Долг Норта Риджа

Жеребец, зебра и мантикора заходят в бар. Годы спустя жеребец заходит в одиночестве.

ОС - пони

Fallout Equestria: Синяя молния

Два века назад по Эквестрии прокатилась война, уничтожив практически всё огнём мегазаклинаний. Но древние проекты, созданные в охватившей страну научно-технической гонке, не исчезли без следа, а остались заморожены после гибели тех, кто ими занимался. И вот - долгое время спустя один из них оказался близок к своему завершению. Во многом благодаря тому, что однажды в застой постапокалиптической Эквестрии вторгся пришелец из другого мира. Его цель - найти легендарные Элементы Гармонии, чтобы использовать на благо своей реальности. Проблема в том, что у обитателей Пустоши совершенно иные планы.

Рэйнбоу Дэш Лира Другие пони ОС - пони

Fiery demon / Огненный демон

Что может произойти, если безумец сядет за перо и начнёт писать? Вопрос странный, но в данном случае, он вполне уместен. Главный герой, первая личность в истории Эквестрии, не брезгующий использовать методы выходящие за пределы понимания миролюбивых пони. Убийца и герой - разве могут эти понятия быть совместимыми? Оказалось, что могут. Нашему необузданному демону придётся пройти через знаменитые города великой страны, посетить самые неожиданные места и встретиться со множествами разных героев, дабы выполнить беспрецедентное задание: найти и привезти. Казалось бы, всё просто, но так ли это? В случае провала, ему грозит нечто страшное чем смерть - это вечные скитания по миру, в поиске успокоения своей души. Ставки слишком высоки, чтобы отказаться от лакомого кусочка - стать полноценным гражданином Эквестрии и наконец, избавиться от преследователей и мстителей. Но что он получит вместо этого?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Вне всего мира

Грязь, насилие, рабство и снова грязь. Это место назвали "дхарави" задолго до того, как вознеслись Гигаполисы. Место между двух исполинских агломераций, которое должно было умереть. Но жизнь кишит и здесь, в отбросах и изоляции. Похожая на ад, к тому же, усугубляемый беззаконием. Но что делать тем, кто невольно оказался там, среди грязи и боли? Выживать, приспосабливаться, бороться? Каждый должен будет сделать этот выбор...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Человеки

Rarity and Fluttershy Cross Streams

Флаттершай отправляется в поход вместе с остальными подругами, и когда ночь застаёт их в лесу, сталкивается с неожиданной проблемой. Рэрити прилагает все усилия, чтобы помочь застенчивой пегасочке, и даже намного больше: такого стесняша Флатти не ожидала даже в своих самых горячих фантазиях.

Флаттершай Рэрити

Жизненное течение

Спокойная жизнь может быстро смениться на насыщеную и беспокойную. Что и происходит с героем из нашего мира, который внезапно попадает в Эквестрию.(да, это заезженный сюжет с попаданцем)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Как разговаривать со смертными

Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.

Твайлайт Спаркл

Проклятая любовь

Что случится если Спайк всё-таки признается в любви к Рэрити, отвергнет или примет ли она его любовь, и каковы будут последствия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз

Падение

Немного безумия. Вдохновленно эмоциональной реакцией на одну текстовую пони-РПГ.

ОС - пони

Заколебавшийся Брони и Нежданная Попаданка

Однажды, давным-давно... Кажется в прошлый четверг. Жил да был один в край заколебавшийся брони. Если еще несколько месяцев назад его распирало от дружбомагии и веры в людей, но в последние дни он мечтал лишь быстрее попасть домой, промотать в замониторье время до вечера, а после сна опять идти на работу. От заката, до рассвета, от зарплаты до зарплаты... Он уже спокойно как слон реагировал на все новое в своей жизни, с безразличием проглядывал новые серии любимого сериала... Пока однажды, придя домой не обнаружил в своей кровати лошадь. Да не простую – а цветастую, с рогом и с разумом в глазах, сиреневую лошадь, которая сжимала его плюшевую поньку. Увидела лошадь человека, и молвит ему человеческим голосом, но диалектом заморским который в рамках необходимости и нежелания изгаляться Русским записан: "Привет? Где я, и почему у вас есть плюшевая... Твайлайт?" Хотя скорее всего все началось не совсем так... Было больше драмы, больше страсти, больше крови! Впрочем сами увидите...

Человеки Старлайт Глиммер

S03E05

Содержание

  • Пролог

    , 766 слов, 575 просмотров
  • Глава 01

    , 2331 слово, 513 просмотров
  • Глава 02

    , 4439 слов, 435 просмотров
  • Глава 03

    , 3529 слов, 405 просмотров
  • Глава 04

    , 5424 слова, 405 просмотров
  • Глава 05

    , 3723 слова, 390 просмотров
  • Глава 06

    , 4657 слов, 377 просмотров
  • Глава 07

    , 4851 слово, 356 просмотров
  • Глава 08

    , 6121 слово, 348 просмотров
  • Глава 09

    , 4989 слов, 333 просмотра
  • Глава 10

    , 3842 слова, 330 просмотров
  • Глава 11

    , 3970 слов, 328 просмотров
  • Глава 12

    , 7276 слов, 323 просмотра
  • Глава 13

    , 5663 слова, 321 просмотр
  • Глава 14

    , 7128 слов, 326 просмотров
  • Глава 15

    , 8610 слов, 316 просмотров
  • Глава 16

    , 4809 слов, 320 просмотров
  • Глава 17

    , 6289 слов, 307 просмотров
  • Глава 18

    , 5845 слов, 306 просмотров
  • Глава 19

    , 6687 слов, 288 просмотров
  • Глава 20

    , 5853 слова, 289 просмотров
  • Глава 21

    , 4528 слов, 279 просмотров
  • Глава 22

    , 4586 слов, 273 просмотра
  • Глава 23

    , 5486 слов, 277 просмотров
  • Глава 24

    , 4796 слов, 268 просмотров
  • Глава 25

    , 8045 слов, 285 просмотров
  • Глава 26 и эпилог

    , 9395 слов, 380 просмотров

Комментарии (1253)

0

Тоже, кстати, вариант.

Особенно учитывая, насколько наспех его грузили и запускали.

DrSchmallhausen
#326
0

Интересно, я один заметил, что фраза в нижнем левом углу страницы ИДЕАЛЬНО подходит под содержание главы ;)
Рассказ заYAYсь, автору — респект и печеньки.

Но как жаль, что всему хорошему рано или поздно приходит конец :/

PresDan
#327
0

Забавное совпадение, мы в один день закончили свои фики)). Я специально ждал когда СИ будет закончена чтобы прочесть целиком. Что же, этот момент настал!

Diogenus
#328
0

Рассказ про Первого Синтента вроде бы не настолько уж ломает психику (в то время PonyPlay ещё вроде как не было)

Prisoner13
#329
0

ГГ — Лира, это радует. Скраппи работает (работала) в борделе — это плохо. И кстати, что она вообще тут делает?

xlSunbeamlx
#330
0

А остальные пони в борделе — это не плохо?..

Показывается, что опохабить любой полюбившийся широкому зрителю образ — это бизнес.

PS

Упоминание Скраппи в повествовании было согласовано.

DarkKnight
DarkKnight
#331
0

Остальные пони в борделе — это... предсказуемо. Исходя из Вашего рассказа, синтеты выпускались в соответствии с весьма и весьма известными персонажами — Том, Джери, Микки Маус, персонажи МЛП и т.д. А Скраппи — всего лишь персонаж фанфика... Хотя это же будущее, так что все может быть...

xlSunbeamlx
#332
0

А Скраппи — всего лишь персонаж фанфика…

Ну, справедливости ради, Сноудроп и Вельвет Ремеди — тоже.

С другой стороны, это и в самом деле редкое явление, проявляющееся лишь потому, что пони в рассказе встречаются чаще, чем персонажи других фандомов. Но тем не менее, в них тоже наверняка найдётся покупатель на ограниченные серии героев фанфиков.

DrSchmallhausen
#333
0

Не забудьте еще Литлпип, а еще вскользь помянутых из каталога "Хасбро" Блэк Джек, Дюшес, Фейеркрекера.

DarkKnight
DarkKnight
#334
0

Рассказ хорош отдельными эпизодами, но в целом получился значительно хуже своих частей.

Истории каждого персонажа классные — они трагичные, эмоциональные и часто с хорошим концом. В каждом из них чувствуется философия и крепко обдуманные мысли автора. Чего только развязка истории Трикси в последней главе стоит!

Но все вместе эти истории затмевают самую главную историю: историю Лиры и Вика. Тот случай, когда за деревьями не видно леса. В начале книги, казалось, их отношения будут в центре повествования, но вся история свелась к нескольким первым главам в шпилях, а дальше исчезновение, поиски и шпионский боевик, когда героям даже и поговорить некогда. А в последней главе для них даже совместного эпизода не нашлось. Очень странно, но получилось, что главные герои оказались менее развиты, чем персонажи второго и третьего плана.

Кстати, нужен ли был сам замес с БРТО, стрельба, погони? Я прочёл роман и мне думается, что без них было бы лучше. Просто сама история не вытягивает, и совсем в другой плоскости относительно драмы про судьбы пони и философии гуманизма.

Да, я так и не понял, при чём здесь Пророк. Это Инь-Янь: Микки+Каа? Странно. Это сам читатель? Ещё более странно. Весь роман о нём говорили, как о некотором, вполне конкретном субъекте, а не о метафоре из облака фантазии.

Ладно в общем истории крутые, философский подтекст — офигенен, но основная сюжетная линия и масса побочных сюжеток тянут рассказ вниз.

Dwarf Grakula
#335
0

Полнустью поддерживаю ниже сказанное Dwarf диалоги и отдельные сцены смотрятся просто супер, так же, как и характеры персонажей. А всё вместе страстается не очень хорошо. Концовка не слита, что вообще замечательно. Жалко отменили балловую оценку. 8/10

Mishanya
#336
0

Dwarf Grakula,

нууу… без сюжета, в фике не было бы, например, большинства персонажей, и в конечном итоге всё повествование оказалось бы кривой калькой с MLD.

Сугубо IMHO, поскольку я хоть и много чего творил с текстом, но сюжет вырезать не пробовал =)

DrSchmallhausen
#337
0

Ну... теоретически, все ключевые персонажи связаны между собой.

Если выдернуть из повествования Лиру, Рейнбоу Дэш Вендар, Скуталу или, допустим, Джерри, сюжет сразу рухнет.

Из набросков к книге мог бы получиться сборник рассказов, или же полноценный роман о жизни Рейнбоу Дэш Вендар.

Но тогда бы роман получился вдвое больше.

DarkKnight
DarkKnight
#338
0

Автор ты просто невероятен, спасибо за это произведение искусства и желаю тебе писать дальше.Удачи и дружбомагии тебе!

ASD_SEV
#339
0

Из набросков к книге мог бы получиться сборник рассказов, или же полноценный роман о жизни Рейнбоу Дэш Вендар.

Вот, гипотетически, представим, что в центре рассказа судьба Рэйнбоу: хозяин, насилие, бои, опять насилие, месть и финал. По мере повествования раскрываются судьбы фоновых персонажей. Т.е. оставляем самое привлекательное в рассказе: истории героев, размышления на тему неравенства, жестокости и т.п.. Но сюжет, при этом, вращается не вокруг мегачемоданчика, а вокруг Героя (именно так, с большой буквы). Придёт ли она к свету или канет во тьму? Справится ли она одна со всем миром? Найдёт ли своё место в жизни? Это интереснее, чем сюжет с ковчегом, БРТО и противостоянием людей и синтетов. Мне кажется, глобальная идея оказалась слишком оторвана от персонажей. Ведь, по сути, улетел ковчег, что стало с БРТО, с миропорядком — даже действующих лиц это никак не волнует, они продолжают жить своей маленькой жизнью. Должен ли их мир волновать читателя? Не знаю, но мне больше понравилось читать про судьбы персонажей, чем про глобальный кризис. Пони живые, их истории — это отражение реального мира, а корпоранты слишком искуствененны и далёки — их дела меня не трогают. Налицо разрыв между 1. экшен боевиком с шпионскими примочками и футуристичной атмосферой, 2. драматическими эпизодами и философским подтекстом. Не получилось так смешать жанры, чтобы удалось и то и другое, в итоге одеяло так перетягивали, что оно порвалось и не получилось ни крутого боевика, ни полноценной драмы. Вот. Вместе с тем хочу отметить, что финал вытянул, хоть я и не увидел того, что хотел.

ЗЫ: Ещё вероятно причина разочарования в неправильных ожиданиях. Как если идёшь в магазин за курицей, а получаешь очень вкусный, но торт.

ЗЗЫ: Ещё мне думается, что сборник набросков был бы не очень. Можно вспомнить аниматрицу, где по одной вселенной наснято много разных сюжетов. Сдесь же получится, что сюжеты слишком структурно схожи и после пары рассказов могут приестся. Это если читать их отдельно, если же запаковать в роман, то получается супер!

Dwarf Grakula
#340
0

Начнем с того, что основная часть биографии Рейнбоу Дэш Вендар прошла ДО того, как произошли события романа. Ее детство, отрочество и юность, так сказать.

Вторая причина.... Признаться, написать про нее на первом плане у меня не хватило бы духу: уже то, что было написано (и не только про Дэш Вендар), вывернуло мне всю душу и несколько раз — желудок, простите за неаппетитную подробность.

Ну и наконец, роман основывался на довольно ярких видениях, и там произошло все так, как произошло, и редактурой лишь подчистили детали и перестроили концовку, не изменив основы.

Простите, если немного разочаровал концовкой, видимо, все ждали чего-то более эпичного...

Ну, по крайней мере, месседж романа дошел как минимум до 4х человек, так что моя душа и совесть более-менее спокойна, насколько это вообще возможно после подобного.

DarkKnight
DarkKnight
#341
0

Поздравляю автора и его ред. группу с окончанием романа. Молодцы, печеньки вам!

Поздравляшки, DarkKnight!

Согласен с твоим не желанием продолжать тему. Пусть тебя проглотит голодная акула, если мне ещё раз придется прочитать что-либо о Деш Вендар;)

Хорошо рассуждаешь Dwarf Grakula, тебя трудно переплюнуть.

В романе получается повествование повседневности обычных рядовых знакомых нам личностей в жестких условиях реального мира.

Здесь есть свои плюсы: первое то, что нет тяги автора создать эпичный попкорн (за это от меня отдельный поклон автору);

второе что тема очень актуальна для современного мира, увы, как ни старайся закрывать глаза, а жестокости в нашем реальном мире более чем предостаточно.

Правда, не без минусов: да, есть что-то однообразное в методах возвратного повествования предыстории персонажей — причитывается, особенно если читать не на одном дыхании, а по отдельным главам раз в неделю.

Еще, как пожелание читателя автору на будущее (если, конечно, не успеешь отгрызть себе пальцы)), в этом романе, да и как во многих иных, остаются нераскрытыми мотивы некоторых ключевых отрицательных персонажей, словно в природе существуют злодеи в априории. Деш — да, раскрыта, а вот Оуенс — нет, может он тоже был когда-то хорошим и им двигали светлые побуждения, да вот только с методами он ошибся. Маус тоже обделен вниманием. Если здесь хорошо покопаться, то можно найти ой какую большую кучу противоречий и пищи для мозга. Вот тогда бы получилась вдвойне драма на основе боевика и Dwarf Grakula получил бы свою курицу нафаршированную бисквитом ;)))
И ещё одна идея как приукрасить сие кулинарное творение: все повседневное становиться милым дорогим и прекрасным при наличии контраста с чем-то плохим, что, собственно автором и сделано. Повседневность добрых персонажей в романе сопоставлена с жестоким миром, а вот Еквестрийская повседневность, пусть даже псевдовоспоминания, мало сравнивается с реальным миром. А из этого можно получить многоуровневость контрастов, и из их анализа сравнений на каждом уровне можно сделать интересные выводы.

Так что, не все второстепенное стоит удалять из основного.

P.S. Спасибо. Солнца вам!

DarkKorus
#342
0

Уважаемый Dwarf Grakula, корпоранты и не должны трогать читателя. DarkKnight, следует всем канонам жанра фильмов про шпионов 70-ых годов прошлого века. И я говорю, не о приключениях обаятельного агента британской разведки, а скорей о кинокартинах с участием Майкла Кейна, который собаку съел на шпионских боевиках. Корпоранты, а в частности Ричард Оуэнс преследует свои цели и для них Лира, Вик, да и вообще все жители Гигаполиса – грязь, о чем собственно и не преминул поведать «хозяин жизни» в своем «интервью». В то время как «беглецов» волнуют свои маленькие и незначительные проблемы – как бы выжить. Вполне себе жизненная позиция, особенно в мире «Сломанной игрушке», где синтеты не более чем вещи. Да, со временем и корпоранты и беглецы пересекутся и это неизбежно, так же как неизбежно то что эта история конечна, но опять же заговор корпорации это не более чем фон, а не самоцель произведения. Да и потом, если убрать из повествование Дика Трейси и судью Рока, то для Скуталу, Джерри и Лиры встреча с Рейнбоу Дэш Вендар могла бы закончится и не столь благополучно. Потому что Гайки бы поблизости не было. Так что в истории каждый из персонажей цепляется друг за друга и убери хотя бы одного вся конструкция рухнет.

Alan Capcace
#343
0

Уважаемый Dwarf Grakula, корпоранты и не должны трогать читателя.

Если посмотрите мой комментарий, то я там сравнивал корпоратнтов и пони, по сути две разных по стилю части произведения. Одна часть мне понравилась гораздо больше, чем другая, поэтому я так и написал. А так так то конечно, злодей не обязан вызывать особых эмоций, для них обычно есть положительный герой, суть которого превозмогать.

но опять же заговор корпорации это не более чем фон, а не самоцель произведения.

Вы не правильно понимаете слово фон. Фон это когда, например, история взаимоотношений папы и ребенка разворачивается на фоне быта концлагеря (Жизнь прекрасна), здесь же всё вокруг чемоданчика и крутится. Это стержень, а не фон! И вот уже на фоне шпионского боевика показаны истории пони. По мне так, как будто неструганную деревяшку украсили алмазами... Но хватит об этом. Несомненно, что целью произведения заговор не является, но он также не является и фоном.

и убери хотя бы одного вся конструкция рухнет.

Да, я как раз и предлагал всё разрушить и собрать из кусочков. Выкинуть боевик, выкинуть шпионаж и сосредоточиться на маленьких пони в суровом мире. Не уверен, что предложение хорошее, и уж точно не прошу автора бежать всё срочно переписывать, чтобы угодить одному читателю, просто мне так видется.

Dwarf Grakula
#344
0

И опять же вы смотрите на это со стороны той же корпорации, которая вам не понравилась. Для них это и впрямь важно и Оуэнсу необходим этот чемоданчик, как не знамо что и если бы главными героями произведения был бы Дик Трэйси, а не Лира Харстрингс, то да, соглашусь, что подобная претензия имела бы смысл. Но главные герои синтеты и для них этот чемоданчик безусловно интересен, но интересен так же, как ребенку, который открывает коробку с подарком, чтобы узнать — что внутри. Для главных героев произведения все упирается в то – а как бы им выжить в этом мире. Скутс и Джерри убегают от призраков своего прошлого. Лира от неприглядной правды мира людей. Дэши хочет начать новую жизнь, а потому ей во что бы то ни стало необходимо расправится с рыжим ерзиком. И даже Гайка, которая была послана за данными, что были в чемоданчики, и та вскоре сменяет свои жизненные приоритеты и чемоданчик для нее становится не такой уж важной вещью. Я уж не говорю о Вике, который слыхом не слыхивал о чемоданчике и которого заботит безопасность Лиры. Так что нет, чемоданчик и его зловещие секреты остаются фоном, проблемой, но явно не самой важной в жизни героев произведения.

Alan Capcace
#345
0

Да, я как раз и предлагал всё разрушить и собрать из кусочков. Выкинуть боевик, выкинуть шпионаж и сосредоточиться на маленьких пони в суровом мире.

..очистить зерна от плевел. Увы суровый мир без боевика и шпионажа уже не не будет жестоким. Но при определенных стараниях можно и без них показать и жестокость обыденного мира, и на этом фоне развернуть судьбы персонажей.

Роман получился с несколькими, так сказать, осями симметрии. Здесь есть и линии боевика со шпионажем, и линии философии и морали, и линии судеб персонажей. И все это сплетено в единый стог. Можно все это переплести по другому, но в данном случае, очень часто фон меняется местами с передним планом.

DarkKorus
#346
0

Alan Capcace: вы путаете сюжет и идею. Сюжет — чемодан, идея — "добро и зло".
DarkKorus: жестокость без боевика выглядит куда страшнее. Что больше впечатлило бой Рока, Дика Трейси с полицией, Рэйнбоу и главными героями или рассказ про совместное прошлое Скут и Рэйнбоу? Меня определённо второе. Смерть в бою не так страшна, как беспричинное насилие.

Dwarf Grakula
#347
0

Смерть в бою не так страшна, как беспричинное насилие.

В точку Dwarf Grakula.

Но я повторюсь, что "Да произведение как недообработанный но добротный нож, и это лишь поверхностная оценка. Чуть-чуть точки, гравировки, инкрустаций и получиться вполне сносный артефакт."

DarkKorus
#348
0

Огромное спасибо автору, художникам и беттам, что трудились над этим, не побоюсь этого слова, шедевром =) Концовка и открывающиеся загадки этого мира производят впечатление, сам он кажется живым и реалистичным. Возможно, по этому роману(вряд ли это произведение можно назвать уже просто фанфиком) пойдут фанфики, внутри фандома, а если повезет, его переведут и прочтут за границей.

DigitalM
#349
0

Dwarf, DarkKorus, полагаю, вы просто немного не поняли, что мы хотели сказать этим произведением.

Признаться, я никогда и не планировал делать из него "артефакт", а лишь простой и острый клинок без изысков.

DigitalM, спасибо на добром слове, но вряд ли кто-то будет заниматься переводом текста в овер 140 тысяч слов.

DarkKnight
DarkKnight
#350
Авторизуйтесь для отправки комментария.