Прикосновение ужаса
Эквивалент наказания - продолжение и концовка
Думаю, концовка вам понравится.
Эквивалент наказания
Находясь в состоянии аффекта, я вернул подушку под голову бездыханного Максима и грузно осел на пол. В мою голову начали лезть настолько тяжёлые мысли, что их плотность можно сравнить только с плотностью чёрной дыры. «Я убил его... Я убил его! Нет-нет-нет! Это была эвтаназия! Он умолял меня... Если бы мне такое снилось каждую ночь, я бы тоже не выдержал. Я избавил его от страданий! Да-да, я избавил его от страданий. Теперь ему хорошо»
Я посмотрел на Максима. Его тело было спокойно, оно не дёргалось и излучало спокойствие: глаза закрыты, а улыбка застыла на его губах... Лунный свет, падающий из окна на труп, только нагнетал обстановку.
«Об этом никто не должен узнать! Иначе я потеряю всё! Близкие отвернутся от меня! В их глазах это только убийство... Максим умер естественной смертью. Да. Естественной... Какой?» Тяжело дыша, и бешено водя глазами по комнате, я искал своё спасение, но окружающие стены только давили на меня со всех сторон, делая каждый вдох всё более тяжёлым. «Страх... Нарушенная психика... Привязан к кровати... Сердце... Остановка сердца... Да. Да! Явных признаков насилия всё равно нет — никто не будет проверять, сам он умер или нет. Не думаю, что в Эквестрии есть патологоанатомы...» Мыслей было очень много, настолько много, что их все и не описать. Я впервые кого-то убил, а осознание этого было ужасно.
Настало утро, яркое солнце поднималось всё выше, предвещая новый, хороший день. Птички пели, цветы раскрывались, пони сновали по улицам. Но в доме, в котором мне приходилось быть, стояла совсем другая атмосфера. Я сидел рядом с кроватью и безумно пялился на неё. В комнату зашла Октавия и, увидев спокойно лежащего Максима, спросила:
-Неужели ты избавил его от кошмаров? -По голосу было слышно, что надежда давно покинула её. Грудь Максима застыла в последнем выдохе... Я медленно поднялся и подошёл к ней.
-Сердце Максима не выдержало ещё одного ночного кошмара. Мне очень жаль, -прозвучал очень глухо и сухо мой голос. Я обнял её. Истерика, слёзы, депрессия... Вскоре пришла Твайлайт, чтобы как обычно принести еды и поддержать Октавию, но в этот раз всё было не так... Оставив их вдвоём, я пошёл в башню — женское горе не то с чем я могу помочь, да и мне самому было очень плохо. Я шёл по улицам, на которых всё благоухало, но в моих глазах мир потерял свои яркие краски, он стал серым и безжизненным.
Прейдя в номер, я громко захлопнул за собой дверь и лёг на кровать — стресс и бессонная ночь давали о себе знать. Мысли продолжали роиться в моей голове, но моё сознание затухало с каждой секундой, и вскоре я уснул. Во сне ко мне пришёл он...
Я открыл глаза и недоумённо осмотрел комнату — перед моими глазами возникла та самая комната, только теперь на кровати лежал я. Я был привязан! Попытавшись закричать, мне довелось узнать, что во рту кляп!
Слева мелькнула какая-то фигура... Максим!
-Что, очнулся? -В его глазах горели костры безумия, а в моих был только страх.
-Наконец-то мы поменялись местами,- улыбаясь, радовался он.
-Удобно? Думаю да. Как и мне, всё это время. -Очертания комнаты начали размываться, а краски принимать всё более тёмные тона. Теперь он приблизился, вплотную нависнув надо мною.
-Как ты мог убить меня? Как ты мог так быстро сдаться? -Попытавшись что-то сказать сквозь кляп я получил чем-то в бок. Боль вонзилась в мой мозг как сотни раскалённых игл.
-Не волнуйся, настал час расплаты. Я заберу тебя с собой, -раздался злой истерический смех, повергший меня в ещё больший ужас. Я хоть и осознавал, что все попытки кричать и вырываться, тщетны, но ничего другого я не мог... Максим достал подушки из-под моей головы.
-Что, думаешь, я буду тебя душить подушкой? Нет,- протянул он.
-У меня есть идея получше. -Рядом с ним появилась верёвка свисающая с потолка, пройдя взглядом по которой я увидел висящее надо мной лезвие гильотины.
-Увидимся в аду. Громкий щелчок и блеск лезвия...
Твайлайт вернулась в номер, чтобы взять некоторые вещи и потом вернуться к Октавии. Теперь ей придётся провести много времени с ней...
Обходя комнату в поиске необходимых предметов, она заметила записку на столе. Почерк в ней был очень не ровным, а кляксы казалось, были частью текста.
«Дорогая. Любимая. Твайлайт. Я не могу вынести этого! Ты знаешь, от чего я убежал в Эквестрию. От насилия, зла и смерти, но я сам стал их воплощением — это я убил Максима этой ночью, когда увидел его сон. Мне нет оправдания. Поэтому я должен покинуть Эквестрию, но единственный известный мне способ это...» Дальше она дочитать не успела — где-то в городе раздался глухой удар чего-то об твёрдую мостовую и десятки криков ужаса...
Голубые глаза резко открылись, и светло-серый пони поднялся на кровати, разбудив спящую рядом Твайлайт.
-Что случилось? -Спросила она.
-Ничего. Просто плохой сон,- ответил я и, сделав глубокий вдох, снова лёг спать.
Это мой кошмар... Который преследует меня. Он приходит не каждую ночь, но всё же тревожит меня. Он начал приходить, когда я помог Максиму с его сном, который был не так ужасен. Но кошмару не победить, ведь жизнь продолжается, а с каждым днём угасает не мой рассудок, а он.