Слушай, всё, что я хочу…
Глава 2. Слушай, я просто хочу собеседования
Рэйнбоу Дэш стояла на облаке, глядя вниз на Понивилль. Ветер был попутный, высота – ниже, чем обычно. Она готовилась протестировать новый сверхнизкий трюк «Пиратский Блиц»! Она широко улыбнулась, опустила голову, немного согнула передние ноги и подняла задние. Ее многоцветный хвост мотался взад и вперед, пока она готовилась к взлету. Еще одна окончательная проверка, чтобы убедиться, нет ли других пегасов в воздухе или пони на земле.
— Это будет просто потря…
Она осеклась, увидев довольно большого существа. Ее голова показалась из-за края облака и бросила косой взгляд. О, нет! Еще один? Рэйнбоу Дэш затрясла головой, пытаясь не паниковать. Кто угодно, только не человек. Не сейчас! Кажется, она была готова наслаждаться вниманием кого угодно, лишь бы не быть одной. Даже если он был бедным, одиноким, неспортивным парнем. Она открыла глаз, чтобы еще раз посмотреть. Не худший из них? — Пожалуйста, пожалуйста, пусть будет не…
Пегаска снова остановила себя. Она медленно разинула рот, а глаза увидели следующее. Он был одет в красную клетчатую фланелевую рубашку, джинсы и походное снаряжение. Пегаска съежилась, закапываясь в облако. Это был совершенный Бро. Один из тех, что был, по-видимому, ее типом. Странствующие и уверенные, те, которые не отступят от проблемы. И, дорогая Селестия, если он назовет ее "Рэйнбро", она точно потеряет голову и втрескается в него по уши. Она испустила вздох.
— Нужно покончить с этим,- сказала Рэйнбоу. Она снова встала и спрыгнула с облака. Ну, по крайней мере, она бы завела друга, чтобы посмотреть ее трюки и… Что? Она парила в воздухе, изредка хлопая крыльями. Она наблюдала за ним, пока он не скрылся внутри мэрии. А? Турист пришел в мэрию? Она быстро заморгала, пытаясь понять, что происходит. Это не имело никакого смысла. Ни один человек не ходил в мэрию! Яйцеголовый или нет!
— Рэйнбоу Дэш?
— Что? О, Твайлайт! – Верная пони посмотрела на подругу сверху вниз и полетела вниз, чтобы присоединиться к ней. – Салют.
— Видела нового человека, который тут ошивался? — улыбаясь, спросила подругу Твайлайт.
— Эм, да он вошел в мэрию. Он опасен для Эквестрии? Или ты снова влюбилась? – сказала Рэйнбоу с усмешкой. Подкалывать Твайлайт время от времени было весело, а раз единорожка была здесь, значит надеялась, что человек не равнодушен к ней. Конечно, если только у него не было гарема. Голубая пони сложила крылья, и хотела войти в мэрию.
— Стой, Рэйнбоу Дэш, — Твайлайт немного нахмурилась, подходя к пегаске. — Я говорила с Эпплджек и Рарити. И заешь что? – Твайлайт нахмурила брови в замешательстве. — Он полностью их проигнорировал! Даже не спрашивал, про наших друзей и где они сейчас. Даже не просил аудиенции с нашими принцессами!
— Без дураков? – Рэйнбоу закрыла и открыла глаза, остановившись неподалеку от здания мэрии. – У него амнезия, что ли?
— В том-то и дело, что все это странно, — Твайлайт подошла к подруге. — Он действительно спрашивал о мэрии, и ты подтвердила, что он туда и вошел.
— Странно.
— Единственное, что приходит мне на ум, он отправился подлизываться к мэру, чтобы получить бесплатный дом, или он собирается похитить ее или использовать в качестве заложника.
— Но, — в мгновение нахмурилась Рэйнбоу. — У него есть походное снаряжение.
— И хотя он игнорировал пони, он был вежлив с Эпплджек, — сказала Твайлайт, поворачивая голову, чтобы посмотреть на здание.
— Хочешь ворваться туда и выбросить что-нибудь непредсказуемое, как обычно? Или на этот раз поступишь разумно и мы просто подождем его? – спросила Рэйнбоу, когда ее глаза отдохнули.
— Я не… — нахмурилась Твайлайт на секунду, но потом осеклась. Она врывалась на все важные мероприятия? Ну, была свадьба Шайнинга... — Честно? Я в замешательстве. Если бы это был еще один обыкновенный человек в Эквестрии, я бы знала, как поступить.
____________________________________
Чак Норрис осматривался вокруг главного входа мэрии. Он не был уверен, чего ожидать. В шоу никогда не показывали мэрию изнутри, кроме павильона. Стены были окрашены в желтый цвет, пол был украшен удивительной каменной плиткой. Он ожидал увидеть ковры, но когда ваши жители города тащат грязь на своих копытах, ковры были не целесообразны. Сняв рюкзак со спины, Чак поставил его, потянулся и морально подготовился к встрече с мэром.
— Мистер Норрис?
Это был голос пони из окна. Он повернулся, увидел Тайм Тернера, улыбнулся и опустил руки. — О, привет. Я не уверен, что знаю твое имя.
— Прошу меня извинить. Я Тайм Тернер. Я хранитель времени мэра. — Коричневый земной жеребец слегка улыбнулся, кивая головой в приветствии. Хотя этого человек не были похож на типа из высшего общества, у него были манеры. — Вы хотели бы поговорить с Мэром на счет работы?
— Да, именно, — ответил Норрис, как он подошел к пони. Жеребцы были чуть выше его пояса, в то время как кобылки были ему по пояс. — Прости за вопрос, я у тебя должен записаться на прием? Кажется, грубо, так как ты не регистратор или секретарь.
— Я не возражаю, сэр. Я работаю в качестве помощника мэра. Должность Хранителя времени обычно означает, что я слежу за ее расписанием, — усмехнулсяТернер. Этот человек сильно озабочен в вопросе социального устройства. – У мэра на сегодня немного приемов. Регистратор отметил ее жеребенка не так давно, поэтому мэр старается не переоценить себя в эти дни.
— Понимаю. Могу ли я? — Чак Норрис указал рукой на дверь.
— О, да, пройдемте, мистер Норрис. Ее расписание пустое, так что она могла бы поработать, чтобы заслужить дневное жалование. — Тернер обернулся, прокладывая путь к главному офису. — Кто я такой, чтобы препятствовать Чаку Норрису встретиться с мэром?"
____________________________________
Мэр посмотрела на себя в копытное зеркальце. Отлично! Розовых волос не видно, очки чистые. Во всех прошлых стычках с пришельцами, только один или два человека соизволили поговорить с ней. Если у этого человека был фетиш на очки, хорошо. Значит и у нее будет человеческий любовник. Звук поворота дверной ручки заставил ее поднять взгляд. Она поставила зеркальце в ящик стола и улыбнулась. — Входите, — позвала мэр самым приятным голосом, на который она была способна. Белые двери открылись и в офис вошли Тернер и Норрис.
— Позвольте представить — это мистер Чак Норрис, — торжественно произнес Тайм Тернер. Оставив походный рюкзак и куртку в приемной, человек вошел и огляделся. Офис был больше, чем ожидалось. Чак решил, это потому что мэр иногда принимала здесь Белую Принцессу. Ее Честь сидела за письменным столом цвета махагони. Несколько картин висело вдоль стены. Интересно, в офисе были красные ковровые покрытия и несколько полок с книгами по стенам.
— Махагони...- сказал Чак Норрис себе под нос. Ему нравилось говорить слово «махагони».
— Приветствую, мистер Норрис. Пожалуйста, са... — Мэр осеклась. В офисе был только один стул. Так как большинство ее посетителей были пони, в стульях не было необходимости. У нее была только королевская подушка, которая хранилась для тех редких случаев, когда приезжали королевские особы. — Пардон. У нас нет стула для вас. Но пол чистый, будьте уверены. Не стесняйтесь, садитесь. Я надеюсь, вы понимаете. — небольшой румянец пополз по ее щекам. Как мэр, она должна была исправить это.
— Все в порядке. Я понимаю. Полагаю, что для такого часто разрушающегося города, вы должны экономить бюджет, — сказал Чак, двигаясь к центру офиса. К чести мэра, ковер был чист.
— Да? Так, вы знаете о городе? — Мэр перестала смущаться и повернулась к Тернеру. Жеребец встал в сторонке, взял карандаш в рот и сделал несколько пометок в блокноте. Теперь они знали, что у него не было амнезии, и он знал об их жизни.
-Ну, было бы глупо прийти на новую землю без некоторых знаний, — Чак улыбнулся, положив руки на колени. — Я знаю ценность битов, что погода контролируется, и кое-что из истории города.
— Правда? — Мэр подняла брови в удивлении. Следующий пункт собеседования будет иметь решающее значение. Ей был не нужен очередной бешеный поклонник со странными способностями или каким-нибудь странным предназначением. Иногда, у Принцессы Селестии было странное чувство юмора. Тернер поднял голову и немного прищурился, слушая откровение человека. — Если ты так много знаешь, могу ли я спросить, почему вы пришли ко мне, а не к Твайлайт?
— Твайлайт, Твайлайт, Твайлайт, — повторял Чак снова и снова, как если бы вспоминал об этом имени. — Она элемент магии, по-моему. Чем-то занимается с Принцессой Селестией. — Он скрестил руки на груди, и уставился в пол. — Ну, потому что это очевидно на самом деле.
— Очевидно? Мэр кивнула Тернеру, убедившись, что он делал заметки. — Не могли бы вы уточнить?
— Ну. Вы мэр города. Ваша честь, я нелегальный иммигрант и нарушитель на этой земле. В первую очередь, я пришел сюда сдаться — Чак повернулся, посмотрел на Тернера и улыбнулся. — Я прав? Я просто хочу быть уверенным, что мои намерения известны, а в стране я нахожусь легально. Кажется, было бы грубо игнорировать мэра и говорить прямо с Селестией, верно?
Тернер поднял голову, посмотрев на Чака Норриса. Он посмотрел налево и направо. Интересно, почему человек обращается к нему. С другой стороны, он говорил правду.
— Понимаю. Ну, Принцесса Селестия создала протокол, который вы должны были пройти. И, похоже, я не была включена в эти планы и все экземпляры находятся в полномочиях Твайлайт... – добавила Мэр, пробормотав последнее утверждение себе под нос. Она улыбнулась, радуясь, что по крайней мере один человек отдал ей должное уважение. – Можете рассказать, что вы знаете о других Элементах Гармонии?
— Об Элементах могу. Но не о пони ... – Чак опустил голову и усмехнулся. — Понимаете, мой друг сделал список с соответствующей информацией. Но он сказал, что я сам должен узнать больше о пони. Но у меня нет цели строить отношения с Элементами Гармонии… — турист остановился и, взглянув на Тернера, поднял брови. Тот разинул рот, и уронил его письменные принадлежности на землю. Подняв правую бровь, Чак повернулся и посмотрел на на мэра. Ее очки сползли вниз, а сама она в шоке разинула рот. Человека, который не хотел приударить или завести роман с пони? Возмутительно! Неслыханно!
- Николас Кейдж предупреждал меня, что тут будут дни, как этот... – пробормотал Чак Норрис себе под нос. — Спасибо Обаме.