Потерянное сокровище Понивилля

Король Гровер направляется в древний город Понивилль, чтобы отыскать могущественный Элемент и вернуть стране пони былую славу.

Другие пони

Жеребец мечты

В Кантерлоте появился новый жеребец, который может вскружить голову почти каждой кобыле...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Дым и Дождь

Попаданец? Не думаю.

Зекора

Они никогда не вернутся

Вайт Кловер, учитывая новую запись, которая будет включена в приложение к основной расшифровке дневника, я решила начать разговор с кем-то или чем-то, находящимся на той стороне. Есть предположение, что это Твайлайт Спаркл, ученица принцессы Селестии, так как написавший представился ей. Я бы хотела, чтобы принцессу Селестию не оповещали об этом до тех пор, пока мы не подтвердим её личность.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Тень Скверны и Звёзд

Мир меняется. Эквестрии грозит гибель. Принцессу Луну посетило видение тёмного будущего. Тем временем пони привлекли внимание иных, чьи цели неизвестны. Смогут ли пони избежать плачевного конца,или гибель их неминуема?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

МеткоНЕискатели (Undead Robot Bug Crusaders)

У Скуталу есть секрет. Тот, что она скрывала всю жизнь, и решила раскрыть только после свадьбы в Кантерлоте. У Эплблум есть секрет. Тот, что она скрывает уже шесть месяцев, и который до сих пор внушает ей страх. У Свити Белль есть секрет. Тот, что она скрывала... ну, она сама не знает, как долго, но очень хочет это выяснить. Так что же произойдет, когда трое не-пони узнают, что их друзья тоже не совсем пони? Наверняка известно лишь одно: они придумают новое название для своего клуба.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Бабс Сид Чейнджлинги

Доктрина Превосходства

Оказавшийся не в то время не в том месте капитан эквестрийской армии пытается уцелеть под вызовами окружающего мира и не сойти с ума в процессе, даже не представляя, через что ему предстоит пройти из-за странной череды случайных событий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Сорен Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Шайнинг Армор Лайтнин Даст Флеш Сентри

Дар Лета

Рарити дарит Селестии особенный, очень щедрый подарок на их годовщину. Возможно, слишком щедрый...

Рэрити Принцесса Селестия

Хищник

"Я - пони", - уверенно сказал он, улыбаясь во все шестьдесят клыков. Мы поверили. Мы доверили ему свои жизни, когда страшный враг постучался в ворота нашего мира. Будет ли он верным другом или вонзит нож в спины доверчивых и наивных?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Когда кончается детство

Все жеребята мечтают о том дне, когда получат свой знак отличия. Ведь тогда они станут совсем взрослыми. Грезил об этом и наш герой. Можно сказать, буквально. Он увидел во сне что-то прекрасное, а когда проснулся, оказалось, что у него теперь есть кьютимарка. Вот только что же она означает?

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Найтмер Твайлайт

57.2 Королевская почта


С каждым размеренным движением крыльев Рейнбоу летела все быстрее и быстрее. При каждом мощном взмахе по ее перьям пробегали маленькие вспышки света. Сырая сила ее усиленной магии, пульсирующая в крыльях, вызывала трепет. Каждое ощущение шептало обещание того, что она сможет сделать, когда овладеет этим даром. Она пронеслась по воздуху, ее внимание было таким же острым, как и ее клинок. Она была полностью сосредоточена на чистых движениях, на самом точном магическом потоке, который ей удавалось создать.

Она расправила крылья, и воздух подхватил ее. Она позволила себе скользить, мысленно прокручивая послеполетный обзор. Два десятка мелких поправок были единственным, что удерживало ее курс верным. Пони-перья.

Она вздохнула, когда ее чувства расширились в открытом небе вокруг нее. Позади нее был беспорядок. И снова нестабильные вихри турбулентности тянулись за ней по пятам.

Новая сила — это здорово, но необузданная сила — это просто несчастный случай, который только и ждет, чтобы произойти. Она восстановила свой тонкий контроль, но этого было недостаточно. Она практически слышала голос Спитфайр в своем сознании, который ругал ее. Ее капитан, ну, теперь уже бывший капитан, вычеркнул бы ее из списка пилотов за всего лишь "адекватную" работу. "Штормфронт". Имя, прозвучавшее на ее губах, вызвало в памяти молчаливое собрание пони. Жизнь была потеряна, потому что она была недостаточно быстра, потому что она была недостаточно хороша.

Ее клинок, пристегнутый к ноге, казалось, что он может свалить ее с ног тяжестью ее неудачи. Металл грелся о ее шерсть, а мрачная решимость клинка только добавляла ей решимости. Она совершенствовалась. Она будет совершенствоваться.

"Черт". Она опустила одно крыло, переориентируясь на дирижабль, который она якобы обеспечивала ближним воздушным патрулем во время этих тренировок. Она продолжала скользить, ее мысли блуждали, пока ее чувства впитывали все, насколько хватало ее пегасьего острого зрения.

Столько всего произошло, и все же с такой высоты даже раздираемые конфликтами земли внизу выглядели почти мирными, хотя и немного увядшими от недостатка воды. "Погодные патрули будут летать пока крылья не отвалятся".

Кроме Кэндис, которая с методичным усердием перестраивала свой собственный полет, в воздухе были только маленькие пятнышки вдалеке.

По отработанной привычке она отмечала дальность, скорость, отсекая все, что находилось в воздухе. Извлечение каждой крупицы информации на случай, если РСКГ будет допрашивать ее об увиденном, стало укоренившимся рефлексом.

Ее глаза сузились. "Мои глаза стали лучше? Что, черт возьми, Твайлайт сделала с моими глазами?" То, что должно было быть максимум одним мерцанием, превратилось в небольшие упорядоченные точки движения. Остальные летуны порхали вокруг в формациях из учебника. Если этого было недостаточно для их идентификации, то малейший отблеск золота выдавал доспехи королевской гвардии.

Она оглядывалась по сторонам, ее глаза фиксировались на ориентирах, деревьях, отдельных цветах, на всем, что попадало в поле ее зрения. Каждый раз, когда она сосредотачивалась, прикладывала чуть больше усилий, чтобы разглядеть детали, это просто срабатывало. Как зачарованные очки или бинокль, только без потери ситуационной осведомленности. Если что и было, то резкость во всем поле ее зрения усиливалась, просто в меньшей степени, чем то, на чем она фокусировалась.

Рейнбоу легко перешла к ленивому круговому облету дирижабля, и лавандовые перья, мелькавшие в ее периферийном зрении, отвлекали ее больше, чем она могла бы признаться кому-либо другому.

Освободить новую силу, усилившую ее зрение, было проще простого. Стоило ей ослабить концентрацию, как все исчезало.

Теснота в груди не имела ничего общего с усилием, затрачиваемым на полет. То, чего она добивалась всю свою жизнь, исчезло. Вондерболты теперь были лишь частью ее истории. Она была с Твайлайт, ее избранницей, ее рыцарем.

Даже не поворачиваясь, она чувствовала ее. Так же близко, как она чувствовала притяжение северного полюса, но это было гораздо сильнее. Как будто ее принцесса, ее подруга, была рядом с ней, несмотря на пространство между ними. Это было похоже на теплоту дружеских объятий и уверенность в том, что твоя подруга прикроет тебя. Это было так же, как когда они использовали стихии. Ее верность была завязана на дружбе с Твайлайт. Глаза Рейнбоу безошибочно следовали за этой связью.

Твайлайт позировала, балансируя на корме. Ветер ласкал перья внушительного размаха Твайлайт. Она просто стояла с распростертыми крыльями и безмятежной улыбкой на лице.

Когда Рейнбоу снова закружилась вокруг нее, Твайлайт подняла голову, открыла глаза и мгновенно нашла глазами Рейнбоу. Твайлайт на мгновение оглядела палубу, заполненную наемниками. Ее взгляд задержался на кобыле-единороге, облаченной в причудливые золотые доспехи, покрытые символами солнца.

Твайлайт отвела взгляд и приготовилась к полету. Мощные мышцы ее ног напряглись. С плавным взрывом движения она прыгнула. С помощью только своего старта и одного взмаха она взлетела на высоту, превышающую высоту Рейнбоу.

Не задумываясь, Рейнбоу преодолела турбулентность пролета Твайлайт и полетела рядом с ней.

Твайлайт удовлетворенно вздохнула. "Не знаю, как я жила без своих крыльев".

Словно по зову, Кэндис поднялась и подлетела с другой стороны. Твайлайт повернулась, чтобы посмотреть на нее. По тому, как слегка опустились уши Твайлайт, как слегка дрогнули ее крылья, Рейнбоу поняла, каким будет выражение лица Твайлайт. Виноватое извинение, смешанное с любящим приветствием.

Кэндис была такой же, как и сама Рейнбоу. Рейнбоу провела взглядом по ее крылу и задержалась на одном лавандовом маховом. Мы просто пара сломанных кобыл, восстановленных Твайлайт.

"Скажите мне, вы двое, что вы там видите?" — спросила Твайлайт.

"Деревню?" — предложила Рейнбоу.

"Да…"

"Одна сторона без укреплений", — заявила Кэндис, в ее голосе звучало подозрение.

Мир внизу был похож на карту. Здесь было больше дюжины похожих деревень. Большинство разрушены или заброшены. Две были обнесены стенами и укреплены. Только эта выглядела вполне нормальной. Кэндис была права.

Рейнбоу снова сфокусировала зрение, и далекая деревня предстала перед ней в кристальной ясности. Пони передвигались, как будто это был обычный день. Вокруг пестрело характерное золото доспехов королевской гвардии. "Как они еще не построили стену?"

Кэндис, казалось, вспоминала. "Согласно правилам, они уже должны были укрепиться или отступить в более крупное поселение".

Рейнбоу фыркнула. "Так что же, они некомпетентны или ленивы?"

"Или не те, кем кажутся?" — Твайлайт хмыкнула, поворачиваясь, выравниваясь с восходящим потоком и позволяя поднимающемуся воздуху взять на себя усилия по удержанию ее в воздухе. "Если оставить вопрос о том, кто… или что они такое, то они защищают пони. Они явно отбили одну атаку", — вытянутое копыто Твайлайт указало на слишком знакомую яму.

Как и в Понивилле, это был единственный реальный способ избавиться от такого количества зараженных тел.

"Ну что, Твай? Что нам делать?" — спросила Рейнбоу.

Резкий спуск Твайлайт был ей ответом. Она ловко повернулась на крыле и начала делать петлю вокруг дирижабля. Рейнбоу закрутилась в воздухе и последовала за ней. Кэндис на мгновение отстала, но потом тоже снизилась.

Твайлайт широко взмахнула крыльями и грациозно опустилась на палубу. Рейнбоу ухмыльнулась и сделала эффектное сальто и поворот. Ее копыта врезались в перила, когда она приземлилась и драматично позировала с расправленными крыльями.

Посадка Кэндис была спокойной по сравнению с этим. Техничный и точный маневр, но без всяких изысков и показухи. Рейнбоу перевела взгляд на двух пони рядом с ней, одна из которых была аликорном, а другая — с причудливо большими крыльями. Рейнбоу закатила глаза. Если бы она была не такой потрясающей, она могла бы почувствовать зависть к крыльям.

Старый грифон со шрамом подошел к ней. Отчетливый щелчок каждого когтя по деревянному настилу, столь отличный от звука копыт. В последний раз она слышала его, когда Гильда убегала из Сахарного Уголка. Пожалуйста, пусть все будет хорошо.

"Что-то нужно, принцесса?" — прошелестела птица.

"Просто освободите эту часть палубы на несколько минут".

"Вы слышали королевскую особу. Шевелите хвостами".

Различные карточные игры и кости были расхватаны с минимальными жалобами. Как только место было освобождено, рог Твайлайт зажегся.

Сначала появился и собрался плоский деревянный ящик. Появились гвозди и сами собой встали на место. Готовый ящик был достаточно вместительным, чтобы в него поместилась троица Селестий.

Рейнбоу зависла и заглянула внутрь, наблюдая, как один за другим в ящике появляются коробки с медикаментами и завернутые в вощеную бумагу свертки с консервированной едой.

Царапанье пера присоединилось к повторяющимся хлопкам, когда все больше и больше предметов наполняли ящик. Наконец, точно заполненный до краев контейнер был запечатан, а крышка прибита на место.

На лице Твайлайт появилась злорадная ухмылка. Твайлайт подписала свиток, и в мгновение ока он исчез, как и ящик.

Твайлайт чуть ли не подпрыгивала на месте, когда царственно возвращалась в свой кабинет.

"Эй, Кэндис, не знаешь, что это было?"