Эпизоды типичного шиппинга

Пара рассказов - пародий на распространенные клише и шиппинговые сюжеты.

Spark

Твайлайт Спаркл вынуждена покинуть Понивилль, чтобы лично ухаживать за Принцессой Луной, когда та неожиданно заболевает. По мере того, как болезнь Луны становится все сильнее, а Твайлайт все более намерена помочь младшей принцессе, она открывает множество секретов про Элементы Гармонии, аликорнов, и собственное прошлое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Совелий

Без ТЗ и исекай — хз

ГеймерЛуна скучает без новых игр и потому проникает в мир людей, где такового добра – как кое чего за баней. Один из завсегдатаев игры обучает её всем тонкостям новой игрулины и в благодарность Луна исполняет его желание: создаёт для него мир, в котором все его желания сбудутся. Только вот исполняет она их слишком прямолинейно…

Принцесса Луна Человеки

Там, где кончается мир: Последняя луна

Охота. Это слово всегда навевает мысли о разгорячённой погоне за всё ускользающей и ускользающей прямо из-под носа добычи, о громком стуке крови в висках, о небывалом охотничьем азарте. Но что, если вы не охотник, а та самая добыча? Что, если на спасение есть всего один шанс?

ОС - пони

The Dresden Fillies: Странные друзья

Гарри Дрезден, единственный чикагский чародей, попадает в Эквестрию после того, как на него напали в Небывальщине. Твайлайт не сильно удивлена появлению их нового гостя, но беда назревает. Кое-кто планирует кое-что зловещее и отважной главной шестерке потребуется помощь Дрездена.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Человеки

Судьба и Жнец

История о Жнеце Душ пони, по имени Дэд Мастер. И о событиях, что с ним приключились.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Мэр ОС - пони

Поход Хобилара

Понификация "Хобита" Дж. Р.Р. Толкина. В качестве повелительницы Тьмы выступает Королева Жадности Холо, которой помогают её сестры и последователи. Небольшой уютной стране Селье живёт и не знает горя Боб Дип. А тем временем на его родной Мир, Мидиландию, надвигается угроза войны, и лишь запутанная цепь событий, вызванная походом холовой дюжины алмазных псов может её если не остановить, то хотя бы отсрочить конфликт. Но им нужен "мастер по вскрытию замков"

Другие пони ОС - пони

Я и Эплджек

История про человека который однажды встретил Эплджек

ОС - пони

В западне

В ходе выполнения секретного задания на окраинах Сталлионграда, отряд красноармейцев стал жертвой происков древнейшей и забытой магии, из-за чего они неожиданно для себя оказались в необъяснимом месте, полного мистики и затаившихся опасностей. И теперь у них лишь одна цель - вернуться домой, к своим. И возможно, им даже удастся докопаться до истины и разгадать тайну этого места. Но кто бы мог подумать, что они будут не единственными, кому повезет оказаться в этой загадочной ловушке...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

На дорогах

Наверно, это можно отнести к притчам.

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

(Не?) видéние 3

FYI: перед этой главой (частично пересекаясь с ней) хронологически идёт сцена со сном про Аметист Винд из главы 29 (после первых звёздочек и до фразы "— Ты обещала, — прошептала принцесса. — Ты обещала вернуться. Получается, что ты тоже лгунья.").

…Глаза Твайлайт помрачнели, и она отвела взгляд.

— Больно, — сказала она, и прежде чем Рэрити смогла ответить, продолжила, — но если я никого к себе вновь не подпущу, боли больше не будет, верно?

Рэрити слегка попятилась.

— Ч-что ты имеешь в виду? — спросила она, понимая, что что-то не так. Очень, очень не так.

— Ты обещала, — прошептала принцесса. — Ты обещала вернуться. Получается, что ты тоже лгунья.

Рэрити почувствовала, что теряет контроль над ситуацией. Будто ниточки тех решений, на которые она влияла, мигом выскользнули из её копыт, и она не могла ничего с этим сделать. Будто это был сон, искажённый, сломанный, рассыпающийся сон, вот-вот готовый обратиться кошмаром, в котором Твайлайт, всё ещё запертая в своей тюрьме под дубом, навеки отрекается от неё, Рэрити, отрекается от всего мира, скрывая библиотеку, чтобы в неё никто больше никогда не смог войти и не смог причинить боль принцессе. Ту боль, которую столько лет причиняла ей Рэрити.

Но это был, судя по всему, не сон.

Слеза скатилась по щеке Твайлайт. Слеза горечи, обиды, разочарования. О да, разочарования. Рэрити готова была поклясться, что нет ничего в мире тяжелее груза этого разочарования — того, с которым на неё так смотрела Твайлайт. Рэрити буквально держалась из последних сил, придавленная этим грузом и не могла сдвинуться с места. И для неё было ясно как день: если сейчас Твайлайт отведёт взгляд — больше никогда Рэрити не сможет позволить себе взглянуть ей в глаза.

Да, Рэрити была настоящей леди: пусть склонная к драматизму, она всё равно уважала хорошие манеры и с достоинством встречала всё то, что происходило с ней. Но сейчас что-то в ней сломалось. То, что делало её Рэрити, известной модельершей, предпринимательницей и собирательницей книг; и она внезапно ощутила себя другой Рэрити, наивной влюблённой кобылкой, отчаянной, испуганной, готовой ухватиться за соломинку, сделать последний безнадёжный рывок, лишь чтобы попытаться избежать неизбежного…

…И Рэрити сделала этот рывок.

В буквальном смысле: она, будто в слайдшоу, видела, или скорее, чувствовала, как повинуясь неведомому импульсу, ещё не успевшему оформиться в мысль, её задние ноги отталкиваются от пола, передние вытягиваются вперёд, к Твайлайт, будто надеясь коснуться её прежде, чем она неминуемо исчезнет, и как в последнее мгновение разочарование во взгляде Твайлайт сменяется удивлением.

Рэрити, лишь осознав, что теперь буквально повисла на шее принцессы, выдала первое, что пришло ей в голову:

— Я обещала. Я солгала тебе. Я причинила тебе столько боли. И я… Я так скучала по тебе… Я не заслуживаю твоего прощения. Но я всё равно прошу. Прости меня, Твайлайт…

Твайлайт. Не «принцесса», не «любимая», не ещё десяток романтических эпитетов из книг. Одно простое имя, которое мигом разрушило ту стену, которую они так старательно воздвигали — каждая со своей стороны.

— Я… — тихий голос достиг уха отчаявшейся единорожки, — я… Я не должна, Рэрити. Я не должна. Но я не могу не простить тебя…

Рэрити выдохнула, почувствовав, как объятия Твайлайт смыкаются на её спине, и как её сердцу становится так легко, словно с него сняли тяжёлую ношу, к которой Рэрити так привыкла за эти десятилетия и уже даже не мыслила себя без неё, хоть и едва замечала.

…Рэрити поняла, что плачет, лишь когда её слёзы, струящиеся потоком по шее Твайлайт, к которой она прижалась, попали ей в нос, заставив её так неподобающе чихнуть. Она поняла, что Твайлайт тоже плачет, когда наконец догадалась, что вздрагивания и всхлипы принцессы, уткнувшейся Рэрити в плечо, ей не мерещатся.

Принцессе не подобает плакать. Уважающей себя бизнес-леди преклонных лет — тоже. Но имело ли это значение сейчас?..

Рэрити разорвала объятия первой и вновь посмотрела на принцессу. Снисходительно улыбнувшись, она стёрла копытом слезу с носа Твайлайт, вызвав у той лёгкую смущённую улыбку. Рэрити отметила для себя, что их с Твайлайт разделяет буквально пара дюймов, и если бы Рэрити сейчас хотела поцеловать Твайлайт, ей бы не составило это никаких трудов. И она не сомневалась, что Твайлайт ответит ей. Но…

Но Рэрити этого не хотела.

В этом смысле для неё всё осталось в прошлом. В этом смысле у Рэрити всё забрала Аметист. И…

И Рэрити это теперь совершенно не волновало. Теперь она со спокойной душой доверила бы Аметист то, что некогда принадлежало ей.

Твайлайт была для неё больше, чем подругой. Больше, чем возлюбленной.

Твайлайт для Рэрити была её — да, её! — волшебной принцессой библиотеки, которая готова была ей простить даже то, что простить нельзя.