Гости из далёка
ГЛАВА 13 "Вытяжной ветер"
ГЛАВА 13 "Вытяжной ветер"
Волнительный день. Действительно волнительный день. С Земли прибыли дипломат, причём быстрее, чем его ждали, а значит, уникальная технология перемещений заработала. Группа девять была в полном сборе и обмундировании, не считая Лизы — девушку отправили в Эквестрию чтобы сообщить Твайлайт о том, что люди готовы к переговорам.
Дипломат не стал заворачивать в жилой отсек, а едва прибыла на шаттле, сразу, в сопровождении четырёх солдат, направился к группе. Его встретил Алексей Иванович с его не самой привлекательной улыбкой.
— Константин, рад тебя видеть, — обрадовался начальник станции, обнимая дипломата.
Они явно были знакомы.
— Я как узнал что вы нашли разумный мир, поверил не сразу, — улыбался гость.
— На Земле как, люди... знают? — осторожно спросил Алексей.
— Нет, никаких утечек информации нет, ОКК всё контролирует. Тем не менее, люди интересуются куда же отправили вашу станцию, а молчание о вашей деятельности подогревает их интерес. Мне уже не терпится посмотреть на этих пони, аликорнов. Я только путаю, с кем из них мы будем говорить? — спросил гость.
— С аликорнами. Может чайку, а? — предложила Алексей.
— Не нужно, меня доставили всего за час, а перед вылетом я хорошо подкрепился, — посмеялся дипломат.
— За час!? — удивился босс.
— Сам недоумеваю. Обычно, чтобы проделать такое расстояние на самом быстром корабле, уйдёт не меньше недели. Пространственные прыжки — настоящее чудо! Ну да ладно, у меня уже свербит от желания посмотреть на инопланетян! Я всё подготовил, давай, куда идти и... — дипломат посмотрел на группу. — Они стоят здесь не просто так, верно?
— Совершенно верно, друг мой. Это твой личный сопроводительный отряд, мы их немного понатаскали и если что, они смогут тебе помочь. Они более-менее осведомлены о местной цивилизации.
— Посылаешь молодёжь? Снова ОКК со своими дурацкими приказами? Понимаю, — усмехнулся дипломат.
— Да ты не переживай, они молодцы, способные ребята, — хвалил Алексей.
— Ага, способные, как выуживается перед своим другом, — прошептала Света.
— Помолчи, — сквозь зубы процедил Денис.
— Сам заткнись, — огрызнулась Света.
— Костя, проходи в вон тот шаттл, — начальник указал на Светлячок.
Дипломат, широко улыбаясь, потопал в сторону шаттла. Он был относительно молодым для своей должности, тем не менее, плешь на затылке говорила о том, что он слишком много думает... Гость скрылся в недрах небольшого корабля.
— Так, слушайте внимательно, — Алексей обратился к группе. — Не подведите меня, вы молодцы, вы справитесь. Слушайтесь Константина Петровича, делайте всё так, как он велит и Бога ради, не открывайте рты лишний раз, — громко шептал босс и скрестив руки в кулак, пошёл к выходу из ангара.
— А он и правда в нас верит, — сказал Миша.
Руководитель группы был рад, что его, наконец, допускают к путешествию на планету.
— Верит? Скорее, надеется на премию от ОКК, ведь он поддерживает их программу по привлечению молодых сотрудников, а тут переговоры... ему точно подарят ещё одну станцию, — говорила Света.
— И откуда ты знаешь? — удивился Миша.
— Это читается в его поведении. Неужели вы не видите? Такие люди не станут любезничать с такими как мы. А вообще, всё легко понять по его лицу, повадкам, манере речи, — говорила Света.
— Может, ты ошибаешься, — вступил Денис, начиная идти к кораблю.
— Может, ты головой об пол ударишься? — любезно предложила Света.
Денис хотел наорать на девушку, но понимая, что ссора перед важной миссией не лучшее решение, предпочёл промолчать и, ускорив шаг, зашёл в шаттл. Остальные пошли следом за ним, как вдруг включилась аварийная тревога. Громкий жуткий звук, шедший из динамиков, заставил застыть кровь в жилах у всех.
"Внимание, приближается волна импульса. Все полёты запрещены. Пожалуйста, отойдите от высоковольтных энергоузлом и от высокотехнологичных электронных панели во избежание получения ударов токов. Расчётное время прибытия импульса — одна минута" — говорил женский голос из динамиков.
— Одна минута? Что? — ужаснулся Миша.
В ангаре началась паника: люди старались из него убежать, ведь над головами были энергетические воздушные заслонки для шаттлов, не позволяющие воздуху выйти в космос, ведь в случае их отказа, может случиться катастрофа.
— Все в корабль! — прикинув, что в шаттле быстрее укрыться, чем успеть добежать до, уже закрывающихся ставней ангара, Денис позвал группу, выглядывая из дверного проёма корабля.
Те, сломя голову, побежали к кораблю. Паника нарастала: в ангар вновь и вновь прибывали корабли других групп и, ударяясь от стены, пол, об друг друга, старались как можно быстрее приземлиться. Как только группа забежала, Денис вновь выглянул наружу — он был не единственным, кто придумал спрятаться в шаттле и людей в ангаре, уже не осталось. Убедившись что никого нет, он закрыл дверь.
— Импульс, вроде, регистрируют за час до его прибытия, — взволнованно говорил натуралист.
Николаю никто не ответил. Денис отключил все системы корабля, кроме самых необходимых, дабы те внезапно не сгорели или не наделали выкрутасов как в прошлый раз.
— Там человек! — прокричал дипломат, выглядывая в окно и действительно, по ангару метался перепуганный человек в ярком костюме.
Видимо, двери ангара закрылись перед его носом, что вызвало в нём такой страх. Денис открыл гермодверь шталла.
— Саламон, сюда! — кричал он.
Куратор заметил группу и побежал к ним со всех ног. Внезапно, он остановился и бледеняя, глядел на свои часы. Денис вспомнил его истории и понял, что те начали шалить, а значит, импульс дошёл до станции.
— Саламон! — вслед за пилотом выглянул натуралист.
Куратор, придя в себя, вновь побежал к кораблю. Сирена стала издавать неправильные звуки, женский голос, повторяющий одну и ту же фразу, стал походить на бас какого-то демона. Воздушные заслонки начали мерцать, периодически отказывать и воздух то выходил из них в космос с чудовищной силой, то переставал. Куратора швыряло по полу, что затрудняло его перемещение. Вдруг, дальняя заслонка полностью отключилось и в ангаре поднялся такой ветер, от которого сразу заложило уши. Многие вещи, в том числе и Саламона, начало оттягивать назад.
— Чёрт возьми! — Денис вернулся в шаттл.
Пилот начал перебирать все ящики, отсеки для вещей, но ничего нужного не нашёл.
— Как он? — Крикнул Денис.
— Сносит! — прокричал Николай, старательно держась за дверные поручни.
Денис открыл шкаф со скафандрами и быстро надев один из них, достал из того же шкафа рюкзака.
— Помоги, — указал он Свете на несколько ремней.
Девушка помогла зафиксировать тяжёлый рюкзак на его спине.
— Ты самоубийца! — крикнула Света.
— Твоего мнения мне ещё не хватало, — отодвину волнующуюся девушку, Денис вышел из корабля.
— Что он делает? — крикнул дипломат.
— Ой дурак, — девушка хваталась за голову.
Денис, едва он вышел, сразу упал на пол и ощутил как его тянет в сторону открытого шлюза. В ангаре замерцал свет, что ещё больше затрудняло видимость. Куратору удалось зацепиться за одну из стоек шаттла, но помочь ему было некому — корабль стоял пустой.
Маневрируя по скользкому полу, Денис доскользил до Саламона и зацепился за соседнюю стойку, что была позади Саламона. У куратора были слёзы на глазах — такого страха на лице человека Денис ещё никогда не видел.
— Хватай мою руку! — используя встроенный в скафандр громкоговоритель ,кричал Денис.
Куратор лишь смотрел на парня. продолжая всем телом обхватывать стойку.
— Поверь, я поймаю тебя!
Страх Саламона был слишком велик и бедолага продолжал держаться за опору мёртвой хваткой. Перед шаттлом на горизонте показались большие ящики, которые с увеличивающейся скоростью скользили прямо на шаттл.
— Если ты не дашь мне руку, то ящики в тебя врежутся! Ты не удержишься! — кричал Денис.
Куратор посмотрел на ящики и ещё больше затрясся.
— Чёрт, да отпусти же стойку! Прост отпусти! — кричал Денис.
Никакой реакции. Тут раздался громкий голос Светы, видимо, она нашла в шаттле рупор.
— Саламон, помнишь историю с недавнем падением нашего шаттла? Так вот, мы выжили... мы все выжили благодаря Денису и поверь, он знает что делать. Мы все доверяем ему жизнь и точно знаем, он нас никогда не подвёдёт. А теперь, сделай то, что он просит, — Света практически не видела происходящего и ей было трудно найти влияние на Саламона.
Внезапно, куратор закрыл глаза и плавно отпустил стойку, как вытяжной ветер тут же понёс его по полу. Денис схватил его за ремень брюк и нацепил на один из крюков скафандра. Затем, он тоже отпустил стойку и тут же включил реактивный ранец, который тут же, по полу, понёс двоих людей туда, куда направлял Денис, а именно к спасительному кораблю. Через несколько секунд несколько ящиков действительно ударили по той самой стойке шаттла, где недавно был Саламон. За считанные секунды люди добрались до корабля и Николай с дипломатом помогли им забраться внутрь, после чего Денис закрыл за собой дверь, что погрузило людей в тишину. Куратора уложили на скамью и укрыли пледом. Тот пребывал в глубоком шоке.
— Спасибо, Свет, — Денис снимал скафандр. — Я не думал что ты так меня ценишь.
— Да кому ты нужен. Это моя работа, менять мнение людей. Ты бездарность, а не спаситель, но сегодня... ты молодец, — последнее слово, девушка сказала неуверенно.
Денис вошёл в кабину пилота, все не отключённые приборы были в норме. Тогда, он осторожно запустил другие системы и те не показывали сбоя.
— Импульс закончился, — вернулся он в салон.
— Тогда, почему заслонка до сих пор не восстановилась? — Николай указывал на шлюз, через который продолжал выходить воздух.
Тот не кончался, видимо, продолжал подаваться из отсека генерации кислородной среды корабля. тем не менее, если так будет продолжаться, то канал перекроют и оставят ангар без воздуха. Воздушный заслон явно был сломан, к счастью, остальные продолжали работать.
— Нам же говорили что импульс для станции не опасен. Что за беспредел! — истерила Света.
Подачу воздуха прекратили и над выходным отверстием замаячил инженерный корабль. Через несколько секунд заслон заработал, а в ангар вновь начали подачу воздуха, но судя по датчикам, выходить ещё было нельзя, да и никто не хотел.
— Денис, включи связь, узнаем что тут творится, — попросил Миша.
Денис вернулся в кабину и включил громкую связь.
— Диспетчер, говорит Светлячок, мы в ангаре. Когда можно будет выходить из корабля? — спросил Денис.
— Ждите пока не закончится ремонт, — поверхностно ответил диспетчер.
— Что произошло? — спросил пилот.
— Оставайтесь на месте, — диспетчер проигнорировал вопрос.
— Он не ответит, у них инструкции такие. Но есть у меня знакомый один... успел скорешиться, пока вы по плакетке гуляли. Набери частоту связи девять четыре восемь дробь шесть, — попросил Миша.
Денис так и сделал.
— Оля, ты тут? — спросил руководитель группы.
— Миша? — раздался удивлённый голос.
— Да, скажи, что случилось? Мы на нашем закрытом канале, не переживай. У меня тут группа напуганная до чёртиков.
— Этот импульс был больше, чем обычно. По всей станции наблюдаются незначительные повреждения, многие личные электронные вещи сгорели. Больше всего пострадал ангар, но судя по вашему расположению, вы уже в курсе... Не все корабли успели прилететь, с несколькими была потеряна связь, спасатели уже отправились на поиски. Судя по маячкам, они попадали за границей Эквестрией, и парочка на её территории. Господи, только бы они выжили... Миша, ты не пострадал?
— Нет, я в порядке, — ответил Михаил.
— Хоть одна хорошая новость! Извини, мне нужно работать, как сможешь, зайди ко мне, — диспетчер отключил связь.
— Приём, меня слышно? — из динамика раздался голос Лизы.
— Да, Светлячок слышит, — ответил Денис.
— Куда вы пропали? Я никак не могла выйти на связь,- переживала девушка.
— Импульс... он тут бед наворотил, — вздохнул пилот.
— Какой кошмар... надеюсь, ничего серьёзного. Денис, всё готово для встречи, летите в Кантерлот, принцессы уже ждут, — говорила девушка.
— Не самое удачное время, — Николай продолжал смотреть в иллюминатор.
— Полетели, честно говоря, я не горю желанием оставаться не этой станции и хочу как можно быстрее вернуться домой, да и пускай они спокойно занимаются ремонтом, — говорил дипломат.
— Вы уверены? То есть, вы сможете вести переговоры? — поинтересовался Миша.
— Я вёл переговоры и не в таких ситуациях, поверь. Полетели, — ответил он.