Ну вот и настало время для очередной зарисовки.2 страницы с описанием того как самый обыкновенный студент (Да-да, это именно про тебя) отправляется в Эквестрию.
Иногда жизнь не справедлива: те, к кому ты хотел быть поближе, стоят так далеко, что не дотянуться. Иногда судьба делает подарки: она забрасывает тебя на миллиарды киллометров вперед, выше, к цели! И всё-таки тебе делать выбор, как ты воспользуешься шансом. Страж и принцесса, живущие в разных городах, которым не суждено было встретиться в обычной жизни - как они воспользуются этим небольшим подарком судьбы?
Многие говорят, что от прошлого не убежишь, даже не понимая всей серьёзности этого высказывания. Сможет ли обычный пони, пришедший в Эквестрию из другого мира, обогнать прошлое, избавиться от скелетов в шкафу и обрести то, о чем он мечтал на протяжении всей своей жизни?
Привет, меня зовут Менуэт, и я только что проснулась в фургоне с двумя идиотками, головной болью и несколькими мешками битов, принадлежащих типу по имени Бакио делла Морте. Может ли этот день стать еще хуже? Конечно, может.
С самого появления в Эквестрии, Леро пытается вписаться в общество пони. Его любимые кобылки, Рэйнбоу Дэш, Твайлайт и Лира, помогают ему приспособиться к непривычной для него культуре.
Пребывание принцессы Кейдэнс на дипломатической должности в Городе-государстве Клаудсдейл начинается не лучшим образом: ей приходится разбираться с загадочной неподатливостью предыдущего посла, проклятыми вездесущими пегарацци и ненасытным аликорньим обменом веществ. Но даже в самом холодном городе местами могут скрываться тепло и дружба, которые помогут встать на ноги после падения, и одной холодной ночью Кейдэнс находит такое место, называющееся «У Пози».
Кто такой Дискорд? Дух хаоса и дисгармонии - ответите вы. Но что скрывается за этим общепринятым понятием? В этом эпизоде, все так же от лица Дискорда, я начну описывать события, происходившие непосредственно во время действия основного сериала, дополняя их собственными. Постараюсь более подробно раскрыть положение Дискорда в современной Эквестрии и описать его взаимоотношения с основными и не очень персонажами.
Тоже заметил закономерность, наверное на фоне новостей про сармат у кого то навеяло. Но этот рассказ, хотя бы забавный и тут все таки это происки Луны и предостережение для Твай
У Айзека Азимова есть очень интересный рассказ про то, зачем нашей психике нужен юмор, если мне не изменяет память, он называется "Выход из положения". Там такая ситуация: на Земле изобрели двигатель для космических прыжков, нужно дообсчитать его и собрать, это поручают компьютеру (они у Азимова работают тоже по его трём законам) он сгорает, тогда его это дело предают передовому позитронному ИИ, он зависает, но затем выполняет всю работу и начинает автоматическую сборку корабля. Когда пара техников приходят всё проверить, корабль вдруг взлетает и совершает прыжок неведомо куда. На корабле был единственный прибор, измерявший дальность расстояния от Земли, и куча рационов из селёдки и молока.Через несколько дней они возвращаются, а инженеры выясняют, что в момент прыжка корабль с содержимым разбирался на атомы, т.е. технически экипаж "умирал", но ИИ понял, что потом они "воскреснут" и счёл это допустимым. У него выработался чёрный юмор.
Мне не нравится эта история именно из-за мрачности, толи Луна предостерегает Твайлайт, толи хитро подбивает избавится от Селестии, уничтожить эту Эквестрию и создать лучший мир. Считаю это поклёпом на Луняшность.
Есть хороший фанфик именно про серьёзность обращения с тёмной магией и прочими подобными материями, называется "Acolyte of Lunar Cort", вот хорошо приведен пример именно чёрного юмора, а здесь слишком двусмысленно, настолько, что по мне это почти хоррор
Комментарии (9)
Вы что, сговорились что ли про день историй про ОМП? Несмешно. Уж лучше фанфики про Баррад и Лехтолу, чем такие шутки!
Да! Даёшь
Тоже заметил закономерность, наверное на фоне новостей про сармат у кого то навеяло. Но этот рассказ, хотя бы забавный и тут все таки это происки Луны и предостережение для Твай
У Айзека Азимова есть очень интересный рассказ про то, зачем нашей психике нужен юмор, если мне не изменяет память, он называется "Выход из положения". Там такая ситуация: на Земле изобрели двигатель для космических прыжков, нужно дообсчитать его и собрать, это поручают компьютеру (они у Азимова работают тоже по его трём законам) он сгорает, тогда его это дело предают передовому позитронному ИИ, он зависает, но затем выполняет всю работу и начинает автоматическую сборку корабля. Когда пара техников приходят всё проверить, корабль вдруг взлетает и совершает прыжок неведомо куда. На корабле был единственный прибор, измерявший дальность расстояния от Земли, и куча рационов из селёдки и молока.Через несколько дней они возвращаются, а инженеры выясняют, что в момент прыжка корабль с содержимым разбирался на атомы, т.е. технически экипаж "умирал", но ИИ понял, что потом они "воскреснут" и счёл это допустимым. У него выработался чёрный юмор.
Мне не нравится эта история именно из-за мрачности, толи Луна предостерегает Твайлайт, толи хитро подбивает избавится от Селестии, уничтожить эту Эквестрию и создать лучший мир. Считаю это поклёпом на Луняшность.
Есть хороший фанфик именно про серьёзность обращения с тёмной магией и прочими подобными материями, называется "Acolyte of Lunar Cort", вот хорошо приведен пример именно чёрного юмора, а здесь слишком двусмысленно, настолько, что по мне это почти хоррор
Читал Аколита. У этого автора вообще много годноты из серии "G5 как оно должно быть, но мы никогда не увидим".
Да. Я вот что-то забросил его "Advanced projects", надо будет наверстать
Лол, забавный рассказ :D Спасибо за перевод!
Печально...
Фоллаут. Только ещё хуже, где вообще никакой жизни не осталось.
Спасибо автору и переводчику!
Какая дичь.