Жестокий Мэйнхеттен

Дневник одного пони.

Другие пони

Тот неловкий момент, когда...

Насколько сложно может быть взять книгу в библиотеке?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Мои домашние пони

Говорят, пони чем-то похожи на кошек...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Человеки

Пони, который всегда говорит правду

Долгие годы Эквестрия жила в мире и спокойствии. Каждый занимался своим делом и был счастлив, однако, все было далеко не так просто, как казалось на первый взгляд. Всеми обожаемая Принцесса Селестия хранила множество тайн, которые никогда не должны были выйти на свет. И так оно и было, пока не появился Гримм "Спайдер" Скрибблер - дерзкий журналист, всегда добирающийся до правды. Гримм желал вывести принцессу на чистую воду, но даже и не подозревал, к чему приведет его расследование...

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони

Дикие

Какое бы существо ни проявляло агрессию в Эквестрии, с ним справятся Элементы Гармонии. Какая бы опасность ни нависла над страной дружбы и счастья, Принцессы всегда защитят её. Но на что бы ни были способны Твайлайт с подругами и какими бы чарами высшего порядка ни владели высшие аликорны, найдётся та опасность, которой никто из них не сможет противостоять. Потому что чтобы действительно понять, насколько угроза серьёзна, нужно увидеть её своими глазами...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Холодный Огонь

Фанфик относится к вселенной фанфика Ксенофилия Главный герой Владислав Летяга закончил противостояние с миром Пандоры, разошелся и сошелся опять со своим табуном. Написал и отослал институту хроноистории отчёт о жизни и устройстве на ПМЖ первого человека в Эквестрии Беллерофонта Михалидиса. После чего организовал из своего табуна отряд Хранителей Эквестрии. А в свободное от дел время - помогает семье Эппл с уборкой урожая. Но наследие Пандоры снова даёт о себе знать. Смертельный вирус именуемый эпидемиологами Холодный Огонь грозит вырваться из пещер горы Кантерлот. И самое странное - куда то пропала Трикси.

Эплджек Зекора Биг Макинтош Другие пони ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Одержимость

Вы видели Бон-Бон и Лиру вместе? Я представляю вам свою версию их взаимоотношений, и не только...<br/>Хотя это скорее можно рассматривать как альтернативную вселенную - наверняка будут нестыковки, которые иначе уже не объяснить.

Лира Бон-Бон Другие пони

Одно крыло

Что случится с пегасом потерявшем свое крыло и возможность летать в результате несчастного случая? Он сопьется, сведет счеты с жизнью? Или же найдет выход из положения и снова будет летать? Это история из жизни такой пегасочки, которая является капитаном дирижабля. Рассказ входит в мою серию «Инквизитор»

ОС - пони

Несколько воспоминаний

— Тренируешься лежать на льду? — невинно спрашивает Соарин, не скрывая свою улыбку.

Трикси, Великая и Могучая Сорен

Новая Эквестрия: Победоград

60 лет прошло с момента ядерной войны Сталлионграда и Эквестрии. Мир лежит в радиоактивных руинах, повсюду необъяснимые аномалии и мутанты. Сталлионграду удалось выстоять и сохранить большую часть населения и материальной базы. Именно в могучей социалистической республике началась история, которая не предвещает ничего хорошее для постапокалиптического мира...

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

RPWP-1: "У Селестии выходной"

“Выходная новость” от Dairingdo

Твайлайт с Луной корпели над документами в глубокой задумчивости уже с самого утра. В работе так и не удалось сомкнуть глаз и теперь они лениво коротали время после бессонной ночи за массивным письменным столом. Горы свитков высились едва ли не до потолка и скрывали за собой изрядно уставших принцесс.

– Нет! – одёрнула Луна перо Твайлайт. – Слова обращения к грифоньему королю должны быть в повелительном наклонении! Кого ты упрашиваешь!? Он и так уже изрядно нахален и чуть ли не грозится нам войной. Необходимо сильное письмо, чтобы поставить грифонов на место.

– Извините принцесса, я уже клюю носом, – полушёпотом промямлила Твайлайт, и тут же поймала на себе строгий взгляд Луны.

Собрав в себе остатки сил, Твайлайт тяжело вздохнула, скомкала бумагу, и принялась заново старательно выводить буквы послания на новом пергаменте. Луна натаскивала её добрую половину ночи, посвящая во все самые прозорливые тонкости царственных дел.

Наблюдая из окна, как медленно выползает из-за горизонта рассветное солнце, Луна готовилась с утра передать эстафету в обучении государственного устройства сестре. Селестия должна была прийти с минуты на минуту. В ожидании сменщицы Луна время от времени беспокойно мерила шагами кабинет и следила за работой новоиспечённой ученицы.

Со стороны коридора донёсся звонкий цокот знакомых копыт. Твайлайт могла узнать эти шаги где угодно. Она приободрилась, выправила осанку и села ровно за столом. Приняв важный вид Твайлайт, надеялась, что Селестия оценит её трудолюбие и проделанную работу и позволит наконец немного вздремнуть. Луна улыбнулась и жестом велела стражникам распахнуть двери. В комнату вошла Селестия и лучезарно улыбнулась. На ней бесхозно болталось, радужное парэо, позади на спине вместе с большущим походным рюкзаком покоились свёрнутые карематы, гриву подвязывала белая косынка, а на хвосте болтался чайник.

Луна вместе с Твайлай оторопели и переглянулись.

– Я беру себе выходной! – радостно заявила Селестия и одарила всех добродушной улыбкой.

– Вы-хо-что? – переспросила Луна, отвесив челюсть.

– Выходной! Ну знаешь такой день, когда можно расслабится и вообще ничего не делать.

Сонливость Твайлайт, как рукой сняло, слова Селестии подействовали отрезвляюще и она даже испугалась, что придаться остаться в обществе Луны на целый день и поспать им обоим увы не удастся.

– А как же все дела!? – изумилась Луна обратив внимание сестёр на сложенную кипу документов.

– Пф-ф-ф-ф! Да бросьте, разве без меня не справитесь?

– Нет, не справимся! – притопнула Луна.

– Ночь справлялись, а как утро так всё!? Опять готовы всё сгрузить на мои плечи?

– Мы не успели многое сделать. Ничего успеется ещё, а что нет, денёк другой подождёт.

От решительности заявлении сестры брови Луны поползли вверх, едва не застряв на затылке. Твайлайт вышла из за стола и подошла ближе.

– Вы опять экспериментировали, со снами, внедряя бредовые идеи? – полушёпотом спросила она.

– Нет, – в полуголоса ответила Луна.

– А может, мы заработались, уснули и нам сниться кошмар?

– М-м-м-м сон во сне, – заметила Луна.

Она достала из под крыла волчок и закрутила на полу, а затем, натянув хитрую полуулыбку перевела взгляд на Твайлайт и немного наклонив голову смежила веки так, что глаза виделись узкими зазоринками.

– Ну ладно, в общем я пошла. Меня не ищите! – прервала перешёптывание Селестия.

– У-у-ушам своим не верю! Ты поднимая солнце случаем не перегрелась? Может тебе прилечь, отдохнуть!? – нарочито заботливо поинтересовалась Луна.

Она подошла к сестре и приложила копыто к её лбу.

– Что тут удивительного!? – отринувшись, обидчиво спросила Селестия. – Всё это время я чуть ли не одна за всех старалась. Одна на себе весь груз управления тащила вот на этих вот плечах! – добавила она и скинула движением спины рюкзак. – Неужели за тысячу лет я не достойна ни одного выходного!? Вон даже у Эпплов они есть, а я чем хуже!?

Твайлайт озадаченно повела ухом, не припоминания заявленных прецедентов, но решила смолчать и продолжить пучить глаза в недоумении. Она обдумывала весь стихийный ужас происходящего и содрогалась от осознавания всей ответственности, что ей достанется в Селестианский выходной. В память этого проклятья она, наверное, первым делом выпустит указ, увековечив это событие в памяти красным днём календаря.

– Ой. Даладно! – пытаясь быть как можно более выразительной настаивала Луна. – А как же совет министров, служащие и прочие синдикаты управления. Давай всё же не будем принимать такие сложные решения сгоряча. Всё хорошенько обсудим, подумаем. Путём общего голосования, рассмотрим конгрессом.

– Каким конгрессом?! – возмутилась Селестия. – У нас нет конгресса!

– Ну дык, для того чтобы обсудить твой выходной мы его соберём.

– Нет! Нет! Нет и ещё раз нет! Прошлый раз, лет эдак сто назад на обсуждение выдать ли мне выходной или нет у совета ушло пять месяцев! И в итоге что!?

Луна с Твайлайт поджали плечами.

– Идея затерялась и все про неё забыли. Но не я! На этот раз мне нужен выходной здесь и сеЙчас!

– Но так же нельзя, с пылу то с жару, – призывая к рассудительности, вновь возразила Луна, – выпей хотя бы чай.

– Тебе хорошо говорить! Ты там в космосе тысячу лет луняшилась, а я!?

– Это был не отдых!

– Не важно, всё равно.

– Ой. Даладно, иди тогда, куда хочешь, хоть в гробу прохлаждайся, – обиженно проговорила Луна.

– Только не надо строить из себя героиню. Я тут тоже одной одинёшенькой была! Вернула тебя, ждала пока освоишься, вот, – жалобно проговорила Селестия и перевела взгляд на Твайлайт, – тебе принцессу сделала в подмастерье. Хорошую, новую. Так что денёк справитесь без меня.

Твайлайт потеряла дар речи.

– И я ненавижу чай!

– А К-к-кейкам так не казалось, – сквозь пучину обомления выдавила из себя она.

– Тебе ещё нужно будет научиться большему терпению в монаршей ответственности, – смекнула Сеелстия и игриво подмигнула.

– Да, уж я н-н-е перестаю удивляться тут всему и у-у-узнавать каждый день что-то новое о м-монаршах. То есть монархах, то есть процессах, – распахнув во всю ширь глаза едва находила слова Твайлайт.

– И откуда ты собралась этот выходной брать!? – сердито поинтересовалась Луна.

– Из дней!

Луна снова попыталась возразить, но она слишком хорошо знала сестру. Выражение лица Селестии говорило, что решение было принято и её уже не переубедить.

– Ты пойдёшь отдыхать одна?

– Ну, разумеется нет, – ответила Селестия и вложив копыто в рот громко свистнула.

Изо всех окон в комнату влетели ослепительно-белые пегасы, закованные в золотистые доспехи и спустя несколько мгновений выстроились ровными колоннами потеснив помещение. Из-за обильного количества налетевших стражников в комнате стыло не протолкнуться.

– И можно ли поинтересоваться как же ты собралась его проводить!? – с трудом пробираясь меж воинов, поинтересовалась Луна.

– Ну-у-у, не знаю, – задумчиво протянула Селестия. – Она одела рюкзак и поднеся хвостом к мордашке чайник, отхлебнула из горла. – Но, раз уж ты спрашиваешь, тогда я пойду, наверное, к грифоньим скалам.

– К-куда!? Да они же тебя живьём съедят! Возьми тогда с собой хотя бы больше воинов!?

– Воинов!? – удивилась Селестия, осматривая стражников. – Это вовсе не воины. Я иду на прогулку, а не развязывать войну. Вся армия остаётся в Кантерлоте, а эти триста пеЙгасов моя личная охрана, – добавила она и обвела собравшихся стражников взглядом.

– Гвардейцы!

На обращение Селестии пегасы все как один встали смирно, натянув как можно более суровые выражения на лица.

– Сегодня мы ужинаем в …

– Ну, а если серьёзно!? – перебила Луна.

– Да я ещё не знаю, – осеклась Селестия, – подальше от сюда. Поваляюсь на пляже, попью Пинья Колладу, устрою себе пикник на обочине и пусть никто не останется обиженным.

– А как же мы будем без вас поднимать солнце!? Это жутко трудно! – всполошилась Твайлайт.

– Не труднее чем сестру с постели под вечер, – бросила в ответку Селестия. – Ты не представляешь чрез что мне приходиться каждый раз проходить.

– Именно, – подтвердила Луна, – будить меня сущее удовольствие.

– Наслаждайтесь. Всем чао! – попрощалась Селестия.

Она вышла из кабинета и выводя за собой стражников оставила сподвижниц прибывать в изумлении.

Вышедшая из очевидной мысли “Что же будет?”, перед нашими глазами разыгрывается весёлая сцена. Вот только для Луны и Твайлайт она совсем не весела. Изобилуя узнаваемыми отсылками, юмором и знаками препинания, рассказ производит очень серьёзное впечатление своей целостностью и законченностью. Нечего добавить.