Путешествие

Одинокое путешествие потерявшейся пони.

Другие пони

Мастер рисования

Исполнить свою мечту можешь только ты сам. Но порой для этого нужна помощь - или хотя бы толчок.

ОС - пони

Fall in Love

Что способна сделать дружба, когда случаются неприятности в жизни? Насколько могут быть верными друзья и к чему приводят некоторые жертвы и неожиданные поступки.

ОС - пони

Железный меч и красная роза

Где-то посреди Вечносвободного леса стоит камень, в котором блистает железный меч. На конце меча у самой рукоятки привязан тёмно-синий лоскуток, который развивается на ветру. Говорят, эта история таит много таин и загадок. Так позвольте мне её рассказать…

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Доктор Хувз Кризалис

Неделя признательности за непогоду

Вы знаете, как убить в пегаске душу? Поставьте её отвечать за погоду во всём городе и заставьте планировать лишь солнечные дни и лёгкие ночные дожди. Никаких гроз, буранов, а тем более градов или торнадо. Другими словами, ничего интересного. Упаси Селестия создать настоящую погоду, ту, которую так любит Рэйнбоу Дэш. Фермеры никогда бы такого не одобрили. А раз так — шли бы они лесом. Вместе с модницами и принцессами-библиотекаршами, если она им тоже не по нраву. У Рэйнбоу Дэш есть мечта, которой она хочет поделиться с миром, желает он этого или нет. Этот рассказ посвящается всем, кто был страстно увлечён чем-нибудь, хоть раз в своей жизни.

Рэйнбоу Дэш Другие пони

Абсолютный нуль

Рассказ в жанре трагикомедии от лица инвалида в мире Frostpunk. Грустно и смешно одновременно. В рассказе присутствуют шутки про суп из опилок и технические термины.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони ОС - пони

Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Великая и могучая?

Великая и Могучая Трикси. Так любила называть себя единорожка-фокусница, и ее очень бесило, когда кто-то звал ее просто Трикси. Созданный ею образ был настолько силен, что она сама верила в свою “могучесть” и могла убедить в этом других, в основном жеребят. Но одна история заставила ее изменить свои представления о себе, задуматься, действительно ли она великая и могущественная, и в чем ее истинная судьба?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Сближение

К чему могут привести шалости с жеребятами

Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

На периферии тьмы

Когда вернулась Кристальная Империя, с ней возвратился тот, кому следовало кануть в небытие — проклятый король Сомбра, тиран, одержимый тьмой. По стечению обстоятельств, он был низвергнут магией Кристального Сердца, к которому так стремился. Откуда я это знаю? Потому что я и есть король Сомбра. Вернее, я тот, кого призвала его магия, но в глазах окружающих я то же чудовище, что и он. И это почти правда. Потому что как и у Сомбры, моя душа одержима тьмой... и я не знаю, смогу ли ей противостоять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: BonesWolbach

С детства ты слышала много разных фраз в твой адрес. Какие-то из них выражали удивление, какие-то сочились угрозами, но больше всего фраз было о том, какая ты бесполезная.

«Труда много, да толку мало», говорили тебе, когда ты, выйдя на прогулку с родителями — эх, где они теперь? — в первый раз затрепетала своими маленькими крылышками в попытке подняться в воздух.

«Словно облака решетом черпает», говорили тебе, когда ты в очередной раз прыгала с крыши своего облачного дома на виду у местных жеребят — и неизменно приземлялась носом прямо в облако, которыми была выложена улица, вместо того, чтобы хотя бы мягко спланировать туда.

«Не в коня корм», говорили тебе, когда ты, с тщетными надеждами на чудо, заполняла бланки в младшую подготовительную лётную школу под патронажем Вандерболтов. Стоит ли говорить, что ты не выдержала даже первого из экзаменов?

К концу младшей школы тебе надоело пытаться, и ты, с опаской поглядывая из окна на будто налитые свинцом облачные корпуса радужной фабрики в центре Клаудсдейла, гадала, не правы ли твои сверстники, рассказывающие страшилки про то, что творится там — и не грозит ли тебе вместо того, чтобы пойти в первый класс средней школы, превратиться лишь в сгусток оранжевого цвета в радуге, день и ночь текущей по прозрачным трубам, выходящим из этой фабрики.

Ты почти уже смирилась — тебе, пожалуй, было всё равно.

Но судьба тогда сжалилась над тобой. Мама, лишь только ты в последний раз вышла из дверей младшей школы, тут же сгребла тебя в охапку и увезла прочь из Клаудсдейла, отдав тебя на воспитание твоим тётушкам, живущим в районе Понивилля. Родители, конечно, много чего тебе наговорили — и про то, что твоему отцу слишком дорого обходится регулярное обновление заклинания, позволяющее ему жить с твоей мамой в Клаудсдейле, и про то, что здесь, на земле, климат помягче и это полезно для здоровья, и про то, что здесь ты наконец найдёшь себе друзей — но от твоих глаз не скрылось то, что они так отчаянно не желали сказать.

Им было наплевать на тебя.

В конце концов, если это не так, то почему они, радостные, уехали на следующий день куда-то на другой конец Эквестрии, подальше от тебя?

И вот тогда ты решила: ты справишься и без них. Ты вырастешь, закончишь школу, найдёшь друзей и наконец-то научишься летать.

…Самое удивительное, что друзей себе ты действительно нашла. Местные пони в целом были проще и дружелюбнее, чем жеребята Клаудсдейла, и парочка таких же неудачниц, как ты — ну, по крайней мере, так вас не раз называли в школе эти две задиры из класса, — ответили взаимностью на твоё предложение дружбы, и вы втроём решили во что бы то ни стало идти по жизни вместе. Вместе же вы поклялись найти свои кьютимарки — и в конце концов сделали это. Да, в процессе вы не раз попадали в ужасные ситуации и были на волосок от гибели — но каждый раз судьба была к вам благосклонна.

Вот только научиться летать это тебе так и не помогло.

У тебя была и другая подруга — постарше. Бойкая пегаска небесного цвета с лохматой цветастой гривой и таким же хвостом. Ваша дружба была удивительной! Не мудрено, что ты чуть не расплакалась, когда после получения тобой кьютимарки, она говорила тебе, как гордится тобой и назвала тебя сестрой. О, как ты хотела быть такой же как она! Она мечтала о том, чтобы стать Вандерболтом, и её решимость вела тебя за собой. И ты была уверена: когда исполнится её мечта, исполнится и твоя. И однажды она добилась своего!

А ты — всё так же осталась на земле.

Не сказать, что ваша дружба распалась. Да, вы всё так же души не чаяли друг в друге — но её достижения затмили всё твои, и глядя на то, как она в компании лучших лётчиков Эквестрии наворачивает в воздухе замысловатые фигуры, ты порой задумывалась, а достойна ли ты того, чтобы она тратила на тебя, такую неудачницу, время? Как там, «не в коня корм», да?

Ты тогда отворачивалась, не в силах больше смотреть, и смахивала копытом с мордочки предательскую влагу, сочащуюся из глаз.

И может быть именно поэтому ты, под покровом темноты стащив с центральной площади Понивилля воздушный шар, поднялась на это облако, и, сейчас, дождавшись момента, когда Селестия начнёт поднимать солнце, бесстрашно глядишь вниз — туда, где далеко-далеко виднеются желтоватые соломенные крыши ещё спящего Понивилля, тёмно-зелёное пятно Вечнодикого леса и серебристая ниточка реки, текущей сквозь город. Ветер, обычный на таких высотах, треплет тебе гриву, и ты, гордо подняв голову, бесстрашно улыбаешься ему. Ведь именно сейчас ты докажешь себе, нет, Рэйнбоу Дэш, нет, всему Понивиллю, нет, всей Эквестрии — что ты не бесполезна.

А не докажешь — так это не лучше, чем если бы тебя годы назад сожрал тот пегасий агрегат, превратив тебя в радугу.

Ты в последний раз спрашиваешь себя: ты готова?

Зажмурив глаза, ты разбегаешься и срываешься с облака с неистовым, решительным криком:

— За Рэйнбоу Дэ-э-э-эш!..

Под тобой больше нет привычной поверхности и ты, набирая скорость, несёшься вниз. Отступать уже некуда — и ты заставляешь себя собраться, расправить крылья, и, ощущая, как воздух напряжённо свистит среди твоих перьев, ты, наконец, ловишь поток и делаешь первые робкие попытки управлять своей траекторией — но этого мало, пока ты будешь думать, ты уже успеешь долететь до земли и разбиться. И потому тебе не остаётся ничего другого, кроме как закрыть глаза, перестав обращать внимание на приближающуюся землю, и полностью отдаться своим ощущениям и спящим до поры инстинктам — словно здесь ничего больше нет. Только крылья, только ветер…

…Крылья, ветер…

И мечта!

Комментарии (14)

+1

ВНЕЗАПНО. Долго ж ты не выкладывал!

Mainframe
Mainframe
#1
+1

Потому что иллюстрировала медленная полумёртвая амёба, каюсь.

Дани
Дани
#4
+1

Ну, я просто ждал обложку, теперь вот выложил) С "Пророчеством" так же было — я выкладывал по готовности обложки)

makise_homura
makise_homura
#6
+2

Видимо, "пожалейки" про Скуталу ещё котируются, в отличие от оных про Дёрпи =)

Просто никто так и не закончил перевод "Сестёр Ду". Дитзи там тоже не очень хорошо себя ведёт, из-за неё у её бывшего развивается боязнь старших сестёр, вплоть до создания безумных планов борьбы с Селестией!

Дитзи милая, но жалеть надо скорее тех, кто её обижает.

Сама история тяжелая. Пегасам трудно без полётов.

Arri-o
Arri-o
#2
+3

жалеть надо скорее тех, кто её обижает

Ну когда как, иногда хочется пожалеть саму Дёрпи =)
(мне всё-таки те хэды, где она только внешне легкомысленная и всепрощающая, а на деле перейти ей дорогу — всё равно что подписать себе смертный приговор, кажется слишком ООС).

Пегасам трудно без полётов.

Ага, про это есть много хороших песен, в том числе и сабжевая))

makise_homura
makise_homura
#7
+4

Хорошая новеллизация хорошей песни

TNDS
#3
+3

Спасибо, я старался)

makise_homura
makise_homura
#8
+1

Б...ь, как же мне порвало джеппу от 22 серии. Она уверенно сдвинула концовку шестого сезона с пьедестала нелюбимых эпизодов.
Я, конечно, пони-маю, что класть длинный конский хуф на развитие персонажей и сюжетную логику во имя заполнения проходных эпизодов — старая добрая традиция сериала. Но в этот раз сценаристы превзошли сами себя. Мне, сцуко, обидно за троицу.
Так, на секундочку, до этого мелкота:
1) Получила личную благодарность от мэра города.
2) Собирала клиентуру со всей Эквестрии.
3) Удостоилась от Твайки профессуры honoris causa (я, конечно, понимаю, что у Твай не самые жёсткие критерии подбора преподавательского состава, но блин, им по 13 лет!)
4) Без помощи взрослых организовала и рулила местным пионерлагерем (и поверьте, командовать даже десятком спиногрызов — не то занятие, где можно обойтись без доброй доли осознанности и ответственности!)
Итак, у нас тут финальная серия, сосредоточенная на троице. Что бы нам с ней сделать? Красиво закрыть сюжетную арку СМС-ок? Показать важность их призвания для Эквестрии? Заставить обратить внимание на их кружок и санкционировать официально саму Селестию? Сделать красивую подводку к гранд-финалу, где именно Метконосцы будут примирять народы и останавливать бурю виндиго?
Пфф, нафиг надо. Давайте вместо этого покажем трёх великовозрастных инфантилок-аутисток. Которые не знают, как работают поезда, и которых опасно в одиночестве отпускать за пределы города (ой, кто это у нас ездил в соседнее государство представлять страну на местной олимпиаде? ваще по х...ям). И пусть они разбираются с высосанной из пальца проблемой с местным магваем. Сцуко, б...ь, как же бомбит)

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#5
+1

Ну вот да, эта серия у меня тоже оставила впечатление типа "стоп, что?"
(правда, не то, чтобы это прямо относилось к фанфику...)

makise_homura
makise_homura
#9
+1

Замечательная история, воодушевляющая, живая... хотя финал... ох... надеюсь, что у Скуталу все получится, очень на это надеюсь.

Бабл Берри
Бабл Берри
#10
+1

Спасибо)
Да, я тоже надеюсь)

makise_homura
makise_homura
#11
0

Скуталу

Артур2872
#12
-1

Скучно и тоскливо

KardyHeart
#13
+1

Ну, видимо, кому как =/

makise_homura
makise_homura
#14
Авторизуйтесь для отправки комментария.