Страшилки в Ночь Кошмаров (Nightmare Night tales)
История первая - Звонарь
Говорят, по ту сторону ВечноСвободного леса, находится старая колокольня. Никто не знает точно, когда и кем она была построена. Ходят слухи, что то дело копыт странников, что некогда брели в Понивилль, прослышав о знаменитом вольт-яблочном джеме, хотя по логике вещей, события эти должны были происходить задолго до основания нашего города. Неизвестно, кто они были и откуда свой путь держали.
Странники так и не нашли безопасного пути через лес, поэтому осели там. Они построили несколько домов, но им покоя не давали древесные волки и прочие твари, что жили в лесу. И тогда поселенцы решили построить колокольню, чтоб отпугивать зверей и оповещать друг друга о важных событиях. Но вот беда. Никто не хотел быть звонарём, чтобы постоянно сидеть на стрёме. Тогда, самый храбрый жеребец вызвался вперёд. Он спал весь день, и бодрствовал только ночью, что не раз спасало запасы еды и самих поселенцев от посягательств зверья. И всё было у них хорошо, до одной роковой ночи. Ночи, в которую Звонарь заснул.
Все припасы поселенцев были растащены зверями, амбары разорены, а поля растоптаны. Народ осыпал упрёками несчастного Звонаря и решил изгнать его. Никто не принял в расчёт того, что он уже долгие годы хранил покой селения. В его гриве была видна преждевременная седина, а копыта стали трескаться от частых ударов по колоколу. Униженный и оскорблённый, звонарь уже собирался покинуть селение, уйдя в глубь леса.
Но внезапно, за него заступился один жеребёнок. А устами детей, как известно, глаголит истина. Поселенцы прислушались к нему и дали Звонарю шанс. До заката он должен был успеть вернуть хотя бы часть растащенного зверьём провианта.
И вот, наш герой отправился в лес. Однако, кое-о-чём он всё же не поведал другим. Он взял с собой колокол, чтобы отпугивать зверей, если они окажутся поблизости. Не спрашивайте, как он его нёс и как собирался звонить в него. Одно было ясно — колокол оказался для него достаточно лёгким, чтобы забрать с собой, а был Звонарь видимо, как минимум не слабее нашего Биг Мака. Так вот. Он взял его с собой. А значит, он должен был успеть вернутся до темноты, ибо иначе дикие звери вновь ночью нападут на селение.
Звонарь брёл себе и брёл по тёмному лесу, в надежде отыскать хотя бы крохи еды для жеребят. Он обнаружил, что в лесу есть пища, ягоды, коренья, различные плоды. Все эти годы поселенцы страшились войти в лес, но оказалось, что спасение от голода было прямо у них под носом. И лишь невежество ограничивало их. А в светлое время суток, даже не смотря на темень в лесу, звери практически не встречались.
Звонарь начал собирать ягоды и другие съедобные плоды. Вскоре его седельные сумки наполнились дарами природы, и он решил заполнить ими ещё и колокол, ибо звери его сторонились всё это время.
Время шло, и жеребец не заметил, как солнце за верхушками деревьев скатилось за горизонт. Он был столь ошеломлён своим открытием, что напрочь позабыл о времени. А колокол был вместительный и большой. Опомнился Звонарь лишь тогда, когда в одной из лужиц увидел отражение Луны. Оно сверкнуло нехорошим блеском, и ряб прошлась по воде, причудливо вычертив силуэт на поверхности ночного светила...
Звонарь выбросил из колокола все собранные плоды и побежал в сторону селения. Ночь уже давно вошла в свои права. По пути из темноты на него глядело множество сверкающих глаз. Слышались шорохи, уханье, и утробное рычание. Звери пробудились. Звонарь взял колокол вершиной в рот и звонил в него на бегу свободным копытом.
Однако, когда он выбежал на опушку леса и бросил взгляд в сторону селения... То не увидел ничего. Даже покорёжившихся останков домов не осталось. Лишь каменное здание колокольни одиноко возвышалось посреди пустыря на окраине леса. Словно что-то зловещее забрало всех жителей селения. Звонарь не смог их защитить. Это была целиком его вина. Целое селение просто исчезло. Возможно, поселенцы не зря страшились обитателей зловещего леса и его самого...
Звонарь медленно побрёл к оставшемуся зданию. Он водворил колокол на место. Почему же осталась только лишь колокольня? Он знал, почему. Он совершил ошибку. И он должен её искупить. Он больше никогда не покинет колокольню. И больше никогда не заснёт ночью. Неважно, что никого не осталось. Он будет звонить в колокол, как только зверьё приблизится к этому месту. Он будет тем, кем выбрал быть. Он останется Звонарём.
Конечно, многие скажут, что поселенцы просто-напросто покинули тот край, не дожидаясь Звонаря, и забрали заготовки для домов с собой. Что история не имеет под собой никакой подоплёки и всё это сказки.
Но в самую глухую пору ночи, когда тёмные и лихие твари просыпаются в недрах древнего ВечноСвободного Леса, можно услышать... Звон колокола. Можно услышать, как где-то далеко, звонит Звонарь.
И говорят, что действительно, была найдена одинокая колокольня в глухой части леса... Ибо лес расширился и поглотил поля, вспаханные поселенцами... Лес забрал их.
И говорят, что Звонарь тогда задремал, потому что то была Ночь восстания Найтмер Мун против Селестии...
Но самое странное это то, что в округе этой колокольни...
Совершенно нет зверей.
Четверо поняш завороженно слушали историю Рейнбоу Дэш, а бедная Флаттершай уже к середине рассказа вновь зарылась в гору подушек.
Финальные нотки в голосе радужной пони добили воображение слушателей. Поняш откровенно бросило в дрожь.
— Вау... Рррейнбоу Дэш, отличная история. Кажется у нас есть победитель в номинации лучший рассказчик. — нервно улыбаясь, промолвила Твайлайт.
Рэрити молча зарылась в своё пуховое одеяло. Эй Джей напряжённо допила остатки сидра.
— Я конечно в курсе, что история потрясная, но такого эффекта я не ожидала. — ехидно улыбаясь, заметила РД.
— Мда. Правда, вряд ли она является реальной... Видишь ли, ВечноСвободный лес на самом деле не так уж и плохо изучен, и на его территории не обнаружено иных строений, помимо Замка Сестёр... — начала было Твайлайт свою лекцию, в попытке успокоить воображение, но её остановила Пинки Пай.
— Да брось, Твайли, признай, история то хороша! Но это всё цветочки... Если уж такое вас может напугать, то моя история заставит ваши гривы встать дыбом! — звонко протараторила она. Казалось, Пинки ничуть не испугалась.
— Да ну? Что ж, посмотрим. Начинай, вечериночный монстр! — с явным вызовом молвила Рейнбоу.
Флаттершай, высунувшая было ушки, вновь ушла в подушечный мир, подальше от страшилок. Ей это было позволительно.
Пинки Пай взгромоздилась на форт из подушек, прочистила горло и сняла спальный колпачок, что шёл в комплекте с её пижамой с изображёнными на ней воздушными шариками. В неровном свете масляной лампы её мордочка приобрела угрожающие черты.
Пинкамина Диана Пай начала свою историю.