Помимо эпических сражений за настоящее и будущее Эквестрии... а в случае с Твайлайт - ещё и за прошлое... пони живут вполне рутинной жизнью. Но жизнь эта бросает порой нешуточные вызовы. Пусть преодоление их не сопровождается разрывом светового спектра на семь цветов, в чьей-то жизни это - самые главные победы. Берри Панч и Колгейт учатся терпению и доверию в борьбе со всё усугубляющимся пьянством Берри. Единорог-стоматолог пытается докопаться до его причин. Но сможет ли она принять эти причины?
Все, кто мог, дружно кинули нашу Кризю и разбежались по звёздам. Моим звёздам! И пустились во все тяжкие. Ну и... что теперь делать, не порошком же планеты посыпать с самолёта... И Селестии скучно.
Бывали ли в Вашей жизни случаи, когда всего несколько сказанных Вами самых важных слов могли в корне изменить отношения с тем/той, кому они предназначены? Может случиться так, что адресат по самым разным причинам не услышит Вас с первого раза. Хватит ли Вам сил, чтобы повторить сказанное ранее?
Очередная стычка в очередных руинах за очередной артефакт. Только Ауизота не знает, какими необычными свойствами этот артефакт обладает, и не догадывается что помочь справиться с его воздействием сможет только её заклятый враг, Дэринг Ду. (Присутствуют 20 NSFW иллюстраций) (Правило 63)
Продолжение рассказа "Сказка об изгнанном Принце". Многое из этого - записи из дневника Принца Земли. Решение уже принято, но выбранный путь весьма извилист.
День теплого очага - это время семьи и радости. Одна из главных традиций этого самого красивого праздника - подарки для юных пони. У одного маленького жеребенка есть только одно желание. Желание, которое никогда не сбудется.
Провинции и республики живут на материке Вестколд. Одни воюют с другими, третьи торгуют с четвертыми. Этот мир живет обычной жизнью. Но происходит нечто, вызывающее ярость и отраву дружбы королевств. Мир располагается на очень контрастном материке. Тут есть и ледяные пещеры на севере, и тропические пляжи на западе. На северо-востоке в Кровавых Горах живут Орки - пониподобные существа, изуродованные и измученные темными богам, пони, поддавшиеся искушению. На севере стоит королевство Маунтфрост. Ледяные пещеры послужили домом для живущих здесь пони. У подножия вулкана находится провинция Бладлирок, где под фиолетовым знаменем живут захватчики Островов Феникса, на которых в рабстве живут пони республики Санд. Вообщем, государств тут много, как и маленьких и угнетенных, так и больших и свободных. И именно в этом мире будет идти повествование моего рассказа.
Пару лет назад моя мечта сбылась, и я отправилась в путешествие. Наивная, я и не знала с чем связываюсь. Я написала эти заметки, как предупреждение другим. Туристическая взаимовыручка.
основным тезисом флаффа я считал отсутствие некоторой действительной проблематики персонажей. события и условия в этом случае могут быть фактически любыми тк флафф это искусственный жанр-мир и он не может подчинятся законам нормальной логики и философии. таким образом жанр флафф относится к гуро и гротеску что по сути синонимы.
таким образом если автору удастся уйти от прямой трактовки событий (без их упоминания по факту текста) но из логического заключения читателя получит ангс или дарк фик — эксперимент будет удачным.
основным же тезисом даркфлафа я считаю негативным воздействием на эмоциАнальный фон читателя по средствам позитивных образов и постановки логической конструкции повествования и содержания.
при наличии других атрибутов сказка вынужденна лишится позиции флаффа или получить дополнительные атрибуты согласно формализации сортировки сего сайта.
пака эта в общем-та флафф и пака гаварить не очем.
написано не плохо но мне не интересна. и следить не буду.
Ну я бы тебя поправил бы. Ибо каждый понимает понятие флафф как хочет. Каноничным считается такое "флафф — жанр произведения, события которого развиваются от хорошего к лучшему", а у нас в фэндоме это скорее милая зарисовка. К тому же есть понятие флаффа, как стиля письма. Это обилие красочных описаний, сосредоточенность на мелочах и оттенках настроения. И именно в этом стиле я и пишу. Ну что ж, эксперимент только начался, посмотрим, что будет дальше.
у нас в фэндоме это скорее милая зарисовка. К тому же есть понятие флаффа, как стиля письма. Это обилие красочных описаний, сосредоточенность на мелочах и оттенках настроения. И именно в этом стиле я и пишу. Ну что ж, эксперимент только начался, посмотрим, что будет дальше.
Ты всегда пишешь в таком стиле, Херб. Возьму на заметку, по дороге домой прочитаю.
Потому что от Херба и потому что про Лиру. Надеюсь, не подведешь.
Довольно интересная история, если не учитывать странное поведение Лиры... Если убрать несколько моментов, рассказ ничего не потеряет, а только приобретет.
Неоднозначные впечатления после прочтения. С одной стороны, этот рассказ должен был быть приквелом основного первого фанфикшина и ответить читателю на некоторые вопросы, раскрыть пару персонажей, подвести черту под основной историей. С другой — в объеме 13 с лишним тысяч слов фанфик лишен сюжета и какого-либо посыла. И ладно ещё смысловой посыл можно было свести на предпочтения, но сюжет как такой здесь лишь на половину. Если в начале события имели точную сюжетную линию, то после встречи Грегори Хэвенсингом, они сильно перемешались в ком, а после словно были сознательно растянуты автором, чтобы момент возвращения не был слишком близким. И здесь есть причина — автор сильно уходит в эмоции и чувства исключительно одного персонажа. Полезно было бы дать читателю точку зрения Марии Хэвенсинг, что по сути и предполагалось, исходя из контекста. Другой нюанс, что автор примешивает сюда совершенно лишённое логики и смысла сексуальное влечение протагонистки к Грегори. Даже момент их поцелуя даёт понять откуда взялся тот знаменитый мем, на тему клопфиков между пони и человеком. В дополнение совершенно не понятны притязания со стороны протагонистки к Грегори в "предисловие" — путаница выходит из-за нераскрытости его роли и мотивов. И как вишенка на торте автор прекрасно ужал все события основного фанфика в небольшой диалог с Рейнбоу Дэш и Эпллджек, лишая читателя необходимости "наслаждаться" 111 с лишним тысяч слов текста. Вот за это отдельное спасибо, без сарказма. По поводу же роли Грегори Хэвенсинга, то здесь он не раскрыт совершенно и читатель лишь может додумывать кто он такой. С его позиции совершенно ясно, что он Хранитель Измерения (иначе его познания и стремления не объяснить), много путешествовал, бывал в близких к нам мирах, скорее всего родом из такого. Поселился в "Мире На Отшибе" (напоминает тематику фантастики Братьев Стругацких, у них вроде есть такой роман), пытаясь сделать его цивилизованным путём общественного образования. По характеру — светлый, справедливый, знает себе цену и при этом весьма решительный, хотя и холоднокровным его не назовёшь. Его дочь раскрыта практически поверхностно, хотя и является скорее всего первостепенным персонажем в основной истории. Исключая лишь её предысторию я смог провести лишь несколько параллелей. Если бы в рассказе было повествование от её лица, то мы смогли бы понять гораздо больше — о ней самой, и о истории её отца, и о её семье, и о её желание отправится вместе с Лирой, и частично о её адаптации на месте. Так же это неплохо разбавило бы рассказ.
Комментарии (19)
Ну что ж, посмотрим что дальше будет.
Тема, которую легко, очень легко испортить. Но будем верить в автора.
Не только просто, а скорее всего так и получится. Но это эксперимент.
основным тезисом флаффа я считал отсутствие некоторой действительной проблематики персонажей. события и условия в этом случае могут быть фактически любыми тк флафф это искусственный жанр-мир и он не может подчинятся законам нормальной логики и философии. таким образом жанр флафф относится к гуро и гротеску что по сути синонимы.
таким образом если автору удастся уйти от прямой трактовки событий (без их упоминания по факту текста) но из логического заключения читателя получит ангс или дарк фик — эксперимент будет удачным.
основным же тезисом даркфлафа я считаю негативным воздействием на эмоциАнальный фон читателя по средствам позитивных образов и постановки логической конструкции повествования и содержания.
при наличии других атрибутов сказка вынужденна лишится позиции флаффа или получить дополнительные атрибуты согласно формализации сортировки сего сайта.
пака эта в общем-та флафф и пака гаварить не очем.
написано не плохо но мне не интересна. и следить не буду.
па традиции эта 0.
Ну я бы тебя поправил бы. Ибо каждый понимает понятие флафф как хочет. Каноничным считается такое "флафф — жанр произведения, события которого развиваются от хорошего к лучшему", а у нас в фэндоме это скорее милая зарисовка. К тому же есть понятие флаффа, как стиля письма. Это обилие красочных описаний, сосредоточенность на мелочах и оттенках настроения. И именно в этом стиле я и пишу. Ну что ж, эксперимент только начался, посмотрим, что будет дальше.
Ты всегда пишешь в таком стиле, Херб. Возьму на заметку, по дороге домой прочитаю.
Потому что от Херба и потому что про Лиру. Надеюсь, не подведешь.
А я как раз 2ую главу выложил.
Лиру бить низзя.
Поняшу жалко, но за своевольство и любопытство — наказание вполне себе.
Посмотрим что будет дальше.
Ну же , ХОРОМ! Даёшь новую главу! Даёшь новую главу! Даёшь больше спама! Даёшь новую главу!
Эмммм, короче следующие главы будут. Но в феврале где-то. Пока дел по горло, не получается отредактировать
В последний день февраля новая глава.
Следующая в конце марта?
Немного настораживает что дело идет к клопфику...
Сообщение слишком короткое!
Сообщение слишком короткое!
Сообщение слишком короткое!
Странное предложение.
HerbSmoker, я надеюсь трилогией не ограничится?
Ой, вот это я бы стал обсуждать уже после того, как будет подходить к концу трилогия, а пока могу сказать... нет, пока не буду.
Я так понимаю в заметках Грег как раз и расскажет как у него оказалась РД.
Довольно интересная история, если не учитывать странное поведение Лиры... Если убрать несколько моментов, рассказ ничего не потеряет, а только приобретет.
Хех, весь рассказ — просто стёб над шаблонами того времени: Лира и её любовь людям, обилие флаффа в описаниях и прочее, я точно не помню уже
Неоднозначные впечатления после прочтения. С одной стороны, этот рассказ должен был быть приквелом основного первого фанфикшина и ответить читателю на некоторые вопросы, раскрыть пару персонажей, подвести черту под основной историей. С другой — в объеме 13 с лишним тысяч слов фанфик лишен сюжета и какого-либо посыла. И ладно ещё смысловой посыл можно было свести на предпочтения, но сюжет как такой здесь лишь на половину.
Если в начале события имели точную сюжетную линию, то после встречи Грегори Хэвенсингом, они сильно перемешались в ком, а после словно были сознательно растянуты автором, чтобы момент возвращения не был слишком близким. И здесь есть причина — автор сильно уходит в эмоции и чувства исключительно одного персонажа. Полезно было бы дать читателю точку зрения Марии Хэвенсинг, что по сути и предполагалось, исходя из контекста. Другой нюанс, что автор примешивает сюда совершенно лишённое логики и смысла сексуальное влечение протагонистки к Грегори. Даже момент их поцелуя даёт понять откуда взялся тот знаменитый мем, на тему клопфиков между пони и человеком. В дополнение совершенно не понятны притязания со стороны протагонистки к Грегори в "предисловие" — путаница выходит из-за нераскрытости его роли и мотивов. И как вишенка на торте автор прекрасно ужал все события основного фанфика в небольшой диалог с Рейнбоу Дэш и Эпллджек, лишая читателя необходимости "наслаждаться" 111 с лишним тысяч слов текста. Вот за это отдельное спасибо, без сарказма.
По поводу же роли Грегори Хэвенсинга, то здесь он не раскрыт совершенно и читатель лишь может додумывать кто он такой. С его позиции совершенно ясно, что он Хранитель Измерения (иначе его познания и стремления не объяснить), много путешествовал, бывал в близких к нам мирах, скорее всего родом из такого. Поселился в "Мире На Отшибе" (напоминает тематику фантастики Братьев Стругацких, у них вроде есть такой роман), пытаясь сделать его цивилизованным путём общественного образования. По характеру — светлый, справедливый, знает себе цену и при этом весьма решительный, хотя и холоднокровным его не назовёшь.
Его дочь раскрыта практически поверхностно, хотя и является скорее всего первостепенным персонажем в основной истории. Исключая лишь её предысторию я смог провести лишь несколько параллелей. Если бы в рассказе было повествование от её лица, то мы смогли бы понять гораздо больше — о ней самой, и о истории её отца, и о её семье, и о её желание отправится вместе с Лирой, и частично о её адаптации на месте. Так же это неплохо разбавило бы рассказ.