Печать Эфира

Это время легенд и героев. Эра Раздора позади, но планеты Эквестрийского Содружества всё ещё остаются отрезанными от колыбели своего родного мира, погрязшие в упадке и декадентстве. Королева, чьё настоящее имя сокрыто в давних веках, ведёт кампанию по Воссоединению утерянных миров Содружества, но для успеха этой авантюры ей предстоит найти 12 своих дочерей, что являются олицетворениями добродетелей самой Гармонии.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Пробуждение

Поставить на кон всё что у тебя есть и всё равно проиграть. Что может быть хуже этого? Лишь осознание того, что те, кто доверился тебе давным-давно мертвы, а ты проиграла по всем статьям. И все что остаётся - влачить жалкое существование в надежде на месть. Надежду призрачную, едва уловимую, но такую желанную. Данная история является прямым продолжением «Солнца в рюкзаке», который в свою очередь приходится спин-оффом «Сломанной Игрушке», рекомендую прочесть первоисточники.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Человеки

Fly, Freaky, fly!!

Маленькая зарисовка о небе и радости полётов, которую можно подарить.

ОС - пони

Танцы

Танцевальный вечер.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Проклятый старый дом

Небольшая зарисовка о том, как однажды, будучи ещё совсем малышкой, Флаттершай потерялась в лесу...

Флаттершай

Ты полетишь!

Скуталу, полет, тренировки, друзья. В общем - типичный боян.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Скуталу

Как разрушить Эквестрию: пособие для начинающих

Пока пони-Флаттершай заботилась о своих животных и была вполне счастлива, у Флаттершай-человека дела шли куда хуже — несмотря на все её старания, городской приют для собак был на грани закрытия, и судьба его пушистых обитателей оказалась под большим вопросом. Флаттершай решает отправить собак в пони-мир через магическое зеркало, надеясь, что уж там для них найдутся хозяева. А теперь представьте глаза стражников, когда из магического зеркала вдруг полезли один за другим гигантские драконы...

Флаттершай

Яблоневый сад

Рэйнбоу Дэш постепенно начинает проявлять интерес к дружбе с Эплджек, а потом дружба перерастает в нечто большее.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Зазеркалье

Твайлайт решила увеличить эффективность портального зеркала Селестии. Сделать его настолько прочным, что можно будет пользоваться им сколько угодно. Но, как гласит древняя пословица: не чини то, что не сломано. Переместившись в совершенно новый для них мир, Твайлайт и Рэйнбоу Дэш ничуть не удивлены встретить свои альтернативные личности — тех, кто откроет для них возможности настолько новые, что не вписываются в рамки просто дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Белый День Очага

Юная Сансет Шиммер, справляющая в Кантерлоте свой первый День Очага в качестве личной ученицы принцессы Селестии, с ужасом осознает, что на праздники не выпадет снег, и решает что-нибудь предпринять.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Автор рисунка: Siansaar

Когда мы вместе,
Когда мы поем,
Такое чувство,
Что мы никогда не умрем.

©


Мир вокруг настолько яркий, насыщенный, полный ощущений, звуков и запахов, что похож на тщательно возведенную декорацию. Слишком синее небо, слишком зеленый хлорофилл в растительности. Особенно прохладный, приносящий облегчение ветерок в летнюю жару, и чересчур уж теплый какао под чрезмерно пушистым пледом перед сверх меры уютно потрескивающим камином после прогулки по свежему, слишком уж искрящемуся снегу.

Нет, вы не подумайте. Я счастлива жить в этом мире. Была счастлива и буду. Если вы ожидаете очередной деконструкции жанра, то разочаруетесь — для меня прекрасен каждый миг существования. Любая беда здесь разрешается общими усилиями, на любую напасть находится управа, не превращающая мой уютный мир в подобие того, что находится снаружи.

Этот мир не создан для страха, боли, ненависти. Он создан для счастья.

А это значит, что мы никогда не умрем.


Все более неровной походкой, все пьянее улыбаясь встречным прохожим — стремящимся отвернуться от странного, явно под наркотой подростка, — я шагаю через дворы. Выщелкиваю, словно лузгая семечки, все новые и новые таблетки из блистера.

С каждым новым десятком таблеток тянет блевать, каждый новый глоток сладкой отравы позволяет удержать бунтующий желудок в хоть каком-то порядке. Тусклая и серая уральская зима не приносит облегчения заползающим за шиворот пальто холодом, лишь сильнее давит нависающими сплошными тучами, комьями мокрой ваты, почему-ты сыплющими снегом, а не грязной водой.

С трудом осознав себя, сидя у едва греющей замерзшее тело через одежду батареи в каком-то подъезде, я, лишь бы избавить слух от нервного визга телефона, поднимаю трубку. Удивительно ровным голосом отвечаю, что скоро буду дома. И уже через десять минут, буквально вывалившись из автобуса полумертвым куском мяса, разум которого затуманен на семьдесят процентов минимум, миную пару поворотов и захожу домой, едва попав ключом в щель замка.

Улегшись на кровать — не помню, получилось ли снять обувь, — я довольно улыбаюсь, прежде чем провалиться в темноту.

Возможно, сегодня я умру.


Не проходит ни дня, чтоб у нас что-нибудь да не случилось. Забавное ли, пугающее ли, может, даже угрожающее нашей размеренной жизни — мы всегда знаем, как реагировать. Смеемся, когда смешно. Пугаемся, когда страшно. Забиваемся по домам или же выступаем единым фронтом, когда игнорировать происходящее никак нельзя.

Главное — что мы действительно знаем, что и когда делать. Точно знаем. Нет, это не создает впечатления "жизни по сценарию", даже если сценарий действительно есть. Это не вводит в тоску. Ведь переживания не становятся менее искренними лишь от нашего знания. Это, скорее, инстинкты.

А раз мы знаем, что делать — мы никогда не умрем.


В чужой квартире, на чужой кровати, думая о чужом мне человеке — по его мнению, конечно, только по его мнению, говорю я себе, — я откладываю нож и берусь за ножницы. Будь они острее, то издали бы довольное, почти животное клацанье, но я пользуюсь тем, что есть, и слышу только чавканье даже не разрезаемой, а разрываемой плоти.

Шприц лежит рядом. Остатки лидокаина на случай, если мне станет слишком больно — тоже. Все подготовлено буквально за полчаса.

Конечно, я не хирург, да и шовного материала у меня нет. Так что, еле-еле стянув кровоточащие вены простыми нитками, я наполовину шагаю, наполовину ползу в санузел, пока лидокаиновый дурман и шок от содеянного смешивается с симптомами кровопотери. Капаю кровью на паркет и линолеум, а затем и на плитку, и вот я уже сижу в ванне, не прекращая с улыбкой наблюдать за кровавыми струйками.

Остатки инстинкта самосохранения заставляют меня набрать три цифры и нажать кнопку вызова. Чужой голос бормочет моими губами, где я и что со мной.

Но если они опоздают, то, возможно, сегодня я умру.


Вы знаете, что такое "эмпатия"? Конечно, знаете. И наверняка знаете, насколько предельно обострена она у нас.

Мы чувствуем чужую боль, чужую радость, чужую любовь. Сочувствуем так, как не может никто, поддерживаем так, как иной поддержал бы только самого себя, и радуемся за ближнего, когда кто-то непривычный к такому испытал бы в первую очередь зависть.

И это не навязанные чувства. Они настоящие. Вы поняли бы, будь вы здесь, как это... красиво. Переживать чувства ближнего своего вместе с ним, почти впитывая их, ощущая до физического мороза по коже и тепла в сердце.

Благодаря этому мы счастливы. И благодаря этому мы никогда не умрем.


Вращаясь в толпе полузнакомых девушек и парней, я, заприметив одного особенно задумчивого, с легкой улыбкой толкаю его плечом. Он недоуменно косится на меня, а я начинаю типичный разговор — ничего особенного, пустая серая болтовня. Просто переход к тому же, что случается всегда.

Через десять минут я уже стою на коленях в кабинке туалета, старательно зажмурившись, лишь бы не видеть объект случайной похоти, не видеть, как я раз за разом, с каждым движением головой взад-вперед, утыкаюсь в его лобок. Скорее всего небритый и колючий.

Скоро мы разбежимся, но обменяемся контактами. И я приеду к нему домой, хотя знаю его пару часов. Может, он псих? Может, маньяк?

Может, мне повезет, и скоро я умру?


Мы способны чувствовать счастье.

Истинное.

Счастье свое, счастье чужое, как бы там ни было — это счастье. Настоящее. Если дружба — это магия, то именно этой магией мы принесли счастье другим.

Принесли хмурым грифонам, драчливым драконам, даже насекомым-перевертышам. Даже Дух Хаоса познал счастье через дружбу, а затем и любовь.

Если я смогла принести счастье хоть кому-то, то я прожила жизнь не зря. Мое счастье останется с ним, а он передаст его другим, а они — еще многим, и далее, и далее. И я буду жить как частичка этого счастья.

И только поэтому мы никогда не умрем.


Сидя на загаженной кухне, я неотрывно смотрю в экранчик ноутбука. Яркие краски. Истинные чувства. Дружба, любовь. То, что мне недоступно до тех пор, пока я не нажимаю на "плей".

Вокруг горами громоздятся полные, склизкие, истекающие смрадным соком сквозь многочисленные дыры мусорные пакеты. Выбрасывать их в вечно забитый мусоропровод так же бесполезно, как пытаться нормально проталкивать кровь через мои рваные, забитые тромбами от таблеток и героина вены.

Впрочем, сквозь вены, в отличие от мусоропровода, пока что-то еще может просачиваться. И, глядя на экран, за которым скрыт мой мир, настоящий мир, тот, в котором мне хотелось бы родиться, я откладываю ложку и, уже почти не глядя, вонзаю шприц в какую-то из последних выживших вен на руке — ноги уже почти неработоспособны и вряд ли принимают участие в кругообороте крови. И понимаю, что могу чувствовать то же, что и они, мои маленькие пони за уляпанным экраном.

Истинное счастье.

И мы никогда не умрем.

Комментарии (13)

+1

My little pone: self-destruction is magic!

ВашаПунктуация
ВашаПунктуация
#1
0

Жиза (к счастью нет).

Утилитарист
#2
0

Напоминает песню "dead unicorn"

Утилитарист
#3
Комментарий удалён пользователем
-1

Не хватает абзаца, где главгерой(ка) вертит из своей гангренозной ноги фаршик для кексиков по рецепту Пинки.

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#5
-1

Кхем... Простите, конечно, но как насчёт проявить немного сострадания, а не подтверждать высказанные в фанфике мысли?

Mainframe
Mainframe
#6
-2

Сострадание к наркоману (а значит, к слаанешиту)?
[достаёт пиломеч с надписью "Дружбомагия"]

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#8
0

This. Никакого сострадания к идиотам.

DonnyTheWriter
DonnyTheWriter
#9
0

Уж насколько я не люблю, когда ноют "при чём тут пони", намекая, что якобы если в тексте они как люди, то это неправильно, но... Каким образом твоя автобиография является фанфиком по фэндому? Только тем, что ты смотришь пони?

Дани
Дани
#7
0

Вообще изначально суть была в контрасте между обрывками про восприятие поней и обрывками про трындец. Но претензия вообще-то имеет смысл, не могу не признать. Ну да многие иногда совершают глупости, публикуя то, что публиковать не стоит.

DonnyTheWriter
DonnyTheWriter
#11
0

Не могу сказать, что это публиковать не стоило. Некоторые вещи бывают важнее правил.

Mainframe
Mainframe
#13
0

Да, шикарный контраст между сказочным\счастливым и реальным\кошмарным миром.
Но не могу сказать, что мне было приятно это читать... :-(

Mordaneus
Mordaneus
#12
Авторизуйтесь для отправки комментария.