Dear Princess Sunbutt

Анон берёт на себя обязанность записывать отчёты дружбы Твайлайт заместо Спайка. Он делает именно то, что вы от него ожидали.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Человеки

Fallout: Equestria - Frozen Skies

Немногим больше двух столетий назад, кульминация Великой войны обнажила ужасающий потенциал народа пони, принеся тотальное разрушение. Магическое пламя выжгло Эквестрию, и в огненной агонии кости и надежды жителей смешались с пеплом и радиацией только что рождённой пустоши. Но это был не конец. В небесах, разбитые останки цивилизации пегасов выжили, оградив свои города плотной завесой облаков, и распространяя ложь о мире на поверхности. Под землёй, тысячи пони были спасены от ужасов апокалипсиса, в убежищах, известных как Стойла. Из открывшихся стальных дверей, и с истощившихся небес, пони снова заполонили израненную землю. И война ступала за ними. Очень быстро появились истории о месте, глубоко в северных горах, которое не было затронуто разрушением, поглотившим мир. Тем не менее, у этой земли были свои шрамы, тёмные секреты, погребённые в снегу, ждущие пока их откопают. Следы ушедшей эпохи.

ОС - пони

Спонтанное путешествие Вики Дайджест

Отправляясь в путешествие иногда можно встретить того, кого совершенно не ожидаешь повстречать...

ОС - пони

Всё хорошо, дражайшая принцесса

"Всё хорошо...", - уверяет Твайлайт Спаркл бывшую наставницу в письмах. Но почему принцесса Селестия сомневается в этом?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Не всегда

В Эквестрии с жеребёнком не может случиться совершенно ничего плохого. Старлайт Глиммер не просто верила в это. Она знала это, как и многие другие жеребята по всей стране. Она и сейчас помнит, как это было. Раньше. Всегда. И никогда больше.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

EQG: 2. Знакомство с новым чувством

Когда она рядом, учащается сердцебиение. Да, когда я пригласила Эпплджек, Пинки Пай, Флаттершай и Рарити в музыкальную группу, мы с ЭйДжей часто спорили, но это же не значит, что я спорила от ненависти. Напротив. Мне просто нравилось, когда она приближалась, говоря какую то сдуру. (Все написанное, происходит от лица Рэйнбоу Дэш)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

FO:E: И жили мы долго и счастливо

Прошло несколько лет с тех пор, как в мире Эквестрии началась цивилизованная жизнь под присмотром той, чье имя еще вчера означало "Ничтожная личность". Кажется, пони действительно начинают осознавать всю важность идеи "мир во всем мире", но прошло еще совсем немного времени. Увы, Эквестрия не излечится столь скоро...

Огненные Споры [Fire Spores]

Друзья, которых мы принимаем за нечто должное, подчас оказываются теми, кто оставляет самый важный след в нашей жизни. Когда Спайк подхватывает тяжелую и загадочную болезнь, и все вокруг изо всех сил стараются помочь ему поправиться, Твайлайт впервые серьезно сталкивается с осознанием того, что же для неё значит её помощник номер один… и друг.

Твайлайт Спаркл Спайк

Его Ночное Превосходство

Многие скажут, ночь страшна и полна ужасов, ибо никогда не знаешь, что прячется в ее непроглядной темноте. Но если сказать подобное пони из Эквестрии, он посмотрит на тебя как на сумасшедшего, полностью уверенный в защите своих правителей и даже не подозревая, что на самом деле судьба подготовила ему в одну из этих прекрасных ночей…

Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Падение Снежного Занавеса

Снежный Занавес, созданный тысячу лет назад безумным королем-колдуном Сомброй, распадается, вновь открывая миру отрезанный непроницаемой снежной бурей Сталлионград. Чем это событие обернется для простых пони по обе стороны снежной завесы? Как сложится судьба Эквестрии дальше, когда вернется исчезнувший на тысячу лет город? И остался ли вообще кто живой за стеной магического снежного шторма?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: Siansaar

— А мама нас не заругает? — Краблинка вылезла на камешек. — Ну, что мы без спросу пошли на пляж, да ещё сами.

— Не-а... ну, наверно, не сильно, — Краблик обогнул камешек и выполз на песок, оглядываясь. — они же сами нас хотели сюда сводить, и если б не противная тётка Какракатица...

— Каракатица же...

— Ой, да какая разница! — Краблик отмахнулся клешнёй. — Всё равно противная, всё ей не так, сидишь не так, идёшь не тем боком, орехи не так чистишь, булькаешь не в ту сторону... А Синяя Лошадка, может, сегодня на пляж придёт, а нас нету. Разве это хорошо? Опять она одна останется.

— Нет, это нехорошо, — согласилась Краблинка и спрыгнула с камня. — И даже плохо. Ладно, идём.

Краблики решительно двинулись по пляжу, не забывая, как мама и папа учили, смотреть по сторонам и даже вверх. Синей Лошадки они пока не видели, но сказать по правде, и не очень представляли, как же та выглядит. Ну, исключая цвет. Что поделать, с рисованием у них в семье как-то не сложилось, кокосы щёлкать куда сподклешнее. Краблики ещё знали, что у Лошадки четыре ноги и длинный хвост, а кроме того она большая и летает. Так что шансы её узнать у них были. Впрочем, увлёкшись поисками Лошадки и Страшно-Ужасных Опасностей, краблики позабыли другие слова папы, и испугались, когда большой молочно-белый камень, который они хотели обойти, вдруг заворчал и встал на ноги, хватая их клешнями.

— А ну-ка, кто тут шастает по моему пляжу? — спросил огромный усатый Крабль, поднимая их к глазам. — Опа... Мальки, вы какого стромбуса здесь забыли? Это мой пляж, и нечего вам тут делать! Кыш отсюда, не то слопаю.

— Мы... не надо нас лопать, у нас тут важное дело! — запищал Краблик, когда Крабль кинул их на песок.

— Да, мы не можем уйти, нам надо на пляж, — храбро сказала Краблинка.

— Ха! Дело у них... — Крабль презрительно встопорщил усы и отвернулся. — Что такая краблюзга, как вы, может знать о действительно важных делах. Бегите к мамочке и не мешайте мне больше.

— А мы... — начал было запальчиво Краблик, но сестра пихнула его клешнёй в бок и зашипела:

— Смотри! Видишь, видишь?

На спине у фыркающего Крабля, ворочающегося в своей ямке, было нарисовано полустёршееся оранжевое солнышко.

— Это же тот самый дядя Крабль, который подружился с Лошадкой! Ну, который сначала злился и щипался, а потом она его задружила и солнышко ему нарисовала.

— Дядя Крабль... — переглянувшись, краблики робко подползли поближе.

— Вы ещё здесь? — буркнул тот, не оборачиваясь. — Брысь, сказал же. Или вас отшлёпать?

— Но у нас правда-правда, очень-очень важное дело. Иначе мы бы не пришли... ну то есть, сами бы не пришли. Нас хотели мама с папой сюда привести, но не получилось, а мы боялись её пропустить.

— Кого пропустить? — большой Крабль повернулся к ним.

— Синюю Лошадку, — серьёзно сказала Краблинка. — Вы ведь... вы ведь тоже её ждёте, да? Папа рассказывал, вы тоже с ней играли...

— Папа... погоди, тот пальмовый шкет, что ухлёстывал за колючей ногастой краблюшкой? — Крабль фыркнул. — Принцесса их ещё по всему пляжу искала, а они всё прятались?

— Ну, наверно, да, — Краблик кивнул. — Мама ещё злилась, что Лошадка им не давала делать крабликов...

— Аха-ха-ха! — Большой Крабль загоготал. — Как же, помню. Летели ваши предки хорошо и здорово булькали. А ещё говорят, рождённый ползать летать не может. Они вам про Лошадку рассказали, значит...

— Ну да, — Краблинка вздохнула. — Они сказали, что ей было грустно и одиноко, а потом перестали приходить на пляж, потому что мы родились... но ведь это же плохо, когда кому-то грустно... и мы пошли сюда.

— Да, — Краблик подобрался поближе. — Вы поэтому тоже её ждёте, правда?
Большой Крабль помолчал.

— Да. Поэтому.

— А давайте... давайте её вместе подождём? — несмело предложила Краблинка. — Вам, наверное, здесь тоже скучно и одиноко, пока она не придёт.

Несколько секунд Крабль, задумчиво шевеля усами, смотрел на переминающихся с ноги на ногу крабликов, которые с робкой надеждой глядели на него.

— Ну что ж... — наконец сказал он. — Ты права, малышка, вместе ждать гораздо легче. Но сначала... сначала я вас провожу домой, и мы скажем вашим родителям, что вас никто нигде ещё не сожрал, и попросим у них разрешения. Договорились?

— Да! — радостно подпрыгнули краблики.

И они пошли в море. А потом вернулись и стали ждать Лошадку вместе, и им уже не было так грустно и одиноко. А дождались они её или нет — это уже совсем другая история.

Комментарии (11)

+3

И сюда конечно напишу восхищение работой :D Не забыла Луна про крабов, в конкурсном рассказе обнаружилось что в моменты величайшей слабости, крабы придут на помощь!

Shaddar
Shaddar
#1
0

Может, ещё и самой Луне помогут. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#2
0

В виде подбадривающих наклеек? )))

Navk
Navk
#3
+3

Почему же, ущипнут очередное сомбровозвращение за... хвост, например. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#4
0

Что-то вспомнились Пираты Карибского моря и Лунархия

Айрехби
Айрехби
#7
0

Вполне возможный вариант. Пока Луна там анархистствует, краблики ждут здесь. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#8
+1

Очень милое и неожиданное продолжение.
P.S. два маленьких белых краблика на обложке ведь быть не должно? Это ошибка нейросети?

Doctor_Den
Doctor_Den
#5
0

Спасибо. Да, нейронка их дорисовала по своей инициативе. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#6
0

Достойное продолжение первой части, хотя, я вначале подумал что большой крабль любимец Селестии:) И главное, почему синяя лошадка так и не появилась?
Мило :)

Серокрылый
#11
Авторизуйтесь для отправки комментария.