Анон покупает Вечнодикий лес
Глава 6. Анон снова впутывается в серьезные дипломатические игры 2
Быстрое уточнение: ты всё ещё Смотритель Анонимус, Глава Федерации Вечнодикого Леса, и сейчас ты ждёшь прибытия очень важных гостей у главных ворот Гринфезэра.
Важных не для тебя, к слову. Важных в целом. Честно говоря, ты был бы счастлив, если бы они окончательно отъебались от тебя на какое-то время. Здесь и так всё уже почти как задумывалось. Ты почти буквально можешь слышать мягкое течение реки, пока наслаждаешься заслуженной тишиной и покоем. Хотя, это могла быть и настоящая река, находящаяся не так далеко отсюда.
Похоже, что твоему ленивому полуденному времяпровождению у реки придётся подождать, как и всегда после твоего переезда сюда. Теперь ты расположился за воротами. Галлус стоит рядом с тобой, пока вы ожидаете прибытия гостей.
И они прибывают. Ты слышишь перестукивание копыт прежде, чем видишь их. Примерно десять стражников — если вглядываться, пять лунных и столько же солнечных — строем окружают богато украшенную карету, двигающуюся сюда. С каждой стороны по два пегаса (фестрала, если говорить о ночных стражах), по два земнопони и одному единорогу. Один из пегасов из каждого строя помогает тянуть карету, а остальные патрулируют небо, ну, насколько это возможно среди буйной растительности. Земные пони возглавляют всю процессию, а единороги движутся за ними.
Ты тихонько вздыхаешь и немного улыбаешься. Похоже, сёстры прислушались к твоему совету по поводу правильного формирования отрядов после того, как стражу просто смели во время нападения чейнджлингов. Вот бы ещё они прислушались к тому, что ты говорил о том, что магическая аура Кэйденс не должна быть, блять, зелёной.
Но хватит воспоминаний, нынче предстоят другие дела. Ты немного распрямляешься и немного тыкаешь локтем Галлуса, который с безразличием рассматривал свои когти на предмет наличия грязи. Он немного крякает и тоже распрямляется, взглянув на тебя, прежде чем перевести своё внимание вперёд.
Их толпа останавливается примерно в пяти метрах от вас, единороги выпускают серебряные и золотые потоки магии, наигрывая небольшую мелодию, пока пегасы приземляются и дают условный сигнал о том, что всё чисто, и земные пони начинают своё объявление.
— Принцесса-регент Селестия Солнцеликая, Дарящая Свет, Дарующая Справедливость, Первая Своего Имени! Принцесса-регент Луна Сумеречная, Хранительница Ночи, Защитница Снов, Первая Своего Имени! Принцесса Твайлайт Спаркл, Хранительница Уз Дружбы, Обладательница Ордена Старсвирла Второй Степени, Носитель Элемента Магии!
Пока их объявляют, каждая из принцесс выходит из кареты. Селестия мягко тебе улыбается и кивает, будучи невероятно спокойной и доброжелательной, как и обычно. После неё появляется Лу́на, которая выглядела куда менее довольной, будучи здесь. Она осмотрела тебя сверху вниз холодным взглядом, прежде чем встать рядом со своей сестрой.
Твайлайт же… здесь нет, похоже. Ты пожимаешь плечами и смотришь на Галлуса, кивая ему.
— Давай, чувак, сделай ебучее… объявление, что ли. Нам нельзя ударить в грязь лицом перед гостями.
Галлус пожимает плечами, выходит вперёд и прочищает горло, начиная объявлять с энтузиазмом кассира в магазине.
— Представляю вам Первого Смотрителя Федерации Вечнодикого Леса, Лорд Анонимус, Покоритель Лесов, Хранитель Безымянного Замка и Тот, Кто Выбирает Бумагу.
Лу́на шумно вдыхает воздух при объявлении последнего титула, уставившись более пристально на свою сестру, которая, послав ей быстрый нахмуренный взгляд, подошла чуть ближе к тебе.
— Ах да, приветствую, Смотритель Анонимус. Я рада видеть, что твой новый дом процветает. К слову, большое спасибо за возвращение большинства наших старых регалий. Это, надо сказать, был неожиданный шаг, но приятный.
Ты улыбаешься и машешь рукой, качая головой.
— Прошу, просто Анон устроит меня, если вас устроит просто Селестия, принцесса. Мой титул буквально означает смотритель по причине того, что я здесь только ради того, чтобы убедиться, что никто не спалит деревню, например, пытаясь пожарить яичницу, — шутишь ты, глядя принцессе прямо в глаза.
Тут Лу́на решает вступить в разговор, проходя вперёд с надменным выражением лица.
— Мы бы сказали, что неформальность — в целом подходящее название для предстоящей дискуссии, Смотритель, Мы прибыли с приличной королевской процессией, хоть и маленькой, и всё же ты встречаешь нас один, без единого солдата для своей защиты. Неужели ты считаешь Нас настолько безобидными, что даже не рассматриваешь как потенциальную угрозу?
Ты на секунду наклоняешь голову, находясь в ступоре, пока осознание не появляется на твоём лице.
— А! Нет, что вы, мои ребята повсюду. Извините за недопонимание. Секунду, позвольте мне просто…
Ты лезешь в карман и достаёшь маленький деревянный свисток, прикладываешь к губам и дуешь. Звук сильно напоминает одну из птиц местной фауны.
Лу́на выглядит… не особо впечатлённой этим представлением и уже открывает рот, чтобы снова заговорить, как вдруг тут и там в радиусе тридцати метров от вас начинается шуршание, куча подобных твоему свистку звуков звучат в унисон. Внезапно, около двух десятков грифонов, одетых в зелёные береты и жилеты, с раскрашенными в камуфляж мордочками появляются из кустов как будто из ниоткуда, застыв в ожидании.
Рот Лу́ны снова закрывается, когда она это видит, её глаза слегка расширяются. Селестия, похоже, тоже чувствует себя некомфортно из-за этого, но максимально пытается это скрыть.
— Что ж, стоит отдать тебе должное, Анонимус. Достойно, что тебе удалось привести силы самообороны к такому состоянию так быстро.
Грубый женский голос прерывает её:
— Вообще-то, можно поблагодарить за это меня, — гордо говорит появившаяся с ближайшего дерева грифина, на берете которой красуются золотые ветви. — Расслабьтесь, лузеры, — говорит она, махнув солдатам, принимающим более расслабленные позы.
Ты улыбаешься, пока она подходит к тебе и занимает место по другую сторону от Галлуса — по левую твою руку — ты чуть хлопаешь её по спине.
— Йо-о-о, Гильда. Круто исполнено, ты задала пиздец какого жару этим «появимся из леса» планом, — весело говоришь ты.
Она пытается хмуриться на тебя, но выходит не слишком убедительно, её хвост задран высоко вверх, его мягкий кончик качается из стороны в сторону в очевидном знаке удовлетворения.
— Ага, лузер. Мне всё равно, что ты думаешь… — говорит она с ноткой раздражения и смотрит в сторону.
Ты улыбаешься шире и скрещиваешь руки, указывая на неё своей головой, посмотрев на принцесс.
— Чёрт, эти грифоны такие классные, да? Цундере-штучки и прочее.
Селестия поднимает бровь, посылая тебе вопросительный взгляд.
— Что ж… Понятно.
Неловкий момент прерывает вспышка света. Очень растрёпанная Искрозадая появляется из центра и рысит к вам, чтобы встать рядом с принцессами.
— Я очень-очень извиняюсь за опоздание! Пришлось помогать девочкам с очередным пчеломе…
Твайлайт прерывает свои извинения, когда замечает, что окружена грифонами в военном снаряжении, и становится немного встревоженной, пока Тортожопая успокаивает её.
— Твайлайт, спасибо, что присоединилась к нам. Похоже, Анонимус немножко подшутил над нами. Тебе лучше всех известно, каким он бывает.
Твайлайт заметно расслабляется и закатывает глаза, медленно осматривая Гильду. Похоже, она даже не удивлена, что Гильда принимает в этом активное участие.
— Да, это точно…
Ты прочищаешь горло и решаешь, что пора двигаться дальше.
— В любом случае, я думаю, нам стоит продолжить. Гильда, пожалуйста, распусти большую часть обратно по постам. Нам понадобится только парочка из них.
Она кивает и прикрикивает на своих солдат.
— Окей, остолопы, вы слышали обезьяну, бегом, блять, на свои посты, кроме вас! — говорит она, указывая когтем на пятерых грифонов, остальные отдают воинское приветствие, прочертив когтем по груди и быстро испаряются в кустах с едва заметным шелестением.
Оставшиеся грифоны быстро формируют вокруг вас с Гильдой строй, и ты удовлетворённо киваешь.
— Отлично. Как насчёт того, чтобы вернуться в замок? Густаво трудится всё утро, вы же помните его по национальным соревнованиям по приготовлению десертов? — спрашиваешь ты, поворачиваясь и призывая остальных последовать за тобой, еле-еле убрав свою дерьмовенькую улыбку с лица. Ты не можешь дождаться начала предстоящих переговоров, имея в козырях кое-что интересное.
Но это подождёт. Сначала ты угостишь их тортиком.