёд!

Ответа уже не требовалось. Они просто сидели, любуясь звёздами и наслаждаясь моментом. Моментом зарождения дружбы, а может, и чего-то большего.

— Прекрасная ночь, но ей не хватает кое-чего очень важного — музыкального сопровождения, — Луна, телекинезом, поддёрнула гитару к себе. — У этой песни нет названия, но мне она нравится, — взяв гитару в копыта, Лулу начала неспешно перебирать струны магией, напевая мелодию.Очень старую и давным, давно забытую, такую же, как и техника которую та использовала. Нынешние музыканты играют просто дёргая нужные струны магией или вовсе копытом, Луна же раскрывает душу и позволяет ей в свободном полёте плясать по струнам, но делать это так, чтоб не получился кошачий концерт[1].

Такая большая Луна.
Одна, я тоже одна.
Обижена и влюблена.
Расстроена и холодна.

Я привыкла писать эти сложные вещи
Такими простыми словами.
И лунное сердце трепещет
Оставить секрет между нами.
Когда стало неинтересно,
Поранит, поставит на место.
Зажгусь в океане небесном.

Алена Швец — Луна

Не успела Луна взять первый акорд припева, как её остановила Твайлайт, которая, заснув, прижалась слишком уж близко. Инструмент, не спеша, лёг на своё законное место около корзины.

— Видимо, ты и вправду устала, — аккуратно расправив крыло, принцесса подтянула единорожку к себе окончательно.

— Ночью на улице вообще-то можно и замёрзнуть, эх. — Взгляд устремился на ночные искры, а после упал низ, уже на Твайлайт. Если бы ей пришлось выбирать между звёздами и тихо сопящей единоржкой, расколённые кусочки магии ни за что бы не выиграли.

Так прошло ни много ни мало двадцать минут, прежде чем Луна решила действовать.

Как же это мило. Но лучше отнести её в комнату. Только вот где она живёт, я-то знать не знаю…

Пораскинув мозгами, Луна не придумала ничего лучше, кроме как отнести Твай к себе.

— Раз уж случилось что-то подобное, пускай пока поспит в моей комнате. Всё равно спать ночью я не привыкла, а тут она по моей просьбе.

Аккуратно укутав магией свою новоиспечённую подругу, Луна с хлопком и вспышкой исчезла из сада. Появились же они прямо на старинном, но не старом деревянном паркете. На том самом, что столь сильно обожала всю свою сознательную жизнь Луна. Намного приятнее холодных хрустальных полов, хоть и не столь эффектно.

Магия уже уложила Твайлайт на кровать, прикрыв ту тонкой, шёлковой простынёй. Почти невесомая ткань облегала каждый изгиб пони под ней. От такого вида Луне хотелось кричать и прыгать по всей комнате, наполняясь новыми силами всего при одной мысли об увиденном.

Если я просто полежу рядом, ничего же не случится, верно? Видимо, бодрствование днём, отразилось на мне… — Оправдавшись сама перед собой и неуверенно постояв, принцесса всё же сделала затеянное, ложась рядом с мирно посапывающей Твай.

Она, так тихо дышит.

Наслаждаясь чувством кого-то поблизости вперемешку с этим приятным дыханием, принцесса, сама того не заметив, прикрыла глаза. Сейчас ей не хотелось видеть, ей хотелось ощущать всё по-другому, почувствовать всё нутром. В таких раздумьях Луна и заснула, не сумев совладать с чувством защищённости и полного спокойствия.

Кошачий концерт — нестройный, дикий шум, крики (с целью досадить кому-нибудь).