Появление в Эквестрии мертвецов стало неожиданным сюрпризом для ее обитателей. И хоть вели они себя нейтрально, присутствие таковых рядом не особо радовало пугливых и робких пони. К счастью, этой проблемой занялась независимая организация с необычным названием "Хранители смерти", но что странно, ранее никто о них не слышал, хотя очевидно что существует она уже давно. Подозревая организацию в заговоре, Твайлайт решает провести независимое расследование, однако кто же знал куда это ее приведет?
Зарисовка, написанная в 2012 году в баре Сентури Авеню (Шанхай). Повествование идёт от лица друга Флаттершай, который обращается к ней (в письме?) с ностальгическим тоном, припоминая события поздней весны. Мистическая "щепотка" объединяет друзей и меняет их, что приводит к трагическим последствиям. Но действительно ли "щепотка" повлияла на друзей или это было нечто иное - что-то чёрное, что пряталось внутри каждой пони? Зарисовка отражает субъективный опыт автора, который не в первый раз (но впервые в рамках фандома) приоткрывает завесу над самыми тёмными сторонами реальности и мастерски передаёт чувства в обрывистой эпистолярной манере.
Пять лет назад место известное как Яблочная Долина имела другое славное название. Пять лет назад что-то зловещее и чудовищное опустило здесь своё могущественное копыто. Пять лет назад в этом месте случилось что-то ужасное. Пять лет назад эта история закончилась. Но, как вскоре узнают трое ничего не подозревающих друзей, остановившись в ней на привал, некоторые истории на самом деле никогда не заканчиваются...
Обнаружив чудесные свойства выдержанного сидра, Инлэнд Хайнес пытается достичь счастья с помощью этого дивного напитка. В это время офицер Магнум Форс ведёт расследование угона Сверхскоростной Соковыжималки 6000.
Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?
Всем рано или поздно приходится покинуть комфорт родного дома. Ступить на неизведанную дорогу, отправляясь в долгий и опасный путь. Но - в то время как одних буквально подмывает шагнуть подальше от постылой, спокойной жизни: их ведёт жажда приключений и новых ощущений - других на этот риск толкают обстоятельства. Чувство долга. Для них важна лишь цель, а путь, что ведёт к ней - в их глазах лишь нудное и изматывающее испытание. Но и тех и других ожидает впереди неизвестность. Непредвиденные препятствия. Друзья и враги, что неизбежно встретятся на пути. Опасности, узнать о которых возможно лишь столкнувшись с ними лицом к лицу. Поэтому - независимо от того, что именно толкнуло путника сделать его первый шаг - возвращается он как правило уже не вполне таким, каким уходил... А иные и не возвращаются вовсе.
Фанфик относится к вселенной фанфика Ксенофилия Главный герой Владислав Летяга закончил противостояние с миром Пандоры, разошелся и сошелся опять со своим табуном. Написал и отослал институту хроноистории отчёт о жизни и устройстве на ПМЖ первого человека в Эквестрии Беллерофонта Михалидиса. После чего организовал из своего табуна отряд Хранителей Эквестрии. А в свободное от дел время — помогает семье Эппл с уборкой урожая. Но наследие Пандоры снова даёт о себе знать. Смертельный вирус именуемый эпидемиологами Холодный Огонь грозит вырваться из пещер горы Кантерлот. И самое странное — куда то пропала Трикси.
Заметки к рассказу:
Да... Название упёр у Дина Кунца... Но к его книге сюжет никакого отношения не имеет.
Построение сюжета просто ужасно. Персонажам просто не хочется симпатизировать, за них не переживаешь и им не сочувствуешь. Их слова не вызывают ничего кроме стыда.
из описания понятно какое произведение вы берёте за основу, но совершено не понимаете за что оно изначально полюбилось людям, там конечно были милашные взаимодействия с поняшками, но на первом плане было именно культурное взаимодействие между главным героем (далее ГГ) и пони, которые происходили естественно по мере того как ГГ строил социальные связи с другими персонажами.
У вас же ГГ уже всего добился и по этому за ним скучно наблюдать, а все факты о мире, которыми он сыплет, выглядят натянуто и не уместно, момент с расчесыванием гривы так и вообще выглядит так будто ГГ, собрался писать научную статью, на основе собранной им статистики, а не занимается чем-то ежедневным.
Так же портят рассказ откровенно мэрисюшные персонажи, мрисюшностью которых в читателя откровенно тыкают, мало того тыкают даже не в ходе каких-то событий, которые могли бы как то интересно показать это, а буквально ставят перед фактом, после чего в этом факте пытаются разубедить самой противоречивой фразой на свете.
— Понимаешь, Блак, если бы кто-то был с выдающимися способностями, он сам бы уже давно их проявил. Примерно как ты. Простая, вороная пони-пегас, изменившая мир Эквестрии.
1. "Ну и пусть. Я может быть этого и добивался"(Д. Мориарти)
2. Это так но об этом уже всё сказано и мне тут совершенно нечего добавить. Да и сам Влад он не новичок в Эквестрии поэтому в его случае нет никакого контраста между человеческой культурой и культурой пони.
3. Я пишу как мне вздумается и то, что в данный момент мне интересно. Сейчас мне было интересно написать именно про тот момент жизни героя, когда он всего добился и началась обычная повседневность.
4. А где эта мерисьюшность? Просто мы видим мир где уже по факту всё совершилось. И даже поход в пещеры горы Кантерлот был просто проверкой не открыта ли лаборатория снова. А по факту Влад, Удо и Зекора уничтожили и изолировали её уже давно. Да Влад багаж неисчислимых знаний и он не ленится их пополнять. Блакпойнт пегаска-учёный и это для Эквестрии вообще(и для Селестии в частности) смотрится дико, так как по факту наукой всегда занимались единороги.
Ну и, как мне видится, что несмотря на отврещение вы прочитали таки фанфик... Запишем ещё одного читателя в актив. =))
Не рекомендую записывать меня в ваши читатели, я вряд ли открою какое-либо другое ваше произведение и точно не буду перечитывать это, да и учитывая что вы сами согласны с ужасностью вашего произведения сказать тут больше нечего.
Я согласен с ужасностью своего изложения. Так же согласен, что мои герои вряд ли кому то понравятся. Они даже, в большей степени не возлюбленные, а спутники, попутчики. И их пути то расходятся то соединяются. Но именно поэтому их союз более долговечен.
И, собственно, на примере Шайнинга и Каденсы и показано, что союз построенный только на чувствах рано или поздно закончится крахом. Да там в основе была политика, но браки в основном так и заключаются. По политическим ли соображениям или же просто девушка тащит на вечеринку свою подругу, зная, что у её жеребца есть друг который пасётся на свободе. Ну то есть сперва — сводничество, а потом пара сочиняет влечение, а наделе у них нет ничего общего.
Так что — да. В произведении и романтики то никакой нет.
Ну вот как тебя критиковать, когда любая критика может быть парирована твоей же репутацией? "Нет, вы просто меня не любите". Обилие скобочек в авторской речи. Перестроить предложения, чтобы избежать этого? Пфф, какой вздор! Текст просто идёт стеной. Никакого разбития в рамках главы на сцены типичными звёздочками, чтобы было удобно отделять одну важную сцену от другой. Про сюжет ничего сказать не могу, надо ещё и предысторию почитать, но у-ф-ф-ф...
Я знаю, что с построением предложений, с грамотностью у меня не очень. Но в общем то ближе к финалу я так и делаю. Потому что финал писался значительно позже.
К стати если кто то подумает, что я тут изобразил пандемию, то — нет. Фанфик начал писаться значительно раньше.
Найдите бету, чтобы кто-то вычищал текст. Ну, или сами его вычитайте ещё раз, и каждую скобочку раскройте в новое предложение через средства связи. "Поэтому, однако, ко всему прочему, при этом" и так далее. Уже будет лучше.
Разбить главы на сцены тоже особых проблем не вызовет. Выбираете самые важные по вашему мнению моменты, а между ними ищете место, где можно сократить текст / "порезать" его пополам и вставить туда три звёздочки. И уже легче читать получится, читатель будет не просто стену текста пытаться разобрать, а скакать от мысли к мысли по звёздочкам. А если эти мысли будут ещё выстроены хорошо по порядку, то вообще шикарно будет.
— Н-де... У текста есть некоторые проблемы. — Начнём с того, что сразу бросается в глаза: бе ды с большим количеством ошибок всех сортов. От банальных "очепяток":
и он пржимался к тёплому человеческому телу
До стилистических:
"Взрослые пони" перенесли данную процедуру как нечто совершенно естественное. Причина тому была проста. Социальное взаимодействие у земных пони было в разы больше таких же отношений между единорогами и пегасами. Отказаться от подобного тесного контакта, который у них сейчас был, или позаботиться о своей гриве, но оставить растрёпанной гриву своих собратьев, было, по сути, хамством.
Словно научную работу о роли тактильных ощущений в субсоциумах разных рас читаешь! Так и глаза сломаешь! Можно было бы выразить ту же мысль (хотя, я в целом против такой подачи фактов, но к этому позже) намного приятнее для читателя, навроде:
Они с удовольствием позволили человеку поработать над их гривой: земнопони любили тесный контакт намного больше своих рогатых и крылатых собратьев.
И мы переходим к другой важной проблеме этого фика. Я бы назвал её "Почему Леро в Ксенофилии был хорош, чтобы рассказать об особенностях эквестрийского общества, а Влад Летяга — плох?" Леро — был новичком в мире пони, и стал нашими "глазами". Вместе с ним мы узнавали больше про этот мир, учились тому, как нужно вести себя с пони, их повадкам, традициям, культуре... И всё это происходило, живо, интересно, естественно! Влад Летяга же... Давно освоился в этом мире, поэтому то строение общества пони, которое хочет показать автор... Вываливаются потоком монолитного текста, как я показал выше, или через неуклюжие диалоги:
— Кто куда. Заканчивать сбор урожая мы решили вечером, думаю, я двину на рынок, займусь продажей яблок. Бигмак, ты давай отдохни, жеребцы переносят перегрев хуже чем кобылки. Вечером — наработаемся, телегу и наш приятель отвезти сможет.
— И как тебе было путешествовать с жеребцом, — хихикнула Селестия, подозревая, какой будет ответ. — Я и раньше путешествовал с жеребцами, — сказал человек буднично, — Шани мало чем от них отличается. Робкий, сознание даже минимально не отсекает инстинктивный страх. Никакого любопытства ни к чему. Жеребец как жеребец.
Вот кто в жизни проговаривает общеизвестные факты?! "Марина, давай я за тебя вещи дотащу до офиса, БАБЫ ЖЕ СЛАБЫЕ". Нет, если автор такое слышал, то ноль претензий... Ну и на сдачу...
— Гора Кантерлот, что ты скрываешь, — глубокомысленно произнёс человек, глядя на её подножие.
Герой прекрасно знает, что там скрывается: к чему этот лишний и неуклюжий пафос?!
Из хорошего: милый феминный Шайнинг.
Но в данный момент было что то ненормальное. Брат Твайлайт определённо мёрз в солнечный летний день, его знобило, и он пржимался к тёплому человеческому телу настолько, насколько вообще мог...
Человек шел и говорил, а Шайнинг, который, как и всякий пони, любил близость, теперь уже просто наслаждался, что может вот так вот тесно прижиматься к спутнику и, улавливая саму суть ответа, просто пропускал большинство лишних, по его мнению, слов человека мимо ушей.
Две звезды за милого Шайнинга-Фловера, на этом, всё.
Герой прекрасно знает, что там скрывается: к чему этот лишний и неуклюжий пафос?!
Влад практическит дословно цитирует текст песни "1079" группы Салантина. В оригинале: "Гора Мертвецов, что ты скрываешь".
Да Влад изъясняется в основном научным языком словно читает лекцию. Это не баг это его особенность. Я специально так сделал. Иногда его пробивает на чувства, но он быстро овладевает собой.
О столкновении миров уже всё сказано в оригинальной ксенофилии. Мне тут ловить нечего. Влад именно и задумывался как человек давно обитающий в мире Эквестрии.
Это фраза для читателя. Это мы знаем, из оригинальной Ксенофилии, что в Эквестрии жеребцы большим умом не отличаются, но если читатель не читал оригинальной Ксено то он и не в курсе про мозговой половой деформизм у эквестрийских пони.
А Селестия просто подкалывает Влада, потому, что знает, что его от общения с эквестрийскими собратьсями по половой принадлежности, просто оторопь берёт.
Всегда пожалуйста. Феминный он с нашей точки зрения. С точки зрения Влада или Селестии — жеребец как жеребец.
Это фраза для читателя. Это мы знаем, из оригинальной Ксенофилии, что в Эквестрии жеребцы большим умом не отличаются, но если читатель не читал оригинальной Ксено то он и не в курсе про мозговой половой деформизм у эквестрийских пони.
Так, слышб, мышб. Я таки потребую от тебя прямую ссылку в тексте либо в переводе Удава, либо в самом оригинале Ксенофилии, где говорится о половом деформизме/деморфизме мозга жеребцов, кто ж тебя с ошибками такими поймёт.
Потому что, как я помню оригинал, такая смена роли полов объясняются двумя причинами, из которой истекают другие — жеребцов рождается меньше, значительно меньше, чуть ли не в районе 10-20-30% от общего количества рождённых пони в ближайший период. И, внимание — физиологией пони как вида, при которой самки могут забеременеть только в сезоны течек, между которыми весомые временные рамки.
Именно поэтому меняются роли. Жеребцы становятся ресурсом и предметом, к которому особое отношение. Их мало, их беречь надо, а раньше их конкретно держали в рабстве, эксплуатировали как машины для воспроизведения потомства и всё такое. И табуны собираются по этой же причине — потому что на 10 девчонок по статистике 1 конь. И не дай бог этот конь себе что-то поломает в суровые времена "средневековья" в период охоты — потомства просто не будет никакого минимум год с лишним, а за это время может много чего случиться.
И это социология, а не биология, это воспитание и восприятие обществом (при чём настоящее, жёсткое, наравне с самыми суровыми направлениями Ислама, где женщина никогда равным мужчине не станет ни при каких обстоятельствах) ставит жеребцов на место "тпшек". Если за тебя принято заступаться в обществе, ты на привилегиях просто за то, что твоего пола значительно меньше и тебе прощается многое просто потому, что ты "жеребчик" — ты будешь этим пользоваться. Потому что это выгодно, у тебя всегда будет приоритет в выборе как в партнёрах для интима, так и в любых социальных действиях и проблемах. Похожим, к слову, активно пользуются в реальности девушки, какая неожиданность. Привет всем фемкам, а иже с ними тарелочницам, тиндер-тянкам и тем, кто надевает одежду с глубоким декольте на экзамен.
Где при этом прописан в оригинальной Ксенофилии прям весомый "деформизм" мозга жеребцов, вот именно из-за которого жеребцы умом не отличаются — непонятно. Сам же пишешь, что Шайнинга "так судьба воспитала", а теперь несёшь отсебятину в комментах про мозг. Прошу ссылку на это, уж больно громкое высказывание получилось.
Комментарии (15)
Извините за токсичность, но это противно читать
Почему?
Построение сюжета просто ужасно. Персонажам просто не хочется симпатизировать, за них не переживаешь и им не сочувствуешь. Их слова не вызывают ничего кроме стыда.
из описания понятно какое произведение вы берёте за основу, но совершено не понимаете за что оно изначально полюбилось людям, там конечно были милашные взаимодействия с поняшками, но на первом плане было именно культурное взаимодействие между главным героем (далее ГГ) и пони, которые происходили естественно по мере того как ГГ строил социальные связи с другими персонажами.
У вас же ГГ уже всего добился и по этому за ним скучно наблюдать, а все факты о мире, которыми он сыплет, выглядят натянуто и не уместно, момент с расчесыванием гривы так и вообще выглядит так будто ГГ, собрался писать научную статью, на основе собранной им статистики, а не занимается чем-то ежедневным.
Так же портят рассказ откровенно мэрисюшные персонажи, мрисюшностью которых в читателя откровенно тыкают, мало того тыкают даже не в ходе каких-то событий, которые могли бы как то интересно показать это, а буквально ставят перед фактом, после чего в этом факте пытаются разубедить самой противоречивой фразой на свете.
1. "Ну и пусть. Я может быть этого и добивался"(Д. Мориарти)
2. Это так но об этом уже всё сказано и мне тут совершенно нечего добавить.
Да и сам Влад он не новичок в Эквестрии поэтому в его случае нет никакого контраста между человеческой культурой и культурой пони.
3. Я пишу как мне вздумается и то, что в данный момент мне интересно. Сейчас мне было интересно написать именно про тот момент жизни героя, когда он всего добился и началась обычная повседневность.
4. А где эта мерисьюшность? Просто мы видим мир где уже по факту всё совершилось. И даже поход в пещеры горы Кантерлот был просто проверкой не открыта ли лаборатория снова. А по факту Влад, Удо и Зекора уничтожили и изолировали её уже давно. Да Влад багаж неисчислимых знаний и он не ленится их пополнять.
Блакпойнт пегаска-учёный и это для Эквестрии вообще(и для Селестии в частности) смотрится дико, так как по факту наукой всегда занимались единороги.
Ну и, как мне видится, что несмотря на отврещение вы прочитали таки фанфик...
Запишем ещё одного читателя в актив. =))
Не рекомендую записывать меня в ваши читатели, я вряд ли открою какое-либо другое ваше произведение и точно не буду перечитывать это, да и учитывая что вы сами согласны с ужасностью вашего произведения сказать тут больше нечего.
Так что прощайте не очень дорого Akio Otori
Ваш не поклонник и не ненавистник MoonShlne
Я согласен с ужасностью своего изложения. Так же согласен, что мои герои вряд ли кому то понравятся.
Они даже, в большей степени не возлюбленные, а спутники, попутчики. И их пути то расходятся то соединяются.
Но именно поэтому их союз более долговечен.
И, собственно, на примере Шайнинга и Каденсы и показано, что союз построенный только на чувствах рано или поздно закончится крахом. Да там в основе была политика, но браки в основном так и заключаются.
По политическим ли соображениям или же просто девушка тащит на вечеринку свою подругу, зная, что у её жеребца есть друг который пасётся на свободе.
Ну то есть сперва — сводничество, а потом пара сочиняет влечение, а наделе у них нет ничего общего.
Так что — да. В произведении и романтики то никакой нет.
Ну вот как тебя критиковать, когда любая критика может быть парирована твоей же репутацией? "Нет, вы просто меня не любите".
Обилие скобочек в авторской речи. Перестроить предложения, чтобы избежать этого? Пфф, какой вздор!
Текст просто идёт стеной. Никакого разбития в рамках главы на сцены типичными звёздочками, чтобы было удобно отделять одну важную сцену от другой.
Про сюжет ничего сказать не могу, надо ещё и предысторию почитать, но у-ф-ф-ф...
Не надо приписывать мне ответы.
Я знаю, что с построением предложений, с грамотностью у меня не очень. Но в общем то ближе к финалу я так и делаю. Потому что финал писался значительно позже.
К стати если кто то подумает, что я тут изобразил пандемию, то — нет. Фанфик начал писаться значительно раньше.
Найдите бету, чтобы кто-то вычищал текст. Ну, или сами его вычитайте ещё раз, и каждую скобочку раскройте в новое предложение через средства связи. "Поэтому, однако, ко всему прочему, при этом" и так далее. Уже будет лучше.
Разбить главы на сцены тоже особых проблем не вызовет. Выбираете самые важные по вашему мнению моменты, а между ними ищете место, где можно сократить текст / "порезать" его пополам и вставить туда три звёздочки. И уже легче читать получится, читатель будет не просто стену текста пытаться разобрать, а скакать от мысли к мысли по звёздочкам. А если эти мысли будут ещё выстроены хорошо по порядку, то вообще шикарно будет.
— Н-де... У текста есть некоторые проблемы.
— Начнём с того, что сразу бросается в глаза: бе ды с большим количеством ошибок всех сортов.
От банальных "очепяток":
До стилистических:
Словно научную работу о роли тактильных ощущений в субсоциумах разных рас читаешь! Так и глаза сломаешь!
Можно было бы выразить ту же мысль (хотя, я в целом против такой подачи фактов, но к этому позже) намного приятнее для читателя, навроде:
И мы переходим к другой важной проблеме этого фика. Я бы назвал её "Почему Леро в Ксенофилии был хорош, чтобы рассказать об особенностях эквестрийского общества, а Влад Летяга — плох?"
Леро — был новичком в мире пони, и стал нашими "глазами". Вместе с ним мы узнавали больше про этот мир, учились тому, как нужно вести себя с пони, их повадкам, традициям, культуре... И всё это происходило, живо, интересно, естественно!
Влад Летяга же... Давно освоился в этом мире, поэтому то строение общества пони, которое хочет показать автор... Вываливаются потоком монолитного текста, как я показал выше, или через неуклюжие диалоги:
Вот кто в жизни проговаривает общеизвестные факты?! "Марина, давай я за тебя вещи дотащу до офиса, БАБЫ ЖЕ СЛАБЫЕ". Нет, если автор такое слышал, то ноль претензий...
Ну и на сдачу...
Герой прекрасно знает, что там скрывается: к чему этот лишний и неуклюжий пафос?!
Из хорошего: милый феминный Шайнинг.
Две звезды за милого Шайнинга-Фловера, на этом, всё.
Влад практическит дословно цитирует текст песни "1079" группы Салантина. В оригинале: "Гора Мертвецов, что ты скрываешь".
Да Влад изъясняется в основном научным языком словно читает лекцию. Это не баг это его особенность. Я специально так сделал. Иногда его пробивает на чувства, но он быстро овладевает собой.
О столкновении миров уже всё сказано в оригинальной ксенофилии. Мне тут ловить нечего.
Влад именно и задумывался как человек давно обитающий в мире Эквестрии.
Это фраза для читателя. Это мы знаем, из оригинальной Ксенофилии, что в Эквестрии жеребцы большим умом не отличаются, но если читатель не читал оригинальной Ксено то он и не в курсе про мозговой половой деформизм у эквестрийских пони.
А Селестия просто подкалывает Влада, потому, что знает, что его от общения с эквестрийскими собратьсями по половой принадлежности, просто оторопь берёт.
Всегда пожалуйста. Феминный он с нашей точки зрения. С точки зрения Влада или Селестии — жеребец как жеребец.
Так, слышб, мышб.
Я таки потребую от тебя прямую ссылку в тексте либо в переводе Удава, либо в самом оригинале Ксенофилии, где говорится о половом деформизме/деморфизме мозга жеребцов, кто ж тебя с ошибками такими поймёт.
Потому что, как я помню оригинал, такая смена роли полов объясняются двумя причинами, из которой истекают другие — жеребцов рождается меньше, значительно меньше, чуть ли не в районе 10-20-30% от общего количества рождённых пони в ближайший период. И, внимание — физиологией пони как вида, при которой самки могут забеременеть только в сезоны течек, между которыми весомые временные рамки.
Именно поэтому меняются роли. Жеребцы становятся ресурсом и предметом, к которому особое отношение. Их мало, их беречь надо, а раньше их конкретно держали в рабстве, эксплуатировали как машины для воспроизведения потомства и всё такое. И табуны собираются по этой же причине — потому что на 10 девчонок по статистике 1 конь. И не дай бог этот конь себе что-то поломает в суровые времена "средневековья" в период охоты — потомства просто не будет никакого минимум год с лишним, а за это время может много чего случиться.
И это социология, а не биология, это воспитание и восприятие обществом (при чём настоящее, жёсткое, наравне с самыми суровыми направлениями Ислама, где женщина никогда равным мужчине не станет ни при каких обстоятельствах) ставит жеребцов на место "тпшек". Если за тебя принято заступаться в обществе, ты на привилегиях просто за то, что твоего пола значительно меньше и тебе прощается многое просто потому, что ты "жеребчик" — ты будешь этим пользоваться. Потому что это выгодно, у тебя всегда будет приоритет в выборе как в партнёрах для интима, так и в любых социальных действиях и проблемах. Похожим, к слову, активно пользуются в реальности девушки, какая неожиданность. Привет всем фемкам, а иже с ними тарелочницам, тиндер-тянкам и тем, кто надевает одежду с глубоким декольте на экзамен.
Где при этом прописан в оригинальной Ксенофилии прям весомый "деформизм" мозга жеребцов, вот именно из-за которого жеребцы умом не отличаются — непонятно. Сам же пишешь, что Шайнинга "так судьба воспитала", а теперь несёшь отсебятину в комментах про мозг. Прошу ссылку на это, уж больно громкое высказывание получилось.
Пардон-пирамидон... Да, действительно это уже моё собственное дополнение.
И сделано оно скорее на основе сериала где ясно видно, что у кобыл черепная коробка больше, чем у жеребцов.
И — да. Конечно же "диморфизм". Заговариваюсь уже.
че за хуйня
Чтобы вы спросили. =))