Пинки Пай – настоящий серийный убийца

Да. Она определённо такая.

Пинки Пай

Безумная мечта

В кругах, еще менее близких к здравому смыслу нежели почтенная публика, данный текст, вероятно, назвали бы квентой.

ОС - пони

Зарисовка в трёх действиях

Зарисовка, написанная в 2012 году в баре Сентури Авеню (Шанхай). Повествование идёт от лица друга Флаттершай, который обращается к ней (в письме?) с ностальгическим тоном, припоминая события поздней весны. Мистическая "щепотка" объединяет друзей и меняет их, что приводит к трагическим последствиям. Но действительно ли "щепотка" повлияла на друзей или это было нечто иное - что-то чёрное, что пряталось внутри каждой пони? Зарисовка отражает субъективный опыт автора, который не в первый раз (но впервые в рамках фандома) приоткрывает завесу над самыми тёмными сторонами реальности и мастерски передаёт чувства в обрывистой эпистолярной манере.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Растапливая сердца лёд

Переезд для юного единорога оказался психологически трудным, что привело к его замкнутости. Желая хоть как-то подавить одиночество, он решает создать себе друга, но даже не подозревает о том, какие чудеса его ожидают

Другие пони

Могущественная

Нелегко быть могущественной. Ох, нелегко!..

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Пыл да жар

В Графстве Лонгсворд бушует гражданская война. Различные политические силы борются за власть в этом маленьком государстве. Добровольческая дивизия Речной Коалиции, присланная на помощь военному комитету умеренно левых и правых сил, была уничтожена в ходе одного из боёв с коммунистами-радикалами. Лишь девять пони уцелели, и им предстоит выжить во вражеском тылу и выполнить приказ командования.

ОС - пони

Голод

Все считают вампиров хладнокровными чудовищами. А если быть вампиром для них самих - трагедия? И можно ли полюбить чудовище?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Обратная сторона медали

Иногда мы просто не знаем всей истории.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Не всегда

В Эквестрии с жеребёнком не может случиться совершенно ничего плохого. Старлайт Глиммер не просто верила в это. Она знала это, как и многие другие жеребята по всей стране. Она и сейчас помнит, как это было. Раньше. Всегда. И никогда больше.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Любовь и потеря

Рассказ, основанный на очень странном сне. Среди друзей был очень хорошо оценен, поэтому выкладываю сюда.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL

Кибернетика 2

Глава 6

Прогулка

ГЛАВА 6 «Прогулка»

— Я!? – удивилась механическая.

— Ты, Кибернетика, ты. Точнее, душа, заключённая в твоём теле. Исток Забвения породил именно её. Орден совершил непоправимое. Он нарушил законы бытия как такого. Душа может быть создана лишь одним способом – рождением из лона любовных уз. Как случилось так, что на свет появилась ты, для меня непостижимая загадка – сказала Селестия.

— Получается, они вели эксперименты по созданию новых жизней? – пыталась разобраться Киб.

— Не совсем так. Они алчны и эгоистичны. Жажда к науке совсем их развратила, не оставив в их сердцах ничего светлого. Да, они создали тебя, но совсем для иных целей, нежели просто даровать жизнь. Селестия предположила, что тебя хотели использовать как безграничный источник всех энергий – сказала Луна и посмотрела на сестру, на что та одобрительно кивнула.

— Если мы правы и Орден действительно набирает силы, то Эквестрии снова грозит беда. Нельзя допустить, что бы они воспользовались артефактом, что бы там не задумали – сказала белоснежная.

— Нужно защитить его ядро – добавила синяя.

— Какое ядро? – спросила Твайлайт.

— Душу Кибернетики. Создав душу, часть силы артефакта перешла именно в неё, тем самым, без души, установка работать больше не может. Нам несказанно повезло, что они не успели до неё добраться. Видимо, численность Ордена не столь велика и они бросили все силы на похищение Источника Забвения – сказала Селестия.

— Но зачем им потребовалось создавать душу, если Источник и без неё работал раньше? – поинтересовалась волшебница.

— О, моя любопытная ученица. Артефакт работал и это так, но его источник энергии был… несколько иной. Слишком… затратный и чудовищный. Даже не проси меня объяснять тебе, прошу – сказала Селестия.

— Что может быть ужаснее, чем использование души? – спросила фиолетовая.

Аликорн посмотрела на неё с глубокой печалью в глазах, но ответа не дала. Твайлайт испуганно передернулась.

— Получается, забрав артефакт, следующей целью стала я? – спросила Киб.

— Верно. Но тебе не стоит бояться. Источник Забвения не сможет работать корректно без твоей души, если вообще сможет функционировать. Пока мы будем искать предательский Орден, тебе будет обеспечена наша защита – сказала белоснежная.

В тронном зале наступила тишина. Единорожки переваривали услышанную информацию, принцессы молча за ними наблюдали. Кибернетика пыталась осмыслить ту жестокость, которой так и сиял могущественный Орден. Как можно причинять вред кому-то? Папа учил, что жизнь священна. Почему они не следуют этим правил, едва не погубив целую страну? Как они мыслят?

— Стража проводит вас в гостевые покои. Твайлайт, прошу, погости ещё немного, твоя помощь ещё может потребоваться. Кибернетика, я строго запрещаю тебе покидать свои покои. А теперь, ступайте – сказала белоснежная.

Единорожки покинули тронный зал, за дверьми которых, уже поджидали конвойные стражники. Кибернетику отвели в гостевой корпус и подойдя к своему помещению, она заметила, как её покои охраняет пара бравых стражников. Войдя внутрь, она осмотрела королевское убранство с многочисленными тумбами, шкафами и большой кроватью в центре. На окнах стояли массивные решётки и, судя по голубому свечению, они были магически опечатаны.

— Если вам что-то потребуется, дайте нам знать, леди – сказал стражник, закрывающий за собой дверь.

Киб снова почувствовала себя пленницей, как и в тот раз, когда её поймал Орден и запер в стеклянной камере. Но сейчас, изоляция создана как ради самой кобылки, так и ради безопасности Эквестрии. Механическая ещё раз осмотрела покои. Ничего интересного. Никакой полезной информации. Невыносимое информационное голодание. Пони надеялась, что её заточение продлится не долго.


— Опускайте, левее, левее, стоп! – командовал Баратион.

Он любовался, как на каменный алтарь установили древнейший артефакт.

— Скрепляйте механизмы – сказал он, отойдя от установки.

К красному подошёл прислужник, облачённый в чёрную рясу.

— По данным разведки, ядро находится в Кантерлоте. Селестия среагировала быстрее, чем мы ожидали – сказал прислужник.

— Разве это проблема? – усмехнулся Баратион, тем не менее жалея, что сразу не бросил силы на захват Кибернетики.

— Разумеется, нет, но всё зависит от Источника Забвения – сказал прислужник.

— Так соедините его с алтарём и проверьте. По расчётам предков, его собственной энергии должно хватить, что бы мы получили силы для возвращения ядра – улыбнулся Баратион и вместе с советником, вышли в соседнее ангарное помещение, хорошо освещаемое сложной системой зеркал с единственным мощным источником света.

Баратион посмотрел на ту картину, что предстала перед ним. Обычного пони увиденное повергло бы в ужас, но только не красного жеребца. Он лишь зловеще улыбнулся.

— «Они» простояли уже несколько столетий и судя по внушительной ржавчине… — начал прислужник.

— Ты смеешь сомневаться в наших предках? Сомневаешься в их величественном наследии, любезно уготованном для нас? Да «они» ещё тысячу лет смогут простоять! – рявкнул красный, прознав ход мыслей прислужника.

— Нет, что вы. Прошу меня извинить за неверие – раскланялся прислужник.

— В следующий раз думай, прежде решишь открыть свой сквернословный рот. Иначе, у меня появится новый советник, а тебя постигнет участь предыдущего – усмехнулся Баратион.

— Даже не верится, тот подарок, что создавался для Селестии, станет её погибелью – сказал послушник, испуганно косясь на Баратиона.

Речь советника понравилась лидеру и тот довольно выпрямился.

— Она сама виновата, что отказалась от нас. Пошла против нас. Может хоть таким способом до неё наконец дойдёт вся прелесть индустриального пути развития. Хватит прятаться. Скоро весь мир увидит то, на что мы способны. То, что отвергла их глупая принцесса. Они поймут и примут нас, хотят они этого или нет – сказал красный.


Спустя пару часов утомительного заточения, Кибернетике совсем стало плохо от дефицита информации. Подойдя к двери, кобылка попыталась её открыть, но та не поддалась. Ну ещё бы, она же пленница. Киб сильно стукнула по двери головой и через секунду, та открылась. На Кибернетику уставилась удивлённая морда стражника.

— Что-то случилось? – спросил он, заглядывая в комнату через Киб.

— Нет. Мне нужна информация – сказала механическая.

— Простите леди, я вас не понял – озадачился он.

— Мне нужны справочники – уточнила единорожка.

— Какие? – спросил гвардеец.

— Любые – ответила пони.

Жеребец задумчиво почесал доспехи.

— Хорошо, я завтра предоставлю вам литературу – сказал он.

— Завтра? Нет. Мне нужно сейчас – монотонно произнесла железная.

— Вы, леди, конечно у нас вип-гостья, но не до такой степени, что бы ради вас ночью открывать библиотеку замка – сказал тот раздражённо.

Гвардеец выглядел довольно усталым, как и его сотоварищ по службе, которой едва сдерживался, дабы не заснуть. Но Киб не свойственно сочувствие. По крайней мере, в той степени, как у живых пони.

— Мне нужна информация, мне нужна… – изнывая от информационного голода, продолжала трындеть бордовая.

— Спокойной ночи, леди – стражник захлопнул дверь перед носом кобылки, тем самым, заставив её замолчать.

Кибернетик поняла, что из охранников ничего не выжать. Недовольно топнув копытом и пересилив мимолётную злобу, единорожка начала кругами ходить по комнате. Нет, её не переклинило. Просто у неё зародилась идея, а ходьба помогает ей… да просто помогает.

Спустя ещё один час, кобылка подошла к двери и прислушалась. Тишина. Сверкнув рогом, она ловко и бесшумно вскрыла замок двери. Приоткрыв дверь, она заметила двух гвардейцев, спящих в стоячем положении. Всё именно так, как она и предполагала. Согласно их психологическому анализу, который она едва успела сделать, их физическое состояние находится в крайней степени утомления, а значит, до утра они не проснутся. Тихо шагая, пони вышла из покоев и осторожно закрыла дверь. Кобылка вплотную подошла к одному из стражников. Тот стоял с закрытыми глазами и равномерно, медленно дышал. Бордовая даже ощутила его тёплое дыхание, периодически дующее на её мордашку. От него пахло кофейными зёрнами. Видимо, он не первый раз заступает на ночную службу и, судя по его текущему виду, кофе жеребцу не особо помогает. Кибернетика с любопытством продолжала смотреть на его морду. Она пыталась понять, что же в этот момент происходит в голове бравого солдата. Он спит, она это понимала. Но снится ли ему что-нибудь? Почему пони вообще видят сны? Какой в них смысл? Бредовые фантазии, большинство которых, пони наутро быстро забывают. Тем не менее, кобылке было завидно. Она сразу вспомнила, как недавно её разбудила Твайлайт. Очень странно. Состояние было похоже на сон, но в то же время, не сон, ибо её нейроразуму не свойствен сей феномен.

Едва не погрузившись в глубокие раздумья, кобылка вспомнила о своей первоначальной цели. Лизнув нос стражника, единорожка убедилась, что сон его крепок и тихонько поковыляла в сторону выхода из коридора. Пройдя до выхода из гостевого корпуса, она тут же застыла. За арочным проёмом оказалась ещё пара стражников, а вот они уже не спали, а тихо о чём-то болтали. К великому разочарованию кобылки, путь на волю был отрезан. Но её нейроразум не так прост. Он в ту же секунду представил альтернативный способ того, как можно выбраться из замка. Отперев дверь в ближайшие покои, пони шустро юркнула в помещение. Пустое помещение. Без труда добравшись до веранды, кобылка без лишних раздумий, спрыгнула с него и, пролетев пару десятков метров, благополучно приземлилась на все четыре копыта. Кибернетика осмотрелась по сторонам. Королевский сад, украшенный обилием цветов и экзотических деревьев. А главное, он хорошо освещался хоть и слабым, но достаточным светом. В эту секунду Киб пожалела, что не взяла с собой фонарь, ну или свечку. Путь обратно она ещё не проложила, так что возвращаться за атрибутами рано, да и опасно. Кобылка подошла к одному из фонарей. В нём светилась некая магическая субстанция, достать которую, не представлялось возможным. Вырвать весь фонарный столб или сломать его? Будет много шума, а учитывая, что замок кишит гвардейцами, идея не самая удачная. Активировать глазные «синие фонарики» и побежать дальше? Они слишком яркие и Кантерлот это не Понивиль, здесь могут быть и ночные гуляки, встреча с которыми, ни к чему хорошему не приведёт. Да и вдруг члены ордена попадутся? Ещё с ними не хватало встретиться. Тяжело вздохнув искусственными лёгкими, Киб поняла, что за пределы освещаемого сада ей не выбраться.

«Что же, я могу и здесь погулять. Информации мало, но она хотя бы есть» — подумала Киб, найдя себе более-менее достойное занятие на ночь.

Кибернетика долго гуляла по ночному саду, стараясь избегать как тёмных мест, так и открытых. Благодаря чутким сенсорам, она отслеживала малейший шорох и если что, была готова спрятаться от гвардейцев. Взглянув на небо, она удивилась его разнообразием и нелогичностью. Тем не менее, ей нравилась увиденная картина, даже не смотря на то, что её зрительные сенсоры здорово ограничивали истинное изображение. Небо как-то странно завораживало любознательную единорожку. Возможно из-за загадочности, а может, имелась на то иная причина. Даже некие помехи появились перед глазами, но Киб не придала этому значения.

— Зачем все эти звёзды? – прошептала она.

— Они дарят пони свет и радуют глаз, узревших их лик – ответил голос из-за спины.

Будь Киб обычная пони, то обязательно испугалась, ну или, лужу под собой сделала что ли… Вместо этого, Кибернетика повернулась к источнику голоса. Её взору предстала синяя кобылица. Та крайне недовольно на неё смотрела. Кибернетика никак не могла понять, сенсоры обострены на максимум, как они не уловили приближение синего аликорна? Хотя, помехи же…

— Принцесса Луна? – уточнила пони.

— Она самая. Скажи, создание, почему ты не в покоях? – спросила Сумеречная принцесса.

— Я… мне нужна информация – неуверенно, машинально выпалила единорожка.

— Тебе не хватает знаний? Так попросила бы – сказала Луна, сразу догадавшись о потребностях механической кобылки.

— Я просила стражников моей палаты, но они отказали, ссылаясь, что библиотека закрыта – сказала бордовая.

— Они не обманули тебя, так и есть. Тебе нужно было раньше нас предупредить о своих потребностях. Я чувствую твою страсть к ним… я ощущаю, и она велика. Я позабочусь о твоём удовлетворении, не беспокойся и потерпи до завтра, а сейчас, немедленно возвращайся в свои покои, пока сестра моя не узнала о твоих прогулках. Вот она уже будет не так лояльна, как я – сказала синяя.

— Вы поможете мне пройти через стражу? – спросила пони.

-Разумеется, нет. Ищи себе сама путь обратный. Не попадёшься, значит повезло, попадёшься, придётся поразгребать некоторые проблемки. Считай, это тебе урок. Ты должна понять, что ситуация сейчас крайне опасная. Честно говоря, я удивлена, что ты, создание состоящее из правил, умудрилась их же нарушить. Тебе есть над чем подумать – сказала синяя.

Сумеречная принцесса расправила свои широкие, изумительные крылья и тяжело взмахнув ими, стремительно полетела ввысь, постепенно сливаясь своим телом с полотном мерцающих звёзд. Кобылка не стала испытывать терпение доброй и в тоже время, строгой царицы ночи и осторожно потопала обратно. Добравшись до места своего недавнего приземления, она озадаченно задрала голову. Балкон находился довольно высоко. Под ним была ещё одна веранда, но там горел свет, видимо, кто-то в покоях был. Посмотрев на далёкий вход, она заметила четырёх патрульных, маячащих у него.

«Что же делать?» — озадачился нейроразум.

Решение проблемы не заставило себя ждать. Новый код зародился в её системах. Пони снова посмотрела на нужный балкон, произвела расчёты высоты, скорости ветра, плотности земляного покрытия под копытами… В итоге, она сконцентрировала в роге мощный заряд и тут же перевела на механические приводы своих ног, что спровоцировало мощный рывок и последующий толчок от земли. Пролетев до веранды по точно рассчитанному курсу, кобылка мягко приземлилась на его поверхность. Приводы сильно перегрелись и кобылка тут же ломанулась в ванную комнату, где подставила копыта под струю холодной воды. Проведя самодиагностику, она обрадовалась, что не получила повреждений. Вытерев ноги, пони тихо вышла из палаты и крадучись, поковыляла в сторону своих покоев. Стражника стояли на местах и всё так же крепко спали. Кибернетика открыла дверь, но неожиданно, так предательски скрипнула, заставив одного из гвардейцев поморщиться и что-то пробурчать. Видя, что он вот-вот проснётся, кобылка осторожно к нему подошла и снова лизнула его сонный нос. Стражник, не открывая глаз, довольно заулыбался и вновь погрузился в глубокий сон. Киб сама себе удивилась и никак не могла понять, почему этот жест смог выручить её из сложной ситуации. Озадаченная собой, пони благополучно вернулась в свои покои.