Новые приключения понек со второй голопалубы

Новые приключения необычных понек из фанфика: «Challenger». Ponies from 2nd holodeck.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Да устроюсь я на работу!

Как думаете, что самое важное в жизни? У маленькой кобылки нет ответа, но есть предположение.

ОС - пони

Ложе для аликорна

Прилежная кобылка Твайлайт Спаркл дважды в месяц посещает Королевскую Кантерлотскую Библиотеку, чтобы набрать новых книг для своих исследований, поскольку ей уже не хватает библиотеки Понивилля. Но в последнее время она стала возвращаться с таким приподнятым настроением... и таким малым количеством книг.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Аллилуйя!

Конец Света.

Ромашковое поле

Дерпи хотела найти покой, но нашла нечто большее на этом ромашковом поле. И не одна она.

Черили Дерпи Хувз

Мы встретимся

- Мы встретимся.. - прошептал я, словно эта фраза была заклинанием, которое должно было свести нас вместе.

ОС - пони Человеки

Spark

Твайлайт Спаркл вынуждена покинуть Понивилль, чтобы лично ухаживать за Принцессой Луной, когда та неожиданно заболевает. По мере того, как болезнь Луны становится все сильнее, а Твайлайт все более намерена помочь младшей принцессе, она открывает множество секретов про Элементы Гармонии, аликорнов, и собственное прошлое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Совелий

Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Последний урок магии дружбы

Небольшой рассказ о бессмертии, старости и о самом тяжёлом уроке магии дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Темный мститель

Этот город болен. Я бы покинул его вместе со своей сестрой, но тогда кто бы мог остановить разгул преступности, кто дал бы простым пони надежду? Больше некому, я давно это осознал. Я не герой и никогда не стану им, но я создам легенду и они познают страх, я заставлю их бояться, я поселю ужас в их алчных сердцах. И когда-нибудь, этот город будет спать спокойно и "мститель" ему больше не понадобиться. Меня зовут Найт Винг и это моя история, моя война.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

S03E05

Сорняк

20. Кто фотографирует сорняки?

Сидя у окна в своей комнате, измученный, с ноющей болью во всем теле, Тарнишед Типот взял в копыто зеркало, которое оставил на столике у окна. На ощупь оно было теплым. Выглянув в окно, Тарниш понял, что сейчас, должно быть, поздний вечер.

— Твайлайт Спаркл? — сказал он зеркалу. Он подождал, надеясь, что ему ответят. — Мисс Спаркл?

— Я здесь, — ответил веселый голос.

Взглянув в зеркало, Тарниш увидел не свое отражение, а образ Твайлайт Спаркл. Она улыбалась, выглядела счастливой, но при этом была растрепанной. Тарниш задался вопросом, чему он помешал.

— Привет, Твайлайт Спаркл, как поживаешь? — спросил Тарниш, пытаясь завязать разговор. Казалось, это никогда не станет легче. Ему все еще было неловко разговаривать с Твайлайт.

— Я просто помогала восстанавливать мэрию, — ответила Твайлайт Спаркл запыхавшимся, но все еще веселым голосом.

Услышав слова Твайлайт, Тарниш вздрогнул и почувствовал укол вины. Он отвернулся от зеркала и уставился в окно, его взгляд задержался на унылой, серой почве и грудах камней. Он подумал о том, чтобы извиниться, но не видел в этом смысла. Он уже извинился.

— Как ты поживаешь, Тарнишед Типот? — спросила Твайлайт.

— Я с семьей Пай. Они очень милые. Они не такие, как я ожидал. Я не знаю, чего я ожидал. — Тарниш задумался над тем, что сказать дальше, и решил придумать что-нибудь обнадеживающее. — У меня здесь еще не было ни одного магического происшествия. Я даже использовал свой телекинез, чтобы таскать камни. Не знаю, но мне кажется, что я понемногу начинаю себя контролировать.

— Приятно слышать. — Изображение Твайлайт в зеркале выглядело серьезным. — Продолжай пытаться, Тарнишед Типот, и не сдавайся. Не делай глупостей. Пусть эти пони помогут тебе, если смогут.

Тарниш кивнул, хотя Твайлайт не могла его видеть. Он вздохнул, а затем уставился в зеркало. — Твайлайт Спаркл, я знаю, что прошу многого, но не могла бы ты оказать мне услугу?

— Конечно, Тарниш, что я могу для тебя сделать?

Тарниш прочистил горло:

— Я бы хотел получить книгу о ядовитой шутке, если она у тебя есть. Я бы хотел изучить ее, посмотреть, что о ней написано. Мод рассказала несколько интересных вещей. Она контактировала с ядовитой шуткой, и, судя по всему, она не оказывает на нее никакого влияния.

— Почему-то меня это не удивляет. — На лице Твайлайт появилось выражение озадаченного интереса. — Тарниш, я пришлю тебе несколько книг, если смогу их найти.

— Спасибо, Твайлайт. — Тарниш заглянул в свое зеркало, пытаясь разглядеть детали вокруг Твайлайт. Он мельком увидел Понивилль и почувствовал более чем легкую тоску по дому. — Я действительно не знаю, о чем еще говорить, поэтому я собираюсь отпускать тебя… Я просто хотел сказать привет, наверное… Я не знаю…

— Было приятно тебя услышать. Продолжай говорить привет, — ответила Твайлайт. Она улыбнулась.


Выйдя из своей комнаты, Тарниш увидел, что дверь Мод открыта и она стоит в дверном проеме, наблюдая за ним, словно ожидая, что он выйдет из комнаты. Выражение ее лица, пустое, ничего не выражало.

— Иди сюда, — сказала Мод, отступая назад в свою комнату.

— Нет, лучше не надо, — ответил Тарниш.

— Ты беспокоишься о моем отце? — спросила Мод.

Тарниш с большим энтузиазмом кивнул.

— Тарниш, в жизни жеребенка наступает время, когда ему приходится выбирать между тем, чтобы сделать кобылу счастливой и разозлить ее отца. Сейчас ты переживаешь это время.

— Мод, если ты не возражаешь, если я спрошу, сколько тебе лет? — Тарниш посмотрел на загадочную земную пони, стоявшую прямо у порога ее дома, пытаясь сменить тему. — Я знаю, что ты окончила школу в восемнадцать лет, потому что я был внимателен.

— Ну разве ты не умничка?

На мгновение Тарнишу показалось, что он увидел что-то, что могло бы быть чем-то вроде улыбки. Но он не был уверен. Что-то произошло на лице Мод, но он не был уверен, что именно. Его глаза сузились, и он стал разглядывать Мод, пытаясь изучить ее.

Мод моргнула:

— Мне двадцать. Я уже два года не хожу в университет, и, как ты видишь, даже с моим двумя камнедокторскими я неудачница. Я все еще живу дома с родителями.

Навострив уши, Тарниш поднял голову, посмотрел налево по коридору, потом направо в другую сторону, а затем, вздохнув, посмотрел на Мод. Он сделал один нерешительный шаг, потом другой, а затем, еще раз посмотрев налево и направо, шагнул в комнату Мод, не зная, чего ожидать и что должно произойти.

Едва переступив порог, Тарнишед Типот замер, широко раскрыв глаза. Стены были увешаны сотнями фотографий. Он начал оглядывать различные фотографии, ища на них вкрапления цвета. После минутного напряженного поиска он нашел фотографию большого камня странной формы, на которой знакомая розовая пони высунула голову, помахала копытом и улыбнулась Мод. Он нашел еще одну фотографию, на этот раз Пинки Пай стояла на вершине скалы.

— Я превратила часть своей спальни в фотолабораторию, — сказала Мод, указывая на дверь. Один угол ее комнаты был отгорожен стеной, образовав что-то вроде чулана.

Оглядевшись, Тарниш нашел фотографии Лаймстоун и Марбл. Много фотографий. Их было труднее заметить, чем Пинки, которая была очень, очень розовой. Он нашёл фотографии Игнеус Рока и Клауди Кварц. Он видел фотографии жеод. Увидев что-то голубое в углу зрения, он повернул голову и увидел фотографию, на которой была запечатлена ядовитая шутка.

Он уставился на фотографию, пытаясь понять, что она делает на стене Мод.

— Я подумала, что это красиво, — сказала Мод, заметив, что Тарниш уставился на нее. — Видишь, между цветами видны камни. Это глаукофановые[1] камни. Это голубоватые метаморфические породы. Синий цвет говорит о том, что они изменились при высоком давлении, но низкой температуре.

— Они прекрасны, — сказал Тарниш низким голосом, чувствуя себя виноватым за то, что находился в комнате Мод.

— Все эти фотографии — вещи, которые важны или которыми я интересуюсь. — Мод жестом показала на одну из фотографий, пытаясь привлечь внимание Тарниша к ней.

Повернув голову, Тарниш увидел свою фотографию. Он стоял перед странной восьмигранной базальтовой колонной. Он помнил, как была сделана фотография. Мод объясняла ему, как ледники сформировали скалы. Когда он повернулся, чтобы посмотреть на Мод, то обнаружил, что она находится совсем рядом с ним, и он почти столкнулся своим носом с ее носом. Она была так близко, что, когда она моргала, Тарниш слышал, как длинные ресницы Мод шуршат в такт друг другу. Было очень, очень трудно дышать, и Тарниш не мог понять, почему.

— Это было очень мило с твоей стороны — позволить моим сестрам разыграть тебя, не рассердившись, — сказала Мод Тарнишу низким голосом. — Это многое говорит мне о тебе. Мне никогда не мог понравиться пони, который не любит моих сестер или плохо с ними обращается. Ты уважительно относилась к моей матери, а сейчас ты выглядишь испуганной из-за того, что находишься в моей комнате, что означает, что ты уважаешь моего отца. — Мод моргнула и ткнула Тарниша копытом. — Думаю, можно повесить твою фотографию на мою стену, наряду с другими вещами, которые меня интересуют.

— Я не знаю, что сказать, Мод.

— Не нужно ничего говорить, но если ты хочешь, я могу рассказать тебе о некоторых камнях, которые я сфотографировала.

— Я бы хотел, Мод, я бы хотел….

Примечание автора:

Тонко.

Глаукофан — породообразующий минерал класса силикатов. Амфибол цепного строения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Глаукофан