Написал: Steel_Ranger
Бета-читатели: Неопознанная Квагга
В Эквестрийской Пустоши на довоенном стадионе проводятся ежегодные бои гладиаторов с участием различных машин давней эпохи. Кто-то из участников бьётся здесь на смерть ради денег, кто-то ради славы. Однако есть среди них молодая, но сильная душа, которая желает лишь отомстить за своих родных и близких...
Это доработанная и расширенная версия рассказа, принимавшего участие в третьем конкурсе малых фанфиков.
Фанфик является кроссовером вселенных Fallout: Equestria и Mad Max.
Подробности и статистика
Рейтинг — NC-17
1605 слов, 21 просмотр
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 2 пользователей
Дорога мести
Пустынное кровавое солнце освещало своими испепеляющими лучами площадку, некогда бывшую, более ста лет назад, огромным хуфбольным стадионом. Теперь же на его месте расположилась гладиаторская арена, где нынче потомки Великой войны проливают кровь для забавы и удовлетворения низменных потребностей восторженных, жаждущих хлеба и зрелищ зрителей сего варварского развлечения, бьющихся в диком экстазе от вида льющейся рекой жестокости. Кто-то из участников сражается насмерть ради денег, а кто-то — ради славы. Но есть и те, которые больше всего желают утолить самое возвышенное чувство на просторах Пустоши — святую жажду мести.
"Кобылки и джентлькольты! Сегодня в честь празднования дня Бога битв мы собрались на этой арене, дабы лицезреть новую ежегодную кровавую битву славных воинов со всей Эквестрийской Пустоши! Этот день ознаменует имя нового легендарного чемпиона!" — торжественно провозгласил глашатай с трибуны.
Послышался рёв разношёрстной толпы рейдеров, работорговцев, рабов, наёмников, авантюристов и прочего отребья, которого хоть убавляй на диких землях, где существует лишь один закон, закон сильнейшего.
"А теперь встречайте их, великих поборников Бога войны! Но выживет сегодня только один из них, самый сильнейший! Он станет новым Чемпионом арены, и в каждом уголке Пустоши будут славить имя его! Либо же… прежний Чемпион в очередной раз подтвердит законное право на свой титул!" — продолжил голос.
На просторную арену, залитую уже засохшей кровью и дизелем с предыдущих поединков, выехали на своих машинах смерти гладиаторы самых разных рас, полов, габаритов, уровней опыта и вооружённости. Их "железные кони" были под стать хозяевам и представляли собой мешанину самых разных запчастей, иногда не всегда подходящих друг другу. Эти монструозные машины были созданы лишь для того, чтобы сминать, таранить, убивать, перемалывать своих врагов… Такое разнообразие бойцов и их машин придавало кровавым играм особую увлекательность и непредсказуемость.
Тут были колесные и гусеничные гибриды совершенно разной переделанной техники, начиная от пикапов и грузовиков с непропорционально большими колесами, заканчивая боевыми машинами из бывшего арсенала несуществующих ныне вооруженных сил Эквестрии.
Но из всей этой разномастной группы водителей-убийц выделялся один единорог исполинского роста, закованный в шипованную броню с ног до головы. Он и его "возничий" управляли колоссальных размеров машиной смерти, представляющую собой карьерный колёсный бульдозер с установленными на борта броневыми листами.
"Да начнётся битва! И пусть победит сильнейший!" — огласил начало бессмысленного побоища ведущий этого безумного шоу.
Протрубил импровизированный боевой горн, и с оглушительным рёвом двигателей смертоносные механизмы со своими экипажами ринулись давить и таранить друг друга. По всему стадиону разнёсся пронзительный лязг металла.
В первые минуты побоища было уничтожено больше половины транспортных средств. Возничие и стрелки, выброшенные либо выпрыгнувшие в тщетных попытках спастись из своих горящих машин, чаще всего попадали под колёса и гусеницы своих соперников. Более “удачливых” успевали добивать пулями стрелки.
"Да вы посмотрите на этих бедолаг! У них нет шансов против Скулкрашера! Он и его верный возничий просто стирают всех в порошок своим проклятым бульдозером, собранным и доставленным прямиком из самого Тартара!"
И правда, у бронированного бульдозера, некогда дробящего горные породы, а теперь технику и хрупкие тела пони, казалось не было конкурентов. Из оставшихся на ходу "колесниц", кроме двух пикапов, армейского багги и вездехода, оставался БТР с автоматической пушкой, отстреливавшей лист за листом от брони железного монстра.
"Хотя подождите, у этих парней танкистов походу есть ещё призрачные шансы на победу! Кхм, да, были…"
И они бы действительно были, если бы не автоматический гранатомёт в телекинетическом поле чемпиона, который выпустил в сторону бронетранспортёра рой фугасных гранат, оторвавших по очереди все четыре колеса по левому борту боевой машины, и не попадания по бензобаку, воспламенившие его. Армейская машина, завалившись на борт, с протяжным жутким скрежетом протаранила и раздавила попавшийся на пути так не вовремя пикап, коротко и жалобно лязгнувший в стальных объятиях. Прогремел оглушительный взрыв от детонации снарядов и топлива, осколки бронекорпуса металлическими брызгами разлетелись по всей арене.
"Осталось всего четыре экипажа! Кто же одержит победу?!. Да чего лукавить, вы и так всё знаете, мои дорогие зрители!"
Пока бульдозер Скулкрашера методично разбирал по автозапчастям гусеничный вездеход обреченных на погибель, в жутком отчаянии вопящих грифонов, разведывательный скоростной багги одинокой наездницы, замотанной в плащ, юрко кружил вокруг монстр-трака двух земнопони явно рейдерской внешности. Пока они пытались попасть в неё из своих дробовиков, прыткая пони, одновременно управляя машиной, планомерно отстреливала из своей бронебойной зебринской винтовки колёса вражеской машине. Зажигательные пули разорвали и подожгли резину. Колёса задымились, отвратительный запах жженых покрышек разнесся по арене, и машина, потеряв авторезину на заднем колесе и управление, влетела на полной скорости в стену арены, взорвавшись от столкновения.
"Так-так-так, у нас два претендента на победу! Чемпион Скулкрашер и неизвестная одиночка! Сможет ли она одолеть непревзойденного?! Или же падёт ниц перед его величием?!. В скором времени всё станет известно!" — не унимался вечно задорный голос арены.
Чудовищный бульдозер развернулся на сто восемьдесят градусов и носорогом устремился вперёд, грозясь снести своим щитом лёгкий багги. Бесстрашная наездница не стала каким-либо образом избегать рокового столкновения. Напротив, разогнавшись, лёгкая тачка помчалась навстречу машине смерти. Толпа замерла в ожидании очевидной победы. Но в следующее мгновение произошло невообразимое.
Влетев на полной скорости на наклоненный под углом щит, лёгкий багги взмыл в прыжке над противником. И безумная пони, выпрыгнув из пролетающей над бульдозером машины и виртуозно прицелившись в прыжке из снайперской винтовки, выстрелила в возничего Скулкрашера, снеся тому голову. А затем также изящно приземлилась на платформу.
Багги же, перелетев через препятствие, вылетел за сцену. А бездыханное тело механика мешком вывалилось из кабины бульдозера. И огромная исполинская машина, потеряв управление, врезалась в стену арены, обвалив часть трибуны. Яростно взревев в последний раз, смертоносный стальной жнец душ заглох раз и навсегда.
На платформе остановившегося гиганта стояли две фигуры. Одна крохотная, принадлежавшая смелой кобылке, другая же напротив, исполинская, Скулкрашера.
Бесстрашная наездница сорвала капюшон и выкинула его за борт, обнажив на показ своё белое с синими полосками тело.
Пределу удивления зрителей и ведущего не было конца.
"Ох, ну и посмотрите, кто у нас здесь! Целая зони! Полузебра и полуединорог! Теперь понятно, как она вытворяла все эти акробатические и колдовские фокусы! Что же, сможет ли сумасшедшая полукровка одолеть нашего обожаемого здоровяка или же сломается под копытами словно красивая и хрупкая фарфоровая игрушка? Сейчас мы это узнаем!!!" - продолжал вещать увлечённый глашатай, увеличивая и так высокий накал страстей, подогревая беснующуюся толпу.
Таинственная полузебра, сверкнув своими полными ненавистью зелёными кошачьими глазами на противника, угрожающе воскликнула:
— Не узнаёшь меня, ублюдок?!
— Не-а. Мне в принципе плевать. Сейчас я тебя раздавлю как назойливую мелкую букашку, — флегматично произнёс Скулкрашер, желая поскорее расправиться с последней преградой на пути к своей очередной победе.
— Это мы ещё посмотрим… — зашипела зони, вытащив магией мерцающий темно-фиолетовыми бликами клинок.
"Ух! Какая интрига, какие эмоции, мои маленькие любители насилия!" — восторженно комментировал происходящее харизматичный ведущий.
Красноглазый единорог, смачно плюнув в сторону, воинственно зарычал и, угрожающе покачнувшись, помчался носорогом на свою жертву, неся в телекинетическом поле исполинскую секиру.
Увернувшись от тяжеловесного рокового удара с помощью стремительного переката, ловкая кобылка в одно мгновение ока оказалась за спиной великана и, не дожидаясь, пока тот развернётся, рассекла своим лезвием связки на задней ноге врага. Огромный жеребец, пошатнувшись и потеряв равновесие, неистово взревел от резкой и пронзительной боли. По ноге полилась водопадом багровая кровь. Не оставляя врагу ни секунды на передышку, неистовая зони, молнией ринувшись вперед, нанесла следующий удар и отсекла под корень рог чемпиону, а затем точным выпадом клинок впился в бок воину. Некогда устрашающий берсерк рухнул на платформу, тяжело хрипя.
"О да, детка! Ты такая крутая! Я без ума от тебя, крошка!" — искренне восхищался теперь храброй воительницей с трибуны комментатор. - "Добей этого засранца! Он нам уже изрядно надоел!"
Переменчивая и ведомая толпа начала кровожадно скандировать: "Убей его! УБЕЙ ЕГО!!!"
— А теперь узнаёшь меня? — игнорируя призыв безумной толпы, с неприкрытой ненавистью в голосе повторила ему полузебра свой ранее заданный вопрос.
— Кто ты?! — с отчаянием захрипел ошеломлённый Скулкрашер.
— Ну что ж, давай-ка напомню тебе, презренный собачий сын… Знаешь, чья душа томится в этом клинке? — издевательски пропела зони.
— Так ты ещё … и дискордова … некромантка! — воскликнул в страхе и презрении поверженный гигант.
— Мой умирающий любимый брат, убиенный тобой, перед смертью сам пожелал этого … Я поклялась перенести его душу в наш фамильный клинок, дабы отомстить за него и наших родителей, и за всё наше поселение, которую ты, больной ублюдок, хладнокровно вырезал со своими отморозками, которые уже сдохли как собаки! Ты — последний! — в торжественной ярости провозгласила полосатая мстительница.
— Как? Я был уверен, что вы все … жалкие полукровки … померли в тот день! — отчаянно отказывался верить в приближающуюся кару головорез.
— Лучше надо было искать среди обгоревших руин, тупоголовый радтаракан! — прошипела выжившая. — Чтобы не было мстителей, нужно проверять, не остался ли кто в живых!
— Так чего же … ты ждёшь, грязная … полукровка?! — смирившись со смертью, произнёс умирающий Скулкрашер.
— Моё имя Фурия, и я, от имени своего народа, исполняю смертный приговор этому кровавому убийце, совершившему геноцид в Либерти Таун два года тому назад! — звучно объявила на весь стадион полузебра.
Воительница, взмахнув орудием правосудия, обезглавила павшего убийцу.
"Представление окончено!" — прокричала зони и бросила голову Скулкрашера в замеревшую в благоговении толпу.
"Покойся с миром, брат… Ты и наша семья отомщены… Наша дорога мести тут заканчивается… Настанет время, и мы встретимся с тобою вновь в мире предков…" — нежно прошептала клинку Фурия.
Тёмно-фиолетовое свечение на клинке медленно погасло, раз и навсегда. На острое лезвие упала слеза молодой полукровки, смешавшись с кровью заклятого противника.
Перед её глазами в который бесчисленный раз пронеслась страшная картина из прошлого. Она помнила, как ещё подростком, после жестокого нападения на город наёмников Скулкрашера, пряталась в страхе среди обгоревших развалин своего собственного дома. Как сразили в неравном бою её родного отца, единорога и кузнеца. Как насиловали на её глазах родную мать, зебру и шаманку. Как долго ещё умирал старший брат в объятиях своей родной сестры. Как она исполняла его предсмертное желание, перенося его душу в клинок отца. Как клялась отомстить. Как безжалостно убивала одного за другим виновного в кровавом погроме, а по вечерам, перед сном, перечисляла имена из списка тех, кому еще предстояло встретить свою смерть от ее клинка.
Простояв так около минуты со склонённой головой, одинокая мстительница, развернувшись, молча покинула гладиаторскую арену в гробовой тишине…
Дорога мести была окончена.
Комментарии (1)
Бедные зони...
Отличная история!