Записи миссии «Стрелы 18»: Заметки Спаркл

Это произошло одной мирной ночью. Половина Эквестрии проснулась от звука, похожего на двойной удар грома. Резкий звук был слышен в небесах, а окна дребезжали от Эпплузы до Кантерлота и Понивилля. Никто не знал, что это было, или что это предвещало для мира, пока оно прочерчивало линию вдоль страны. Для Твайлайт Спаркл это отдельное происшествие могло бы через какое-то время поблекнуть в памяти, если бы не странные слухи о существе, сидящем на холме на окраине города. Это мысли в письменной форме. Это заметки Спаркл. Докладывать ОБО ВСЁМ принцессе.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Компаньон одиночества

Желтый свет. Одинокая лампа теряется в сиреневой мгле, а темнота с воем карабкается по стене, надеясь, что сможет улизнуть. Желтый свет. Горит желтый свет. И перед ним стоят шестеро. Шесть неясных тихих фигур. Всегда гордые и всегда надменные. Рассказать историю, ночь и мгла? О горьком одиночестве и долгом выборе, затянутом на всю жизнь. Эта история только о жизни.

ОС - пони

Пегасья трагедия

Печальная драма о том, как юная пегасочка почти обрела свое счастье, но оно выскользнуло у нее из копыт. Ее радужногривая подружка хочет ее утешить, объяснив, что она ни в чем не виновата, но нет таких слов, которые остановили бы слезы.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Портрет Трикси Луламун

Почти четыре тысячи лет управляет Эквестрией мудрая принцесса Солнца, а в её тени существует не такая заметная, но незаменимая помощница - принцесса Луна. Однако, срок правления старшей сестры истекает, и вскоре Луне придётся единолично взвалить на себя дела государства. Однако, кто сказал, что это нельзя изменить, обладая древними и запретными знаниями?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Трое в лодке, не считая дракона

Твайлайт всегда любила юг - море, галечный пляж, и прочие чудеса...Но там, где пони - там всё чудесатее и чудесатее...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Троллестия...

Принцесса Селестия заболевает. Рэрити, Эпплджек, Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Пинки Пай и Твайлайт следят за странным поведением принцессы и старательно о ней заботятся. Но все переворачивается с ног на голову, когда Пинки перевоплощается в Пинкамину, а принцессы Луна и "Каденс" планируют заговор против Селестии...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

My little serious pony

История о том как две легенды компьютерных игр Крутой Сэм и Дюк Нюкем попали в Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Машина

Рассказ о Твайлайт, её шедеврах и ржавых рычагах. Но совсем не про это!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Великая и Могущественная

История Твайлайт в мире людей и о злобном плане Трикси

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Богиня Пустыни

Принцесса Селестия — гордая наставница выдающейся пони. Эта кобылка прочла всё, что смогла найти в обширных Кантерлотских библиотеках, и до смерти скучает на уроках в школе для одарённых единорогов. Также ей суждено стать обладателем элемента Магии и, возможно, унаследовать трон Селестии. У единорожки есть недостатки, но Селестия пытается научить её магии дружбы и тому что на самом деле важно в жизни. Если бы только Сансет Шиммер перестала препятствовать попыткам принцессы.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Автор рисунка: MurDareik

Здесь постоянно дует холодный ветер, неприятный, пронизывающий… Впрочем, к этому я уже привык. Воздух холодный, но при этом какой-то душный, и с каждым вдохом кажется, что в лёгкие набивается пыль. Оглядываюсь — чисто рефлекторно, потому что куда ни посмотри, одна и та же пустошь, серая пыль, серые камни…

Это случилось два дня назад. Я выключил компьютер, встал… Ах, ну да. Я каждый вечер сижу и туплю за компьютером. Жизнь такая — проснуться под писк будильника, с девяти до пяти заниматься дурацкой, выматывающей работой, сунуть в микроволновку картонку с дешёвым готовым обедом и потратить вечер на единственное удовольствие дня: сидение за компьютером. Повторить на следующий день, без малейших изменений. И ещё раз. И ещё.

Теоретически, это приемлемый образ жизни. Распространённый. Работа, дающая возможность оплачивать жильё и покупать еду. Несколько друзей… точнее, приятелей, поскольку я не особенно близок с ними. И к слову о близости — нет, никого у меня нет. Множество людей так живут. Впрочем, разве же это жизнь?!

Остаётся предаваться эскапистским мечтаниям. Воображать, что где-то есть другой мир, яркий и интересный, волшебный и радостный, и я там счастлив…

Мир разноцветных пони из мультика замечательно подходит для такой мечты.

Там… нет изматывающих забот. Разумеется, периодически возникают опасности, но с ними всегда удаётся справиться, раз уж я герой, у меня есть силы и друзья, которые всегда придут на помощь и поддержат. В том мире я точно знаю, что всегда есть кто-то, кому я нужен. Всегда есть возможность помочь и получить помощь.

Там всё понятно и просто.

И я там счастлив.

А потом пищит будильник, я встаю, умываюсь и отправляюсь на работу. Начинается очередной день моей обычной жизни, и, теоретически, мне не на что обижаться. Ну что поделаешь, в реальном мире на самом деле нет волшебных дверей, которые можно открыть и уйти в сказку.

И как же это невыносимо.

Но сегодня… Я проснулся, и в короткие мгновения между завершением сна и наступлением яви вспомнил, что же именно мне снилось. Там были десятки вариантов меня, обитающих в параллельных мирах. Каждый из них выглядел как я, говорил как я, у каждого было моё имя — и два принципиальных отличия.

Во-первых, каждый из них живёт той самой жизнью, о которой я могу лишь мечтать. Каждый тем или иным образом попал в Эквестрию. Дальнейшая судьба их разнится, одни счастливо живут, взяв в жёны какую-нибудь из героинь мультфильма, наслаждаясь любовью и покоем. Другие путешествуют, сражаются, изучают и изобретают. Но больше всего меня расстроило даже не то, что я единственный из всех своих «вариантов» остался на Земле. Нет, мою душевную выносливость доконало то, что второе принципиальное различие между мною и ими описывается одним словом. Каждый из них… счастлив.

Как обычно, сон завершился, я открыл глаза под писк будильника и тяжело вздохнул, окидывая взглядом пустую, тёмную комнату.

Моя реальность. Моя настоящая, единственно возможная, а значит, автоматически лучшая жизнь. И всё равно, где-то в глубине разума тихий голосок спрашивает: «Если другие миры действительно существуют, если другие варианты меня счастливы, то чем я заслужил то, что мне счастья не дали?»

…в этот момент всё и произошло. Откуда-то снизу вспыхнул яркий свет, кровать исчезла, и я обнаружил, что стремительно падаю навстречу сияющей ослепительно-голубым светом дыре.

В первую секунду я, разумеется, испугался.

А на следующую — расхохотался. Вот оно. То, о чём я всегда мечтал. Это всё же произошло!

Впервые, наверное, за последние месяцы я почувствовал, что на моём лице возникает улыбка; по щекам потекли слёзы — и их тут же сдул стремительный ветер. Я падал навстречу голубому свету и представлял себе счастливое будущее — потому что любое будущее, отличающееся от моего настоящего, просто обязано быть счастливым.

— Надеюсь, это всё же Эквестрия! — не то прошептал, не то прокричал я. И в это же мгновение свет стал ярче, вокруг не осталось ничего, кроме ослепительного голубого сияния… кажется, в этот момент я потерял сознание.

…и очнулся здесь, посреди мёртвой пустыни.

Рядом со мной обнаружился предмет, который я сразу же узнал — здоровенный круглый стол из тусклого голубого кристалла, на поверхности которого было подобие трёхмерной карты. До половины утонувший в песке, засыпанный пылью.

Да, это всё же Эквестрия. Вот только не основная, полная света, счастья и дружбы, а альтернативная её версия, которой в мультфильме было уделено всего пару минут. Здесь когда-то возникли Твайлайт со Спайком и Старлайт Глиммер, они поспорили о том, что случается при попытках вмешательства в прошлое, и отправились дальше.

Я мечтал попасть в Эквестрию? Строго говоря, моя мечта сбылась. Вот только очень жестоким образом — это самый худший вариант Эквестрии из всех возможных.

В первый день я пытался исследовать окружающую местность. Залез на какой-то довольно высокий холм… На многие километры вокруг расстилалась серая, пыльная пустыня, «украшенная» высохшими остовами деревьев, камнями, какими-то неопознаваемыми обломками.

Здесь не было пони, не было животных, растений… Чёрт, даже неба не было — тусклые серые облака, ни солнца, ни луны и звёзд. Пустой мир.

Мне хочется пить — но здесь нет воды. Хочется есть — но здесь невозможно найти еду. Сил совершенно не осталось. И не осталось надежды.

Привалившись к твёрдому камню стола, закрываю глаза, чтобы хоть так защитить их от пыльного, холодного ветра. Мне уже не хочется шевелиться, скоро я умру от жажды и холода.

Чем я заслужил такое невезение?


Противный электронный писк вынуждает меня открыть глаза, я рефлекторно шлёпаю ладонью по ненавистному будильнику, на экране которого горят цифры 8:30. Будильник смог поднять меня только с третьей попытки, я теперь опоздаю на работу.

Зевая и потягиваясь, выбираюсь из постели и, волоча ноги, отправляюсь к шкафу одеваться.

Сегодня у меня не будет завтрака. Надо торопиться на работу.

И снова всплывает в сознании привычная мысль — как было бы хорошо оказаться в Эквестрии, где утро — это радость, а не ожидание утомительного рабочего дня.

И снова я привычным движением качаю головой — нет, реальность не позволяет улететь в сказочный мир.

К тому же, даже в Эквестрии, оказывается, жизнь может оказаться хуже, чем здесь.

Комментарии (4)

+2

На третий день я догадался слизывать с камня оседающие на нем капли росы.
На пятый — проголодался достаточно, чтобы поймать и съесть жука. Да, какие-то насекомые встречались даже здесь, в безжизненной пустыне.
Через неделю — проделал то же самое с прибежавшей к роднику ящерицей. Да, где-то среди камней оказался родник. Нет, не радостно бьющая струйка. Просто мутные капли, сочащиеся раз в две секунды из трещины в скале.
Через десять дней — я, лежа на гладкой поверхности карты, давясь сухими рыданиями — сухими, потому что воды в организме почти не осталось — прокричал в небо:
 — Пожалуйста, за что? Отправьте меня в другую Эквестрию! Любую другую, не эту! Только бы...
Мое желание исполнилось, не успел я моргнуть глазом.
Снова. Полет сквозь туннель. Голубой свет.
И вспышка радости — наконец! Все, что угодно, лучше этой безжизненной пустыни!
Глиняная корка ударила под ноги.
Я сел.
Такое же серое небо, какие-то развалины вдали. Не слышно птиц, не видно пони.
Но окружающие холмы покрыты какими-то кустиками, чахлыми и колючими. Значит — есть вода. Значит — есть жизнь.
Я улыбнулся до ушей. Шагнул к кустикам.
И ударившая в спину пуля сбила меня с ног.
Чувствуя, как клокочет внутри кровь, задыхаясь от боли, я видел, как надо мной нависают три затянутые в противогазы понячьи морды.
 — Это что за тварь? Минотавр?
 — Да не, не похож. Мутант, наверно.
 — Никогда таких не видел. Отведем к Красному Глазу?
 — Да не, не дотащим. Он и так тощий как палка, а ты ему еще и пулю всадил. Кончится минут через десять.
 — Ну ладно, — раздался тяжелый вздох. — Дорежьте его и идем дальше.
 — Босс, дай хоть минут пять. Раз все равно не жилец, так я хоть с ним развлекусь напоследок.
 — Ладно, Дискорд с тобой, развлекайся. Но не управишься за пять минут — с самого шкуру спущу!
 — Управлюсь, босс, честное-пречестное.
Меня пнули по лицу.
 — Эй! Дохлятина, очнись! Не вздумай падать в обморок. Резать тебя вялого совсем не то удовольствие.
Зазубренный ржавый нож, зажатый в зубах пони, медленно опустился к моему левому глазу...

Старший Теофигист
Старший Теофигист
#1
+1

Ну, да. Плохих вариантов может быть и больше одного.

Mordaneus
Mordaneus
#4
+1

Шикарно. Продолжение тоже.

Shai-hulud_16
Shai-hulud_16
#2
0

Груздь

blue_fox
blue_fox
#3
Авторизуйтесь для отправки комментария.