Написал: DarkKnight (в соавторстве с BlaadwinDufo)
Мир будущего с огромными Гигаполисами и таким же огромным населением, в котором генная инженерия дошла до возможности конструировать существ, вписывать им память и программу, омолаживать и модифицировать тела. Так в будущем обрели новую жизнь мультсериалы, фильмы и игры, когда корпорации стали выпускать "живые игрушки". Теперь не редкость увидеть фурри, покемонов, пони и других сказочных существ в жестоком людском мире, где все они считаются лишь собственностью без прав, которую люди, по своей неслыханной доброте, то и дело используют как рабов, игрушек для детей и целей для своей богатой и больной фантазии
Здесь нет магии – только наука. Нет Эквестрии – только мир людей. Пороки и жестокость, безразличие и алчность – вот что переполняет тот (а фактически наш) мир.
Но одно всегда и во всех мирах остается неизменным: дружба. Могущественная сила, способная повергнуть любое зло.
* * *
The English translation of the story is being done with the author's permission and may be found here: https://disk.yandex.ru/i/-NObtt80i-o31g
* * *
Большое оглавление по всему понячьему творчеству:
https://docs.google.com/document/d/1ai-GmBVtds6XjAdyC3IzeeIvsuJv7WJT2jtP8BG0B7Y/edit
Подробности и статистика
Рейтинг — R
143638 слов, 948 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 594 пользователей
Содержание
-
Пролог
, 766 слов, 589 просмотров -
Глава 01
, 2331 слово, 525 просмотров -
Глава 02
, 4439 слов, 446 просмотров -
Глава 03
, 3529 слов, 414 просмотров -
Глава 04
, 5424 слова, 413 просмотров -
Глава 05
, 3723 слова, 399 просмотров -
Глава 06
, 4657 слов, 386 просмотров -
Глава 07
, 4851 слово, 365 просмотров -
Глава 08
, 6121 слово, 357 просмотров -
Глава 09
, 4989 слов, 342 просмотра -
Глава 10
, 3842 слова, 338 просмотров -
Глава 11
, 3970 слов, 336 просмотров -
Глава 12
, 7276 слов, 331 просмотр -
Глава 13
, 5663 слова, 329 просмотров -
Глава 14
, 7128 слов, 334 просмотра -
Глава 15
, 8610 слов, 324 просмотра -
Глава 16
, 4809 слов, 328 просмотров -
Глава 17
, 6289 слов, 315 просмотров -
Глава 18
, 5845 слов, 314 просмотров -
Глава 19
, 6687 слов, 296 просмотров -
Глава 20
, 5853 слова, 298 просмотров -
Глава 21
, 4528 слов, 288 просмотров -
Глава 22
, 4586 слов, 284 просмотра -
Глава 23
, 5486 слов, 288 просмотров -
Глава 24
, 4796 слов, 280 просмотров -
Глава 25
, 8045 слов, 295 просмотров -
Глава 26 и эпилог
, 9395 слов, 392 просмотра
Комментарии (1289)
Тоже, кстати, вариант.
Особенно учитывая, насколько наспех его грузили и запускали.
Интересно, я один заметил, что фраза в нижнем левом углу страницы ИДЕАЛЬНО подходит под содержание главы ;)
Рассказ заYAYсь, автору — респект и печеньки.
Но как жаль, что всему хорошему рано или поздно приходит конец :/
Забавное совпадение, мы в один день закончили свои фики)). Я специально ждал когда СИ будет закончена чтобы прочесть целиком. Что же, этот момент настал!
Рассказ про Первого Синтента вроде бы не настолько уж ломает психику (в то время PonyPlay ещё вроде как не было)
ГГ — Лира, это радует. Скраппи работает (работала) в борделе — это плохо. И кстати, что она вообще тут делает?
А остальные пони в борделе — это не плохо?..
Показывается, что опохабить любой полюбившийся широкому зрителю образ — это бизнес.
PS
Упоминание Скраппи в повествовании было согласовано.
Остальные пони в борделе — это... предсказуемо. Исходя из Вашего рассказа, синтеты выпускались в соответствии с весьма и весьма известными персонажами — Том, Джери, Микки Маус, персонажи МЛП и т.д. А Скраппи — всего лишь персонаж фанфика... Хотя это же будущее, так что все может быть...
Ну, справедливости ради, Сноудроп и Вельвет Ремеди — тоже.
С другой стороны, это и в самом деле редкое явление, проявляющееся лишь потому, что пони в рассказе встречаются чаще, чем персонажи других фандомов. Но тем не менее, в них тоже наверняка найдётся покупатель на ограниченные серии героев фанфиков.
Не забудьте еще Литлпип, а еще вскользь помянутых из каталога "Хасбро" Блэк Джек, Дюшес, Фейеркрекера.
Рассказ хорош отдельными эпизодами, но в целом получился значительно хуже своих частей.
Истории каждого персонажа классные — они трагичные, эмоциональные и часто с хорошим концом. В каждом из них чувствуется философия и крепко обдуманные мысли автора. Чего только развязка истории Трикси в последней главе стоит!
Но все вместе эти истории затмевают самую главную историю: историю Лиры и Вика. Тот случай, когда за деревьями не видно леса. В начале книги, казалось, их отношения будут в центре повествования, но вся история свелась к нескольким первым главам в шпилях, а дальше исчезновение, поиски и шпионский боевик, когда героям даже и поговорить некогда. А в последней главе для них даже совместного эпизода не нашлось. Очень странно, но получилось, что главные герои оказались менее развиты, чем персонажи второго и третьего плана.
Кстати, нужен ли был сам замес с БРТО, стрельба, погони? Я прочёл роман и мне думается, что без них было бы лучше. Просто сама история не вытягивает, и совсем в другой плоскости относительно драмы про судьбы пони и философии гуманизма.
Да, я так и не понял, при чём здесь Пророк. Это Инь-Янь: Микки+Каа? Странно. Это сам читатель? Ещё более странно. Весь роман о нём говорили, как о некотором, вполне конкретном субъекте, а не о метафоре из облака фантазии.
Ладно в общем истории крутые, философский подтекст — офигенен, но основная сюжетная линия и масса побочных сюжеток тянут рассказ вниз.
Полнустью поддерживаю ниже сказанное Dwarf диалоги и отдельные сцены смотрятся просто супер, так же, как и характеры персонажей. А всё вместе страстается не очень хорошо. Концовка не слита, что вообще замечательно. Жалко отменили балловую оценку. 8/10
Dwarf Grakula,
нууу… без сюжета, в фике не было бы, например, большинства персонажей, и в конечном итоге всё повествование оказалось бы кривой калькой с MLD.
Сугубо IMHO, поскольку я хоть и много чего творил с текстом, но сюжет вырезать не пробовал =)
Ну... теоретически, все ключевые персонажи связаны между собой.
Если выдернуть из повествования Лиру, Рейнбоу Дэш Вендар, Скуталу или, допустим, Джерри, сюжет сразу рухнет.
Из набросков к книге мог бы получиться сборник рассказов, или же полноценный роман о жизни Рейнбоу Дэш Вендар.
Но тогда бы роман получился вдвое больше.
Автор ты просто невероятен, спасибо за это произведение искусства и желаю тебе писать дальше.Удачи и дружбомагии тебе!
Вот, гипотетически, представим, что в центре рассказа судьба Рэйнбоу: хозяин, насилие, бои, опять насилие, месть и финал. По мере повествования раскрываются судьбы фоновых персонажей. Т.е. оставляем самое привлекательное в рассказе: истории героев, размышления на тему неравенства, жестокости и т.п.. Но сюжет, при этом, вращается не вокруг мегачемоданчика, а вокруг Героя (именно так, с большой буквы). Придёт ли она к свету или канет во тьму? Справится ли она одна со всем миром? Найдёт ли своё место в жизни? Это интереснее, чем сюжет с ковчегом, БРТО и противостоянием людей и синтетов. Мне кажется, глобальная идея оказалась слишком оторвана от персонажей. Ведь, по сути, улетел ковчег, что стало с БРТО, с миропорядком — даже действующих лиц это никак не волнует, они продолжают жить своей маленькой жизнью. Должен ли их мир волновать читателя? Не знаю, но мне больше понравилось читать про судьбы персонажей, чем про глобальный кризис. Пони живые, их истории — это отражение реального мира, а корпоранты слишком искуствененны и далёки — их дела меня не трогают. Налицо разрыв между 1. экшен боевиком с шпионскими примочками и футуристичной атмосферой, 2. драматическими эпизодами и философским подтекстом. Не получилось так смешать жанры, чтобы удалось и то и другое, в итоге одеяло так перетягивали, что оно порвалось и не получилось ни крутого боевика, ни полноценной драмы. Вот. Вместе с тем хочу отметить, что финал вытянул, хоть я и не увидел того, что хотел.
ЗЫ: Ещё вероятно причина разочарования в неправильных ожиданиях. Как если идёшь в магазин за курицей, а получаешь очень вкусный, но торт.
ЗЗЫ: Ещё мне думается, что сборник набросков был бы не очень. Можно вспомнить аниматрицу, где по одной вселенной наснято много разных сюжетов. Сдесь же получится, что сюжеты слишком структурно схожи и после пары рассказов могут приестся. Это если читать их отдельно, если же запаковать в роман, то получается супер!
Начнем с того, что основная часть биографии Рейнбоу Дэш Вендар прошла ДО того, как произошли события романа. Ее детство, отрочество и юность, так сказать.
Вторая причина.... Признаться, написать про нее на первом плане у меня не хватило бы духу: уже то, что было написано (и не только про Дэш Вендар), вывернуло мне всю душу и несколько раз — желудок, простите за неаппетитную подробность.
Ну и наконец, роман основывался на довольно ярких видениях, и там произошло все так, как произошло, и редактурой лишь подчистили детали и перестроили концовку, не изменив основы.
Простите, если немного разочаровал концовкой, видимо, все ждали чего-то более эпичного...
Ну, по крайней мере, месседж романа дошел как минимум до 4х человек, так что моя душа и совесть более-менее спокойна, насколько это вообще возможно после подобного.
Поздравляю автора и его ред. группу с окончанием романа. Молодцы, печеньки вам!
Поздравляшки, DarkKnight!
Согласен с твоим не желанием продолжать тему. Пусть тебя проглотит голодная акула, если мне ещё раз придется прочитать что-либо о Деш Вендар;)
Хорошо рассуждаешь Dwarf Grakula, тебя трудно переплюнуть.
В романе получается повествование повседневности обычных рядовых знакомых нам личностей в жестких условиях реального мира.
Здесь есть свои плюсы: первое то, что нет тяги автора создать эпичный попкорн (за это от меня отдельный поклон автору);
второе что тема очень актуальна для современного мира, увы, как ни старайся закрывать глаза, а жестокости в нашем реальном мире более чем предостаточно.
Правда, не без минусов: да, есть что-то однообразное в методах возвратного повествования предыстории персонажей — причитывается, особенно если читать не на одном дыхании, а по отдельным главам раз в неделю.
Еще, как пожелание читателя автору на будущее (если, конечно, не успеешь отгрызть себе пальцы)), в этом романе, да и как во многих иных, остаются нераскрытыми мотивы некоторых ключевых отрицательных персонажей, словно в природе существуют злодеи в априории. Деш — да, раскрыта, а вот Оуенс — нет, может он тоже был когда-то хорошим и им двигали светлые побуждения, да вот только с методами он ошибся. Маус тоже обделен вниманием. Если здесь хорошо покопаться, то можно найти ой какую большую кучу противоречий и пищи для мозга. Вот тогда бы получилась вдвойне драма на основе боевика и Dwarf Grakula получил бы свою курицу нафаршированную бисквитом ;)))
И ещё одна идея как приукрасить сие кулинарное творение: все повседневное становиться милым дорогим и прекрасным при наличии контраста с чем-то плохим, что, собственно автором и сделано. Повседневность добрых персонажей в романе сопоставлена с жестоким миром, а вот Еквестрийская повседневность, пусть даже псевдовоспоминания, мало сравнивается с реальным миром. А из этого можно получить многоуровневость контрастов, и из их анализа сравнений на каждом уровне можно сделать интересные выводы.
Так что, не все второстепенное стоит удалять из основного.
P.S. Спасибо. Солнца вам!
Уважаемый Dwarf Grakula, корпоранты и не должны трогать читателя. DarkKnight, следует всем канонам жанра фильмов про шпионов 70-ых годов прошлого века. И я говорю, не о приключениях обаятельного агента британской разведки, а скорей о кинокартинах с участием Майкла Кейна, который собаку съел на шпионских боевиках. Корпоранты, а в частности Ричард Оуэнс преследует свои цели и для них Лира, Вик, да и вообще все жители Гигаполиса – грязь, о чем собственно и не преминул поведать «хозяин жизни» в своем «интервью». В то время как «беглецов» волнуют свои маленькие и незначительные проблемы – как бы выжить. Вполне себе жизненная позиция, особенно в мире «Сломанной игрушке», где синтеты не более чем вещи. Да, со временем и корпоранты и беглецы пересекутся и это неизбежно, так же как неизбежно то что эта история конечна, но опять же заговор корпорации это не более чем фон, а не самоцель произведения. Да и потом, если убрать из повествование Дика Трейси и судью Рока, то для Скуталу, Джерри и Лиры встреча с Рейнбоу Дэш Вендар могла бы закончится и не столь благополучно. Потому что Гайки бы поблизости не было. Так что в истории каждый из персонажей цепляется друг за друга и убери хотя бы одного вся конструкция рухнет.
Если посмотрите мой комментарий, то я там сравнивал корпоратнтов и пони, по сути две разных по стилю части произведения. Одна часть мне понравилась гораздо больше, чем другая, поэтому я так и написал. А так так то конечно, злодей не обязан вызывать особых эмоций, для них обычно есть положительный герой, суть которого превозмогать.
Вы не правильно понимаете слово фон. Фон это когда, например, история взаимоотношений папы и ребенка разворачивается на фоне быта концлагеря (Жизнь прекрасна), здесь же всё вокруг чемоданчика и крутится. Это стержень, а не фон! И вот уже на фоне шпионского боевика показаны истории пони. По мне так, как будто неструганную деревяшку украсили алмазами... Но хватит об этом. Несомненно, что целью произведения заговор не является, но он также не является и фоном.
Да, я как раз и предлагал всё разрушить и собрать из кусочков. Выкинуть боевик, выкинуть шпионаж и сосредоточиться на маленьких пони в суровом мире. Не уверен, что предложение хорошее, и уж точно не прошу автора бежать всё срочно переписывать, чтобы угодить одному читателю, просто мне так видется.
И опять же вы смотрите на это со стороны той же корпорации, которая вам не понравилась. Для них это и впрямь важно и Оуэнсу необходим этот чемоданчик, как не знамо что и если бы главными героями произведения был бы Дик Трэйси, а не Лира Харстрингс, то да, соглашусь, что подобная претензия имела бы смысл. Но главные герои синтеты и для них этот чемоданчик безусловно интересен, но интересен так же, как ребенку, который открывает коробку с подарком, чтобы узнать — что внутри. Для главных героев произведения все упирается в то – а как бы им выжить в этом мире. Скутс и Джерри убегают от призраков своего прошлого. Лира от неприглядной правды мира людей. Дэши хочет начать новую жизнь, а потому ей во что бы то ни стало необходимо расправится с рыжим ерзиком. И даже Гайка, которая была послана за данными, что были в чемоданчики, и та вскоре сменяет свои жизненные приоритеты и чемоданчик для нее становится не такой уж важной вещью. Я уж не говорю о Вике, который слыхом не слыхивал о чемоданчике и которого заботит безопасность Лиры. Так что нет, чемоданчик и его зловещие секреты остаются фоном, проблемой, но явно не самой важной в жизни героев произведения.
..очистить зерна от плевел. Увы суровый мир без боевика и шпионажа уже не не будет жестоким. Но при определенных стараниях можно и без них показать и жестокость обыденного мира, и на этом фоне развернуть судьбы персонажей.
Роман получился с несколькими, так сказать, осями симметрии. Здесь есть и линии боевика со шпионажем, и линии философии и морали, и линии судеб персонажей. И все это сплетено в единый стог. Можно все это переплести по другому, но в данном случае, очень часто фон меняется местами с передним планом.
Alan Capcace: вы путаете сюжет и идею. Сюжет — чемодан, идея — "добро и зло".
DarkKorus: жестокость без боевика выглядит куда страшнее. Что больше впечатлило бой Рока, Дика Трейси с полицией, Рэйнбоу и главными героями или рассказ про совместное прошлое Скут и Рэйнбоу? Меня определённо второе. Смерть в бою не так страшна, как беспричинное насилие.
В точку Dwarf Grakula.
Но я повторюсь, что "Да произведение как недообработанный но добротный нож, и это лишь поверхностная оценка. Чуть-чуть точки, гравировки, инкрустаций и получиться вполне сносный артефакт."
Огромное спасибо автору, художникам и беттам, что трудились над этим, не побоюсь этого слова, шедевром =) Концовка и открывающиеся загадки этого мира производят впечатление, сам он кажется живым и реалистичным. Возможно, по этому роману(вряд ли это произведение можно назвать уже просто фанфиком) пойдут фанфики, внутри фандома, а если повезет, его переведут и прочтут за границей.
Dwarf, DarkKorus, полагаю, вы просто немного не поняли, что мы хотели сказать этим произведением.
Признаться, я никогда и не планировал делать из него "артефакт", а лишь простой и острый клинок без изысков.
DigitalM, спасибо на добром слове, но вряд ли кто-то будет заниматься переводом текста в овер 140 тысяч слов.