Fallout Equestria: The Legend of a Mirror lake

Министерство Морали – искренняя и бескорыстная организация, которая неустанно следила за пони во время войны и дарила их жеребятам подарки за хорошее поведение. Загадочное учреждение под руководством Пинки Пай, чьи сотрудники подобно ей самой каким-то образом знали обо всех жителях Эквестрии: чем они занимаются, что любят и чем увлекаются. Министерство, которое было для всех олицетворением добра, радости, смеха… и тайн. Тайн, о которых многие даже не подозревали. Что на самом деле скрывало министерство Пинки Пай? Какие эксперименты проводило в своих подземных лабораториях? И как это отразилось на войне и судьбе Эквестрии в целом? Ответы на эти вопросы не знал никто, пока однажды в одном из довоенных стойл под номером 84, простому охраннику по имени Джек Стаборн, не пришлось оставить привычную жизнь в бункере и отправиться на пустоши, чтобы найти там пони своей мечты…

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Поймать тёмную лошадку

Однажды в Понивилле не нашлось кофе...

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Другие пони

Предание о Забытой Сказительнице

Есть одно поверье, что передаётся из поколения в поколение. Старая сказка о кошмарной кобыле, которой родители пугают непослушных жеребят. Но что, если я скажу вам, что предание о Забытой Сказительнице – на самом деле правда?

ОС - пони

Твайлайт учит Скуталу

Скуталу нужно поговорить о сексе. К сожалению, за помощью она обращается к Твайлайт...

Твайлайт Спаркл Скуталу

На ошибках учатся

Небольшой анекдотец о первых нелегких днях Твайлайт в роли принцессы

Твайлайт Спаркл

Фея Дождя

В Понивилле идет дождь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Сидр и соль

Война меняет существ, она достает все самое плохое из любой сущности, и не важно кем ты был до нее, рядовым стражником, фермером, пилотом дирижабля или принцессой, после нее ты уже никогда не станешь прежним.

Принцесса Селестия Зекора Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони Найтмэр Мун Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца Мундансер Старлайт Глиммер Чейнджлинги

Семья Никс

Царствование Найтмер закончилось, Селестия и Луна снова на троне, а Никс, Спайк и Твайлайт Спаркл стали (в основном) нормальной семьей. Но Твайлайт вызывают в Кристальную Империю по королевскому делу, и теперь Никс предстоит столкнуться со своей самой сложной задачей: Ее расширенная семья.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Война миров: Вторжение в Эквестрию

Эквестрия подверглась нападению инопланетян, которые передвигаются на огромных треножниках и уничтожают всё вокруг лучами смерти. Стоит ли говорить, что привыкшая к гармонии страна оказалась совершенно не готова к вторжению и понесла страшные потери.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Стража Дворца

Чай с королевой

Во время своего чаепития Селестия с Кризалис обнаруживают, что между ними намного больше общего, чем они могли себе представить.

Принцесса Селестия Кризалис

S03E05

Сквозь пространство

ГЛАВА 2 "Поиски"

ГЛАВА 2 "Поиски"

К разочарованию и счастью Артура, машинист не пытался его прикончить и поезд благополучно прибыл в поселение. Селена весь путь не выходила из его головы. Он не испытывал к ней особо тёплых чувств, одно время даже ненавидел, но если и было что-то плохое, то оно осталось далеко позади. Селена проявила себя как само волшебство во плоти, настоящее чудо, а от одной лишь мысли о Тии, сердце парня сразу сжималось. Ему говорили, что Призрачная Пони не добро и не зло. Теперь же, узнав её получше, Артур понял, что она была самым настоящим добром, заботящаяся о мире, который даже её не знал. Всегда оставалась в тени, не желая купаться в лучах славы или стать великим правителем. Кобылица не желала вмешиваться в чужой мир, позволяя ему жить своей жизнью.

В Грозовых холмах климат был суровее, чем в центральной Эквестрии. Сковывающий холод махом обдал своим дыханием людей, только ступивших на перрон. Гриша совсем "вовремя" вспомнил, что оставил шапку в вагоне поезда, правда тот уже отошёл от станции... Тогда, он любезно попросил шапку у Артура, а тот, конечно же, любезно ему отказал.

Вжимая головы в пуховики, словно голуби на морозе, друзья быстро пошли в сторону поселения, лишь Твайлайт, благодаря шёрстке, чувствовала себя более комфортно. Чёрные стражи сразу узнали гостей. На всякий случай, Селестия выслала им приказ о полном доступе на всю территорию поселения, дабы в дальнейшем не было неприятных инцидентов, как в прошлый раз. К Зубареву заходить они не стали, да и оба просто видеть его не хотели. Друзья не верили что можно вот так взять и исправиться, а удочерение жеребёнка было определённо хитрым прикрытием, в чём Артур не сомневался. Он уже попросил принцесс присмотреть за Зубаревым, что тот может быть очень опасен.

Первая шахта, как и в прошлый раз, охранялась двумя стражами. Без труда миновав пост охраны, группа продолжила идти по тёмной шахте, ориентируясь по карте, которую вручила им Селестия.

Дверь бункера была закрыта, вся надежда на магию Твайлайт. Та, приложив все усилия, с большим трудом смогла открыть магическую дверь, и то, потом запыхтела так, словно совершила спринт на пару километров.

— Твайлайт, ты как? — Артур обнял единорожку.

— Всё в порядке, — прошептала Твайлайт, приподнявшись и поцеловав мужа.

— Если не хочешь, мы можем сходить одни, — говорил лаборант, гладя единорожку по гриве.

— Вы оба как маленькие дети, вас нельзя отпускать одних, — улыбнулась волшебница.

— Артурыч, — Гриша прервал ласки Артура и Твайлайт. — А что мы вообще ищем? В смысле, как выглядит эта штука? — спросил Гриша.

— Что-то похожее на портал, — сказал Артур, отпуская пони.

— Как Звёздные врата? Ну из Старгейта... — уточнил Гриша.

— Что-то вроде того, — нахмурился Артур.

— Мальчики, давайте начнём искать, так размышлять можно вечно, — поторопила Твайлайт.


— Ну хоть кого-то я нашёл! Гриши нет, Артура нет. Куда вы все делись? Я оббежал весь город! — говорил Эдик.

Флаттершай никак не ожидала встретить человека.

— Ты разве не знаешь? — осторожно спросила она.

Пони медленно пятилась назад.

— Не знаю чего? — озадачился Эдик.

— Они отправились в Г-грозовые холмы... мир спасать, — неуверенно говорила желтокрылка, пряча большую часть мордашки за гривой.

— Что? — удивился парень, подходя ближе к пони.

— Ну знаешь... Эквестрию, — тихо произнесла она.

— Опять!? — ещё больше удивился он.

— Как ни странно, да. Просто, Призрачная Пони... Её... Её не стало, понимаешь? — говорила Флаттершай.

— Стоп, что!? — спросил Эдик.

— Похоже, ты многое пропустил. Я бы тебе всё рассказала, но у меня нет времени, мы очень заняты. Принцесса Селестия, вроде, сейчас в Понивилле, если успеешь её застать, то лучше поговори с ней, а мне... пора, — кобылка побежала прочь.

Селестию было не трудной найти: если её не было в библиотеке, то она была в ратуше. По крайней мере Эдик думал, что королевские персоны не бродят в неприметных улочках и в этот раз он был прав. Правительница общалась с помощником мэра, молодым жеребцом. Завидев человека, она любезно с ним попрощалась и улыбаясь, направилась к Эдуарду.

— Мне тут птичка нашептала, что Артур и Гришка снова мир спасают? — сразу спросил Эдик.

— Не здесь, — Селестия ярко засветила глазами и в одно мгновение пара оказалась в королевском саду.

— Возникли небольшие трудности... мы разберёмся. Не беспокойся, твой брат вне опасности, — говорила Селестия.

Эдик передёрнулся от непривычки перемещений.

— Почему когда Гриша "вне опасности" рискует жизнью, я узнаю об этом последний? — разозлился Эдик.

— Ты гость в нашем мире и плохо знаком с некоторой спецификой. Подобные приключения для тебя... — не договорила принцесса.

— Плохо знаком, говорите? Напомнить про хранителей? Через что я прошёл? Не говорите мне, что я ни на что не способен! — злился парень.

— Я понимаю твой гнев, но пойми и меня. Ты получил замечательный, хоть и ужасный, опыт. Артур и твой брат более... закалены. Эквестрия их дом, который давно стал их родным миром. Они справятся, и текущее задание не представляет для них опасности, но оно может быть опасным для тебя, — говорила Селестия спокойным голосом, даже скорее, убедительным.

— Я вас не понимаю, честное слово. Как-то нелогично вы рассуждаете. Раньше, за вами, я такого не наблюдал. Да и любая помощь может быть полезной. Может я и гость, но это не значит что я буду стоять в стороне. Там мой брат, — Эдик указал рукой на выход.

— Ты не будешь вмешиваться в их дела, это приказ как правителя Эквестрии, — более строго сказала Селестия.

— Да что с вами такое? — возмущался Эдик.

— Эта миссия вполне им по зубам, они справятся без твоей помощи! — нервничала принцесса.

— Вы не можете запретить мне пойти за братом! — крикнул Эдик.

— Не перечь мне, человек! Ты переоцениваешь свой опыт, а я не хочу чтобы ты пострадал! — крикнула принцесса.

— Не... пострадал? — переспросил он.

— Разговор окончен, — принцесса заметно занервничала и поспешила покинуть сад, оставив парня наедине со своими размышлениями.


Целый день пони рыскали по деревне, искали самые старые книги сказок, а уже в них искали упоминания о Призрачной Пони. Ничего нового не находили и, в конце концов, поручили продолжить это дело Спайку, за что тот охотно взялся.

Под конец дня пятёрка пони собралась в доме Флаттершай обсудить свои находки, мысли. Делиться, только, было не чем.

— Получается, придётся идти через Левиафанов, — вздохнула Рэрити.

— Давайте дождёмся возвращения Твайлайт и мальчишек, может они что-то найдут, — ЭпплДжек удобно устроилась на пледе у окна, наблюдая как плавно уходит день.

Зверьки, обитающие в домике, разбежались по комнатам. Было забавно наблюдать, как медвежонок залез в открытое окно, пытаясь попасть на улицу. Храбрая канарейка из-за всех сил подталкивала мохнатую плюху, не смотря на то, что её усилия были бесполезны. Маленькая птичка верила в свою полезность, видимо в это поверил и медвежонок, который всё же смог выбраться на улицу и побежать в лес.

— Девочки, думайте! Если Твайлайт ничего не найдёт, то что мы скажем? Что тоже застряли? — Рэйнбоу разводила копытами в воздухе, при этом порхая над полом.

— А если вернуться в Храм Судьбы? — предложила ЭпплДжек.

Остальные пони передёрнулись.

— Слишком страшное место, — сказала Флаттершай.

— Что страшного? Все гады, которые были в лесу, давно изгнаны. Даже диких зверей не осталось! Селена больше не сторожит свой храм, значит, нам ничего не угрожает. Её сферу можно использовать, она же такая, вся крутая! — громко говорила голубая пегаска.

— Если Селены не стало, это не значит что Исток Забвения безопасен. Она же говорила что он смертелен для смертных, — недовольно сказала ЭпплДжек.

— Оу... А я, что-то, и забыла, — приземлилась Рэйнбоу.

— Ещё варианты? — спросила Рэрити, поглядывая на подруг.


Гриша задумчиво смотрел на пустое место на полу. Когда-то, совсем недавно, на нём лежали... Он не хотел об этом думать. Артур продолжал обходить десятки сложнейших машин и механизмов. Многие из них гудели, работали, а к некоторым было страшно приближаться. Во время поисков, лаборант нашёл занятное место, похожее на жилище. Небольшая комната с уютным освещением, заправленной кроватью, необычной формы столиком и компьютерной панелью, где все органы управления были рассчитаны на магию и копыта. На столе лежало множество документов на азгардийском языке. Чертежи, которые даже на бумаге выглядели трёхмерными и объёмными. Язык древней расы Артур не знал, да и разобраться в сложнейших схемах ему совершенно не удавалось. Тогда он подошёл к широкой панели. Та была белого цвета и никак не реагировала на его прикосновения. Внизу, находилась сама панель управления. Кнопок не было вообще, лишь сенсоры под форму копыт, которые тоже никак не отзывались на прикосновения парня. Когда он позвал Твайлайт, попросил её прикоснуться к элементам управления, и тогда... ничего не произошло. Было не понятно, то ли компьютер, за столько лет, вышел из строя, то ли все технологии азгардийцев заточенные именно под них, потому что главный компьютер, которым управляла Селена, запуская модуль, тоже не отзывался на попытки людей и пони.

— Всё бестолку! Надеюсь твои подруги что-нибудь найдут, — вздохнул Артур, присаживаясь на кровать.

С кровати поднялась туча пыли, заставившая парня пару раз чихнуть.

— Мы ещё не всё осмотрели, не унывай, — Твайлайт осторожно залезла на кровать.

Единорожка обняла парня, поцеловала.

— С этими приключениями мы совсем не бываем вместе. Не гуляем, не заходили в кафе. Мы как солдаты на поле боя: выполнили задание, пару месяцев отдохнули, и снова в бой, — рассуждал Артур.

— И всё же, мы вместе. Ты поддерживаешь меня, а я присматриваю за тобой. Когда ты рядом, я ничего не боюсь, — волшебница прижалась к человеку.

— Я тебя люблю, — Артур обнял единорожку.

Парень ещё раз осмотрел заброшенное жилище. Других аналогичных построек он не находил, а значит, Лорен жила совсем одна. Или не одна? На столе стояла пара хрустальных бокалов, которые были едва различимы за слоем пыли и паутины. Может, она не была так одинока, как казалось на первый взгляд. Селена не уточняла особенности её миссии. Артуру стало интересно, а сколько живут азгардийцы? Они так же бессмертны как аликорны или живут не дольше людей? Ушла ли Лорен с бременем старости или... исчезла? Бункер был полон загадок.

В жилище вошёл Гриша. Точнее, он ворвался. И он явно был чем-то взволнован.

— Фух, я нашёл, — пыхтел он.

— Портал? — отпустив единорожку, встал Артур.

— Он самый. Ну... похожий на портал. Я, кстати, был прав про "Звёздные врата", — посмеялся он.

Артур и Твайлайт слезли с кровати и пошли следом за техником среди несложного лабиринта из различных машин и механизмов. Грише удалось вновь включить освещение, по большей части бункера, только куда друзья пришли, света не было вообще, лишь контуры большого кольца и куча кабелей, стелящихся по полу.

— Здесь вообще нет напряжения, всё обесточено, — пояснил техник. — Я не уверен, но думаю это портал. Вот как только эту хрень запустить, — озадаченно он добавил.

Твайлайт применила магию свечения, что позволило друзьям лучше рассмотреть артефакт. Довольно большое кольцо стоящее на мощных опорах. За ним было что-то вроде лазерной пушки, направленной ровно в центр кольца, а спереди к нему простирался широкий трап. Рядом была большая панель управления, не трудно догадаться, не работающая, как и всё в этом секторе.

— Гриш, есть идеи как запустить эту штуку? — спросил Артур.

— Я пытался, поверь, — усмехнулся техник. — эти контакты, цепи, я просто не понимаю как тут всё работает, — пожал тот плечами.

Но свет же включил, гений, — улыбнулась Твайлайт.

— Что бы повернуть рубильник, много ума не надо, — говорил Техник, пытаясь поднять один из толстых кабелей.

— А если это не портал, а оружие? Эту штуку не просто так обесточили, — насторожился Артур.

— Не попробуем — не узнаем, — техник продолжал перебирать кабель, у которого не было видно, ни начала, ни конца.

— Селена говорила, что с началом войны, связь с колониями была утеряна, — напомнила Твайлайт, обходя кольцо вокруг.

— Связь, а не дверь, — поспорил Артур.

— Твоя ненаглядная права, разве портал не является связью? Не думаю, что эта хрень заработает, — Гриша бросил кабель на пол.

— Как ты там говорил... не попробуем — не узнаем? — напомнил Артур.