Письма внутреннего врага

Вскоре после разгрома Старлайт Глиммер и ее культа, Твайлайт начинает получать письма от единорожки-диктатора

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Похитители для Пинки

Двое похитителей задумали похитить Флаттершай и взять ее в заложницы. Но по непонятным обстоятельствам в копытах у них оказалась Пинки.

Пинки Пай ОС - пони

Понь бледный

Что, если на самом деле все не так, как нам кажется?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Анализ крови

В рамках программы культурного обмена, начавшего после инцидента у Маяка, новоявленный аликорн Санни Старскаут и Изабелла (также известная как Иззи) Мунбоу приглашены провести неделю в Зефир Хайтс. Королевский врач Блад Секрет хочет воспользоваться шансом и получить у неё немного крови на анализ.

Другие пони

Человек, способный на хаос.

А что, если человеку дать силы одного из самых могущественных существ, которых когда либо видела Эквестрия? P.S. Решил попробовать себя в писательстве. Если лабуда, сильно тапками не кидайте, ладно?

Дискорд Человеки

Трудная работа.

Бравого джисталкера Илью снова ждет интересный и веселый мир Эквестрии. У него новое задание, признаться честно, его путь лежит туда, куда идти немного страшновато, ведь дело придется иметь с грифонами, а это тебе не милые пони. Хорошо хоть есть к кому обратиться за помощью.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Человеки Кризалис

Посетители идут!

Сестра Редхарт наслаждается своим днем, попутно решая некоторые семейные проблемы. Подруги пытаются оживить обстановку в спальне? Поможем. Ревнивая жена? Без проблем. Вечный конфликт между поколениями? Ну, это только начало неприятностей.

Другие пони Сестра Рэдхарт Старлайт Глиммер

Магистика

Эквестрийское фентези. Твайлайт по непонятным причинам убегает из дома, а подруги спешат ей на помощь. Мир магии, который поддерживается в хрупком равновесии, снова под угрозой! Что же предпримут Принцессы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Хрупкая Гармония. Две короны

Эквестрия. Три враждующих государства, слившихся в одно. Невозможное, оказавшееся возможным. Кто-то потерял корону. Кто-то её обрёл.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дружба? Что это?

Какие на самом деле пони? Что ими движет? Да и пони ли они вообще? А может, о ужас, все пони Эквестрии попаданцы, хотя и не все это осознают...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Stinkehund

Бриллиантовые Чудеса: Призрачная Гармония

Сумрачные намерения, абзац четвёртый ~Не спать~

ваша катя снова подцепила какую-то хворь и из-за неё её совсем не тянет писать, да и по ночам ходить стала гораздо меньше. невесело совсем что-то... даже лучший шип не спасает — мысли о нём вечно нарушает всякая жопа. зато сегодня я поела роллов. я чувствовала удовлетворение, съедая роллы. я чувствую удовлетворение, вспоминая о том, как я съела роллы.

недавно заметила, что твай в этом белом плаще с эпохальным воротником выглядит просто очаровательно! нет, правда! надо будет почаще её экипировать в него. если, что снятие котят с деревьев будет в следующей главе!

"Если ваши дети боятся кошмаров, просто покажите им фотографию Даймонд Тиары.
Эффект гарантирован!"
(С) Chat GPT, в качестве одной из десяти причин, почему Даймонд Тиара — худшая пони. (видимо имея ввиду, что она гораздо страшнее любых кошмаров)

5

Взбираться на гору оказалось просто до безумия. Ветра были дикими и разрушительными, становясь только сильнее, чем выше взбиралась Твайлайт. Однако магия с лёгкостью отгоняла их, какими бы мощными те не становились. Всё тело аликорна пробирал дичайший холод, с которым не мог справиться её, надо сказать, довольно лёгкий плащ. Но волшебное заклинание прекрасно держало Твай в тепле. Путешественнице встречались сотни обрывов, высоких скал и крутых утёсов. Тем не менее, колдовство позволяло легко пересечь их.

Хоть Искорка и радовалась необычайной лёгкости своего испытания, но в ней всё ещё пылало некоторое разочарование от отсутствия этого самого "испытания". Жажда преодолевать тяжёлые лишения и нелёгкие препятствия никогда не была присуща Твайлайт, в отличии от, например, Рэйнбоу Дэш, но сейчас это просто было нелепо. Ладно бы эта невообразимая магия подчинялась бы ей, но нет. Магия жила своей жизнью и поступала так, как решала сама.

И всё же, подъём на Эверхуф точно нельзя было назвать быстрым. Всё же, гора оставалась высокой. На пути Твайлайт успела сполна проникнутся атмосферой этого жуткого места. Бесконечные нагромождения глубокого снега сверкали под мягким светом Луны. Холодный ветер гнул и вырывал с корнем деревья, швырял их по склонам Эверхуфа и пару раз чуть не пришиб ими лавандовую альпинистку (деревья, разумеется, зависли в полёте). Изредка Твайлайт замечала древние развалины чего-то, что уже было невозможно опознать. Ещё реже встречались звери — совсем не чудовищные свирепые хищники из энциклопедии. Скорее это были запуганные и изголодавшиеся слабаки, которые едва цеплялись за жизнь в этом непригодном для неё месте. Бывало, что в поле зрения мелькали обломки снаряжения, смятые неизвестными силами шлема воинов, сломанные копья и пробитые щиты. Узнаваемы были увядшие куски доспехов солдат Короля Сомбры, как, впрочем, и кристальной стражи. Всё на горе ощущалось заброшенным, одиноким и покинутым. Пугающим и в то же время успокаивающим, словно глубины океана или сияющее полотно звёзд.

Но самое впечатляющее последовало потом. Поднявшись достаточно высоко, Искорка стала время от времени замечать их. Заледевших, замёрзших, разорванных ветрами и животными, если не другими членами их экспедиций. Трупы таких же, как она, оказались по-настоящему кошмарны на вид. Мороз превратил их в холодные, иссущенные мумии, неспособные сгнить до конца. На многих красовались чудовищные следы от укусов диких зверей, пытавшихся поживиться лёгкой падалью. Плоть в местах укуса давно перестала быть красной, стала серой обмёршей рухлятью, деформировавшейся настолько, что едва напоминала мясо. Будет преуменьшением сказать, что Твайлайт Спаркл была в ужасе и омерзении от их вида. Эти чувства буквально съедали её заживо на пару с бесконечным сочувствием такой жестокой судьбе. За всю дорогу бедняжку несколько раз стошнило, хотя она и всеми силами старалась не смотреть на тела.

В один момент за истлевшими трупами последовали и мёртвые души. Не призраки, подобные смотрителю, но измученные и слабые пленённые духи, вынужденные питать мощь древнего заклятия на благо Эквестрии. На многих остались извечным клеймом полученные перед смертью раны, на других отвратительная худоба и кошмарное обморожение. Их полупрозрачные контуры неловко плыли, как будто готовые превратится в бесформенное облако в любую секунду. А их чёрные глаза каждый миг извергали потоки призрачных слёз, оплакивая судьбы каждого из тех, кто решился взобраться на гору. Эти рыдания были слышны ещё у самого подножья Эверхуфа. Завидя Твайлайт Спаркл, мертвецы стали внимательно наблюдать, сочувствующе глядя на волшебницу. Каждый из проклятых без умолку повторял одну и ту же фразу: "не надо...". Они сливались в единый агонизирующий хор в попытках заставить аликорна повернуть назад. Но та лишь продолжала идти, не заметив, как и сама начала плакать.

Сочувствие заиграло в ней с новой силой. Она своими глазами увидела боль, страдания и печаль запертых мученников. Никто из умерших на горе не мог покинуть её даже после смерти. Эверхуф питался их душами, медленно и мучительно переваривал себе на благо. Смотритель был прав, говоря, что гора живая и очень злая. И всё-таки... Все эти невообразимые мучения должны были быть. Как то не больно признавать, ужас горы Эверхуф необходим для выживания Эквестрии и всего мира. Иначе бы любой мог завладеть колокольчиком Грогара и использовать его в своих корыстных целях. Понимание обоих вещей разрывало Твайлайт на части. Всё же, подъём действительно был тяжёлым. Не физически, но морально.

Эта мучительная дилема терзала бывшую единорожку всю дорогу. Особенно остро она встала, когда та достигла долгожданной вершины и глядела в пустоту чёрного неба, потерянная в раздумьях. Аликорн стояла на крохатном горном плато. Совсем недалеко находилась пещера с чарующим колокольчиком, где тот покоился за жёлтым магическим барьером, что будет защищать его ещё хоть сотню веков. Впрочем, Искорка легко могла бы пробить шедевр Гасти Великой, однако не сочла нужным. Всё равно она здесь не за этим. Около Твайлайт возвышался матёрый булыжник, оставленный здесь несколькими тысячелетиями назад. Его поверхность была исписана латинскими надписями, которые Твайлайт не могла перевести. Послание от легендарной героини гласило: "Tranquillitas — ventum est silentium cecidit sicut album larus ad imum Tranquillitas — nostra navis oblitus est Solus in mundo somno constrictus...".

В другой ситуации она бы долго гадала, что же могла написать Гасти, но сейчас совершенно иная вещь занимала мысли аликорна. Она уже успела пустить магический импульс сквозь Эверхуф, услышав при этом дьявольский шум, душераздирающий крик от громкости которого чуть не оглохла. Но исполнение задачи не принесло никакого облегчения. Перед ней стоял непростой, судьбоносный выбор. Библиотекарь была в состоянии отменить заклинание Гасти Великой, разрушить чёрную магию горы и спасти несчастные души. Но стоит ли это делать? Ведь именно это заклинание до сих пор удерживало Эквестрию в целости. Что произойдёт, если расколдовать гору? К каким последствиям это может привести?

Тем временем, безудержный хор проклятых, давно затихший, стоило Твайлайт Спаркл заметить пещеру, вдруг вновь продолжил нескончаемые литания. Искорка, впрочем, быстро осознала, что это не те же души, которые она слышала раньше. Теперь "не надо..." молили совсем иные голоса. Нет, один, разваливающийся на части, голос. Тот же, что кричал, когда магическая мощь Твайлайт пронзила Эверхуф. Голос горы. Тёмный механизм, фабрика смерти, невообразимый монстр за пределами понимания теперь умолял волшебницу пощадиь его. С осознанием этого в её голову вдруг ударила светлая идея. Да, снятие проклятия, заманивающего путников и поглощающего их души, заставило бы заклинания, защищающие колокольчик, со временем пасть. Но сейчас, с новыми силами, аликорн могла бы наколдовать новое заклятие, даже более мощное, а главное не требующее жертвоприношений. Во всяком случае, попробовать стоит всегда. Особенно, когда речь идёт о спасении душ миллионов. (Думаю, их боль мне больше нравится.)

Твайлайт Спаркл улыбнулась.

"Не надо..."

Она направила рог в землю.

"НЕ НАДО."

"надо..."

"надо..."

"надо..."

Розовые огоньки красивым витиеватым узором полились из рога, опутывая Эверхуф, обнимая всех заточённых на нём мертвецов.

"НЕТ! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!!!"

"сделай это..."

"пожалуйста..."

"освободи нас..."

Огни покрыли всю гору и начали сиять всё ярче и ярче.

"Я НУЖЕН ВАМ!"

— Был нужен.

ВЗРЫВ! В следующее мгновение весь Эверхуф взорвался сотней красок и цветов, ярчайшей вспышкой освобождённых душ! Жаркой, испепеляющей, плавящей кожу и кости! Невообразимая магическая энергия крошила камни, обрушала скалы, превращала лёд и снег в пар, минуя воду! С большим трудом, но Твайлайт пыталась кое-как держаться на копытах. Она видела как мириады радостных духов устремляются прочь, слышала как каждый из них, даже самый закоренелый негодяй, кричал ей "спасибо!". Широкая благодатная улыбка сама выросла на её мордочке. Свет медленно ослабевал, становился тёплым и приятным золотым сиянием свободы. Сиянием, что прорубило ночное небо в Кристальной Империи, вспыхнуло новой звездой в Кантерлоте и было заметно в Понивиле.

Парад освобождения стих так же быстро, как и начался. Напоследок одна запоздалая душа пнула исписанный камень (то, что от него осталось), довольно сдержанно сказав: "Ээ, колдунья гребённая!". Булыжник сиганул вниз и разбился на мелкие куски, унеся тайну послания с собой. Хотя, Искорке на это было фиолетово, сиренево и лавандово. Она, наконец, позволила себе упасть на землю, провожая взглядом золотое облако света, удаляющееся в лучший мир.

— Пожалуйста... — с улыбкой прошептала она.

Твайлайт изрядно устала за весь подъём и организм молил её о сне, на, что всё сильнее соглашалась душа. Впрочем, разум кое-как сумел убедить тело, что лучше встать и идти. Засыпать в такое время, на горе Эверхуф, да ещё и не завершив заклинание, было бы недопустимо. "Рациональность как всегда сцепилась с эмоциональностью. Каждый вторник одно и то же..." — беззаботно подумала Сумерки. — "И нет этому конца. Что бы мы не делали, так будет продолжаться. Никто не откажется от эмоций, а отказываться от разума — ещё большая глупость..."

"Вообще... Думаю, я не могу встать не потому, что мне мешает усталость. Должно быть, мои копыта просто уничтожены! Я же стояла в эпицентре магического взрыва, как никак." — осознала Твай. — "О, Селестия... Что с моим мехом?! А с кожей?! Да я едва похожа на пони! Даже мой плащ превратился в пепел! Страшно подумать, что там с моей мордой..." — ей тут же на ум пришли слова старика смотрителя: "И прости, что посчитал злодеем! Похожа просто, этот плащ, лицо твоё жуткое, в общем вид...". В памяти всплыл и недавний полёт на облаке... — "Так вот оно, что... Как... КАК я не обратила на это внимание?! Это всё... Так странно...".

Лёгкое заклинание восстановления привело аликорна в норму, заживив все повреждения и воскресив невинно-убиенный плащик. Она встала. Бегло осмотревшись, Твайлайт заметила как её примеру последовало и Солнце — тоже начало вставать. Она провела всю ночь, исполняя эту миссию. Ну, во всяком случае большую часть ночи. "Надеюсь, что Спайк ещё не проснулся. Он бы ужасно заволновался, если бы заметил, что я пропала." — подумала Искрящаяся. — "Дискорд, я ж ведь ему и записки даже не оставила! Что я за друг вообще?!". Она раздражённо вздохнула, злясь и на ситуацию и на себя. "Я ещё и, если подумать, только, что совершила геноцид флоры и фауны всего Эверхуфа, и без меня сильно настрадавшейся на проклятой горе! Просто прекрасно!" — Твайлайт пнула камушек в бессильной злобе и тот отправился в небытие.

"Ладно... Не важно... Плевать..." — устало и невесло думала Твай. — "Я просто сделаю это несчастное заклинание и вернусь домой. Всё нормально! Нет, всё замечательно! Души освободила, повредила барьер, какая я молодец, верно?!" — она пустила луч по далёкой скале и та разбилась вдребезги — "И я уж точно не привлекла этим ничьего внимания, нет! Совсем нет! Это же был абсолютно незаметный ОГРОМНЫЙ магический взрыв!" — аликорн издала рычание отчаянья и хлопнула себя в лобик — "И о чём я только думала?!".

Золотой свет миллионов душ давно скрылся во тьме небес. Всё живое на горе встретило свою смерть, сгорев в волшебном пламени. Каждый призрак освободился. Магическая сущность Эверхуфа стёрта в порошок. Ничего живого в радиусе нескольких километров. Только выжженная пустошь. Твайлайт обнаружила себя на полностью мёртвой горе. И всему причиной она.

— Ладно, Искорка. — произнесла аликорн, смиряясь со всем, что натворила. — Делай, что хочешь. Но помни одно — не спать! Не спать! Не спать!.. Не спать. Не спать... Не... Н-н...

Горячий камень послужил ей отличной подушкой.

"Всё просто обязано было стать ещё хуже..."

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу