Тысячелетняя Лунная Республика

Принцесса Луна свергает свою сестру в ходе кровопролитного переворота. Часть Элементов Гармонии мертвы, Лунная Республика рушит сама себя. Обычный пони пытается нормально жить и не видеть происходящего кошмара, пока дело не доходит до него и его семьи...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия Найтмэр Мун

Соревнование

— Это называется «Тсс!», — сказала Флаттершай. — В этой игре побеждает тот, кто дольше всех промолчит. Думаете, это забавно? Я, между прочим, чемпион мира! Флаттершай не из тех пони, что сочиняют всякие небылицы. Она действительно чемпион мира по Игре в Молчанку. И вот, настало время защитить свой титул вместе с лучшими подругами, Твайлайт Спаркл и Рэрити.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Энджел

Planescape: сказка о приключенцах

Удача благоприятствует храбрым, а мудрость ведет к величию — таким образом невезучий и Бестолочь буквально обречены на успех. Главное ничего не перепутать.

ОС - пони Человеки

Стране нужны паровозы!

Прогресс не стоит на месте, дамы и господа. Он всегда находится в движении. И я уверена, что если хорошенько наподдать ему, то он полетит вперед как ошпаренный. Как, вы меня спросите? Очень просто — найти самый мощный двигатель прогресса! Самый технологичный, самый большой и самый быстрый. Как, например, паровозы. Да, да, именно те огромные громыхающие штуки с ужасной расцветкой. Уж поверьте мне, друзья мои, они незаменимы. Стране нужны паровозы! Именно поэтому мы будем делать их, а если, делая паровозы, мы сделаем немного денег, то это ведь никому не навредит, правда?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Брейберн ОС - пони Флёр де Лис Вандерболты Стража Дворца

Midipon's Group

Начало событий, описанных в фанфике, происходят спустя 184 года после изгнания Найтмер Мун на Луну. Следовательно, перед нами предстает средневековая Эквестрия, где правят не дружба, к которой страна пришла после долгих лет развития, а деньги, власть, угрозы и прочие вещи, которые способны укрыться от глаз принцессы Селестии. И в этом самом мире молодому единорогу по имени Мидипон Брэйвкруп придется пройти свой весьма нелегкий путь, на котором его круп будет постоянно подвергаться опасности. Но не все так ужасно как кажется. Помимо врагов, на своем пути Мидипон также найдет и друзей, которые помогут ему. Им вместе придется встретиться лицом к лицу со своими страхами, болью и врагами.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Сломленная

Твайлайт, наконец, возвратилась домой, и ее друзья, а также все жители Понивилля с нетерпением ждут встречи с ней. Но она изменилась. Все еще страдая от полученных ран, практически потерявшая возможность использовать магию и преследуемая по ночам кошмарами о Земле, Твайлайт все сильнее и сильнее отдаляется от тех, кто когда-то был ей невероятно дорог. Будет ли отчаяние единорожки и неспособность друзей понять ее стоить ей того, что она ценила сильнее всего до сделки с Дискордом?

Твайлайт Спаркл

Длань Мессии

Необычное вкрапление необычного образа во вселенную пони.Неканоничный рассказ о срыве покровов.Есть ли в толпе пони, способный разжечь огонь?Разве Селестия - богиня?Все можно найти в этом рассказе.

Принцесса Селестия

Последний лучик солнца

Сколько раз я игнорировала тебя, кричала, ломала твои хрупкие детские мечты. Почему я плачу сейчас? Я ничего не могу поделать, будучи бессильной против смерти. Но знай, я не отпущу тебя, не попрощавшись...

Рэрити Свити Белл

Три девицы под окном и страшилки вечерком

Страшилки, Метконосцы и костерок. Поскольку серия, похоже, будет продолжаться, как и обещал, делаю сборник.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Лира

Чувствительные крылышки

Пипп нужна помощь с приведением крылышек в подобающий вид перед предстоящим шоу, и королева Хейвен настаивает, чтобы именно её сестра Зипп помогла ей с этим делом. К несчастью для Зипп, крылышки её сестрёнки обычно очень чувствительны.

Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Сказка о Семье

Смерть Силина.

И не только его.

— Как видишь, Лентус, даже твое предательство не способно повредить Семье — раздался голос – но мы прощаем тебя. Ведь в конце ты принял правильную сторону. И привел нам искомое, даже более того:

— Могучего духа раздора, почти бессильного в нашем оплоте порядка и не могущего ничего противопоставить Семье и Селестии.

— После таких слов я уже не приглашу тебя на свой день рождения – заявил Дискорд, уже не пытаясь проломить полупрозрачные стенки своего узилища.

— Гигантского дракона – порождение мощной магии, который станет достойным защитником.

— Ты убил мою мать. Я никогда не буду служить тебе! – Спайк, даже в теле взрослого дракона, оказался не способен противостоять Колоссу.

— И тех, кого я ждал все это время. Особенно вас, Твайлайт Спаркл. Вы станете частью Семьи и наконец-то найдете покой и утешение.

— Я тебя ненавижу – единорожка снова дернулась, но «сестра» держала крепко. Остальные, связанные у дальней стены, поддержали ее похожими выкриками.

— А я тебя люблю – неожиданно мягко прозвучал голос врага – как свое дитя, а может и больше. Семья изменит этот мир. Наполнит его любовью, сколько бы он не противился своему счастью. Однако вы показали мне, что и мы можем ошибаться. Этот монстр, что был разбужен вами суть то самое зло, от которого страдает все живое. Ему нет места…

— Да-да-да – Дискорд надел темные очки – можешь не рассказывать мне, какой я плохой. Что ты собираешься со мной сделать? Снова заточить в камень? Как неоригинально!

— Нет. Мы тебя уничтожим.

— Эх, а я-то надеялся на умного и интеллигентного соперника. Не расскажешь ли, как ты собираешься избавить мир от раздора? Пока есть несогласие — всегда буду появляться я.

— Ответ прост — Семья. А пока что мы просто выпьем из тебя всю энергию до развоплощения…

— Пинки, если ты все еще где-то внутри, то ради нашей дружбы прошу: отпусти с меня – прошептала Твайлайт, сконцентрировавшись.

— Я не дам тебе обидеть его. Ты просто не понимаешь, как и тогда, когда впервые узнала о моих Пинки-чувствах – улыбнулся вырвиглазно выглядящий монстр, а шар с Дискордом в это время уже пропал в одной из пастей – кстати, именно они…

Выстрел не дал ей договорить.

Следующий освободил Спайка.

Но все это было бы бессмысленно, если бы Колосса вдруг не потряс взрыв, сопровождавшийся таким знакомым хохотом.

-
Боль распространялась по миру.

В тронном зале Кантерлота корчился в судорогах Унвер.

Далекие дебри Вечного леса сотрясались от рева Волькена.

Вся Эквестрия с ужасом смотрела на барахтающихся тварей.

Многие хватались за оружие.

Но некоторое пытались помочь.

-
Все исчезло.

Осталось лишь двое.

Твайлайт Спаркл. Лучшая ученица Принцессы Селестии, чья ненависть стала силой.

И Силин, рожденный из крови. Колосс, сдерживающий ее шквал Камнем и Шаром.

Им уже не надо было издавать и воспринимать звуки, чтобы общаться.

Ты не ведаешь, что творишь.

Уничтожаю тебя. Монстр.

Снаружи, вне их личного космоса, кипела битва. Корчащиеся от боли твари пытались спасти своего родителя и гибли один за другим попав в пламя Спайка или под рога и копыта его соратников.

Ты убиваешь целый мир.

И себя заодно.

Это не важно.

Селестия будет отомщена.

Рэрити и Диана пытались добраться до последнего места, где они видели Твайлайт, а остальные в это время рвали вяло отмахивающееся щупальцами тело колосса.

Но почему? Ведь мы несли вам любовь и счастье?

Ты убил Принцессу и украл нашу свободу.

Ярко-фиолетовый шар, вгрызающийся в «корни» вспыхнул еще ярче, заставив рогоносиц отшатнуться. Его поверхность пошла волнами.

Мои дети потеряют разум. Тысячи эквестрийцев погибнут.

Лишь предатели, которые начали сотрудничать с оккупантами.

Эквестрийцы вдруг почувствовали, что нужно бежать. Зов был столь силен, что даже Спайк поддался ему. За их спиной раздался хрустальный звон и во все стороны полетели каменные осколки.

Все. Я больше не могу помочь им.

Подумай лучше о себе.

Тебе тоже не пережить этого.

Все, что мне нужно – это твоя смерть.

Группа пони во главе с гигантским драконом сломя голову мчались к выходу.

Но тебе я не дам умереть.

Сдохни.

-
Взрыв колоссальной мощи.

Колосс, яйца, насекомые, черви, грибы — целый мир, прекрасный и упорядоченный – исчез.

Лишь голый обожжённый камень воронки с лежащей на дне спящей единорожкой.

И эхо слов, окрашенных страданием и любовью.

Дети мои…

-
Глаза существ, прежде бывших Семьей, вновь открывались. Но в них была только одна мысль.

Первыми пали те, кто пытался оказать им помощь.

Но за ними последовали другие.